Рулевое управление- электроусилитель руля крутится очень легко и информативно, на скорости руль по моему тяжелеет, или просто отключается усилитель, я не вкурсе.
Подвеска когда машина не нагружена жестковата, но авто располагает к неспешному валяжному передвижению. так что не принципиально.
Когда машина немного или полностью загружена это вообще корабль.
На трассе конечно парусность большая, но и не сдувает, просто пошатывает, но ось движения не теряется.
ИМХО 99% дорог у нас колдо*бины,ямы,стыки и прочие неровности, и с мягкой подвеской лучше на них раскачиваться и нечувствовать, чем слушать зубодробительные отбои, как у большинства соверменных иномарок с жёсткой подвеской. Ну и пусть нет реактивного усилия на руль и вныривания машины в поворот, так и не в гонках же мне участвовать.