Приятно удивила.
По роду своей деятельности хочешь - нежочешь начнешь разбираться в действительном качестве авто.
Последние несколько лет как ни странно начал уважать французов(именно Рено).Толи качество зап.частей и сборки
в мире упало, и опустилось до франции, толи наоборот???
Пластик в салоне страшноватый,но * мягкий*, думаю и через пять лет греметь не будет. Сейчас -30*С и нигде ни чего
не скрипит. Ходовка Меган-2, само за себя говорит(5+). Двигатель выбирал самый простой, 8-ми клапанный, кушает и 92-ой, и 98-ой. Первые 200 км. был тупой и выше 3000 обор. не набирал. В салоне сказали, что обкатывать нужно 8000км. Но в Питере разработали замечательную добавку "Супротек". Поэтому после 200 км. пробега движок сам запросил 3500-4000 об/мин, а после 400км и выше. Динамика разгона стала позволять спокойно ездить в привычном левом ряду. Ход очень мягкий(5+),тормоза все дисковые (5+), клиренс высокий, дорогу держит замечательно.
Шумоизоляция от моторного отсека к сожалению не фонтан, салон (кроме дверей) пришлось проклеивать шумкой.
Зато убедился своими глазами , что усилителей кузова достаточно. Посадка ОЧЕНЬ удобная. В машину спокойно заходишь( для города очень важно). Самый большой вопрос -как менять воздушный фильтр???????? В нашем климате
приходиться это делать минимум 2 раза в год, а гарантийное обслуживание через 15000км. К нему подлезть проблематично. Как на АУДИ, что бы поменять какую-нибудь мелочь, нужно пол машины разобрать:)))))
Салон больше ,чем у предыдущих версий кангу. Резина и диски "правильного"(стандартного) размера 195/65/15.
ТАК - что если вам нужен добротно сделанный( а не красивая погремушка для распольцовки), надехный , практичный и удобный автомобиль - выбор прост. Мне конечно больще нравиться Фольксваген, но разница в 300,000 руб.
Хотя технические рещения у них очень близки.