Отзыв автовладельца Renault Kangoo 2008

Рено Кангу 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19238
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1481 куб.см, 971884 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 по компьютеру л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Priviledge
Цвет кузова: Белый
Салон: Кондиционер, передние подушки безопасности(правая отключаемая)
Кузов: Противотуманки, рейлинги(установил сам)
Двигатель: 4 цилиндра 8 клапанов 84 л.с систем впрыска Common Rail
Моим первым автомобилем была Волга 31029 покупал я ее за 30000, еще в далеком 2007 году. Хотелось большой машины а средств было немного. Продукция Автоваза отметалась сразу по понятным причинам. За машиной я следил(хотя сам и не ремонтировал ибо негде). Машина была боевая выдержала три Аварии(все три не по моей вине).
Через год машина была продана причем мгновенно, ибо техничекое состояние было отменное, требовался ремонт только кузовщины.
Волги мне понравились, и потом в 2008г. была приобретена модель 31105 2004 г.в. за 150000 второй раз машину я выбирал более тщательно в плане тех состояния и поскольку тем времена я был холост машина меня полностью устраивала.
Но так случилось что в 2010 я переехал в СПб, до этого я всю жизнь жил в Новосибирске.
Свою Волгу я оставил дома потому что не знал приживусь я в Питере или нет, год спустя жизнь наладилась и я вернулся домой забрать свой пепелац.
Позже появились дети и поскольку мы часто любили ездить на природу я понял что Волга совсем не подходит на роль семейного авто. Нужен был другой автомобиль, вместительный, экономичный, с полочкамии для детских игрушек.
Я начал присматриваться к каблучкам, Renault Kangoo, Peugeout Partner, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy.
Бюджет был ограничен поэтому фольксваген отпал, фиат мне не понравился, партнер понравился только в новом кузове.
Выбор пал на Кангу, к сожалению на новый кузов не хватило, взял в старом. Еще очень хотелось дизель ибо в новинку и по топливной экономичности он великолепен :)
Машину долго выбирал, и тут мне попалась белого цвета именно такого которого я хотел.
Продавец приехал я посмотрел, заметил что отколот кусочек от крышки правого зеркала, не работал кондей(не заправлен), за что я получил скидку. Пробег на спидометре был 89000км
Машину я купил, заправил кондиционер, заменил крышку зеркала, по мелочи не работал прикуриватель(замена предохранителя). Через тысячу км выскочила ошибка, заменил одну свечу накала. А еще отключил защиту на случай открывания двери на заправке!!!
Замел все жидкости и ремни, колодки задние и передние.
И практически сразу после покупки отправились в путешествие на авто длинною в 4500 км дабы проверить авто на надежность.
Путешествие прошло удачно и без происшествий, авто радовало расходом по трассе в районе 4,5-5 литров если ехать 100-110км. Конечно в плане обгонов было тяжелее машина была загружена по полной и все таки 1,5 литра сказывается.
Чуть позже по ходовке было заменено два ступичных подшипника и передние стойки.
Потом на 114000 км случилось страшное появился стук в районе ДВС, буквально на следующий день я поехал на станцию как оказалось провернуло вкладыш на втором цилиндре и шатун буквально молотил по коленвалу.

Ремонт мне насчитали в районе 60000, и то это было частное лицо в сервисах от 80000. Как раз в этот момент были проблемы с работой и я решил авто продать.
Спасибо родителям выручили!!!
После капремонта, проблем не было до зимы, зимой после мойки перестала закрываться левая сдвижная дверь!

Обращение на разные сто не дали результатов, только разводили руками зима мол что поделаешь!

Разбирался сам на улице, проблема в том что привод замка тросовый, в трос попала влага он замерз, и привод замка получается был в положении открытая ручка. И естественно не закрывался, снял все тросы просушил на батарее, а затем пролил во внутрь WD-40 и все проблема решена. Всю зиму ездил и горя не знал!
Летом было решено брать с собой велосипеды, и стал выбор либо на крышу либо на багажник.
Вариант с багажником мне не понравился ибо велосипеды перекрывают фонари, нужно делать фаркоп и электрической разводкой. плюс велосипеды бы выступали за габариты автомобиля  что не есть хорошо.
Было решено на крышу, для этого была прикуплена не большая стремянка, в итоге по высоте мы уложились в габариты 2,5м(проверено по знаку в арке дома)
На данный момент пробег 124000км, недавно заменил правый передний суппорт.

В итоге в целом машина оправдала все свои ожидания, мне было наплевать на внешний вид. Я получил именно то что хотел, не хватает круиз контроля и накрылся компрессор кондиционера :(

Подведя черту
Плюсы:
Экономичность
Вместимость
Трансформация салона
Можно подтягиваться в полный рост :)
Наличие различных полочек и отсеков
Наличие столиков на передних сиденьях!
Автобусный обзор у водителя
Распашные двери позволяют ближе подъехать к месту погрузки(выбирал специально именно распашные)
Минусы:
Слабая шумоизоляция
Отсутствие круиз контроля
Жестковатая подвеска
и для придирчивых слабая отделка салона ибо это первая попытка превратить грузовичок в пассажирскую версию!

