сегодня снова прокатился на кенгуренке и решил написать что с ним происходило за год, после написания отзыва. Через месяц после отзыва(30.12.11г) попал я на нем в небольшое дтп, по гололеду под горку не смог остановиться и догнал уазик козлик, итог капот гормошкой, мужик из уаза вышел спросить нужны ли мне менты и получив отрицательный ответ сел и уехал. Я погоревав минут 5 позвонил начальству и поехал к знакомому кузавщику, благо сделали все быстро и аккуратно, но всплыла горькая истина машина уже как минимум 2 раза до меня была не сильно бита в морду, лонжероны целые, но капот уже не родной и уже был шпаклевон. Маты в сторону продавца и решение больше не брать машины без кузовщика.
Дальше все пошло как обычно замена расходников, плюс заменили все салейнтблоки, и прочистили дроссельный узел, больше ни чего не ломалось и вмешательства не требовало.
Где то через пол года после написания отзыва у меня стало много бумажной работы и на кенгуря было решено взять другого водителя, я подумав что не стоит делить с кем то машину, купил себе ваз 2115(сейчас начнут ругать за выбор нашепрома, но автомобиль исправно доставляет из а в б, правда при отсутствии комфорта, проехал я на ней 15 тыс. км за это время замена масла, ремня грм и генератора, и неисправного датчика уровня масла, на все это не считая масла 600р.)
В августе, в один прикрасный вечер мне позвонил начальник и сказал что водитель забухал(любитель погонять пьяным), и попросил забрать кангу, когда я подъехал увидел удручающую картину, стоит кангу вся настеж и из нее трое пьяных вычерпывают воду тазиками и ковшами, в общем сообщили мне поздно и на машине успели нырнуть в речку. Последствия погружения оказались не такими страшными как я предпологал, хотя морду утопили полностью на заведенном двигателе и достав машину еще покрутили стартером несколько раз, после промывки двигателя и коробки, замены масел и свечей машина завелась и тихонько затроила, умерло в воде датчик холостого хода, магнитола, и дисплей на панели приборов, показывает теперь только время и половину пробега.
Я предлогал после таких приключений поступить не хорошим образом и поставив машину на ход сразу продать, но из-за финансового положения от этой идеи отказались и машина трудится у нас до сих пор, вот в последнее время вылезло 2 проблемы, загудел выжимной подшипник и захрустел правый привод, думаю без купания они бы еще долго ходили, заказал привод неоригинал на эксисте, завтра должен прийти, а выжмной решили не менять до смерти, ну тут хозяин барин, я на машине почти не езжу и мне это ни каких хлопот не доставляет.
Ну вот как то так живут рабочие лошадки, но я рад что мне довелось столкнуться с рено, и теперь всем противникам французких машин я отвечаю просто
- "ты ездил на французе?"
- "нет"
- "вот и не пи..."
считаю что эти автомобили вполне достойного качества и явно стоят своих денег(без накруток диких от офицылов)