Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Рено Кангу 2012

Renault Kangoo 2012

, Хабаровск
Тема:

Разменял вторую тысячу. Почему так мало? Потому что работаю вахтовым методом, жена не водит, потому месяц водим, месяц стоим)))

Пробовал разные виды бензина. Начал с 95го. Расход с пробками и кондеем по городу - 10,8-11,2 л. 98ой - разницы ни по расходу ни по динамике не заметил. Теперь внимание - 92ой! Заметно улучшилась динамика и расход при тех же движениях теперь 7,6-8,4 по городу, 6,2-6,4 по трассе! пока не знаю на что спирать - на бенз всё таки или на раскрывающиеся качества машинки - и по отзывам и в салоне говорили что все красоты начнутся после 3 тыс км пробега....

, пробег 2 112 км   

Вот и 4я тысяча пошла. Накатано немного из за режима работы - месяц меня нет дома. Рассказывать... А что рассказывать. Расход устаканился на 9,5-9,7 в городе и около 7 на трассе. Наконец то сподобился достать камеру, зарядить аккуму и отнес в машину. Вот только сфотать пока не сподобился))) Но буквально на днях думаю всё будет.

Сделали ДХО, прямо в габаритах, благо лампы там двунитиевые. Сигнал поменял на волговский, а то уж сильно несерьезная там родная пикалка.

Ну и пара фото буквально, о том как на днях перевозил плинтуса и линолеум и как мне лень было пихать их на рейлинги, потому вёз в салоне....

   

Снега всё нет и нет, но это может даже и в плюс - нормально вобью шипы. Вообще пока впечатления личные - стало немного шумнее. Некритично, но ощутимо. Радует что уровень шума одинаков что на 20 кмч, что на 60. На мокром асфальте держит хорошо, случаев аквапланирования не отмечено, тормозит нормально, хотя я пока без фанатизма - первые километров 400-500 ездить нужно аккуратно, чтобы вбились шипы. В общем все прочитанные отзывы в инете Хакка пока оправдывает. Всё жду снега и зимы - хочу посмотреть как машина себя поведет в этих условиях, как шины себя будут чувствуовать и самое главное - как буду чувствовать себя я в этом авто с этой резиной в условиях дальневосточной зимы))) Пока при лёгких примораживаниях печки хватает и единички, и то приходится вскоре выключать - жарит серьезно, по крайней мере по ощущениям первого ряда....

   

Ну пока ещё не то чтобы прямо зима, но всё таки. Про то как заводится ничего даже и писать не буду ибо -20 это не мороз. Автопрогревы не выставляю, реально хочу посмотреть как переживет зиму.

Печка - жарит. Не сразу конечно. Но минут 10 вполне хватает для появления желания снять пуховик.

Резина - полностью оправдывает ожидания. В очередной раз порадовался что взял шипы, спуск на домашнюю парковку какая то падла залила водой, на липучке хрен бы я там поднялся.

Сверчков в салоне никаких нет, даже в замерзшем. Единственно - нужно будет сшить новый чехол МКПП, ибо тот что есть дубеет на морозе очень мощно, ну просто ппц как мощно.

, пробег 4 000 км   

Вот и наступила нормальная зима. Со снегом, с неожидавшими зиму дорожниками и так далее.

Первые нормальные зимние впечатления и о резине и о машине.

1. Резина. Цепляется чётко, но нужно помнить что лёд есть лёд и на голом льду кроме шипов хорошо бы включать ещё и голову. Хотя не буксовал нигде, более того - даже спорю с народом что дороги в этом году нормальные. Ан нет - всё она, Хакка. Колею не любит, если залез - сиди. Решил вылезти - очень аккуратно без резких движений.

2. Машина. Из за внутреннего объёма большого прогревается не быстро - минут за 10 от завода, если греется на месте....

, пробег 4 550 км   

Нет, никаких рассказов о танцах с бубнами здесь не будет. Ибо после трех недель стояния в неотапливаемом гараже машинка спокойно завелась.

Немного данных. Уехал на вахту, аккуму снимать не стал, проверки для. Температура в гараже -16 перманентно держится. Раз в неделю звонил в машину с вахты, следил за напряжением. Сегодня напряжение было 12.1, но не вынесла душа поэта, дай думаю заведу, посмотрим, готовиться ли мне к вышеупомянутым танцам али пока не стоит. Даю команду завести двигатель - команда выполнена! Оставил помаслать на полчасика, потом отключилась сама (так в настройках стоит на данный момент).

Вот как то так.

, пробег 4 800 км   

Потихоньку, не спеша, добрались до пробега в 5 тыш км. При вахтовом методе работы особо много не накатаешь. Да и малой взял привычку брать больничный в саду не тогда, когда я на вахте, а тогда, когда я дома. Соответственно мама у нас на работе, а я вожусь с этим на вид ни фига не больным существом с шилом в известном месте. Машинка стоит под окном, морозы - 34-36 градусов, но я, по понятным причинам, не волнуюсь - заведется безо всяких проблем.

На днях случился непонятный затык с магнитолой - выходил из машины - играла....

, пробег 5 000 км   

Ровно (плюс минус несколько часов) год назад мы выехали из дверей (дверей дверей, воротами это не назовешь) автосалона. За год машинка делала всё, чтобы нас порадовать. А именно - не доставляла никаких хлопот, разве что приятные, возила нас исправно, зимой заводилась, грела, летом холодила и холодит. В общем вот так. Пробеги ща начнут увеличиваться ибо за руль теперь села жена, так что месячные простои у автомобиля кончились. Фоток ща нет, ибо очередная вахта, как приеду - сделаю ей первую нормальную фотосессию....

, пробег 7 700 км   

Установил себе сегодня предпусковой подогреватель двигателя. Выбор пал на Гидроник. По сути разницы между Гидроником и Вебасто практически нет, оба — немецкие, оба надёжные. Но у Гидроника проще и лучше (на мой взгляд) реализовано дистанционное управление, я могу завести его как с пульта Гидроника так и с телефона — он прекрасно прицепляется к автосигнализации.

Зачем? На самом деле машина в прошлую зиму показала себя с лучшей стороны, но это я неприхотливый, а супруге, тем более беременной, лучше всё таки будет ездить в тёплом салоне.

Да и двигателю будет попроще.

, пробег 11 800 км   

Так получилось, что за прошедший месяц мне пришлось 6 раз скататься в славный город Владивосток, это примерно 770 км в одну сторону. Трасса А-370 (бывшая М-60) разная. Где то совсем хорошо, где то нормально, где то средне, где то полный ппц. Из за таких поездок подошло время ТО-2, даже не время, а километраж, но в общем где то на 2 месяца раньше получилось, чем если бы делал по времени, а с этими поездками перед крайней поездкой как раз 15000 км и получилось от ТО-1. ТО обошлось в 6200, поменяли всё, что должны были, акромя салонного фильтра - нет в наличии, потому и ценник такой получилось....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Кангу.
Посмотреть всё о Рено Кангу

Подробные отзывы автовладельцев Рено Кангу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром