Отзыв автовладельца Renault Kangoo 2009

Рено Кангу 2009 — отзыв владельца

, Балабаново
51605
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1498 куб.см, 980415106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте!!!

Хотелось бы поделиться отзывом об автомобиле Рено Кенгуру. т.к. отзывов о данном авто не так много, а про дизельные авто практически нет.
Стаж вождения с 2004 г.
1. Машины до Рено Кенгуру.
ВАЗ 21083 (1985 г.в. 1,3 63 л.с.) - Машина огонь благодаря этому авто я научился за 15 минут разбирать промывать и собирать обратно карбюратор. Щелкать аварийкой что бы загорелся ближний свет. И еще много чего хорошего.
ВАЗ 21074 (2004 г.в. 1,6 75 л.с.) - Проблемы те же, тот же постоянный запас запчастей ключей и спецодежды в багажнике на случай полного ремонта в поле.
Daewoo Nexia N150 (2010 г.в. 1,6 110 л.с.) - Сказка а не автомобиль менял только расходники и привык что авто надежен неприхотлив и выйдя из дома схватив ключи можно было поехать на Украину 1600 туда и 1600 обратно вообще не задумываясь и специально не готовя авто для поездки.

1. Покупка.
Итак решение поменять машину давно витало в воздухе, и вот обстоятельства сложились так что в один прекрасный весенний день я сказал себе "решено".
Выбирал смотря от ситроен с3 пикассо, с4 пикассо, до лянчии дельта. И тут в один день кто то из знакомых заговорил про Рено кенгуру, что каким надо быть идиотом чтоб купить такую машину. В интернете посмотрев что за машина очень ею заинтересовался, и выяснилось что у нас она начала продаваться только в 2013 году, в бедных комплектациях и с бензиновым движком, чуть позже появился дизель 86 л.с+5ст. мкпп. И за всё это диллер запрашивал от 650 тыщ. в реале нормальная машина в конце концов встала бы в 800.
Узнав что в европе давным давно есть дизеля 106 л.с+6ст.мкпп и даже на автомате, что достойные экземпляры в россию везутся тыщ за 500 трех-пятилетние из европы, было принято решение ложится в бюджет до 500 и преорести данный авто.
Далее поездка к диллеру на примерку машины. Я подошел к ней и влюбился с первого взгляда, а когда я в неё сел, я понял что это та машина которая мне нужна.  И начались муки поиска и выбора подходящих авто. Рассматривал варианты как в Москве так и в Смоленске так и в Брянске.
Так прошло всё лето в предвкушении покупки, были разные экземпляры, и явно битые, и ушатаные, и просто подозрительные, но вот в один день рутинно проверяя авто.ру натыкаюсь на обычного перегонщика который предлагает Красного Кенгуру, долго не думая договариваюсь и еду.
Ярко красный цвет (не бордовый) это конечно что то. Пробег 62 000 (K9K 804 1.5 DCI 106 6 ст. мкпп Средней комплектации, эл. зеркала эл. стекла, кондиционер, магнитола под рулём, вообщем всё что нужно для нормальной жизни в машине.) подтвержденный сервисной книжкой. (я конечно знал что он скорее всего 162000 или того хуже 262000) но состоянии авто было идеальное. Не долго думая сделав все необходимые проверки решил рискнуть.
И вот я уже лечу домой с Москвы на Ярко красном Бегемоте!!!
Радости моей нет предела!!!
продолжение следует...
фото позже...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Внутреннее убранство это просто что то. Салон просто громадный. Мой рост 205 см. и я за рулём могу устрогиться по типу автобусная посадка очень комфортно. А если чуть отклонить спинку то со своими длиннющими руками я даже не достаю верхнюю точку руля.

При этом за мной спокойно усаживается человек ростом под 190см. Вообщем 5 человек сидят очень комфортно при полностью отодвинутых сиденьях передних пассажиров.

