Отзыв автовладельца Renault Kangoo 2012

Рено Кангу 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
100313
464
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
955
голосов
4.8
5 — 855 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Expression
Цвет кузова: серебристая звезда
Цвет салона: светлый
Салон: мультируль, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики дождя и света
Кузов: метла, рейлинги
Преамбула

После возвращения на нормальную работу и выплывания из глубин финансовой ...опы снова появились мысли о собственном авто. Муки выбора были именно муками. В свете различных пугалок регламентом и прочее решили брать левый руль. Ну и вкладывать деньги в 5-летнее и старше авто уже не сильно хотелось. Мыслили именно о новом автомобиле. Так как я человек семейный и малой у меня подходит к возрасту, когда очень популярны становятся велосипеды, электромобильчики и так далее, нужна была машина с большим багажником. Чтобы не разбирать ничего, а просто поставить. Ну и картошку кстати иногда приходится повозить. Потому седаны даже не рассматривались, паркетники тоже, в силу ограниченного бюджетика. Оставались хэтчи… Но! Отдавать 700 тыр за пузотерку очень не хотелось… Посмотрели мы их конечно, посидели в них… Не лежит душа… Тут читаю о Рено Дастер… Ёмаё! Так самый дорогой — 680 рублей! Ну красота же! Поехали в Рено! Много о Дастере было прочитано, просмотрено. Хотелось полноприводной автомобиль с нормальным багажником. Приехали, посмотрели… Ну в приниципе ничего… Пойдёт, хотя багажник, конечно, можно было и побольше. А полка багажника? Кто это назвал полкой вообще? Тряпочка. И тут менеджер Константин, услышав видимо наши разговоры про багажник, предложил нам посмотреть Кангу…Засомневались в начале… Полного привода нет… Клиренс опять же… Стоп, подождите? Сколько Вы сказали?18 сантиметров?! Хм, пойдёт! Прокатиться можно? Поехали! Прокатились… Всё ещё терзают смутные сомнения. "Давай снова в Дастер сядем?" — говорю жене. Сели… Твою дивизию, да как нам 30 минут назад нравилась эта машина? Там давит, тут упирается. то не так, это не эдак! Дастероводы, не обижайтесь, это мои личные впечатления) В общем, давайте нам Кангу! Тут же выяснилось, что как раз идёт Кангу в макскомплектации Expression, "серебристая звезда" (в шоу руме стоял белый, не хотели мы белую машину). Бумаги, подписи, печати. 5 июня забрали… Ура!



Амбула.

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие то впечатления уже можно составить. Ну и поехали по порядку.

1. Экстерьер.

Отличен от других машин. Понятно что Рено далеко не самая популярная марка на ДВ, но машин такого класса у джапов и корейцев особо то и нет (я по крайней мере не нашёл). Не скажу что прямо выделяется в потоке, но на большой парковке найти легко - высокая (высота кузова - 190 см). Когда стоит рядом с Noah - одинаковый размер снаружи, хотя тот микроавтобус, а это универсал-минивэн. Немного бы поскошеннее капот для придания более современной формы - и вообще было бы отлично. Универсальные рейлинги хорошо дополняют машинку. Сзади - интересные фары, хорошо видимый повторитель стоп-сигнала. То что машинка не элиткласса понятно сразу - нет никакого хрома и на переднем бампере пластиковая накладка. Но за этим и не гнался особо.

2. Интерьер.

Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное! По крайней мере так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машинка: а) не узкая, б) имеет большой пространство над головой водителя, в) имеет огромную площадь остекления. Обзор из за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях (в задних поменьше), 2 полки, которые кстати не видно с улицы и потому уходя из машины забрасываю всё туда спокойно, большая нычка в подлокотнике, огроменный бардачок, есть пара ящичков под ногами задних пассажиров. Зеркал заднего вида 2 - одно обычное, второе - для обзора салона, смотреть что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. А учитывая тот факт что дворники и фары самому вообще можно не трогать - то полная красота. В багажнике жесткая полка, которую можно ставить в 3 позиции: верх - заподлицо со спинкой заднего сидения, низ - сантиметров 20 от пола багажника, ненужное - когда полка не нужна, она ставится за спинку заднего сидения. Жёсткая в меру - сидеть не получится, но несколько килограмм кинуть на неё можно запросто. При погрузке в багажник руки особо поднимать не нужно - пол багажника на высоте руки. Пластик в салоне - обычный. Ни плохой, ни хороший. Пластик как пластик.

3. Комфорт.

Штатная магнитола разделена на 2 части - сама однодиновая магнитола там где и у всех машин, экран от неё утоплен в торпедо, на нём же отображается время и температура за бортом. Магнитола воспроизводит радио в нескольких диапазонах, СД и мрзСД. Есть отдельный вход "тюльпанами" для подключения внешних устройств (в дальнейшем заменю на кард-ридер). 6 динамиков - 2 твиттера и 4 обычных. Я к хайэнду никогда не стремился - мне хватает, тем более что слушаю пока в основном радио. Дальше посмотрим. Под рулём есть управление магнитолой, потому не тянешься для громкости или переключения станций или треков на диске.
Кондиционер не смотря на большой внутренний объём машины охлаждает хорошо - уже проверено в июньскую жару. Через 4-5 минут даже задним пассажирам становится очень комфортно. Печку, понятное дело, пока не проверял.
Датчики дождя и света - приятная штука. Можно прекрасно обойтись и без них, но классно. Дворники машут сами, интенсивность махания зависит от интенсивности дождя, нареканий пока не было. При включении задней передачи, если идёт дождь - сама включается метла. Ближний свет фар включается сам при наступлении темноты (или заезда на мойку, где темновато). При этом фарами (или ещё чем то) нельзя посадить аккуму - с выключением двигателя фары гаснут. Даже если после этого зажечь принудительно не вставляя ключ - погаснут через полчаса максимум. Магнитола продолжает работать, даже если вытащить ключ, будет работать 30 минут или до момента открытия водительской двери. Подсветка в машине - вежливая. То есть гаснет не сразу и не резко, а утухает.
Подстаканники. Вот тут нужно знать, что французы оказывается делают разницу между подстаканником и подбутыльником. Пока не прочитал об этом в мануале - очень сильно бесился, когда поллитровая бутылка колы отправлялась в путешествие в ноги переднего пассажира при торможении. Потом оказалось что бутылки нужно ставить в ниши на дверях. А вот СТАКАН - в центральный подлокотник. И ведь он там РЕАЛЬНО ДЕРЖИТСЯ, ПАДЛА! В общем как то так. У задних пассажиров есть столики. Опереться конкретно на него нельзя, но кушать или рисовать ребенку на нём - самое то.
Место для задних пассажиров - спокойно трое в зимней одежде. При одном занятом месте *детское кресло*, два человека сидят не касаясь локтями. Не Гулливеры могут при этом положить ногу на ногу - расстояние до передних сидений видно на фото.
На торпедо, где углубление для экрана - ниша для документов формата А4 и ручек. Стеклоподъёмники электрические на всех дверях. На водительском - опускается автоматически. Остальное мануально. Зеркала боковые - большие, хороший обзор, при парковке видно заднее колесо. Регулировка зеркал - электро, складывание зеркал - вручную.
Задние двери - сдвижные, задним пассажирам (в отличие от водителя) удобно выходить на тесных парковках. Прикуривателя в машине 2 - один на центральном коридоре, второй у задних пассажиров.
Круиз-контроль и ограничитель скорости - тоже вещь исключительно приятная, работает как нужно, причём скорость и одного и другого можно изменять в процессе движения.

