Всем привет.
Собственно отзыв писать не собирался - искал сам что то путнее. Но не нашел.
Кангу покупал сознательно, до этого была Канга 2008 года, 1,4 бензин. Очень соответствовала моим задачам и отработала на 200 процентов. Из-за чего и не было раздумий что покупать в замен. Предыдущая Канга была мной "перешита", ездила очень бодро, при этом штатный двиг был всего 75 сил по паспорту. В новой машине привлекал салон трансформер с плоским полом возможность спать в полный рост во время долгих перегонов, сам размер на треть наверное больше, чем у предыдущей ну и двигатель, который мощнее на 30 сил. Это было основное. Сравнивать поэтому буду с предыдущей Кангой.
Наблюдения:
Двигатель 105 сил (на 30 процентов больше чем у предыдущей) - ожидал ощутимого прироста динамики.... Хрен !!! Машина по факту едет хуже чем старая Канга (я честно ее не мучил на обкатке и ждал чуда после - чуда не произошло пока). Ну так как предыдущая была чипанутая, я валю пока на это. На комп. съездил к Знайкам своим - смесь очень бедная до 3 тыс. Потом нормал, ну и ехать она приблизительно так и начинает после трех тысяч. Перепрошить в Новосибе, по крайней мере, возможности нет, так как новый контроллер стоит и у Знаек нет компа соответствующего. Думаю прешивка и снижение Евро до 3-х проблему низов решит. Расход сейчас 11,5 в среднем. Но тут пока ничего не мог сказать определенного, так как машина на улице живет, ездит по городу в пробках. Правда запуск всегда горячий - вебаста стоит. Предыдущая канга - 9 в среднем ела.
КПП - первые две передачи короткие совсем. Коробка обьективно хуже подобрана, чем на предыдущей Канге. 90 км/ч - 3000 оборотов. Капец ! Опять же сравниваю с Кангой 2008 года. Там начтолько хорошо подобраны были числа, что оно практически без сцепления втыкалось.
Рычаг переключения скоростей вмерзает после 20-25 градусов, при том что я сразу вылил нахрен родное масло (по прошлому опыту) и влил саму дорогую синтетику. Т.е. Замерзает не масло, а сам узел где то.
Запуск двигателя (уже прогретого) после 20 градусов - постукивает то ли выжимной, то ли вилка брякает. По-началу даже испугался, думал двиг - но сцеление выжимаешь и все уходит. После прогрева коробки эта бадяга пропадает.
Система забора воздуха в салон сделана как то странно - решетки открытые под лобовиком, туда насыпается снег все время. Он видимо тает там при прогреве и как то хитро попадает в печку. Короче поездив в сильный мороз после снегопада, на утро заклинило вентилятор печки, так как водичка туда протекла как то и замерзла на ночь. После прогрева движка и некоторого продува набегающим воздухом вентилятор закрутился.
Ну и все навреное. Короче машина требует доработки творческой, что меня пока доканывает, то что машина откровенно не едет и при этом жрет, хотя возможно это как раз следствие. Попробую в сервис съездить, но уверен, что они скажут, что все ОК и так и должно быть. Перешивать они меня не будут, хотя прошивка есть. Короче до Москвы видимо ждать придется, там лечится будем.
Про рюшечки и комфорт я не пишу, это все описано в других постах.
Канговоды новых Канг - напишите чего у вас - только не про красоту обивки, а по железу самому побольше.