Про вместительность багажника и трансформацию салона можно даже не говорить, теперь я спокойно могу увезти всё что угодно и куда угодно....

   

Цвет конечно это что то, особенно после мойки.

Весь перед пластиковый, был приятно удивлён.

Кузов помоему оцинкованный, как проверить незнаю сколы все подкрашены.

Минус огромный, нет подкрылок, ну почему так прям удорожает машину их поставить непойму.

Ещё минус, передние двери открываются либо на 90 либо на 45 градусов. 45 мало, 90 много. сделали бы 3 фиксированных положения градусов так на 60 было бы шикарно.

Когда дверь открыта полностью и ты сидиш в машине, то чтоб её закрыть приходится привставать....

   

Так как первые машины чинил смаостоятельно (к нексии ниразу пальцем не прикоснулся, всё делали в сервисе все ТО и ремонты а я пил кофе привык что машину чинит кто то другой.) но вот и бюджет подкачал и неожидал я что купив: топливный фильтр(1300), маслянный фильтр(400), воздушный фильтр(450), салонный фильтр(750), и самое главное масло для машин с сажевым фильтром с допусками RN0720 C3 (2500) угрохаю стока денег. И во мне пронулась ностальгия и я решил что сделаю всё сам по старинке.

!!! Внимание никогда так не делайте....

   

Рулевое управление- электроусилитель руля крутится очень легко и информативно, на скорости руль по моему тяжелеет, или просто отключается усилитель, я не вкурсе.

Подвеска когда машина не нагружена жестковата, но авто располагает к неспешному валяжному передвижению. так что не принципиально.

Когда машина немного или полностью загружена это вообще корабль.

На трассе конечно парусность большая, но и не сдувает, просто пошатывает, но ось движения не теряется.

ИМХО 99% дорог у нас колдо*бины,ямы,стыки и прочие неровности, и с мягкой подвеской лучше на них раскачиваться и нечувствовать, чем слушать зубодробительные отбои, как у большинства соверменных иномарок с жёсткой подвеской....

   

Дизелей у меня никогда не было, но я очень мечтал о нём, сам незнаю почему, но это манящее тарахтение, и подсвистывание турбины просто музыка для моего слуха.

В особенностях двигателя ещё не разобрался, но перелапачиваю кучу информации в силах самообразования.

Итак К9К 804 1,5 DCI 106(некоторые пишут 103, некоторые пишут 110 л.с.).

Режимы работы двигателя для меня как физика очень понятны. У всех бензиновых есть кривая момента имеющая пик, а у дизелей этот пик раздвинут в плато благодаря турбине.

Поэтому двигатель тянет от 1750 об....

   

Завод Вальядолид Моторес отметил производство 10-миллионного двигателя K9K. Этот 4-цилиндровый 8-миклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском производится Альянсом Renault Nissan сразу на трех заводах: Вальядолид Моторес в Испании, Бурса в Турции и с 2011 года – на заводе Ченнай в Индии.

Прошедшая неделя была богата событиями для всех, кто связан с производством двигателя K9K. 15 апреля команда, занимающаяся проектом двигателя K9K, получила Президентскую награду, а 17 апреля на заводе в Вальядолиде отмечали сборку 10-миллионного двигателя....

   

И быстренько содрав кенгуру занял сегмент собственно ничего не поменяв в авто кроме морды. я такого от них не ожидал. Попахивает китаем.

   
   

Начитался я много чего про двигатель к9к, и вот итог.

90 процентов владельцев этого двигателя на разных моделях рено с таким лвигателем меняют шатунные вкладышы.

Нужно ли это делать непонятно до сих пор. Может есть специалисты.

Да и самое главное,не то что бы я был жмот, но

Renault 12150 4680R Комплект шатунных вкладышей 5 033,13р.

Это капец товарищи.

Просветите в данном вопросе но мне непонятно как 8 металлических штучек могут стоить 5 тык.