4. Ходовая и всё остальное.

Ходовку оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда - в меру жёсткая, ямки глотает, лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают тихоходы)))). Грузоподъёмность - 550 кг, если загружать по полной - 18сантиметровый клиренс превращается в 15 сантиметровый. Тянет при этом хорошо. На полную пока не грузил - 250 кг кидал. Отличие в динамике - только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу - рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сидение складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно если нужно перевезти длиномер какой нибудь.
В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим как будет заводиться зимой.
Двигатель 1,6, 84 лошади. До тест-драйва думал что будет маловато. Оказалось - хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке держишься нормально без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. Красной зоны у двигла нет, крутить можно на полную, но если слишком долго держать высокие обороты то машина попросить тебя переключить передачу (заморгает соответствующая лампочка). На низах тянет хорошо - в горку поднимается на первой просто прекрасно, даже с грузом. В пробке стараешься ехать так, чтобы не останавливаться - так даже подъёмы на Волочаевской-Запарина-Калинина спокойно поднимаемся на одной первой практически не трогая педаль газа.
Расход ещё не устаканился полностью. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.
Запаска под багажником. С одной стороны - грязная. С другой - не нужно всё доставать из багажника, чтобы достать запаску. Домкрат и баллонник - в ниже в крыле спрятаны.

Это всё было наверное о плюсах. В минус машинке (такой какой она есть) могу отнести только отсутствие 6 передачи - на трассе было бы удобнее. А так... Машина выбиралась и умом и сердцем, потому на данным момент минусов в ней не вижу. А, нет, есть один - крышка бензобака на замке. То есть чтобы заправиться глушишь, достаешь ключ, выходишь, отодвигаешь бесполезного заправщика, открываешь ключом пробку и с ней вместе (в ней же ключ) идёшь оплачивать топливо. Остальное всё только радует.



Постамбула

Да на ДВ сложно иметь европейское авто, общественное мнение воспринимает тебя как минимум как странного человека, но мне по фигу, если честно. Я взял то авто, какое хотел по параметрам. На данный момент у японцев или корейцев аналога нет, они сами Кангушки закупают неплохо. Да, за полтора мульта можно взять нового Хитрилу. Но это полтора миллиона. Ещё по вместимости могу сравнить Кангу с Одиссеем в старом кузове до 2003 года. Но вкладывать деньги в 10летний автомобиль желания нет никакого. Ну а если взять и цену ещё приложить, то конкуренты у Кангу - точно такие же европецы - Фиат, Пежо, Ситроен, Фолькс... Последний при этом очень дорогой. А дилеры остальных в городе отсутствуют. Потому - при всём богатстве выбора другой альтернативы просто нет!

На всякий случай напишу про неисправности - не было. Просто езжу. Судите строго, али не строго, но вот такое у меня творение получилось. Спасибо тем, кто осилил! Stay Tuned!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разменял вторую тысячу. Почему так мало? Потому что работаю вахтовым методом, жена не водит, потому месяц водим, месяц стоим)))

Пробовал разные виды бензина. Начал с 95го. Расход с пробками и кондеем по городу - 10,8-11,2 л. 98ой - разницы ни по расходу ни по динамике не заметил. Теперь внимание - 92ой! Заметно улучшилась динамика и расход при тех же движениях теперь 7,6-8,4 по городу, 6,2-6,4 по трассе! пока не знаю на что спирать - на бенз всё таки или на раскрывающиеся качества машинки - и по отзывам и в салоне говорили что все красоты начнутся после 3 тыс км пробега....

, пробег 2 112 км   

Вот и 4я тысяча пошла. Накатано немного из за режима работы - месяц меня нет дома. Рассказывать... А что рассказывать. Расход устаканился на 9,5-9,7 в городе и около 7 на трассе. Наконец то сподобился достать камеру, зарядить аккуму и отнес в машину. Вот только сфотать пока не сподобился))) Но буквально на днях думаю всё будет.

Сделали ДХО, прямо в габаритах, благо лампы там двунитиевые. Сигнал поменял на волговский, а то уж сильно несерьезная там родная пикалка.

Ну и пара фото буквально, о том как на днях перевозил плинтуса и линолеум и как мне лень было пихать их на рейлинги, потому вёз в салоне....

   

Обещал фото авто и всех его нычек и трансформаций. Дошли руки наконец то. Правда погода подкачала и машинка грязная. Но - главное что обещанное выполнил)))) На несколько поделено, потому что Дром не позволяет грузить больше 10 фото за раз.

1. Багажник.

2. Сложена часть заднего сидения.

3. Сложенное сидение

4. Полностью сложенное заднее сидение

5. Вид сбоку.

6. Сложенное переднее пассажирское сидение, оно же водительский столик в таком положении.

7. Сложены заднее и переднее пассажирское сидения.

8. Откидной столик задних пассажиров....

, пробег 3 340 км   

1-2. Виды.

3. Место водителя.

4. Задний ряд сидений.

5. Полка водителя.

6. Полка задних пассажиров.

7. Бардачок.

8. Рейлинги, положение 1.

9. Рейлинги, положение 2.

10. Задние фонари.

