Вот и 4я тысяча пошла. Накатано немного из за режима работы - месяц меня нет дома. Рассказывать... А что рассказывать. Расход устаканился на 9,5-9,7 в городе и около 7 на трассе. Наконец то сподобился достать камеру, зарядить аккуму и отнес в машину. Вот только сфотать пока не сподобился))) Но буквально на днях думаю всё будет.
Сделали ДХО, прямо в габаритах, благо лампы там двунитиевые. Сигнал поменял на волговский, а то уж сильно несерьезная там родная пикалка.
Ну и пара фото буквально, о том как на днях перевозил плинтуса и линолеум и как мне лень было пихать их на рейлинги, потому вёз в салоне....
Наконец пришла и оттестирована штука под названием BlueAnt S4 - громкая связь через голубой зуб. Девайс очень удобный и самое главное - полностью голосовой. То есть для того чтобы ответить или сбросить звонок не нужно в него тыкать, нужно об этом просто сказать. Опять же полезная технология - отсечка голоса, то есть можно ехать с открытым окном и с играющей музыкой (не кричащей, конечно) - и ваш собеседник будет слышать только ваш голос. Ни музыка и звуки улицы до него не дойдут. Единственно - подойдёт не всем, так как штука не русифицированная, и требует знания басурманского языка....
Сегодня получил, сегодня и уложил. Уложил правда уже когда подъехал к дому, но как бы то ни было — машина стоит во дворе уже 8 часов, на улице -24, под капотом -13. Понятно, что за ночь всё равно будет выстывать. Но посмотрим, как будет греться!
Сегодня наконец дошел до меня термокейс для аккумулятора. Сразу же одел батарейку в обновку. Подошла идеально. Правда теперь аккумулятор не так идеально сидит на посадочном месте, ибо оно тоже было тютелька в тютельку. Внутренний подогрев встал точно по длине, в общем всё хорошо. Но главное - эта штука работает! Если раньше, после 2-3 часов на морозе заряд останавливался на отметке 12.4-12.5 вольта, то сейчас - 12.8! Вообще конечно рано ещё делать какие то выводы, термокейс всего то ничего работает, но буду следить за состоянием батарейки, что впрочем делаю постоянно....