   

+ пришла расшифровка вина и всё говорит что пробег не сручен, последняя дата обращения

10.04.2012

60 364 в италии, ко мне машина попала 63 000, растаможена она летом 2013, так что пробегу с натяжкой скрипом и надеждами верю, это же подтвердили родные реношные колодки установленные с завода и не разу не меняные с износом 70 проц. спец сказал что сюда ни разу не лазили.

   

Получилось как в самолёте))) очень удобно не закрывает обзор, а угла регистратора хватает чтоб заснять всё как с середины под зеркалом. И навигатор тоже прям под носом но не маячит. Проводочки все спрятались под панели и под уплотнители, вплоть до прикуривателя.

   
   

Моё детище. первы в россии гибридный локомотив.

   

Выкладываю информацию может кому то пригодится:

Прикупил диски в мосавтошине http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/nw/1502/6.5-15-5-108-40-mb-67.1-/

Там же резину 205/65/R15 94Н

А также облазив много мест и фирмы просили за проставочные кольца с 60,1-на67,1 по 1000-700 р за комплект.

Нашёл фирму http://www.ifreee.ru/ так вот у них кольца по 20 р за штуку, приехали качество класс.

, пробег 82 000 км   
, пробег 82 000 км   

+ стал жертвой али экспресса, но чехол на руль оказался действительно класный

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33244
5!Хорошая машина!Фото давай
22
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 625
вот как раз опиши как дижок тянет на трассе! 5
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Всегда приятно, когда у человека большая радость.
Поздравляю и надеюсь больших проблем не будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
харюзовка однако
3
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4062
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
3
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 458
Главное,что нравится!Пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
На морду Toyota Funcargo вылитый))
No money No honey...

Toyota bB 1.3 2004г.
Toyota Funcargo 1.3 2000г. ПРОДАН
4
2
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Сейчас эту машину с другим капотом и решёткой радиатора выпускают и как мерседес "Citan". Ценник на него ещё более негуманный, чем на рено.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
9
2
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 151
Машинка класс, поздравляю! С пробегом ты правильно сомневаешься, дизеля с Европы с пробегом менее 150 т.км. практически не бывает.
Сам езжу на Сценике, Рено меня сильно удивил в плане комфорта и надежности.
12
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
европейская рабочая лошадка.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Большому человеку-Большой автомобиль!!!!
6
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
Лет 10 назад мне знакомый поляк взахлёб о такой рассказывал, нравилась ему очень. Автору удачи!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2972
Тойёта фанкаргА )
Accord VII 2.4 200hp продан
1
7
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
Тянет на трассе и городе просто чума после 40 км в час, на 2,3,4 передаче.
На трассе 6 после 90 и чувствуешь себя очень комфортно, можешь и ускорится и нормально держаться в потоке.

Да и про расход, точных измерений по баку ещё не проводил, но что то максимум 7 литров в городе, по трассе так она ваще его тока нюхает помоему.

Но должен вам сказать я стал редким гостем на заправках, как то сразу заметилось мне и по средствам и по частоте на них заезжания))))
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Отличные дополнения.
Интересно, как зимой моторчик себя проявит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
Для повседневного использования, несильно удорожает топливо, а улучшения налицо.
Удобная упаковка и дозировка. до -26
И антигель естественно. када самые морозы и в переходные периоды.
6
3
Ответить
  
