Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Кангу 2012

Renault Kangoo 2012

, Хабаровск
Тема:

Разменял вторую тысячу. Почему так мало? Потому что работаю вахтовым методом, жена не водит, потому месяц водим, месяц стоим)))

Пробовал разные виды бензина. Начал с 95го. Расход с пробками и кондеем по городу - 10,8-11,2 л. 98ой - разницы ни по расходу ни по динамике не заметил. Теперь внимание - 92ой! Заметно улучшилась динамика и расход при тех же движениях теперь 7,6-8,4 по городу, 6,2-6,4 по трассе! пока не знаю на что спирать - на бенз всё таки или на раскрывающиеся качества машинки - и по отзывам и в салоне говорили что все красоты начнутся после 3 тыс км пробега....

, пробег 2 112 км   

Вот и 4я тысяча пошла. Накатано немного из за режима работы - месяц меня нет дома. Рассказывать... А что рассказывать. Расход устаканился на 9,5-9,7 в городе и около 7 на трассе. Наконец то сподобился достать камеру, зарядить аккуму и отнес в машину. Вот только сфотать пока не сподобился))) Но буквально на днях думаю всё будет.

Сделали ДХО, прямо в габаритах, благо лампы там двунитиевые. Сигнал поменял на волговский, а то уж сильно несерьезная там родная пикалка.

Ну и пара фото буквально, о том как на днях перевозил плинтуса и линолеум и как мне лень было пихать их на рейлинги, потому вёз в салоне....

   

Обещал фото авто и всех его нычек и трансформаций. Дошли руки наконец то. Правда погода подкачала и машинка грязная. Но - главное что обещанное выполнил)))) На несколько поделено, потому что Дром не позволяет грузить больше 10 фото за раз.

1. Багажник.

2. Сложена часть заднего сидения.

3. Сложенное сидение

4. Полностью сложенное заднее сидение

5. Вид сбоку.

6. Сложенное переднее пассажирское сидение, оно же водительский столик в таком положении.

7. Сложены заднее и переднее пассажирское сидения.

8. Откидной столик задних пассажиров....

, пробег 3 340 км   

1-2. Виды.

3. Место водителя.

4. Задний ряд сидений.

5. Полка водителя.

6. Полка задних пассажиров.

7. Бардачок.

8. Рейлинги, положение 1.

9. Рейлинги, положение 2.

10. Задние фонари.

   

1. Зеркало

2. Ручной тормоз

3. Панель магнитолы. Там же время и температура за бортом.

4. Приборная панель. Надпись на экране гласит, что машинка скоро отключит всё на фиг - более получаса не работает двигатель.

5. Подрулевой пульт управления магнитолой

6. Круиз контроль и ограничитель скорости

7. Корректор фар

8. Габариты.

9. ДХО

10. Просто так))

   

1. Полка багажника в верхнем положении

2. Полка багажника в нижнем положении

3. Полка багажника у спинки сидений

4. Пазы крепления полки багажника к спинке сидений

5. Динамики в багажнике

6. Динамики в передних дверях

7. Твиттеры у лобового стекла

8. Зеркало заднего вида и салонное зеркало.

9. Передний набор зеркал

10. Солнечный щиток водителя.

Только сейчас понял, что обошёл вниманием карманы в дверях передних и задних и в спинках передних сидений. Ну вот как то так.

   

Дневные температуры перестали подниматься выше +6+7, а значит пора укладывать летнюю резину в гараж и обувать зимние тапки. Выбор пал на Nokian Hakkapeliita 7 XL. Вышло недешево, но за хорошие вещи нужно платить, имхо.

Ну и заправился под пробку в очередной раз. Путем нехитрых вычислений расход составляет 9,8 литров на сотню в городском режиме. Гуд.

, пробег 3 540 км   

Снега всё нет и нет, но это может даже и в плюс - нормально вобью шипы. Вообще пока впечатления личные - стало немного шумнее. Некритично, но ощутимо. Радует что уровень шума одинаков что на 20 кмч, что на 60. На мокром асфальте держит хорошо, случаев аквапланирования не отмечено, тормозит нормально, хотя я пока без фанатизма - первые километров 400-500 ездить нужно аккуратно, чтобы вбились шипы. В общем все прочитанные отзывы в инете Хакка пока оправдывает. Всё жду снега и зимы - хочу посмотреть как машина себя поведет в этих условиях, как шины себя будут чувствуовать и самое главное - как буду чувствовать себя я в этом авто с этой резиной в условиях дальневосточной зимы))) Пока при лёгких примораживаниях печки хватает и единички, и то приходится вскоре выключать - жарит серьезно, по крайней мере по ощущениям первого ряда....

