Месяц назад был приобретен автомобиль Рено Кенго.Как говорят в народе-на лицо ужасные,добрые внутри.До этого эксплуатировал Тойота Ипсум в 21кузове.Устал платить налоги в нашем регионе.Легковой вариант не рассматривал,поэтому выбор пал на данное авто.На момент приобретения в городе-герое Новосибирск пробег якобы составлял 115000 км.Но это неправда,по сколько авто появилось там в сентябре прошлого года.Новым было приобретено в Москве,а прежний хозяин приобрел его уже под Питером.ПТС дубликат и я в нем крайний владелец.Табличка на левой стойки уничтожена,а под пассажирским сиденьем съедина частично коррозией,поэтому авто было направлено на экспертизу.Комплектация простая,фронтальные подушки, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, ничего более не нашлось.Магнитолка заводская,еще с кассетным отсеком,но управление есть под рулем и с кодировкой.Накладки на педали стерты до дыр,руль блестит вместе с рукояткой переключения передач.ДВС весь в масле и защита двигателя.Начинаю эксплуатацию,поэтому все что буду реанимировать будет выложено в дальнейшем.Фото выложил прежнего владельца.Когда то эксплуатировал Москвич Святогор,на том Рено движке я проехал не менее 400000 км.Продал потому как кузов сгнил,а ДВС даже масло не ел,говорят повезло.Для объема в 1,4 двигателя в паре с механической КПП ведет себя совсем неплохо.Первым делом заменил лампочки подсветки в панели отопителя.Подсветка заднего номера тоже не работала,при вскрытии оказалось что коррозия съела фишки на лампочки.Выход был найден.Купил и поставил фишки от ВАЗа,которые идут на повторители поворотов,подходят как родные.Говорят что подвеска как на Логане,неубиваемая,посмотрим.Есть плюс-сборка Франция.Немного отмыл химией салон,поставил ПТФ и дефлекторы окон.Ручник не работает,присутствует скрип в задней подвеске.Начало положено,впереди лето и работа над авто,наблюдайте кому интересно что получится,не прощаюсь.