Тернополь
Сообщений: 14
Машинко то не плохая.....но есть некоторые НО.....для наших дорог,масел и соляры не подходит.......а в обслуге так ваще КОСМОС.У нас этого добра "свежепригнаного" просто немеряно.Я сам владел Пежо Партнер(больше не хочу этой "экономии").У меня знакомый взял в старом кузове 2007 г.в. с таким же движком.Бежит конечно неплохо,да и по городу потребляет под 6 литров. НО РЕМОНТ топливной аппаратуры это что-то с чем то(а он с ихними пробегами неизбежен).Так вот вернемся к моему знакомому....у него был пробег 92 тык,при чем перегон даже липовую сервисную книгу подсуетил.Так вот после 4 месяцев начался экстрим,машина перестала заводится что на горячий двиг,что на холодный,обороты меньше 3000 не опускаются.....первое замена блока впрыска топлива цена вопроса 400 евро,...обороты устаканились...но не заводится нормально - замена форсунок 800 евро.....итого 1200 евро...и это тока один эпизод,и это то при цене машины 5000 евро( у нас такая цена на данный автомобиль.
7
6
Ответить
  
Тернополь
Сообщений: 14
К стати совсем забыл..............реальный пробег,после подключения к компьютеру,самопроизвольно "вылез" на табло....и был он 363118 км.Это машина 2007 г.в.
6
2
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
кто не рискует тот не пьёт)))) на мою нексию тоже удивлялись в местном магазине запчастей, как так, всех нексии достали сыпятся ,один я при пробеге в 100 000 за три года прихожу только за расходниками.

Будем надеется удача меня не покнет.
Да и как вы лодку назовете так она и поплывёт.
7
1
Ответить
  
Тернополь
Сообщений: 14
zn1nz:
кто не рискует тот не пьёт)))) на мою нексию тоже удивлялись в местном магазине запчастей, как так, всех нексии достали сыпятся ,один я при пробеге в 100 000 за три года прихожу только за расходниками.
Будем надеется удача меня не покнет.
Да и как вы лодку назовете так она и поплывёт.
Есть еще такое - кто не рискует,тот не пьет шампанского.....а кто рискует,тот ваще его не видит..........
2
4
Ответить
  
Тернополь
Сообщений: 14
Нексия ,в принципе,не Ваз.....и довольно надежная машинка ,таксисты до 300 тык,иногда обходятся плановыми ТО и расходниками!!!!
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
Томба:
Машинко то не плохая.....но есть некоторые НО.....для наших дорог,масел и соляры не подходит.......а в обслуге так ваще КОСМОС.У нас этого добра "свежепригнаного" просто немеряно.Я сам владел Пежо Партнер(больше не хочу этой "экономии").У меня знакомый взял в старом кузове 2007 г.в. с таким же движком.Бежит конечно неплохо,да и по городу потребляет под 6 литров. НО РЕМОНТ топливной аппаратуры это что-то с чем то(а он с ихними пробегами неизбежен).Так вот вернемся к моему знакомому....у него был пробег 92 тык,при чем перегон даже липовую сервисную книгу подсуетил.Так вот после 4 месяцев начался экстрим,машина перестала заводится что на горячий двиг,что на холодный,обороты меньше 3000 не опускаются.....первое замена блока впрыска топлива цена вопроса 400 евро,...обороты устаканились...но не заводится нормально - замена форсунок 800 евро.....итого 1200 евро...и это тока один эпизод,и это то при цене машины 5000 евро( у нас такая цена на данный автомобиль.
Пежо и ситроен ,а рено с ниссанои и их ровнять просто смешно!!!А с другом все ясно,комерческая машина с конским пробегом!!!Когда покупаешь такую машину рабочую надо думать что пробег большой,многие покупают у перекупов и мучаются т к те гонят что дешевле!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
Томба:
Нексия ,в принципе,не Ваз.....и довольно надежная машинка ,таксисты до 300 тык,иногда обходятся плановыми ТО и расходниками!!!!
300 тыс ходит у хорошего водителя! Если взять бу универсал из германии к примеру из под торгового представителя,с таким пробегом,то ХЗ пройдут ли в таком режиме ваз и нексия
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4646
Забавный автобус.
1
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
Подскажите где раздобыть символику дром, и рамки дром.??? очень хочется
3
 
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
очень странно нет показометра температуры двигателя, как определять ехать или не ехать и в каком режиме непонятно, ориентируюсь на температуру печки, но насколько я знаю в печьке должен быть электроподогреватель, есть ли он у меня, или нет его я незнаю честно.

