АВТОМОБИЛЬ–ТРАНСФОРМЕР
Renault Kangoo 2 французской сборки, известный в народе как «Французский каблучок». Этот автомобиль проявил себя на российском автомобильном рынке ещё в 2009 году и уже стал заметно популярен в России.
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
Хочется отметить, что до России добрались не все комплектации данного автомобиля. На отечественный рынок Renault Kangoo 2 поставляется, в двух вариантах комплектации
1.Authentique-упрощенная
2. EXPRESSION-максимальная,
только с пятью посадочными местами, двигателем объёмом 1,6 куб. см и с механической коробкой передач, есть еще варианты комплектаций дверей: 4 или 5, а также ФУРГОН. До нашей страны просто не дошли семиместные Renault Kangoo 2 с автоматической коробкой передач, поэтому если вы хотите получить этот автомобиль в данной комплектации, то вам придётся отправиться за ним за рубежи нашей родины.
На первый взгляд это транспортное средство кажется огромным и громоздким, но к нашему удивлению, он с лёгкостью пробрался к месту встречи через все плотно припаркованные автомобили. Образ у машины очень необычный, он не блещет грациозностью линий и плавными формами и напоминает маленький автобус. Но любители спортивных и дорогих автомобилей и так не обратили бы внимания на французского работягу. Этот многофункциональный автомобиль предназначен исключительно для взрослого поколения. Человека, который имеет Renault Kangoo 2, можно охарактеризовать как разностороннего и семейного, любящего природный и активный отдых. Эта машина станет настоящим спутником и помощником в транспортировке крупногабаритных предметов, ведь вы навряд, ли сможете перевезти комод в спортивном авто.
По периметру автомобиля растянулись огромные окна с отличной обзорностью. Задние двери являются сдвижными, что очень удобно при выходе пассажиров, особенно когда рядом припаркованы соседние машины, с такими дверями вы точно не совершите удара по кузову соседнего автомобиля, как это часто происходит. Ширина передних дверей очень внушительна, это максимально облегчает посадку пассажиров с ограниченными возможностями, например инвалидов. Задняя, пятая остекленная дверь открывается вверх, создавая как бы козырёк, под которым можно спокойно стоять в полный рост. Передняя часть автомобиля обрезана, и моторный отсек, в котором расположился бензиновый двигатель, является совсем маленьким. Рабочий объем мотора составляет 1598 куб. см, а мощность этого двигателя достигает 84 л. с.
Максимальная скорость, которую может развить Renault Kangoo 2 составляет 158 км/ч. Автомобиль разгоняется до 100 километров за 15,8 секунд, а это не так уж и медленно для обычного городского минивэна. Данный тип двигателя очень экономичен и непривередлив, поэтому вы сможете максимально сэкономить семейный бюджет на топливе. В городском цикле такой автомобиль потребляет всего 10,6 литров на 100 км, а на трассе и вовсе 6,7 литров на 100 км. Неприхотливый двигатель к бензину, рекомендуют 92, но допустимо(скопировал из инструкции по эксплуатации)
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
ИНТЕРЬЕР
Под капотом всё компактно и удобно, давайте заглянем в салон. Французы очень грамотно использовали пространственный потенциал автомобиля – крупные габариты кузова открывают большой полезный объем салона.
Для начала отправимся на место водителя. Массивная дверь открывается очень легко, но её тяжесть при открытии ощущается, располагаемся на кресле и закрываем дверь. С первого раза захлопнуть дверь у меня не получилось, но со второго раза она плотно изолирует меня от уличного пространства. Первое впечатление такое, будто ты находишься в террариуме и через огромные стёкла наблюдаешь за всем происходящим. С такой обзорностью невозможно что-то упустить, а огромные боковые зеркала заднего вида создают эффект 3D, и кажется что вся дорога под контролем. Без внимания нельзя оставить и зеркало заднего вида, расположенное в салоне. Оно поделено на две части, одна предназначена для отслеживания происходящего на дороге, а вторая для наблюдения за пассажирами.
Меня очень порадовало удобное и мягкое сиденье, на котором приятно расслабляешься, не ощущая физических неудобств, отвлекающих от дороги. При моём немаленьком росте я спокойно разместился в салоне, а над моей головой осталось еще очень большое расстояние до крыши.
Все приборы автомобиля очень доступны, не приходится тянуться до кнопки, чтобы какой-то из них включить, всё под рукой, например, для переключения скорости можно удобно расположить руку на подлокотнике и с лёгкостью передвигать ручку скоростей. Руль вращается довольно легко, без особых усилий, и в этом помогает адаптивный электроусилитель. Рукоятка ручного тормоза выполнена в стили авиационной техники и напоминает ручку газа самолёта, что мне показалось довольно прикольным. Очень оригинально оформлена панель приборов, создаётся впечатление, что сидишь не в минивэне, а в спортивном каре.