   

1. Зеркало

2. Ручной тормоз

3. Панель магнитолы. Там же время и температура за бортом.

4. Приборная панель. Надпись на экране гласит, что машинка скоро отключит всё на фиг - более получаса не работает двигатель.

5. Подрулевой пульт управления магнитолой

6. Круиз контроль и ограничитель скорости

7. Корректор фар

8. Габариты.

9. ДХО

10. Просто так))

   

1. Полка багажника в верхнем положении

2. Полка багажника в нижнем положении

3. Полка багажника у спинки сидений

4. Пазы крепления полки багажника к спинке сидений

5. Динамики в багажнике

6. Динамики в передних дверях

7. Твиттеры у лобового стекла

8. Зеркало заднего вида и салонное зеркало.

9. Передний набор зеркал

10. Солнечный щиток водителя.

Только сейчас понял, что обошёл вниманием карманы в дверях передних и задних и в спинках передних сидений. Ну вот как то так.

   

Дневные температуры перестали подниматься выше +6+7, а значит пора укладывать летнюю резину в гараж и обувать зимние тапки. Выбор пал на Nokian Hakkapeliita 7 XL. Вышло недешево, но за хорошие вещи нужно платить, имхо.

Ну и заправился под пробку в очередной раз. Путем нехитрых вычислений расход составляет 9,8 литров на сотню в городском режиме. Гуд.

, пробег 3 540 км   

Снега всё нет и нет, но это может даже и в плюс - нормально вобью шипы. Вообще пока впечатления личные - стало немного шумнее. Некритично, но ощутимо. Радует что уровень шума одинаков что на 20 кмч, что на 60. На мокром асфальте держит хорошо, случаев аквапланирования не отмечено, тормозит нормально, хотя я пока без фанатизма - первые километров 400-500 ездить нужно аккуратно, чтобы вбились шипы. В общем все прочитанные отзывы в инете Хакка пока оправдывает. Всё жду снега и зимы - хочу посмотреть как машина себя поведет в этих условиях, как шины себя будут чувствуовать и самое главное - как буду чувствовать себя я в этом авто с этой резиной в условиях дальневосточной зимы))) Пока при лёгких примораживаниях печки хватает и единички, и то приходится вскоре выключать - жарит серьезно, по крайней мере по ощущениям первого ряда....

   

совсем чутка моментов, когда Кангу попал в объектив айфона

1. Вот такая была первая встреча с Кангу в салоне. Я ещё тогда вообще ничего не знал об этом авто. Но впрочем это всё есть в начале отзыва, не буду повторяться.

2. Отъехали 50 метров от салона. Вышли покурить. Ощущение помню - супер... Руки трясутся. Поверить не могу. Я купил новый автомобиль!

3. Возле ГИБДД в ожидании номером юный водитель пробует свои силы.

4. Просто солнечный день в городе.

5. Поехали по деревням и весям. На берегу Амура в 200 километрах от Хабаровска.

   

Ну пока ещё не то чтобы прямо зима, но всё таки. Про то как заводится ничего даже и писать не буду ибо -20 это не мороз. Автопрогревы не выставляю, реально хочу посмотреть как переживет зиму.

Печка - жарит. Не сразу конечно. Но минут 10 вполне хватает для появления желания снять пуховик.

Резина - полностью оправдывает ожидания. В очередной раз порадовался что взял шипы, спуск на домашнюю парковку какая то падла залила водой, на липучке хрен бы я там поднялся.

Сверчков в салоне никаких нет, даже в замерзшем. Единственно - нужно будет сшить новый чехол МКПП, ибо тот что есть дубеет на морозе очень мощно, ну просто ппц как мощно.

, пробег 4 000 км   

По ходу дромовскими символами круче меня снабжены только тестовые машины Дрома))))

До сего момента у меня была только наклейка с ником и дромовские именные номерные рамки.

Теперь добавились именные линзы и дромосолнышко))))

, пробег 4 100 км   

Наконец пришла и оттестирована штука под названием BlueAnt S4 - громкая связь через голубой зуб. Девайс очень удобный и самое главное - полностью голосовой. То есть для того чтобы ответить или сбросить звонок не нужно в него тыкать, нужно об этом просто сказать. Опять же полезная технология - отсечка голоса, то есть можно ехать с открытым окном и с играющей музыкой (не кричащей, конечно) - и ваш собеседник будет слышать только ваш голос. Ни музыка и звуки улицы до него не дойдут. Единственно - подойдёт не всем, так как штука не русифицированная, и требует знания басурманского языка....

, пробег 4 500 км   

Вот и наступила нормальная зима. Со снегом, с неожидавшими зиму дорожниками и так далее.

Первые нормальные зимние впечатления и о резине и о машине.

1. Резина. Цепляется чётко, но нужно помнить что лёд есть лёд и на голом льду кроме шипов хорошо бы включать ещё и голову. Хотя не буксовал нигде, более того - даже спорю с народом что дороги в этом году нормальные. Ан нет - всё она, Хакка. Колею не любит, если залез - сиди. Решил вылезти - очень аккуратно без резких движений.

2. Машина. Из за внутреннего объёма большого прогревается не быстро - минут за 10 от завода, если греется на месте....

, пробег 4 550 км   

Нет, никаких рассказов о танцах с бубнами здесь не будет. Ибо после трех недель стояния в неотапливаемом гараже машинка спокойно завелась.

Немного данных. Уехал на вахту, аккуму снимать не стал, проверки для. Температура в гараже -16 перманентно держится. Раз в неделю звонил в машину с вахты, следил за напряжением. Сегодня напряжение было 12.1, но не вынесла душа поэта, дай думаю заведу, посмотрим, готовиться ли мне к вышеупомянутым танцам али пока не стоит. Даю команду завести двигатель - команда выполнена! Оставил помаслать на полчасика, потом отключилась сама (так в настройках стоит на данный момент).

Вот как то так.

, пробег 4 800 км   

Потихоньку, не спеша, добрались до пробега в 5 тыш км. При вахтовом методе работы особо много не накатаешь. Да и малой взял привычку брать больничный в саду не тогда, когда я на вахте, а тогда, когда я дома. Соответственно мама у нас на работе, а я вожусь с этим на вид ни фига не больным существом с шилом в известном месте. Машинка стоит под окном, морозы - 34-36 градусов, но я, по понятным причинам, не волнуюсь - заведется безо всяких проблем.

