Дополнение по морозам.
В Москве закончился период действительно сильных морозов. Ночью доходил до -32. На фото -25 в 9.00 утра. Что-то уже писал в ответах, но чуть повторюсь.
Основной вопрос: как заводится? - Без проблем. Пять дней в сильные морозы за руль не садился, двигатель не заводил, машину не прогревал. Завелся с первого раза, чуть с натягом, что и не мудрено.
По прогреву:
После запуска двигателя 7 минут до теплого воздуха в салоне, потом подачу на максимум и еще через 7 минут уже комфортно, но не сильно жарко. Подогрев только у водительского сиденья, любите пассажира – купите самого дешевого Емелю (подпопник). Спросил у дилера стоимость обогрева пассажира – всего 11000р, даже не удивился.
Стекла не обмерзают, обдув нормальный, про подогрев зеркал не забываем ( отключается сам).
Сопла брызговиков замерзли, на любимой Киашке проливали кипятком из термоса, ровно по поллитра на каждое сопло. У Кангу не получится – сопла под капотом, а лить кипяток в мороз на лак и краску - неполезно.
Правда грязи в морозы мало, так и ездил. Попробовал брызгать разморозкой замков, руки замерзли, соплам пофиг.
Писал где-то, что капот не дает поднять дворники, это ошибочное утверждение. Просто конструкция рычагов такая, что торчать не могут.
И, наверное, самое интересное - расход топлива. До 3000 км. обкатку не выдержал. Начал педальку покрепче нажимать после 2000. Скучно по кольцу все время 90 держать. Заправлялся только 95-м. По мгновенному расходу на 5 передаче 3000 оборотов 100кмч -9л. в среднем без горок если. По факту заправки и цифрам в чеке проехал 227км., потратил 44,4л. Итого: 19,5литров на сотню. Только факты! Пожалуйста без паники. Вчера обнулил показания, заправился 92-м, до дома проехал 18 км, потратил 1.7л. т.е. 9,5 литров на сотню. Водитель из меня аховый, еду как умею, но по правилам. Стартую быстро насколько можно, иногда как молодежь с пробуксовкой. А то – стариковкий авто!
Джипы люблю обгонять, которые тише 120 едут.
Не судите строго! Спрашивайте, что интересно!