   

совсем чутка моментов, когда Кангу попал в объектив айфона

1. Вот такая была первая встреча с Кангу в салоне. Я ещё тогда вообще ничего не знал об этом авто. Но впрочем это всё есть в начале отзыва, не буду повторяться.

2. Отъехали 50 метров от салона. Вышли покурить. Ощущение помню - супер... Руки трясутся. Поверить не могу. Я купил новый автомобиль!

3. Возле ГИБДД в ожидании номером юный водитель пробует свои силы.

4. Просто солнечный день в городе.

5. Поехали по деревням и весям. На берегу Амура в 200 километрах от Хабаровска.

   

Ну пока ещё не то чтобы прямо зима, но всё таки. Про то как заводится ничего даже и писать не буду ибо -20 это не мороз. Автопрогревы не выставляю, реально хочу посмотреть как переживет зиму.

Печка - жарит. Не сразу конечно. Но минут 10 вполне хватает для появления желания снять пуховик.

Резина - полностью оправдывает ожидания. В очередной раз порадовался что взял шипы, спуск на домашнюю парковку какая то падла залила водой, на липучке хрен бы я там поднялся.

Сверчков в салоне никаких нет, даже в замерзшем. Единственно - нужно будет сшить новый чехол МКПП, ибо тот что есть дубеет на морозе очень мощно, ну просто ппц как мощно.

, пробег 4 000 км   

По ходу дромовскими символами круче меня снабжены только тестовые машины Дрома))))

До сего момента у меня была только наклейка с ником и дромовские именные номерные рамки.

Теперь добавились именные линзы и дромосолнышко))))

, пробег 4 100 км   

Наконец пришла и оттестирована штука под названием BlueAnt S4 - громкая связь через голубой зуб. Девайс очень удобный и самое главное - полностью голосовой. То есть для того чтобы ответить или сбросить звонок не нужно в него тыкать, нужно об этом просто сказать. Опять же полезная технология - отсечка голоса, то есть можно ехать с открытым окном и с играющей музыкой (не кричащей, конечно) - и ваш собеседник будет слышать только ваш голос. Ни музыка и звуки улицы до него не дойдут. Единственно - подойдёт не всем, так как штука не русифицированная, и требует знания басурманского языка....

, пробег 4 500 км   

Вот и наступила нормальная зима. Со снегом, с неожидавшими зиму дорожниками и так далее.

Первые нормальные зимние впечатления и о резине и о машине.

1. Резина. Цепляется чётко, но нужно помнить что лёд есть лёд и на голом льду кроме шипов хорошо бы включать ещё и голову. Хотя не буксовал нигде, более того - даже спорю с народом что дороги в этом году нормальные. Ан нет - всё она, Хакка. Колею не любит, если залез - сиди. Решил вылезти - очень аккуратно без резких движений.

2. Машина. Из за внутреннего объёма большого прогревается не быстро - минут за 10 от завода, если греется на месте....

, пробег 4 550 км   

Нет, никаких рассказов о танцах с бубнами здесь не будет. Ибо после трех недель стояния в неотапливаемом гараже машинка спокойно завелась.

Немного данных. Уехал на вахту, аккуму снимать не стал, проверки для. Температура в гараже -16 перманентно держится. Раз в неделю звонил в машину с вахты, следил за напряжением. Сегодня напряжение было 12.1, но не вынесла душа поэта, дай думаю заведу, посмотрим, готовиться ли мне к вышеупомянутым танцам али пока не стоит. Даю команду завести двигатель - команда выполнена! Оставил помаслать на полчасика, потом отключилась сама (так в настройках стоит на данный момент).

Вот как то так.

, пробег 4 800 км   

Потихоньку, не спеша, добрались до пробега в 5 тыш км. При вахтовом методе работы особо много не накатаешь. Да и малой взял привычку брать больничный в саду не тогда, когда я на вахте, а тогда, когда я дома. Соответственно мама у нас на работе, а я вожусь с этим на вид ни фига не больным существом с шилом в известном месте. Машинка стоит под окном, морозы - 34-36 градусов, но я, по понятным причинам, не волнуюсь - заведется безо всяких проблем.

На днях случился непонятный затык с магнитолой - выходил из машины - играла....

