Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

10 тыщ км до Владивостока и ТО-2.

Так получилось, что за прошедший месяц мне пришлось 6 раз скататься в славный город Владивосток, это примерно 770 км в одну сторону. Трасса А-370 (бывшая М-60) разная. Где то совсем хорошо, где то нормально, где то средне, где то полный ппц. Из за таких поездок подошло время ТО-2, даже не время, а километраж, но в общем где то на 2 месяца раньше получилось, чем если бы делал по времени, а с этими поездками перед крайней поездкой как раз 15000 км и получилось от ТО-1. ТО обошлось в 6200, поменяли всё, что должны были, акромя салонного фильтра - нет в наличии, потому и ценник такой получилось. С салонником ТО стоит 7600. Посмотрели тормозные колодки - износ примерно процентов 70, ещё месяц другой покатаюсь, а в мае заменю. В MyRenault как раз акция - 30%я скидка на колодки, вот до её конца и заменю. После трассовых поездок придётся поменять лобовое - ловил несколько камушков, но один неудачно - пошла трещина, тут поможет КАСКО. Отдельное спасибо хочется сказать о резине - мало того что нигде не пробил, так после тех ямин, в которые я иногда влетал, даже грыжи ни одной нет. Хотя скорее конечно наоборот, если судить по степени страшности))) Буду переобуваться - посмотрю, что там с шипами. Пока так оглядывал, когда на машине стоят. По паре шипов на каждом колесе не хватает вроде, но опять же - это всё буду выяснять при переобувке.

Что ещё... По скорости - больше 155 кмч на ровном участке дороги машину разогнать не удалось. С горки может и получится, а на ровном - всё, это её максимум. На хороших участках дороги выставлял КК на 128 кмч. При этом на тахометре 4000, моментный расход - около 10 литров. Общий расход по трассе, с учетом того, что из 10074 км примерно 150 км это передвижение по Хабаровску между поездками и по владивостокским сопками во время пребывания там - 8.7 литра по БК, что примерно соответствует потраченному топливу - 867 литров.

Шумки конечно в машине нет, но в принципе терпимо, при звуке магнитолы в 22-23 единицы дороги и двигателя ты не слышишь, слышишь только камушки в арках, пока по грунтовой части идёшь. С обгонами, конечно по внимательнее, особенно если есть хоть небольшой подъём, в этих условиях это не обгон даже, это медленное, очень неторопливое опережение, в таких случая переходил на третью передачу. В остальных обходился переходом на четвертую. Однозначно не достаёт хотя бы минимального поясничного упора. Не сказать, что спина отваливается, но потягиваешься потом так, что всё хрустит. Так же хотелось бы чтобы бокс между сидениями и место, куда ложится локоть на водительской двери, были повыше. У меня руки стандартные, но если опирать их на эти места, то уж сильно поза меняется. Так что не особо понятен факт того, что спинки передних сидений не опускаются до конца, если где по трассе остановился на часик покемарить - а ездил, кроме последнего раза, всё время в ночь - не шибко удобное положение получается. Так вроде все. Это о машине. А о трассе чутка попозже напишу в блоге. Пока пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kangoo 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром