Внутреннее убранство это просто что то. Салон просто громадный. Мой рост 205 см. и я за рулём могу устрогиться по типу автобусная посадка очень комфортно. А если чуть отклонить спинку то со своими длиннющими руками я даже не достаю верхнюю точку руля.
При этом за мной спокойно усаживается человек ростом под 190см. Вообщем 5 человек сидят очень комфортно при полностью отодвинутых сиденьях передних пассажиров.
Про вместительность багажника и трансформацию салона можно даже не говорить, теперь я спокойно могу увезти всё что угодно и куда угодно....
Цвет конечно это что то, особенно после мойки.
Весь перед пластиковый, был приятно удивлён.
Кузов помоему оцинкованный, как проверить незнаю сколы все подкрашены.
Минус огромный, нет подкрылок, ну почему так прям удорожает машину их поставить непойму.
Ещё минус, передние двери открываются либо на 90 либо на 45 градусов. 45 мало, 90 много. сделали бы 3 фиксированных положения градусов так на 60 было бы шикарно.
Когда дверь открыта полностью и ты сидиш в машине, то чтоб её закрыть приходится привставать....
Так как первые машины чинил смаостоятельно (к нексии ниразу пальцем не прикоснулся, всё делали в сервисе все ТО и ремонты а я пил кофе привык что машину чинит кто то другой.) но вот и бюджет подкачал и неожидал я что купив: топливный фильтр(1300), маслянный фильтр(400), воздушный фильтр(450), салонный фильтр(750), и самое главное масло для машин с сажевым фильтром с допусками RN0720 C3 (2500) угрохаю стока денег. И во мне пронулась ностальгия и я решил что сделаю всё сам по старинке.
!!! Внимание никогда так не делайте....
Рулевое управление- электроусилитель руля крутится очень легко и информативно, на скорости руль по моему тяжелеет, или просто отключается усилитель, я не вкурсе.
Подвеска когда машина не нагружена жестковата, но авто располагает к неспешному валяжному передвижению. так что не принципиально.
Когда машина немного или полностью загружена это вообще корабль.
На трассе конечно парусность большая, но и не сдувает, просто пошатывает, но ось движения не теряется.
ИМХО 99% дорог у нас колдо*бины,ямы,стыки и прочие неровности, и с мягкой подвеской лучше на них раскачиваться и нечувствовать, чем слушать зубодробительные отбои, как у большинства соверменных иномарок с жёсткой подвеской....
Дизелей у меня никогда не было, но я очень мечтал о нём, сам незнаю почему, но это манящее тарахтение, и подсвистывание турбины просто музыка для моего слуха.
В особенностях двигателя ещё не разобрался, но перелапачиваю кучу информации в силах самообразования.
Итак К9К 804 1,5 DCI 106(некоторые пишут 103, некоторые пишут 110 л.с.).
Режимы работы двигателя для меня как физика очень понятны. У всех бензиновых есть кривая момента имеющая пик, а у дизелей этот пик раздвинут в плато благодаря турбине.
Поэтому двигатель тянет от 1750 об....
Завод Вальядолид Моторес отметил производство 10-миллионного двигателя K9K. Этот 4-цилиндровый 8-миклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском производится Альянсом Renault Nissan сразу на трех заводах: Вальядолид Моторес в Испании, Бурса в Турции и с 2011 года – на заводе Ченнай в Индии.
Прошедшая неделя была богата событиями для всех, кто связан с производством двигателя K9K. 15 апреля команда, занимающаяся проектом двигателя K9K, получила Президентскую награду, а 17 апреля на заводе в Вальядолиде отмечали сборку 10-миллионного двигателя....
И быстренько содрав кенгуру занял сегмент собственно ничего не поменяв в авто кроме морды. я такого от них не ожидал. Попахивает китаем.
Начитался я много чего про двигатель к9к, и вот итог.
90 процентов владельцев этого двигателя на разных моделях рено с таким лвигателем меняют шатунные вкладышы.
Нужно ли это делать непонятно до сих пор. Может есть специалисты.
Да и самое главное,не то что бы я был жмот, но
Renault 12150 4680R Комплект шатунных вкладышей 5 033,13р.
Это капец товарищи.
Просветите в данном вопросе но мне непонятно как 8 металлических штучек могут стоить 5 тык.
+ пришла расшифровка вина и всё говорит что пробег не сручен, последняя дата обращения
10.04.2012
60 364 в италии, ко мне машина попала 63 000, растаможена она летом 2013, так что пробегу с натяжкой скрипом и надеждами верю, это же подтвердили родные реношные колодки установленные с завода и не разу не меняные с износом 70 проц. спец сказал что сюда ни разу не лазили.
Получилось как в самолёте))) очень удобно не закрывает обзор, а угла регистратора хватает чтоб заснять всё как с середины под зеркалом. И навигатор тоже прям под носом но не маячит. Проводочки все спрятались под панели и под уплотнители, вплоть до прикуривателя.
Выкладываю информацию может кому то пригодится:
Прикупил диски в мосавтошине http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/nw/1502/6.5-15-5-108-40-mb-67.1-/
Там же резину 205/65/R15 94Н
А также облазив много мест и фирмы просили за проставочные кольца с 60,1-на67,1 по 1000-700 р за комплект.
Нашёл фирму http://www.ifreee.ru/ так вот у них кольца по 20 р за штуку, приехали качество класс.
+ стал жертвой али экспресса, но чехол на руль оказался действительно класный