могу дать вин может кто нибудь поможет определиться с пробегом и с историей авто ,буду очень признателен.
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая машина, на все случаи жизни! 5
4
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4646
zn1nz:
очень странно нет показометра температуры двигателя, как определять ехать или не ехать и в каком режиме непонятно, ориентируюсь на температуру печки.
А нет ли тогда на приборке лампочки, которая с прогревом гаснет? Обычно, если не ставят стрелочного указателя, так делают.
 
2
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
нет есть красненькая на перегрев, а вот при прогреве ничего не моргает, не шевелится не, шёлкает, и не гаснет, только вот когда температура была ниже з градусов моргал значёк градуса рядом с наружней температурой, вот только он не перестал моргать и на горячем двигателе, просто я так понял предупреждение о гололеде.
 
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4646
zn1nz:
нет есть красненькая на перегрев, а вот при прогреве ничего не моргает, не шевелится не, шёлкает, и не гаснет, только вот когда температура была ниже з градусов моргал значёк градуса рядом с наружней температурой, вот только он не перестал моргать и на горячем двигателе, просто я так понял предупреждение о гололеде.
Скорее всего - да - предупреждение о гололёде. Обычно это снежинка.
1
2
Ответить
    
Питер
Сообщений: 60
По поводу VIN могу дать ссылку за 150 рублей пробьют, я свой Kangoo пробивал http://renault-drive.ru/news/p... У меня Kangoo первой версии k9k718 турбонаддув 86 л.с. в максимальной комплектации с полочками, со столиками. Я машиной доволен, и обязательно потом возьму Kangoo 2. Но с дизелями действительно осторожно, я купил с пробегом 89000км наверняка смотанным, на 115000км застучал шатун, вскрытие показало что провернуло вкладыш на втором цилиндре, его можно сказать практически съело, на всех шатунных вкладышах раковины. Масло поменял сразу после покупки, и далее каждые 10000 км. Ремонт обошелся в 60000 рублей вместе с запчастями. На машине я уже совершал путешествие длинной 5000 км всей семьей, для семьй машины лучше нет
4
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
лучше сменить, т.к. ближе к 200т.км.вероятность их проворота очень большая. люди даже в беларусь ездят, там дешевле есть на форумах megane2.by и http://club-renault.ru такой пользователь arbuzz кажется, он ренохи в беларусии делает именно спец по дизелям
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
2
2
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
http://www.drive2.ru/cars/bmw/... ournal/321731 Наткнулся на данную статью и на данный апарат по как бы очистке топлива. Далее наткнулся на коментарий "Хорошо, но фильтра тонкой очистки топлива не вижу, вижу обычный фильтр, а он НЕ эффективен если ты хочешь чистенькую солярочку, слизь на дне это признак полураспада дизтоплива а не грязь! Отстаивая соляру по три недели, ты только хуже делаешь! Сейчас другая солярка а не сссровская, она прежде чем попасть на заправку бадяжится с экстракторами и присадками, и она не может долго хранится! Из за экстрактора способствующего чистому сгоранию в цилиндрах нынешняя солярка быстро окисляется и не может долго хранится, идёт полураспад, и на дно оседает тот самый экстрактор без которого топливо будет згорать в цилиндре с жутким нагаром! СсСровскую соляру можно было хранить годами, но и заливать её можно было только в танки:) Сейчас даже военные консервируют автосы с специальной солярой, в которой нет экстрактора! Не порти движок, купи фильтр тонкой очистки прогоняй соляру через него и сразу в бак!" Интересно было бы улышать мнение стоит ли городить такой огород в гараже или нет???
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
если есть желание возится то не помешает!Сам так делал раньше
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7919
работал на такой,так у меня за четыре года пробег был 60 тыщ,так как после работы хозяева следили что б в гараж ставил,так что пробег пробегу рознь:))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 675
Автор, классная машина и отзыв. Постоянно дополняй, очень интересует эксплуатация. Машина хороша, это я как праворульщиу тебе говорю :)
zn1nz:
кто не рискует тот не пьёт)))) на мою нексию тоже удивлялись в местном магазине запчастей, как так, всех нексии достали сыпятся ,один я при пробеге в 100 000 за три года прихожу только за расходниками.
Будем надеется удача меня не покнет.
Да и как вы лодку назовете так она и поплывёт.
Давно убедился, все зависит от водителя, удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 428
Неее, понятно, что при капитализме многое возможно, но такие темпы
zn1nz:
2012: В Бурсе отмечают производство 500 000 двигателя
zn1nz:
26.10.13
7. Не мое двигатель (после этого я увидел что двигатель хорош)
Темы: Фотографии
Завод Вальядолид Моторес отметил производство 10-миллионного двигателя K9K. Этот 4-цилиндровый 8-миклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском производится Альянсом Renault Nissan сразу на трех заводах: Вальядолид Моторес в Испании, Бурса в Турции и с 2011 года – на заводе Ченнай в Индии.

