Привет всем.
Немного предистории. Эта машина рабочая и взята в лизинг моей конторой. Цен и условий лизинга не знаю. До нее была предидущая модель Кангу 2005г., 1.9 дизель, тоже с лизинга, была взята она на 3 года, которые и проработала и была сдана в тот же день , когда и получена новая. Сдали мы ее с пробегом около 220 т.км., за три года машина пережила как минимум 2 аварии(одна моя), на ней меняли помпу, гидроусилитель, и коробку и по мелочи. Ну и перед сдачей на ней уже стало страшно ездить, звуки она издавала очень страшные.
О себе. Сам родом с ДВ. Имел в пользовании, М. Бонго 4ВД дизель, коробка, Н. АД 4ВД дизель, коробка, Т. Калдина дизель , автомат.
О машине. Внещне почти не отличается от старой Канги, в крыльях белые повторители поворота вместо желтых, в задних окнах нет форточек и черная окантовка фар. Салон один в один, заменяна приборная панель, появился тахометр и эл. шкала уровня топлива и температуры ОЖ, вместо механических. Двигатель 1500 турбо дизель (вроде 80 л.с.), как на Меганах. Коробка тоже другая, алгоритм переключения как на япах. На старой, задняя скорость включалась, вместо первой с поднятием вверх пимпочки на рычаге.
По ощущениям, машина намного приятне предидущей модели. Двигатель очень тихий, нет вибраций от двигателя, также очень резвый и тяговитый. Рычагом КПП приходится работать намного меньше. Очень мягкая и длиноходная педаль сцепления, после старой Канги я ее просто нечувствую, пару дней привыкал. Переключеня коробки мягкие и четкие. Т.к нет боковых форточек сзади, аэродинамические шумы в разы меньше. При 150км.ч тахометр показывает 3800 оборотов и 4000 об. при 160км.ч запас хода в педали газа еще остается приличный. На старой 160 был потолок.
На тахометре нет красной и желтых зон. Техники с лизинговой фирмы сказали что, в принципе красной зоны нет, а желтая начинается с 5000 об. , но есть некоторые ограничения, 1 и 2ю скорости желательно не крутить более 4000 об.
Я надеялся что в новой машине заменят передние сиденья, моим мечтам не суждено было сбыться. Сиденья неудобные и ноги затекают.
Машину получали с пазоматом, дибурит переставляли со старой. Бак был пустой, доехали до заправки на лампочке, вставляю пистолет, колонка пазомат не видит. После получаса телефонных переговоров смогли заправиться и поехали чинить пазомат, оказалось, дебил устанавливавший дибурит отключил провода с пазомата, вообщем починились. Утром выезжаем на работу, вставляем телефон, пилять дибурит неработает, потом оказалось там тоже какой то провод выпал.
На следующий день после получения, машина не захотела заводится, Предпринял три попытки завести, двигатель даже не хватал, пошли пол часа посидели, кофе попили ТВ посмотрели. Еще одна попытка, ничего. Со второго раза завелась, с тех пор все нормально, что было незнаю, похоже сигналка заглючила.
Первое ТО у нее на 7500км, следующие через сколько незнаю, на старой ТО было каждые 15т.км.
На предидущей модели слабое место были двигатель и коробка, с новым двигателем и КПП эта модель может будет более удачной. За 4 дня машина пршла 1т.км, надеюсь положенный ей год, она проходит без крупных проблем.
Извиняюсь за стиль изложения, писатель из меня никакой.