Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть, и с семьей куда нить поехать.
Взял этого чуда крокодила к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе это порядка 90-110 больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.
Подвеска супер, пугали то что здании колеса перестраиваются сами в поворотах - это ерунда, надо наверно лететь под 150 чтобы это произошло. Пугали что ее очень качает при боковом ветре - тоже оказалась ерунда. У меня логан больше сносило от встречных фур на штатной барум резине.
Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондер работает по хитрому, когда нужна мощность он ее отдает снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. Прошу совета с чем может быть связана данная проблема.
В салоне пришлось взять с навигацией ТОМ ТОМ за 20 000 рублей, просто другой машины не было в комплекте да в принципе доп, развлечение в дороге. Хочу немного написать про нее. У меня уже был навигатор с навителом, опыт с навигатором общения был. Минус в то что пульт управления съемный его приходиться убирать чтоб не маячил на виду в машине. Карты основных дорог вроде есть но не так подробно как в навителе. Например столкнулся с тем что карта Курганской области практически отсутствует. Бывает поставишь 2-й свой навигатор, на ТОМ ТОМ едешь по полю на навителе по дороге. Плохо тем что ТОМ ТОМ не хранит историю предыдущего маршрута и нет возможности самообучения. А если карта маршрута в нем есть то он достаточно хорошо прокладывает маршрут лучше чем навител.
Ехал из Казахстана в Тюмень в Заводоуковск проложил путь до дома в Тюмени на ТОМ ТОМ и навителе, навител стремился все время меня делать неудобные повороты налево со второстепенной дороги, ТОМ ТОМ же прокладывал более удобный маршрут. Выяснилась неприятная вещь что на ТОМ ТОМ стоит линукс и навител туда не воткнуть. Если кто нить знает как это делать напишите пож. мне.
Плюсы:
Вместительность, Меньше будешь на такой машине нарушать ПДД так как не погоняешь, машина заметная на дороге, уважают водители маршруток принимают за своего. Очень удобно садиться, вылезать. Очень удобные верхние полки куда складываешь куча документов и вещей. Автоматом срабатывает задний дворник когда едешь на зад. Удобно сделано что ключ вытащил все погасло и выключилось, завел двигатель автоматом включился ближний свет.
Минусы:
1) Стоимость 720 т.р. 2) Машина хоть и бельгийско-французкая сборка пластик стремный. Козырек над спидометром болтается, подлокотник болтается. Кнопка включения круиз контроля находиться слева под рулем достаточно проблематично нащупать. Панель приборов а именно информация о скорости круиз-контроля, пробег, километраж не читается в солнечную погоду, приходиться прикрывать рукой что бы че то увидеть. Когда поворачиваешь на право надо смотреть в оба, стойка (правая) достаточно сильно загораживает обзорность. Зеркало заднего вида стоит обычное, когда в заде едет машина ночью фарами сильно слепит глаза. Особенно как выяснилось это касается 5-к и 7-к у которых как будто болтаются фары на кочках и с фокусированный свет очень слепит, приходиться прикрывать рукой.
Магнитола штатная МОНО, usb нет. Я не как не могу приноровиться к датчику дождя. Интенсивность ручки как ее не крути вообще не меняется. Фигово срабатывает когда идет мелкий дождь или на улице темно.
Задняя дверь распашная, потекли масляные штуковины которые держат дверь (я не помню как они называются).
Лобовое стекло охотно ловит камни, замена лобовухи 24700 в Автограде в Тюмени.
В целом машиной доволен. Конечно времени сейчас на перемещение из пункта А в Пункт Б уходит больше, но из за того что есть круиз контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно велик влазит не разбирая его. Спокойно влазят 4 больших принтера с 3-мя лотками подачи. И остается место под пару системников.