, пробег 5 000 км   

Сегодня получил, сегодня и уложил. Уложил правда уже когда подъехал к дому, но как бы то ни было — машина стоит во дворе уже 8 часов, на улице -24, под капотом -13. Понятно, что за ночь всё равно будет выстывать. Но посмотрим, как будет греться!

   

Сегодня наконец дошел до меня термокейс для аккумулятора. Сразу же одел батарейку в обновку. Подошла идеально. Правда теперь аккумулятор не так идеально сидит на посадочном месте, ибо оно тоже было тютелька в тютельку. Внутренний подогрев встал точно по длине, в общем всё хорошо. Но главное - эта штука работает! Если раньше, после 2-3 часов на морозе заряд останавливался на отметке 12.4-12.5 вольта, то сейчас - 12.8! Вообще конечно рано ещё делать какие то выводы, термокейс всего то ничего работает, но буду следить за состоянием батарейки, что впрочем делаю постоянно....

   

Я всегда очень мнительно относился к состоянию своих автомобилей. Где то что то скрипит - никто не слышит, а я слышу... Ну и так далее. Нет, в Кангу сверчков не наблюдается, ну разве что пока холодный салон немного поскрипывает при движении кожух МКПП. Но на днях стало мне казаться что водительских воздуховод на центральной консоли дует слабее чем пассажирский. Записался на сервис. Приехал даже. Объяснил проблему. Механики удивились, попросили показать. Завожу машину... Блин... Всё одинаково дует. Хм... Ничего не курил. Не пил. Мистика в общем. Так и уехал.

   

Вчера выезжали на Кировский затон, на ледяной трек. На голом льду на скорости 40 кмч машину не сносит в принципе. На 50 кмч идёт небольшой снос, но лишь небольшое движение руля и авто снова возвращается на рельсы. В очередной раз убедился в правильности выбора зимней резины. Хакка 7 рулит!

   

Ну вот, собственно не прошло и года, как задняя полусфера Лялечки стала недосягаема для посторонних глаз. Жаль, зеркальную нельзя, ну прямо просилась же… Но — дура лекс, сед лекс, как говорится. В общем, мне нравится!

Нормальные фото будут чутка попозже, а пока — быстрокарточка с телефона

, пробег 5 650 км   

Зима закончилась наконец! Дневные температуры около 0, а с понедельника уже конкретно обещают весну. Ну и собственно впечатления… а какие впечатления… обычно провели зиму, так как и должны её проводить автомобилисты. Всегда в любые морозы заводились с брелока, везде где нужно было проехать — проезжали, где нужно было останавливаться — останавливались. Спокойно заводились после месячного простоя. Зимний расход — 14,3 литра, это с прогревами перед выездом ну и когда ждёшь кого то — не глушишь машину. В начале марта показал 13,8, при крайней заправке — 11,2. Сейчас на машине показывает 10,1. В общем, с весной всех!

, пробег 6 700 км   

Теперь на самом деле перезимовали! Пока я был на вахте, прошёл весь снег, пролился дождь и наступило таки почти лето!

Первым делом — смена резины на летнюю. Ибо ездить на шипах в +20 как то не комильфо. Зимняя резина была проинспектирована. БРАВО, ХАККА! Ни одного шипа не потеряно!

Затем — мойка в обязательном порядке.

подозреваю, что следующий пост будет о плановом ТО, которое я отправлюсь проходить после праздников. Попробую договориться с местным дилером о запечатлении всего процесса для блога.

А, ну и сегодня задние брызговики повесил....

, пробег 6 700 км   

Собственно добрались до первого ТО. Добрались по времени, а не по пробегу, с вахтовым методом работы особо много не накатаешь, пробег на момент заезда к дилеру был чуть более 7 тыс. км. Начали с замены масла. Интересно, что какое то время в Хабаровске были трудности с маслом Elf, потому я оказался по словам сервисменов последним, кому залили более дорогой Motul. 3,5 литра. В принципе, я периодически, где то раз в месяц, смотрел что там на щупе творится. Но не такой я спец в масляном деле, чтобы что то сказать по виду масла....

, пробег 7 200 км   

Ровно (плюс минус несколько часов) год назад мы выехали из дверей (дверей дверей, воротами это не назовешь) автосалона. За год машинка делала всё, чтобы нас порадовать. А именно - не доставляла никаких хлопот, разве что приятные, возила нас исправно, зимой заводилась, грела, летом холодила и холодит. В общем вот так. Пробеги ща начнут увеличиваться ибо за руль теперь села жена, так что месячные простои у автомобиля кончились. Фоток ща нет, ибо очередная вахта, как приеду - сделаю ей первую нормальную фотосессию....