На днях случился непонятный затык с магнитолой - выходил из машины - играла....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Очень на Фунта похож
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
52
14
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
R.V.A.:
Очень на Фунта похож
внешнее сходство определенно имеется, согласен))) Но только внешнее)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
18
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21813
посмешил про "конкурентов нет". Это у европецев для япов нет конкурентов.
Плохо, что япы сейчас скатываются до уровня европы и не делают сидения, которые можно разложить для ночевки.
а мне не нравица Марк2
45
112
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22063
скока денег?
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
8
6
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Zatras:
посмешил про "конкурентов нет". Это у европецев для япов нет конкурентов.
Плохо, что япы сейчас скатываются до уровня европы и не делают сидения, которые можно разложить для ночевки.
назови хотя бы одного.
Хожу не быстро, быстро не хожу
32
7
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
М.СИБИРЯК:
скока денег?
680 тыр в салоне.
Хожу не быстро, быстро не хожу
14
19
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Я так понимаю, нет конкурентов среди новых авто...
Как на таком авто на дольнячёк ездить, 1000-1200 км в день легко-ли дастся? или просто не успеет проехать))) (без 6 передачи)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
16
53
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Автор, сделай пжлста фотку рядом с Ноахом или с Фунтиком, так для сравнения.
верно без печати
20
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
roomster:
Я так понимаю, нет конкурентов среди новых авто...
Как на таком авто на дольнячёк ездить, 1000-1200 км в день легко-ли дастся? или просто не успеет проехать))) (без 6 передачи)
ну вот твой Румстер как раз один из))) Но он не японец)))) 1000 пока не знаю, я тыщу и на автомате не поеду - 700-800, потом отдых. Ненастолько я трудоголик)))) 400 ездил - вполне нормальный полет.
Хожу не быстро, быстро не хожу
20
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
R.V.A.:
Автор, сделай пжлста фотку рядом с Ноахом или с Фунтиком, так для сравнения.
ну до конца июля точно не кину - я вообще на вахте ща))) Есть фотка с Ford Explorer рядом))) ннада?
Хожу не быстро, быстро не хожу
15
2
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
AlexyCV:
ну до конца июля точно не кину - я вообще на вахте ща))) Есть фотка с Ford Explorer рядом))) ннада?
давай
верно без печати
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
R.V.A.:
Автор, сделай пжлста фотку рядом с Ноахом или с Фунтиком, так для сравнения.
ну а вообще - на втором фото рядом с открытой дверью видно стоит Nissan Juke.
Хожу не быстро, быстро не хожу
5
1
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1145
Интересный автомобильчик.
Фоток бы побольше, особенно - трансформации салона.
За отчет - пять.
Удачи!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
20
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Отлично! Машина нравится. Пять!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
15
4
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
AlexyCV:
ну а вообще - на втором фото рядом с открытой дверью видно стоит Nissan Juke.
по Жуку как-то не очень понятно, еслиб с другого ракурса был снимок
верно без печати
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
R.V.A.:
давай
вот в инете нашел с Ноахом рядом (не моя)

ну и вот рядом с Эксплорером.
Хожу не быстро, быстро не хожу
12
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Oleg_A:
Интересный автомобильчик.
Фоток бы побольше, особенно - трансформации салона.
За отчет - пять.
Удачи!
учту))) По приезду добавлю)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
4
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
да нормальная жизненая позиция новый авто левый руль назначение авто понятно не фиг на нем на дальняги ездить не для этого он создавался его цель перемещение того что в него влезет и человеков из пункта А в В на 300 500 км и все . афтор молодец . 5.
73
10
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
AlexyCV:
вот в инете нашел с Ноахом рядом (не моя)
ну и вот рядом с Эксплорером.
да теперь яснее, а по первой фотке показалось что он поменьше, поэтому и напомнил мне Funcargo.
верно без печати
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 738
Блин, а почему парень пишет "вкладывать деньги"? Машина это не банковский депозит, за год теряет 15 процентов минимум.
Машина очень на любителя, на работу, наверное, когда-нибудь возьмем.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
13
19
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Для таких габаритов, мне кажется движок слабоват будет
верно без печати
9
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
pd.shirobokov:
Блин, а почему парень пишет "вкладывать деньги"? Машина это не банковский депозит, за год теряет 15 процентов минимум.
Машина очень на любителя, на работу, наверное, когда-нибудь возьмем.
потому что приобретение автомобиля это всё таки вложение денег. и я предпочитаю вложить в новое.
авто на любителя, факт. я - любитель этого авто.
Хожу не быстро, быстро не хожу
35
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
R.V.A.:
Для таких габаритов, мне кажется движок слабоват будет
ну так я написал - для гонок он не подойдет, это факт))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
18
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
автор,а вы не интересовались,как у Кангу с печкой?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Nemez00:
автор,а вы не интересовались,как у Кангу с печкой?
интересовался конечно. Пишут - жарит мама не горюй. Проверю сам лично уже месяца через 3
Хожу не быстро, быстро не хожу
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1249
Засматриваюсь на него- но пока твердо не решил. По всем показателям нравиться.
Mazda Demio 2001г. 1.3 движок, 4 АКПП, Renault Megane II 2007 1.6, АКПП Extrim.
17
4
Ответить
    
Сообщений: 51748
размеры места для ног на 2м ряду и багажника впечатлили даже мою жену)))
Mehr sein als scheinen.
29
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Nemez00:
размеры места для ног на 2м ряду и багажника впечатлили даже мою жену)))
да да))) Нас с женой тоже впечатлили))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
18
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9080
хороший отзыв, 5 земляку)))))))
сам смотрю в сторону Сандеро, потому как машина нужна не дороже 500тр, а так бы и эту глянул))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
15
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
2171:
хороший отзыв, 5 земляку)))))))
сам смотрю в сторону Сандеро, потому как машина нужна не дороже 500тр, а так бы и эту глянул))))))))
Сандеро нам не подошёл ни по одному из параметров)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
11
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10937
Люди которые не имели такой пикап, не поймут как это удобно!
У меня есть такой от Форда (только старенький) и это надо сказать очень удобно. Я без него как без рук, всегда может понадобиться что-то увезти-привезти. При этом у меня дизельный, расход около 6 л. Очень удобно мыть кузов, прямо из шланга.

Конечно нет динамики, отделки, престижа... Но у меня он не единственный, есть еще Legacy на котором я проехал за прошлый год 4 против 29 тыс.км у "пирожка".

