Машина очень широкая, и высокая, при этом короткая база. Парковка в городе без проблем, залезает везде. 500км в день без усталости. Передние сидушки удобные и мягкие, подогев только у левой. Фары яркие, светят далеко. Торомоза дисковые сильные, резкие. Колодки копеечные 700р и 1100р. Очень много полезных кармашков отсеков и прочих вещей. ЭУР руль легкий. Колеса подходят с волги, выбор литья, ковки, штампов, резины огромный, все дешевое. Подвеска длинноходная пробить нереально. Кондиционер мощнейший. Первая передача короткая, тронуться с прицепом не беда, 5 передача тоже короткая, перекрут по оборотам. На трассе держится великолепно, 120-140 держак супер, но только с горы. 84лс, крейсерская скорость 90, расход 8. При 100 расход 9. Зима. В городе расход 9 до 15 зимой. Мотор К7М заводится в -38 прекрасно, масло оригинал 0в40. По пахоте, снегу, по камням, прет как танк, зимнюю резину летом не снимал, клиренс 18см, свес передний великоват. В машине много приятной электроники, датчики дождя света и просто мелочей, потому что, это рено из франции. А новое рено россия кое как только сейчас дотянули до этого уровня и то не во всем. Салон больше чем у прадика. Советую всем.
Ярко выраженный недостаток мощности от мотора к7м 84лс, стоит только нагрузить 3человека. Сгорает подрулевой переключатель омывателя стекла, надо ставить реле. Честный расход великоват, от 7 до 15. Вид на любителя. Задние ворота упираются в сцепную головку когда есть прицеп, не открыть. Валкость и раскачиваемость от большой высоты. Колодки задние улетают мгновенно, и только внутренняя.