Прошедшая неделя была богата событиями для всех, кто связан с производством двигателя K9K. 15 апреля команда, занимающаяся проектом двигателя K9K, получила Президентскую награду, а 17 апреля на заводе в Вальядолиде отмечали сборку 10-миллионного двигателя.
Первый дизельный двигатель K9K 1,5 л был собран на заводе в Вальядолиде в 2001 году.
Т.е, первый мотор в 2001, 500 000-й в 2012-м, и 10 000 000-й в 2013???
 
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
ребята я конечно патриот, и люблю свою страну, но вот вам история.

Был я ведущим инженером создания первого в России гибридного маневрового локомотива ЛГМ-1-001 и ЛГМ-1-002.
Так вот на том же предприятии делали кабины 2-ЭС-5К тепловозов стоимостью
в !!!1 200 000 р !!! так вот эта кабина состояла из железного каркаса который слесарь Володя ляпал из профиля 40х40, за два дня работы в одиночку. (зарплата Володи 17000р./мес)
на этот каркас лепилась маска из полиэфирной смолы+стеклоткань.(себистоимос ть материала ну максимум 20000р.)
Далее при помощи ЧПУ изготавливалась болванка под маску из фанеры(пол дня работы пятикоординатного ЧПУ). (зарплата ЧПУшника 25000р.)
ну на фанеру пусть ещё 20000р.
вообщем всё это приставало к болванке шпаклевалось автошпаклёвкой и отваливалось уже при погрузке.
Ну пусть ещё с пяток нагревательных панелей, которые тоже не выхаживают и года и дают отказ.
Плюс пульт управления, точнее болванка под пульт без приборов с пучком провода ПВС или ПВ-3.
и всё пошла деньга тендерная.
Незнаю выводы делать Вам. но это предприятие до сих пор процветает и медвепутам хвастаются как высокотехнологично дорабатывать детали из стеклопластика автошпатлёвкой.(причём это делает чесальщица/мотальщица полупьяная из села кукуево за 11000р в месяц.)
15
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
про место телефона и регика - хз. стойка и так не малая реальная, а ты считай в 2 раза подобныем решением её увеличил
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
Морозы стоят от -15 до - 30 последние 3 дня от -22 до -30 авто заводится без проблем. тьфу тьфу тьфу.
7
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 8
а уменя рост 207 см. машину себе ищу что бы с комфортом ездить,пока остановился на ситроене с3 пикассо,но дроговат он.
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6344
Пол ляма за это?! Я, видимо, чего-то не понимаю)) Но каждому свое и за любовь к машинке 5!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
3
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2275
На конторском кенгуру предыдущего кузова пришлось покататься. 1.3 бензин - довольно резвый, надо сказать! Несмотря на кузов, зимой он прогревался влёт - печка отличная. Правда, и остывал тоже влёт. В целом - понравилось. Очень интересно, как полторашный дизель себя ведёт.... пятёрка!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2275
грузоподъёмность, кстати, могла бы и побольше быть. Мой краун больше на себя возьмёт. проверено
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
zn1nz:
Морозы стоят от -15 до - 30 последние 3 дня от -22 до -30 авто заводится без проблем. тьфу тьфу тьфу.
тэн стоит в печке?
1
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
вот ещё туда даже не заглядывал, буду менять салонный фильтр гляну, машина европейская скорее всего стоит, потому что после 10 минут прогрева при минус 25 и сопел шпарит чуть тёплый воздух, недумаю что дизель сам до такой температуры нагреется на холостом ходу.