Автору за отзыв пять! Хорошо написано.
Важно быть, а не казаться.
29
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
Машина хорошая.. Минус один -нет автомата...для многих это важно(для меня , например)
21
10
Ответить
pso
    
Барнаул
Сообщений: 36790
еще из плюсов, такой грузовик служебный пользую, заводился в лютые 40 градусные морозы
- Ну... я - литров 5 могу дать...
13
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
за Кангушку пятак, был у мя такой 05 гв кузов пасажир как у тебя, французкой сборки именно француз оч доволен был я этим добротным авто, обслуга копейки экзист рулит, да не гонко, но зато можно семью вывезти на пикник с максимумом нужных вещей и привезти что угодно, салон помоему если сложить превращается в багажник объемом 3 м*3, так что удачи в эксплуатации.
20
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
а ну и фоток по больше сделай я смотрел в роде там изи=менений много
5
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
юрчело3:
Машина хорошая.. Минус один -нет автомата...для многих это важно(для меня , например)
ахтаматы на них есть да же полно приводные транмис есть так что тут ты немного не в теме брат
6
12
Ответить
    
Сообщений: 51748
romca:
ахтаматы на них есть да же полно приводные транмис есть так что тут ты немного не в теме брат
а движки другие?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Молодец!!!
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
Забавный авто, фото салона плз выложи как приедешь...+5
3
1
Ответить
    
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 1150
Заезжал давеча в салон Рено, пощупал Кангу......
По сравнению со Спайком выигрыш только в размерах, всё остальное или хуже или нет совсем(. И 110-ти хондовских сил - только-только хватает, а тут меньше девяноста при том что машина тяжелее....
Конечно то что левый руль и он новый стоит денег, но прикинув что к чему решил оставить всё как есть. Просто прикинул: продать Спайка и платить три года по десятке в месяц за то что он новый и левый я не готов))))
А машын симпотный, не то что эти Пыжо-Ситроены)))

Эх, ему хотя бы сил двадцать прибавить....
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
20
7
Ответить
    
Сообщений: 1044
За машину 5. Что хотелось сказать, если бы у этой модели был автомат и чуть мощней движок, то машину бы ждал большой успех. Кстати Ноах по каталогам совсем не микроавтобус, а минивен.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Фанкарго блин
GET BIG OR DIE.
2
12
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
romca:
ахтаматы на них есть да же полно приводные транмис есть так что тут ты немного не в теме брат
только в Россию они не поставляются. Так что товарищ как раз в теме.
Бамбр:
Заезжал давеча в салон Рено, пощупал Кангу......
По сравнению со Спайком выигрыш только в размерах, всё остальное или хуже или нет совсем(. И 110-ти хондовских сил - только-только хватает, а тут меньше девяноста при том что машина тяжелее....
Конечно то что левый руль и он новый стоит денег, но прикинув что к чему решил оставить всё как есть. Просто прикинул: продать Спайка и платить три года по десятке в месяц за то что он новый и левый я не готов))))
А машын симпотный, не то что эти Пыжо-Ситроены)))
Эх, ему хотя бы сил двадцать прибавить....
прости, но на Спайке я ездил. Спайк рядом там не стоял. И 110 сил хватает для чего? Для быстрого разгона? Да, этого у Кангу нет. А вот тащит груз Кангу прекрасно. Двиглы для разного созданы изначально
romca:
за Кангушку пятак, был у мя такой 05 гв кузов пасажир как у тебя, французкой сборки именно француз оч доволен был я этим добротным авто, обслуга копейки экзист рулит, да не гонко, но зато можно семью вывезти на пикник с максимумом нужных вещей и привезти что угодно, салон помоему если сложить превращается в багажник объемом 3 м*3, так что удачи в эксплуатации.
этот тоже французской сборки))) Только экзист мне не нужен - где нет гарантии - есть КАСКО))))
юрчело3:
Машина хорошая.. Минус один -нет автомата...для многих это важно(для меня , например)
согласен, в наше время отсутствие автомата многих отталкивает. Но я на работе езжу на коробастых машинах, потому не сильно парился по этому поводу.
Trevor:
Люди которые не имели такой пикап, не поймут как это удобно!
У меня есть такой от Форда (только старенький) и это надо сказать очень удобно. Я без него как без рук, всегда может понадобиться что-то увезти-привезти. При этом у меня дизельный, расход около 6 л. Очень удобно мыть кузов, прямо из шланга.
Конечно нет динамики, отделки, престижа... Но у меня он не единственный, есть еще Legacy на котором я проехал за прошлый год 4 против 29 тыс.км у "пирожка".
Автору за отзыв пять! Хорошо написано.
да мне на престиж по фигу. я не для того беру машину чтобы на неё смотрели. А для того чтобы ездить самому и возить семью.
Хожу не быстро, быстро не хожу
16
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Street Storm:
Фанкарго блин
ну... фанкарго это оооооочень сильно младший братишка Кангу))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
13
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Андрей Андреев:
Кстати Ноах по каталогам совсем не микроавтобус, а минивен.
вот как только на мойке это докажешь - так сразу полностью соглашусь))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1044
AlexyCV:
вот как только на мойке это докажешь - так сразу полностью соглашусь))))
А на мойке никого-ничего не интересует, вот и получалось загоняешь на мойку ноах, а рядом крузак 200, который не меньше по размерам , но за него берут меньше
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Андрей Андреев:
А на мойке никого-ничего не интересует, вот и получалось загоняешь на мойку ноах, а рядом крузак 200, который не меньше по размерам , но за него берут меньше
мне удается доказать что это не микроавтобус))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
5
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
maradon77777:
ТС засланный казачок, походу! Жить в Хабаре и купить французскую леворукую какашку???????????????
ТС! Ты реально медвепутов боишься?????
комментатор! Прежде чем что то утверждать нужно хотя увидеть машину вживую. Я никого не боюсь. Но японцев такого класса да ещё и новых - просто нет.
Хожу не быстро, быстро не хожу
22
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Удобная машинка слов нет. Немного в ней удивили короткие сидушки заднего ряда - прямо скамеечка. И огромная открывающаяся вверх задняя дверь. Парковаться от места загрузки приходится в 1,5 метрах или боком. Почему не сделали распашные двери - загадка. Зато удобно дождь пережидать.
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
5
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Хорошая машинка, спорить или навязывать свое мнение не стану! Просто поздравлю! В этом кузове забавная машинка, внутри просто тьма места! У знакомого такая же, только с дизельком, он с Германии ее пригнал год назад.