, пробег 7 700 км   

Машинка ездит что у меня, что у жены, без каких либо проблем. Единственно, на днях удивила ситуация с колесом. Жена заметила что колесо заднее немного приспускает и отправилась на шиномонтаж. Откуда позвонила мне и сказала, что колесо заделать не могут — травит. Предлагают камеру внутрь. На фиг мне там камера? Прошу дать трубку монтажникам. Сервис надо сказать официальный, уважаемый и цивильный, не будка и не подворотня. Молодой человек по телефону вежливо объяснил что колесу собственно шиндец, идет расслоение, в качестве запаски покатит и то с камерой, а так вообще на фиг… Мдэ… вот тебе и Мишлен… чуть больше года проходили, из которых зимой стояла другая резина… попросил выдать официальное заключение на всяк случай, пусть будет, ради интереса… приеду — гляну что там....

   

350 километров назад в жизни Лялечки случилось знаковое событие — пробег достиг 10 тысяч километров!

За эти километры машинка ни разу нас не огорчила, несколько раз удивляла, но только в приятном смысле этого слова.

В качестве подарка осуществил давно задуманное — сделал наконец то дополнительный прикуриватель в водительскую полку.

, пробег 10 350 км   

С самой покупки автомобиля было принято решение о покупке литых дисков. Но то руки не доходили, то денег не было. Но этой осенью было принято решение о смене летней резины, ибо родная мишленовская не сильно устраивает по параметрам (кстати, никому не надо? Продам не дорого), а с резиной было решено взять и диски, дабы не стоять в очередях для шиномонтажа да и аспект внешнего вида тоже не маловажен.

Параметры "дырчатости" и прочей лабуды дисков для француза таков, что в Хабаровске если и есть подходящий вариант, то абсолютно не устраивающий во внешнем плане....

   

Установил себе сегодня предпусковой подогреватель двигателя. Выбор пал на Гидроник. По сути разницы между Гидроником и Вебасто практически нет, оба — немецкие, оба надёжные. Но у Гидроника проще и лучше (на мой взгляд) реализовано дистанционное управление, я могу завести его как с пульта Гидроника так и с телефона — он прекрасно прицепляется к автосигнализации.

Зачем? На самом деле машина в прошлую зиму показала себя с лучшей стороны, но это я неприхотливый, а супруге, тем более беременной, лучше всё таки будет ездить в тёплом салоне.

Да и двигателю будет попроще.

, пробег 11 800 км   

Украсил машинку к празднику.

   

Так получилось, что за прошедший месяц мне пришлось 6 раз скататься в славный город Владивосток, это примерно 770 км в одну сторону. Трасса А-370 (бывшая М-60) разная. Где то совсем хорошо, где то нормально, где то средне, где то полный ппц. Из за таких поездок подошло время ТО-2, даже не время, а километраж, но в общем где то на 2 месяца раньше получилось, чем если бы делал по времени, а с этими поездками перед крайней поездкой как раз 15000 км и получилось от ТО-1. ТО обошлось в 6200, поменяли всё, что должны были, акромя салонного фильтра - нет в наличии, потому и ценник такой получилось....

   

Наконец то повесил пришедшие ещё в ноябре дефлекторы.

   

В связи с ожидающимся прибавлением начинаю подумывать о смене автомобиля. Лялька конечно хороша в плане вместительности, но нужно что то с третьим рядом сидений. Конечно самым идеальным вариантом было бы начало продаж в России Гранд-версии. Но так как этого пока не предвидится — обращаем взгляд в сторону правого руля, желательно на полном приводе. Опять же идеальный вариант в этом плане Delica D:5, но не подходит по бюджету. Потому по тихой рассматриваем Honda Stepwgn, Nissan Serena или Toyota Noah. Так что в обозримом будущем сей отзыв будет завершен.

   
   

На удивление уже была пара звонков, но уж больно дешево хотели))) правда я, глянув средний ценник, понял, что с ценой слегка грубанул))) потому снизил до 600 с торгом. Посмотрим как пойдет.

А когда переобувался в "Вианоре" был приятно удивлен, что за моим отзывом на Дроме прям следят — парень, который оформлял мне гарантию на колеса.

, пробег 24 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Кангу.
Посмотреть всё о Рено Кангу

Подробные отзывы автовладельцев Рено Кангу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром