Спасибо всем за отзывы! Не ожидал, что будет такой интерес, но тем более хочется еще чего-то добавить. Итак, в порядке поступления вопросов…
1. Про «шумку»… Может ее и нет, карты и пол не снимал… Но в салоне объективно «не шумно», не буду уже говорить «тихо», это, наверное, когда беруши в ушах. Если на треть музыку включить, то никакого шумового дискомфорта нет точно.
2. Средний расход уже 13литров на 400км. Сфоткал все показания, дабы еще в чем не заподозрили;) Посмотрел текущий расход: 4-я передача, 2000 оборотов, 60 км/час – 8 литров....
Пока нареканий никаких нет. Всем функционалом доволен. По работе часто приходиться раскладывать сиденья для перевозки уличных колонок, пластиковых столов и стульев. Удобно, быстро, влезает много. Иногда подвожу сотрудников до дома, общее впечатление - "уютно, как в домике". Еще поперек трамвайных путей нравится ездить - как на пони скачешь. На шум в салоне и на жесткость задних сидений так никто и не пожаловался. Выкладываю фото подкапотного пространства, там и амортизаторы капота видны. И фото поездки по лужам после помывки....
Пробег 1200 км.
1. Ходовые качества:
Послушная, маневренная, легкий руль, хорошая устойчивость. По снежной дороге идет уверенно, без заносов и рысканий, разумеется на зимней резине. Взял не дорогие - Nokian-Nordman, пока претензий нет. На бордюр паркуется уверенно, когда других мест уже нет. Про трамвайные пути и лежачих полицейских уже писали, могу только подтвердить, что проходит мягко, можно на 40-50 км/ч. Обгон, конечно, надо рассчитывать, но не напрягает, грузануть лишней тысячей оборотов двигатель на несколько секунд можно себе позволить....
Дополнение по морозам.
В Москве закончился период действительно сильных морозов. Ночью доходил до -32. На фото -25 в 9.00 утра. Что-то уже писал в ответах, но чуть повторюсь.
Основной вопрос: как заводится? - Без проблем. Пять дней в сильные морозы за руль не садился, двигатель не заводил, машину не прогревал. Завелся с первого раза, чуть с натягом, что и не мудрено.
По прогреву:
После запуска двигателя 7 минут до теплого воздуха в салоне, потом подачу на максимум и еще через 7 минут уже комфортно, но не сильно жарко....
В Москву пришла весна - моют дороги с шампунем! Ура!
Зима была не слишком снежная и не очень морозная, можно сказать экстремальных условий эксплуатации не было.
По зиме - не мерз, всегда заводился, не буксовал (правда и по сугробам не ездил).
Перешел на 92-ой - стал меньше кушать. Удивительное рядом! Фото показаний компьютера выкладываю.
Не разочаровался ни разу! Тянет, едет, все удобно.
Еще раз повторю, что мне динамики хватает. Все зависит от стиля вождения и привычек. Друг перед новым годом купил Шниву, тоже доволен, хотя там 80 лошадей, он сам гонщик по жизни, а сейчас уже двое детей, задумался о безопасности....
Всем доволен, на машине, действительно, хочется ездить. Расход 11,1 на сотню, заправляюсь 92-м.
По КАСКО поменял стекло 25000р. с установкой. Сегодня заменил лампу H4, в Москве и области всегда включен ближний.
Недавно перевозил на крыше панели 2,5х2 метра, крепил ремнями со стяжкой, ничего не улетело.
В Москве проблема с литыми дисками. Родные на заказ - 9000р. за штуку, реплика тоже от 4000р. и без выбора.
Ничего не отваливается, сверчки не появились, часто вожу грузы и машина даже едет! И ей нравится когда не пустая, тащит спокойно и уверенно. Меньше 110 км/час не езжу, по трассе 130 - это весь апрель и довольно часто, может и расход поэтому меньше, что без пробок.
Съездил на недельку с семьей в Геленджик. Цифра 1505км. на въезде в город, понятно, что и обратно столько же ;). С 15 по 25 июля стояла крепкая жара, так что кондиционер пригодился и активно использовался. к ходовым качествам машины претензий нет почти... Только серпантин, там небольшой участок на подъезде к городу, пока сообразил, что в горку надо ехать на 2-ой передаче на 4000 оборотах, сильно нервничал, поскольку сзади подпирали машинки под 60кмч, а у меня 35 от силы. В остальных местах, где нет ремонта шел 120, теперь думаю придут ли штрафы?...