Себе бы взял из Такого Фиат Кубо, но блин, они не поставляются к нам, увы...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2686
Интересно какой моторесурс двигателя у француза?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Кайфовое авто.
Если бы кенгу, берлинго(ситроен), партнер (пежо) поставляли в Россию на автомате - не задумываясь бы взял.
Но выбрал другую :)
За отзыв и за отсутствие понтов 5 однозначно :)
На остроумную подпись ума не хватает, а ерунду писать не хочется.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Сибиричёк:
Интересно какой моторесурс двигателя у француза?
500тык без проблем и даже больше.
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2686
Nemez00:
500тык без проблем и даже больше.
ну не плохо....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Сибиричёк:
ну не плохо....
смотря как ездить и что заливать.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2686
Nemez00:
смотря как ездить и что заливать.
смотря какой ездюк за рулём)))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
если я правильно понял,у кангу логановский движок,известный своей надежностью
Mehr sein als scheinen.
8
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
--------------------@Надо уже признать, что время пруля прошло, и это ПРАВИЛЬНО!!!-@---------------- ----------------------КАк вы не поймёте дело не в руле... а в доходах!!!!!!!!!!Когда зарплаты на всей терриории России будут как В Москве...все пересядут на левый руль... я лично согласен )) (на такую зарплату)) и тогда на левый руль.. А так я бюджетник при зарллате 20т.р. моё авто только до 400тр...(есть спец. формула).
18
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
юрчело3:
--------------- -----@Надо уже признать, что время пруля прошло, и это ПРАВИЛЬНО!!!-@---------------- ----------------------КАк вы не поймёте дело не в руле... а в доходах!!!!!!!!!!Когда зарплаты на всей терриории России будут как В Москве...все пересядут на левый руль... я лично согласен )) (на такую зарплату)) и тогда на левый руль.. А так я бюджетник при зарллате 20т.р. моё авто только до 400тр...(есть спец. формула).
Коллега.
Согласен, надо жить по средствам.
А посему и авто надо выбирать по себе, никто с этим не спорит.
Но и оспорить тот факт что "время пруля уходит" - тоже трудно, как не гоношись.
А насчет доходов, так скажу.
Раньше возле здания где я работаю, была большая, пустая парковка.
Лет 8-10назад она начала заполняться красивыми праворульками, но у кого не спросишь - все нищие, денег нет.
Щас по прошествии 10ти лет, праворульки активно заменяются леворульками, причем пополам, из салонов и пробеговые. Но и сейчас у кого не спроси - денег нет :) как не было их и 10 лет назад....
На остроумную подпись ума не хватает, а ерунду писать не хочется.
21
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 39
За тачку и выбор 5, за отзыв 4. Фотки давай.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2010
1
3
Ответить
    
Сообщений: 51748
cargovod:
Коллега.
Согласен, надо жить по средствам.
А посему и авто надо выбирать по себе, никто с этим не спорит.
Но и оспорить тот факт что "время пруля уходит" - тоже трудно, как не гоношись.
А насчет доходов, так скажу.
Раньше возле здания где я работаю, была большая, пустая парковка.
Лет 8-10назад она начала заполняться красивыми праворульками, но у кого не спросишь - все нищие, денег нет.
Щас по прошествии 10ти лет, праворульки активно заменяются леворульками, причем пополам, из салонов и пробеговые. Но и сейчас у кого не спроси - денег нет :) как не было их и 10 лет назад....
все в кредитах
Mehr sein als scheinen.
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Как я понимаю на настоящий момент стоимость пруля и леворуких на вторичке стремятся к одной стоимости. и с левым и с правым рулём. Давайте будем честнее на основной массе дорог левый руль удобнее. (на правом тоже не чего, но левый удобнее.) нет необходимости раскачиваться позади медленноидушего авто выбирая момент начала обгона. особенно разница заметна на относительно небольшой мощности. к примеру свою вторую леворукую теловозку брал менее чем за 300 т.р. за 2007г. при том что машина была полностью исправна в состоянии нового авто.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Ощущение НОВОГО автомобиля, это, скажу я Вам, совершенно особенные ощущения :)
особенно после месяца ожидания и хождения пешком.
Я пока ждал, чего мне только не наговорили.... и чего только мне не насоветовали "а вот лучше бы взял....", но все б/у....
А новая машина, она все таки - НОВАЯ :)
Так что ТС-у респект, удачи на дорогах.
Остальным, как сказал rus013 - поскорей сменить мышление :) ну и денег побольше!
На остроумную подпись ума не хватает, а ерунду писать не хочется.
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
юрчело3:
--------------- -----@Надо уже признать, что время пруля прошло, и это ПРАВИЛЬНО!!!-@---------------- ----------------------КАк вы не поймёте дело не в руле... а в доходах!!!!!!!!!!Когда зарплаты на всей терриории России будут как В Москве...все пересядут на левый руль... я лично согласен )) (на такую зарплату)) и тогда на левый руль.. А так я бюджетник при зарллате 20т.р. моё авто только до 400тр...(есть спец. формула).
А что в этом плохого? Купи машину новую которая стоит твоих доходов.
В европе например пропаганда идёт общественного транспорта и велосипедов и народ уже мозг включает прежде чем покупать себе авто.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
AlexyCV:
назови хотя бы одного.
Тойота Сиента.
7
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
http://ru.wikipedia.org/wiki/T... VS http://ru.wikipedia.org/wiki/R... Правда по Рено очень мало наисано.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
http://en.wikipedia.org/wiki/R... тут по подробнее но на англицком.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21813
AlexyCV:
назови хотя бы одного.
на вскидку - это вылитая таёта сиента
а мне не нравица Марк2
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21813
или вот https://irkutsk.drom.ru/fiat/do... чем не конкурент?
а мне не нравица Марк2
1
3
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
из так называемых "бюджетных" универсалов этот вариант то что нужно. Сидишь в салоне- балдеешь от простора. Водительское место вообще-что то с чем то,так и тянет куда подальше рвануть. Дешевизна конечно чувствуется.. Жаль только движка мощного в линейке нет,ну и автомата. А так для семьи с детьми вариант хорош))
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris
6
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
Zatras:
на вскидку - это вылитая таёта сиента
Сиенту если верить википедии начали производить в 2003 году http://en.wikipedia.org/wiki/T... Рено в 1997 году. А так да,практически очень похожи.В других странах Рено под табличкой Ниссан продают.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Wman:
Удобная машинка слов нет. Немного в ней удивили короткие сидушки заднего ряда - прямо скамеечка. И огромная открывающаяся вверх задняя дверь. Парковаться от места загрузки приходится в 1,5 метрах или боком. Почему не сделали распашные двери - загадка. Зато удобно дождь пережидать.
версия с распашными дверями есть, я специально выбирал откидную. Мне так больше нравится)))) сидушки - вначале тоже удивили. А потом доперло что нужно поднять подголовник))) И тогда вполне себе - 400 км задние пассажиры не устали.
Сибиричёк:
Интересно какой моторесурс двигателя у француза?
судя по отзывам какие то проблемы начинаются ближе к 200 тыс км пробега.
cargovod:
Кайфовое авто. Если бы кенгу, берлинго(ситроен), партнер (пежо) поставляли в Россию на автомате - не задумываясь бы взял. Но выбрал другую :) За отзыв и за отсутствие понтов 5 однозначно :)
спасибо)))) Автомат это Фолькс Кадди, но у него и ценовая категория другая
roomster:
Как я понимаю на настоящий момент стоимость пруля и леворуких на вторичке стремятся к одной стоимости. и с левым и с правым рулём. Давайте будем честнее на основной массе дорог левый руль удобнее. (на правом тоже не чего, но левый удобнее.) нет необходимости раскачиваться позади медленноидушего авто выбирая момент начала обгона. особенно разница заметна на относительно небольшой мощности. к примеру свою вторую леворукую теловозку брал менее чем за 300 т.р. за 2007г. при том что машина была полностью исправна в состоянии нового авто.
левый руль удобнее конечно в плане обгонов и поворотов налево, да.
Валерий777:
Тойота Сиента.
опять же рядом не стояла. Сравнивать Сиенту и Кангу всё равно что сравнивать Ниссан Ноут и Хонду Одиссей. Они похожи, да, но мягко говоря разный размерчик))))
Zatras:
или вот https://irkutsk.drom.ru/fiat/do... чем не конкурент?
Что то я не припомню, чтобы Фиат был японским автопроизводителем.
kkrraafftt:
из так называемых "бюджетных" универсалов этот вариант то что нужно. Сидишь в салоне- балдеешь от простора. Водительское место вообще-что то с чем то,так и тянет куда подальше рвануть. Дешевизна конечно чувствуется.. Жаль только движка мощного в линейке нет,ну и автомата. А так для семьи с детьми вариант хорош))
Я бы не сказал "дешевизна". Я бы сказал "недороговизна" - так правильнее будет. Спасибо всем комментаторам!))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Безусловно классная машина. Нравятся мне в хорошем смысле "беспонтовые", практичные машинки. А то понакупили Джуков - багажника нет, сидеть неудобно, обзорность нулевая, зато понтово!
22
2
Ответить
    