признаться честно мёрзну. после бензинок на дизеле надо ехать тада тепло, тока встал и воздух пошёл не горячий а тёплый, да и объём салона здороват, но жить можно я не парюсь.
 
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
рост мой 204, машина идеальный вариант, партнёры и берлинго это переделки грузовых коммерческих авто, в кангу грузовая и пассажирские версии две большие разницы, да и интерьер намного приятней, я же не на экстерьере езжу)
1
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
добрый. а у вас есть варианты авто чтоб не подпирать потолок да авто посвежее, и чтоб мой личный рекорд замер по баку, 1160 км, на 54 л солярки, и это в декабре, когда у нас температура была от +1 до -10.
5
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
пикассо и прочие в топку, для себя решил, раньше тож на них смотрел. здесь же к9к 804 топливная синменс, проработанная и безпроблемная, и 6 ст мкпп это вещщ. кангу с 86 кобыл и 5 ст. оснащаються аппаратурой делфи, а там есть свои заморочки, инет в помощ.
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
ЮрийСиноптик:
грузоподъё мность, кстати, могла бы и побольше быть. Мой краун больше на себя возьмёт. проверено
не больше. разово если то я и тонну на кангу увезу. а для постоянных перевозок - повози на крауне по полтонны хотя бы месяцов. и посмотрим что от него останется
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2275
AlexyCV:
не больше. разово если то я и тонну на кангу увезу. а для постоянных перевозок - повози на крауне по полтонны хотя бы месяцов. и посмотрим что от него останется
вообще, заявленная заводом грузоподъёмность в 2 раза выше у канги. НО. По работе в былые времена приходилось грузить 2 канги техникой: 300-350 кг. - что одна на пузо, что вторая. в то время как я от полутонны просел только на половину.
Возможно, у канг пружины - слабые места. замена своевременная нужна.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2275
AlexyCV:
не больше. разово если то я и тонну на кангу увезу. а для постоянных перевозок - повози на крауне по полтонны хотя бы месяцов. и посмотрим что от него останется
Опять же, практически у всех моделей всех марок последних 10 лет, заявленную заводом-изготовителем грузоподъёмность нежелательно превышать. В то время, как 20 и более - годовалые авто смело могут брать как минимум в 2 раза больше написанного. Короче, пусть автор по полтонны возит и пучком всё будет)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
ЮрийСиноптик:
вообще, заявленная заводом грузоподъёмность в 2 раза выше у канги. НО. По работе в былые времена приходилось грузить 2 канги техникой: 300-350 кг. - что одна на пузо, что вторая. в то время как я от полутонны просел только на половину.
Возможно, у канг пружины - слабые места. замена своевременная нужна.
уважаемый. Ты разогни да не загибай больше. В кроун? Полтонны и просел на половину?)))) Ещё и доехал?))) Ну ну. Я в своём Кангу возил 470 кг металла. Клиренс уменьшился ровно на 1 см.

20 и более годовалые машины если возьмут как минимум в 2 раза больше написанного - развалятся ещё до ст