Отзыв автовладельца Renault Kangoo 2006

Рено Кангу 2006 — отзыв владельца

, Суксун
45709
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.4
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 775 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Здравствуйте дорогие читатели DROMа, как повелось на сайте прошу не пинать т.к. это мой первый отзыв. Начну пожалуй с того как я стал приобщаться к автомобилистам, отец мой профессиональный шофер, поэтому в пять лет я уже сидел на коленях и крутил баранку, а в 7 начал ездить самостоятельно(отец конечно сидел рядом), городок у нас маленький проблем с большим движением и милицией нет, поэтому счастье ездить мне выпадало достаточно часто и к 14 годам я уже вполне сносно ездил и отец стал доверять иногда машину на день/вечер, счастью моему не было предела я катал всех друзей самостоятельно на новенькой четырке(ВАЗ 2114) слава богу без происшествий и проблем с милицией, позже для меня как автомобилиста случилась катастрофа, отец вдруг решил что ему больше не нужен личный автомобиль и продал четырку, в тоже время мама решила получить права, я обрадовался тому что вот он выход, но не тут то было мама получила права купила оку, позже матиза, но машины мне не давала пока не получил права, как раз к моему 18ти летие родители купили Аутлендер ХЛ я по исполнении 18 лет сразу сдал на права и пару месяцев катал на ауте, часика по 2 в день, больше не давали, в связи с этим было решено брать собственный автомобиль, так как бюджет был очень мал иномарки даже близко не рассматривались, пересмотре добрый десяток автомобилей я уже отчаялся найти что-то более-менее живое, когда позвонил знакомый и предложил пятерку 2003г. Битая со всех сторон, но кузовщина полностью сделана и автомобиль готов к покраске, вообщем решено брать, тут же перегнана на покраску, оформляем документы и через месяц я обладатель своего первого автомобиля, радость была не долгой, сев за руль после Аутлендера в голове была только одна мысль как люди вообще на этих ведрах ездят, но ни чего привык, ездил по-тихоньку пол года, с наступлением зимы решил продать, после чего 2 месяца я унылый пешеход, спустя которые на работе неожиданно покупают Кангу и отдают его мне в полное распоряжение(после работы езжу на нем как на собственном автомобиле).

Итак о Кенгуренке, нашли его через Интернет, на следующий день поехали на осмотр 2 хозяин пробег 60000 грузопассажир небольшие коцки по кузову, обслуживался у официалов, все т.о. пройдены, решено брать(кроме него не смотрели ни один вариант).
После покупки не делали ни чего т.к. машина только прошла т.о. 60000, впервые сев в ней я очень приятно был удивлен сколько места, какой простор(теперь любая машина, кроме ВИТО друга кажется жутко маленькой), собственно сел я в этого зверя и поехал ощущение было что я всю жизнь только на нем и ездил все настолько интуитивно и удобно было для меня, вообщем машинка очень впечатлила в момент знакомства, после стал ее нещадно эксплуатировать, может потому что молодой, а может из-за характера есть амбиции гонщика даже на этом не как ни приспособленном для активной езды автомобиле, где то через неделю стал замечать недостатки, пока салон не прогреется дребезг такой, что даже моя пятерка шумела меньше, успокаивает что печка мощная и прогревается быстро, магнитола отказывалась работать через пол часа прослушивания, была вскоре заменена на простетскую, но с юсб выходом, позже взад были установлены блины, ну и пару юношеских лампочек под панель, грузоподъемность по заверениям предыдущего хозяина 750кг, не проверяли, вожу в основном сигареты и одноразовую посуду, поэтому гружу по объему, к слову езжу за этим добром за 150км раза 2-3 в неделю по убитой напрочь дороге, в связи с чем сейчас в машине сверчки уже постоянно, наездил я на этом автомобильчике почти 48000км, за это время менял, передний ступичный левый подшипник 2 раза!!!, хотя беру всегда оригинальные запчасти, второй раз заменил 300км назад, также заменены ремни ГРМ и генератора, стойки стабилизатора, передние стойки, пружины(при замене стоек выяснилось что левая пружина сломана, позже узнал что это болячка рено, вот тут я взял впервые не оригинал, взял пружины каяба, больше просто ни чего не было в наличии, а ждать от недели мы не могли) на 100 тысячах потекла коробка, через сальник привода, когда разобрали от конструкции все были в шоке, даже не знаю как описать, мы ожидали снять пыльник и увидеть под ним сальник, а оказалось сальник стоит на пыльнике с узкой стороны, а с другой ни чего нет просто дыра в коробку, заменили масло и сальник/пыльник, для надежности посадили все на герметик, к слову масло в коробке идет на весь срок службы и это на коммерческом автомобиле. Кроме этого были заменены рулевые наконечники, пару раз передние колодки, раз задние, ну и масла, фильтра, масло лью исключительно ЭЛЬФ, а да забыл еще меняли датчик на насосе гура, с него масло потекло, думали хана насосу, делали у официала, обошлось очень дорого, больше к ним не ездил.

Мои выводы об этом автомобиле такие что он очень хорошо для работы и достаточно надежен, но слишком мало комфорта в нем для постоянного пользования(посидел в новом там в этом плане очень сильно прибавили) пожалуй владельцам малого бизнеса лучше не найти(сюда же причисляю Партнеров, Берлинго и т.п. автомобили)        
Опубликован 6 лет назад