В Renault Kangoo 2 штатная CD/MP3-аудиосистема 4х20 Вт с аудио-входом «Jack» и дисплеем, вынесенным на панель приборов. Здесь же на панели есть полка, на которой спокойно помещается лист бумаги формата А4, что очень удобно для делового человека, так как необходимые документы будут всегда в порядке и под рукой. В этих же целях на потолке расположен вместительный ящик с карманами, в которые также можно складывать деловые бумаги. Ещё один ящик находится в подлокотнике, он очень глубокий, в него можно положить длинные предметы, бардачок у машины тоже довольно вместительный. Да и вообще автомобиль просто наполнен массой карманов, ящиков и полок, что позволяет возить с собой всё необходимое.
На переднем пассажирском сиденье не менее удобно, здесь запросто можно сесть, вытянув ноги далеко вперед.
Отправляемся в заднюю часть салона и посмотрим, как там будут чувствовать себя пассажиры в пути. Открываем дверь, сдвигая ее в бок, и сразу отметим, что когда крышка бензобака открыта, задняя пассажирская дверь автоматически блокируется с целью безопасности. Задним пассажирам живётся очень даже неплохо, между коленями и передними сиденьями достаточно большое расстояние, даже сидя сзади втроём ничто не стесняет и не мешает. На потолке и в полу под ногами также расположены большие ящики, в которые можно сложить массу различных вещей и полезных мелочей. На спинках передних сидений установлены откидные столики, открыв которые, можно перекусить в пути. Естественно, все двери автомобиля оснащены электрическими стеклоподъёмниками.
ПОД ЗАЩИТОЙ
Безопасность у Renault Kangoo 2 достаточно хорошая, в неё входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS (антиблокировочная система) и AFU (система помощи при экстренном торможении). Этот автомобиль надежно убережет вас от хулиганов, если они попытаются попасть к вам в машину, под рукой водителя есть кнопка, которая блокирует сразу все двери, но при необходимости их могут открыть водитель или пассажиры изнутри, просто потянув за ручку. Двери также блокируются и при скорости в 7 километров для дополнительной безопасности.
А теперь давайте посмотрим на грузовой потенциал автомобиля, а точнее заглянем в багажник. Огромная дверь открывается достаточно легко, и в багажнике нам предоставляется большая площадь для размещения поклажи. Объём багажного отделения составляет 660 литров, а если сиденья разложены в ровный пол, то объём увеличивается до 1521 литра. Причём складываются не только задние сиденья, но и переднее пассажирское, это позволяет перевозить очень габаритные предметы. Чтобы сложить все сиденья, не приходится прилагать особого усилия, вся процедура занимает менее одной минуты, и в итоге получается полностью грузовой автомобиль. Перевозить багаж можно еще и с помощью рейлингов, расположенных на крыше, которые без дополнительного инструмента устанавливаются в двух положениях: вдоль крыши или поперек, и способны нести на себе до 80 кг груза.
Настало время испытать автомобиль на дороге. Двигатель работает довольно тихо, он очень приёмистый и быстро разгоняет наш Renault Kangoo 2. Подвеска ведёт себя достойно, на скорости мы наехали на «лежачего полицейского» и практически не почувствовали этого, добавлю про клиренс 183мм. Немного резкими показались тормоза, которые при небольшом нажатии на педаль, ставят колёса колом.
Давайте подведем итог нашего тест-драйва, взвесим все минусы и плюсы. Естественно, у машины есть минусы, но они совсем незначительные. К ним относятся резкие тормоза, но со временем к ним можно привыкнуть и тренировками добиться плавного торможения. Двери не всегда закрываются с первого раза, и обивка салона выполнена из серо-бежевой ткани, которая быстро загрязнится, если не использовать чехлы.
А теперь перейдём к плюсам, которых очень много. Начнём с того, что автомобиль многофункционален. Он подойдет как для рядового семьянина, так и для бизнесмена. На нём можно отправиться всей семьёй на отдых, а также съездить на рыбалку или на охоту с друзьями, прихватив в дорогу всё необходимое. Этот автомобиль очень хорошо подойдет для «такси», он просторный, в него очень удобно садиться как молодому, так и взрослому поколению, а в багажник спокойно поместится детская коляска или велосипед. А для делового человека, умеющего зарабатывать деньги, этот автомобиль станет незаменимым помощником и другом. На Renault Kangoo 2 можно перевозить большое количество товара любой длины и габаритов.
Полноценное запасное колесо крепится с низу, что позволит в случае замены колеса снять его при полной загрузке багажника вещами или грузом.
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате - аккумулятор на 70а/ч.
Про парусность на скорости можно добавить, но это ведь не спортивная машина, но если честно, то я этого не заметил пока, может на 130км/ч. почувствуется.
Это очень надёжный и недорогой в эксплуатации автомобиль, он поможет сохранить и даже преумножить ваш бюджет, поэтому если вы активный и разносторонний человек, который умеет экономить и развивать свой капитал, то вам просто необходим такой многофункциональный друг как Renault Kangoo 2. Он вас не подведёт на пути к удаче!