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 1150
AlexyCV:
.прости, но на Спайке я ездил. Спайк рядом там не стоял.
если мы говорим ТОЛЬКО о размерах - то Кангу естственно побольше, тут возражать глупо, плюс десять см. в ширину, высоту и длину (кстати, база у Спайка больше)
если бы ты сакзал : "Спайк я загружал", то я бы понял, а ЕЗДИТЬ в Хонде как раз лучше.
"рядом не стоял" звучит как-то странно, извини.
2
2
Ответить
    
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 1150
кстати, по трансформации салона Спай тоже поизощрённее будет ;)
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Бамбр:
если мы говорим ТОЛЬКО о размерах - то Кангу естственно побольше, тут возражать глупо, плюс десять см. в ширину, высоту и длину (кстати, база у Спайка больше)
если бы ты сакзал : "Спайк я загружал", то я бы понял, а ЕЗДИТЬ в Хонде как раз лучше.
"рядом не стоял" звучит как-то странно, извини.
ничего странного, Спайк сделан на платформе Фита, а это автомобиль другого класса совершенно, и предусмотрен он для других целей и задач. Про грузоподъёмность я в принципе промолчу, опять же исходя из задач, для которых сделан тот или иной авто. По поводу "ездить" - ну тут ты сам понимаешь, это очень субъективное понятие. Я не говорю что Спайк плохой автомобиль - очень даже зачетная машинка и мне не особо понятно их снятие с производства, но просто это другой авто. А про трансформацию изощренную - ты вот это имеешь в виду? Ну да, такой фичи в Кангу нет. только вот.... а зачем она?
Хожу не быстро, быстро не хожу
6
4
Ответить
  
Нефтекамск
Сообщений: 11
Отзыв отличный, всё так и есть как пишет автор. У меня точно такая же машина, только двери задние распашные, что ,на мой конечно взгляд, гораздо удобнее. А в целом авто радует комфортной подвеской, просто как утюг...За отзыв 5+ и не обращайте внимания на реплики людей которые никогда не ездили на данном авто.
10
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Сержи:
Отзыв отличный, всё так и есть как пишет автор. У меня точно такая же машина, только двери задние распашные, что ,на мой конечно взгляд, гораздо удобнее. А в целом авто радует комфортной подвеской, просто как утюг...За отзыв 5+ и не обращайте внимания на реплики людей которые никогда не ездили на данном авто.
thanx, man)))) я и не обращаю)))) ибо как правило они не то что не ездили, а даже не видели))) была уже пара случаев))) а распахи или откид - личное дело каждого. По мне удобнее откидная, да и смотрится с ней лучше.
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
AlexyCV:
мне удается доказать что это не микроавтобус))))
Я за лишние 40р никому ничего доказывать не собираюсь, тем более на мойку заезжал раз в месяц
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9581
AlexyCV:
ну так я написал - для гонок он не подойдет, это факт))))
для гонок он может и не подойдет, но обгоны совершать на нём это мазахизм наверное
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Андрей Андреев:
Я за лишние 40р никому ничего доказывать не собираюсь, тем более на мойку заезжал раз в месяц
за 40 - тоже бы не доказывал. за 200 - кусаюсь
Madnest:
для гонок он может и не подойдет, но обгоны совершать на нём это мазахизм наверное
гораздо проще чем на автомате такого же объёма. с 5ой на 4ую и тапочку в пол. При отсутствии красной зоны на тахометре - прекрасно обгоняется))) единственно, что нужно учесть, что обгоняешь ты не тех кто идёт 130))))) Таких я вперед пропускал на всех своих машинах)))) не езжу я быстрее 110 по трассе
Хожу не быстро, быстро не хожу
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
Nemez00:
500тык без проблем и даже больше.
Сегодня смотрел в салоне такого, полгода уже присматриваюсь, нравится машинка, мне для работы очень нужна. Движка - милионник.
Внутри впечатляет, хочу такую в семью, ну а прежде в работу.
5
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Сергей38:
Сегодня смотрел в салоне такого, полгода уже присматриваюсь, нравится машинка, мне для работы очень нужна. Движка - милионник.
Внутри впечатляет, хочу такую в семью, ну а прежде в работу.
ты не присматривайся. Ты бери))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
2
Ответить
    
