Привет всем .Так получилось ,что это второй отзыв о машине ,которой нет на нашем рынке.Отзыв о
Отзыв о BMW 2-Series здесь.
опять в прокате аэропорта Мюнхена мне дали это чудо вместо заказанного Гольфа.
О машине-выпуск декабрь 2016,пробег 19000.дизель 110л.с автомат,передний привод.Предмаксимальная комплектация ,нет премиальной музыки и кругового обзора.Есть настоящие парктроники(перед -зад) навигация,панорамная крыша,бесключевой доступ,комбинированные сиденья.
Первые впечатления-где то уже видел ,очень на что то похоже-точно Кашкай! Только богаче,хромовое обрамление вокруг стекол,модные красивые светодиодные фары,в салоне прострочки на панели и дверях.Я владел Кашкаем,и мне нравится эта машина,но Коджар внешне показался красивее и больше.И как оказалось ,хоть он и построен на одной платформе , но длиннее на 7 см и шире на 3 см Кашкая.
Внутренний интерьер Каджара выполнен в лучших традициях французских производителей. В салоне использованы материалы хорошего уровня качества — высококачественный пластик и черная кожа.На вид очень прилично,на ощупь не очень.Кожа оказывается имитацией,а мягкий пластик находится там ,куда не дотягивается рука,а под рукой гулкая дубовая пластмасса. По внутренней отделке братья схожи намного больше, чем по внешнему виду, но разработчикам Каджара удалось сделать его несколько просторнее. Вместимость багажника составляет 472 литра (почти на 50 больше, чем у Кашкая).
Коробка- оказалась «роботом» EDC. Напомню у Кашкая вариатор.Что лучше? Надежней?Честно про французские роботы не слышал ничего,а на варике отьездил 5 лет на Рафике,претензий к нему 0,но и пробег в 110 тыс не тот ,что бы судить о надежности. По ощущениям робот больше похож на простой автомат.
Подвеска-по немецким автобанам особо не поймешь,не валкая и очень комфортная.
Двигатель -грустные 110 лошадей компенсируют 260 н/м.В целом динамика как у старого КАшкая 1.6,в третий ряд автобана соваться не следует,но под горку я его раскочегарил до 176 км/ч. По паспорту аппетит 3.8 по кругу. у меня за 2 недели и 2500 км получилось 5.1 литр.Не выдающийся результат,но по сравнению с Рафиком....пестня!
Понравилось-сиденья,с жесткой боковой поддержкой,удобные.Наверно лучшие сидения на которых я ездил.Расход.Бесключевой доступ -работающий без косяков и проблем.
Не понравилось- Система старт-стоп.(Это когда глохнет на светофорах) Работает с запозданиями,заводится не сразу.Сейчас у меня Мазда сх5,то же с этой системой,но на мазде я про нее не вспоминаю,она работает совершенно не заметно.
Панорамная крыша-очень красиво,но жарит через нее очень не по детски.
Навигация-который раз убеждаюсь, фирменная навигация-зло.Не знаю как в мерсе или порше,но Мазда,БМВ,Ниссан конект это навязанный продукт,не дотягивающий до АйГо. Гармин не использовал- не знаю.
Про динамику не пишу потому ,что понятно- 12 сек до 100.Для кого то "овощ",но думаю найдется не мало людей для которых 5 литров на 100 перевесит тихоходность.Если бы не зима,то я бы наверно задумался о покупке дизеля,но примеры из жизни друзей пока останавливают от таких шагов.
Еще удивил ключ от машины ,огромный размером с сигаретную пачку,только по тоньше.Зачем такой огромный???
Шумизоляция как у Кашкая-так себе.
Вывод- Каджар европейская машина,с множеством экологических фенюшек,маленький движок,не понятная одноразовая коробка В руководстве Ниссан-Рено сидят не дураки и они понимают бесперспективность на Российском рынке.Хотя Тигуан 1.4 с дсг у нас продается?
В активе машины — приятная внешность, экономичный двигатель и довольно приличный уровень оснащения. Из минусов стоит отметить невозможность сочетания "автомата" и полного привода, посредственную динамику, неважную шумоизоляцию, а также слишком "пластиковый" интерьер.