Рено Кангу 2013 — отзыв владельца

, Москва
6484
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
3.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Ох... Пока до 12-ти м л/100км
Руль: Левый
Всем привет.
Собственно отзыв писать не собирался - искал сам что то путнее. Но не нашел.
Кангу покупал сознательно, до этого была Канга 2008 года, 1,4 бензин. Очень соответствовала моим задачам и отработала на 200 процентов. Из-за чего и не было раздумий что покупать в замен. Предыдущая Канга была мной "перешита", ездила очень бодро, при этом штатный двиг был всего 75 сил по паспорту. В новой машине привлекал салон трансформер с плоским полом возможность спать в полный рост во время долгих перегонов, сам размер на треть наверное больше, чем у предыдущей ну и двигатель, который мощнее на 30 сил. Это было основное. Сравнивать поэтому буду с предыдущей Кангой.
Наблюдения:
Двигатель 105 сил (на 30 процентов больше чем у предыдущей) - ожидал ощутимого прироста динамики.... Хрен !!! Машина по факту едет хуже чем старая Канга (я честно ее не мучил на обкатке и ждал чуда после - чуда не произошло пока). Ну так как предыдущая была чипанутая, я валю пока на это. На комп. съездил к Знайкам своим - смесь очень бедная до 3 тыс. Потом нормал, ну и ехать она приблизительно так и начинает после трех тысяч. Перепрошить в Новосибе, по крайней мере, возможности нет, так как новый контроллер стоит и у Знаек нет компа соответствующего. Думаю прешивка и снижение Евро до 3-х проблему низов решит. Расход сейчас 11,5 в среднем. Но тут пока ничего не мог сказать определенного, так как машина на улице живет, ездит по городу в пробках. Правда запуск всегда горячий - вебаста стоит. Предыдущая канга - 9 в среднем ела.
КПП - первые две передачи короткие совсем. Коробка обьективно хуже подобрана, чем на предыдущей Канге. 90 км/ч - 3000 оборотов. Капец ! Опять же сравниваю с Кангой 2008 года. Там начтолько хорошо подобраны были числа, что оно практически без сцепления втыкалось.
Рычаг переключения скоростей вмерзает после 20-25 градусов, при том что я сразу вылил нахрен родное масло (по прошлому опыту) и влил саму дорогую синтетику. Т.е. Замерзает не масло, а сам узел где то.
Запуск двигателя (уже прогретого) после 20 градусов - постукивает то ли выжимной, то ли вилка брякает. По-началу даже испугался, думал двиг - но сцеление выжимаешь и все уходит. После прогрева коробки эта бадяга пропадает.
Система забора воздуха в салон сделана как то странно - решетки открытые под лобовиком, туда насыпается снег все время. Он видимо тает там при прогреве и как то хитро попадает в печку. Короче поездив в сильный мороз после снегопада, на утро заклинило вентилятор печки, так как водичка туда протекла как то и замерзла на ночь. После прогрева движка и некоторого продува набегающим воздухом вентилятор закрутился.
Ну и все навреное. Короче машина требует доработки творческой, что меня пока доканывает, то что машина откровенно не едет и при этом жрет, хотя возможно это как раз следствие. Попробую в сервис съездить, но уверен, что они скажут, что все ОК и так и должно быть. Перешивать они меня не будут, хотя прошивка есть. Короче до Москвы видимо ждать придется, там лечится будем.
Про рюшечки и комфорт я не пишу, это все описано в других постах.
Канговоды новых Канг - напишите чего у вас - только не про красоту обивки, а по железу самому побольше.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
А фото где? Тут многие таких машин вообще не видели) Автор, ты вроде как из Москвы, а пишешь, до Москвы ждать придётся...
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
фото бы
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Купил в марте 2014 Кангушку. Меня тоже соотношение оборотов к скорости смущает: 3000 оборотов на 90 км/ч. Но тут, наверное, ничего не поделаешь. Реально шестой передачи не хватает для трассы. Да где её взять:( Что-то хвранцузы чересчур экономят на нашем брате. Деньги дерут, а ставят старьё. Шумоизоляция слабовата, за такие деньги могли бы "шумку" достойную сделать. А в остальном - всё устраивает. Посмотрим, что зима покажет.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Всё 1 в 1 как у автора,была кангу 2008 1.4,тоже очень был доволен,машинка очень шустрая была,после аварии пришлось продать,взял кангу 1.6 2014, и тоже ожидал большего, и всё тоже самое,ехать не хочет,хотя пока только обкатка,жалею,что не сделал тест-драйв,кто ещё думает-обязательно тестите,особенно кенгурятники,старая была не "перешита",но бегала ,что надо,обгоны легко проводил, а на этой постоянно глохну на 1-й,может привыкну,я не чайник стаж 20 лет,короче пока как-то стрёмно,тоже жду обкатку,вообщем пока для меня кангу1 и кангу2, день и ночь,при чём не в пользу последнего,повторюсь,машину только взял,автору просьба отписаться ,если позитивы.Кстати как-то не сталкивался с таким вопросом как перешивка,может-ли это сделать дилер за определённую плату?
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Хочу реабилитировать машину после прошлого моего отзыва, сравниваю только с кангу2008. Пробег 3000.После обкатки авто стал гораздо динамичнее ,да и привык конечно,что говорить.По сравнению с кангу 2008 надо просто чуть больше давить на газ,но к этому быстро привыкаешь ,вот только стартовать первым от светофора не очень приятно,разгоняется всё-же долго,в остальном доволен ,для работы то,что надо, расход топлива по городу груженный 14 литров,но езжу неаакуратно ,в спортивном стиле ,если можно применить это слово.Печка,обогрев с утра,разморозка лобового,запуск движка в сильный мороз,это всё классно.Вообщем подведя итоги,для меня недостаток один -это медленный разгон на первых двух,с третьей уже только позитив.
 
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Я - чайник. Первый раз пишу отзыв. Я ездила на 5-ти машинах до Кангу. Последняя была хонда срв 11г. это была классная точила, полноприводная, двиг 2,4, автомат. Просто прыгала с места! Но для моей работы чересчур хороша. Я вожу без конца товар. А у той салон кожаный, постоянно тряслась над ним. продала и приобрела в тот же день Кангу 14г. Первые 2 дня я была в полном шоке и истерике: ой , дура, что же я наделала. Механика! Ужас! Но прошло 8 мес. и я очень довольна. Большой салон, чрезвычайно удобен, кушает 8,9 л, я на ней столько перевозила за лето (дачу строила), залезают палки 3 м в салон, плиты 1,2*2,4 , сэкономила кучу денег. поехали в Горный Алтай, она легко в гору по грунтовке километра 3 заехала, спали в ней , как в палатке, по дороге тоже спали, вели по очереди. В мороз заводится с первого раза без проблем. А у нас в сибири и 30 и 40. помнится, лихачила беспардонно на хонде, и уже научилась лихачить на Кангу. Неет, я очень полюбила эту машинку! Простите за столь нелепый без технических характеристик отзыв.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kangoo 2013 в России