Сообщений: 39848
Смотрели сегодня в салоне такую...
Смущает конечно то, что 84 лошадки на такую массу. Если в нашем городе это еще ничего, то допустим по Хабаровску как оно всё-таки?

И на трассе какой расход?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9080
ЖК-кмс:
Смотрели сегодня в салоне такую...
Смущает конечно то, что 84 лошадки на такую массу. Если в нашем городе это еще ничего, то допустим по Хабаровску как оно всё-таки?
И на трассе какой расход?
Жень, не стоит она этих денег(((((((((((
Смотрел и её и Сандеро, жене Сандеро очень понравился, но когда узнали что сигнал с боку, управление в центре и на хетчбеке не откидывается задняя сидушка на зад( удобно в дороге что бы ребёнок спал), мы подумали что она явно не стоит 500тр.И в итоге думаю во Владик махнуть за корейской, ну а если ничего не приглянется то опять пруль возьму годов 08-10.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
ЖК-кмс:
Смотрели сегодня в салоне такую...
Смущает конечно то, что 84 лошадки на такую массу. Если в нашем городе это еще ничего, то допустим по Хабаровску как оно всё-таки?
И на трассе какой расход?
езжу по Хабаровску, вполне нормально. По трассе - около 7 литров пока.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
2171:
Жень, не стоит она этих денег(((((((((((
Смотрел и её и Сандеро, жене Сандеро очень понравился, но когда узнали что сигнал с боку, управление в центре и на хетчбеке не откидывается задняя сидушка на зад( удобно в дороге что бы ребёнок спал), мы подумали что она явно не стоит 500тр.И в итоге думаю во Владик махнуть за корейской, ну а если ничего не приглянется то опять пруль возьму годов 08-10.
причем здесь Сандеро и Кангу? Разные машины, абсолютно. И это отзыв не про Сандеро. Коммент с рекламой машин удалил (сначала посмеялся очень, спасибо). Ещё один подобный пост - забаню
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
pd.shirobokov:
Машина это не банковский депозит, за год теряет 15 процентов минимум.
прямо бугагашенька. Расскажи это владельцам и продавцам)))) 80ый крузер, 94 года - миллион)))) И сколько он интересно тогда стоил, когда был новый?)))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
2171:
Жень, не стоит она этих денег(((((((((((
Смотрел и её и Сандеро, жене Сандеро очень понравился, но когда узнали что сигнал с боку, управление в центре и на хетчбеке не откидывается задняя сидушка на зад( удобно в дороге что бы ребёнок спал), мы подумали что она явно не стоит 500тр.И в итоге думаю во Владик махнуть за корейской, ну а если ничего не приглянется то опять пруль возьму годов 08-10.
что значит управление в центре?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9080
Nemez00:
что значит управление в центре?
Стеклоподъёмники на центральной панели а не на дверях как у всех.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
2171:
Стеклоподъёмники на центральной панели а не на дверях как у всех.
не вижу в этом проблемы.дело привычки
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Nemez00:
не вижу в этом проблемы.дело привычки
тоже самое касается и сигнала сбоку... Хотя в Кангу он там где и положено))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
У меня Логан.Сигнал сбоку.Привык и без разницы где он находится.
Mehr sein als scheinen.
6
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Nemez00:
У меня Логан.Сигнал сбоку.Привык и без разницы где он находится.
вот и я про то же.
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
юрчело3:
Машина хорошая.. Минус один -нет автомата...для многих это важно(для меня , например)
Не скажи! Для меня этот вопрос тоже был важен, пока сам грузовика не взял. Коробка, это тоже песня!
Мой отзыв: Kia Bongo 2007
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
AlexyCV:
за 40 - тоже бы не доказывал. за 200 - кусаюсьгораздо проще чем на автомате такого же объёма. с 5ой на 4ую и тапочку в пол. При отсутствии красной зоны на тахометре - прекрасно обгоняется))) единственно, что нужно учесть, что обгоняешь ты не тех кто идёт 130))))) Таких я вперед пропускал на всех своих машинах)))) не езжу я быстрее 110 по трассе
Так точно! Отлично описан опыт вождения на коробе.
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
Виктор Михалыч:
Не скажи! Для меня этот вопрос тоже был важен, пока сам грузовика не взял. Коробка, это тоже песня!
ну всё таки здесь каждому своё. Если мне по фигу на чём ездить, то есть люди, которым только автомат, и это нормально.
Виктор Михалыч:
Так точно! Отлично описан опыт вождения на коробе.
ну я ещё не настолько опытен)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
AlexyCV:
ну всё таки здесь каждому своё. Если мне по фигу на чём ездить, то есть люди, которым только автомат, и это нормально.ну я ещё не настолько опытен)))
Ничё,покатаешься на мешалке потом автомат покажется тупым созданием для блондинок :))
Ну что кстати,теперь конечно сложно будет делать покупку Б.У после езды на свежем авто который ты первый пользователь?
Следующий наверное будет что то по лучше чем этот ;)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2166
rus013:
Ничё,покатаешься на мешалке потом автомат покажется тупым созданием для блондинок :))
Ну что кстати,теперь конечно сложно будет делать покупку Б.У после езды на свежем авто который ты первый пользователь?
Следующий наверное будет что то по лучше чем этот ;)
ну зарекаться не буду, но конечно новый автомобиль это новый автомобиль))) И не важно Лексус это или Приора)))) а по поводу палки - ну я на работе всё время на палке. Домой возвращался - автомат не напрягал нисколько))))
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kangoo 2012 в России


Добавить отзыв