Радовался очень, пока не начала ломаться. Авто 3 года, пробег 42 500 км. На 30 000 заменили подтекающий сальник заднего коленвала, перегорел дополнительный стоп. Замена лампочки не предусмотрена, т.к. там стоят светодиоды. Плафон стоит 3 000 руб + работа. Езжу пока так. Замена тормозных колодок через каждые 30-35 000 км. Поясняют особенностью автомобиля. Заменил. Проехал 14 000 км и на ТО обнаружилось, что задние колодки изношены, причём внутренние, больше чем внешние. Оказывается у Кангу сильно их закидывает грязью и клинит супорта. И надо при замене колодок выбрасывать нижний зажим колодок + надо их немного подточить побокам, тогда будут дольше ходить, но хуже тормозить. Супорта смазали, задние колодки заменили. Начал посвистывать на холодную ремень генератора. Заменили. Перегорела лампочка в противотуманке. Оригинал стоит 2 200 руб!!! Она что, золотая? Не оригинал 550 руб. Чтобы подлезть самому туда, нужно сильно повозиться и много чего открутить. С крепления соскочил и изогнулся весь радиатор кондиционера!? Как? Машина не битая. Поставили на место. Проверили уровень фреона, оказалось только 100 мл из 500 мл. Долили. Что же будет дальше? Езжу аккуратно, не гоняю. У кузова не хватает жёсткости. При стоянке чуть набекрень, чувствуется, как двери начинают чуть цеплять при закрытии. Зимой дворники сильно замерзают и плохо чистят, т.к. огромное стекло не прогревается. (Нужно для России делать подогрев стекла или хотя бы зоны щёток. Зимних, в чехольчике, с такими креплениями не бывает в природе. Дворники полностью не поднимаются и вычищать оттуда снег после стоянки проблематично. Родные Мишленовские летние колёса проскальзывают на любой грязи. Чехол на рукоятке переключения скоростей полопался. А в остальном, прекрасная Маркиза.., всё хорошо, всё хорошо!!