В будущем только каблук Kangoo II или микроавтобус Traffic :) К седанам и прочим маленьким хэтчбэкам никогда не вернусь!!

PS Это мой первый отзыв все замечания и пожелания готов выслушать.

    







  




























        



          

        
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kangoo, 2008
4.1
79142
Renault Kangoo, 2008
Алексей, Израиль
Renault Kangoo, 2011
4.8
53863
Renault Kangoo, 2011
Гарфилд, Култукский тракт!!!
Renault Kangoo, 2011
4.3
26795
Renault Kangoo, 2011
Валерий 1974, Челябинск
Renault Kangoo, 2005
4.8
30132
Renault Kangoo, 2005
Kangoo, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 612
Неплохой отзыв. Но странно, что при таком не большом пробеге провернуло вкладыш.
2
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 60
serg027:
Неплохой отзыв. Но странно, что при таком не большом пробеге провернуло вкладыш.
Я ведь не знаю настоящий это пробег или скрученный, масло менял каждый 10000 км
Присутствовал при вскрытии движка на остальных вкладышах были раковины, видимо предыдущий владелец менял масло раз в 30000 км, машина ведь из Швеции. Кстати понравилось то что при включении зажигания включается ближний свет!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каблук
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
dromovec:
Я ведь не знаю настоящий это пробег или скрученный, масло менял каждый 10000 км
Присутствовал при вскрытии движка на остальных вкладышах были раковины, видимо предыдущий владелец менял масло раз в 30000 км, машина ведь из Швеции. Кстати понравилось то что при включении зажигания включается ближний свет!
конечно смотан!хорошая машинка
2
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 60
В машине также есть два прикуривателя и четыре колонки
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
dromovec:
В машине также есть два прикуривателя и четыре колонки
Сильно!))
 
 
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
84 л.с провернуло вкладыши,пробег скорей всего далеко 200 тыс.км.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
3
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 60
Я читал что проблема с дизелями серии k9k у машин пригнанных из Европы встречается часто
1
 
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Да из за больших сервисных интервалов в 30 000км,но на версиях k9k до 100л\с встречается очень редко, в будущем если покупаете автомобиль пробейте пробег для начала.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
1
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 60
yzy.ibr:
Да из за больших сервисных интервалов в 30 000км,но на версиях k9k до 100лс встречается очень редко, в будущем если покупаете автомобиль пробейте пробег для начала.
Я нашел сайт где по вин номеру можно узнать все о сервисном обслуживании авто, там информации не было ни какой!
Или есть другие возможности?
 
 
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
dromovec:
Я нашел сайт где по вин номеру можно узнать все о сервисном обслуживании авто, там информации не было ни какой!
Или есть другие возможности?
Информация либо есть либо нет, Вам что сообщили что нет информации по этой машине, можно к дилеру Рено заехать они могут посмотреть по Европейской базе,если машина конечно у дилера обслуживалась.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
 
 
Ответить
dromovec:
Я читал что проблема с дизелями серии k9k у машин пригнанных из Европы встречается часто
как-то пару лет назад я брал с франции рено канго. пробег был чесный.. проверяли..машине было 4 года. 120тыс. добрые люди предупредили что лягушатники меняют масло раз в 60тыс! я посмеялся и уехал..(мотор тди 1.5литра) класный движок! расход трасса 3.8л город не больше 5-ти! Так вот .. давай менять расходники.. О ужас!..топливный и воздушный фильтра на вид не менялись с новья! откручиваем пробку слива масла..! а там!.. медленно начало вытекать что-то похожее на сгущёнку!. короче в шоке.. мотор выжил.. прмывал маслом раза три!..(машина тоже была комерческой0.. ) по документам почта..всё снимал на фото- видео. но не могу загрузить.. надо регистр..и писать отзыв.. нет врем.. всем удачи!..
3
1
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Сидран Акакий:
как-то пару лет назад я брал с франции рено канго. пробег был чесный.. проверяли..машине было 4 года. 120тыс. добрые люди предупредили что лягушатники меняют масло раз в 60тыс! я посмеялся и уехал..(мотор тди 1.5литра) класный движок! расход трасса 3.8л город не больше 5-ти! Так вот .. давай менять расходники.. О ужас!..топливный и воздушный фильтра на вид не менялись с новья! откручиваем пробку слива масла..! а там!.. медленно начало вытекать что-то похожее на сгущёнку!. короче в шоке.. мотор выжил.. прмывал маслом раза три!..(машина тоже была комерческой0.. ) по документам почта..всё снимал на фото- видео. но не могу загрузить.. надо регистр..и писать отзыв.. нет врем.. всем удачи!..
Интервал замены масла 20-30 тыс.км., в Европе.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
 
 
Ответить
Vit174
Копейск
Хороший отзыв.
Тоже поглядываю на Кенгуу. Был в салоне Рено, сел в новенький 900 стоит, пустой даже кондея нет и двигун от Логана. Дизель конечно по интересней будет по тяге и расходу. Как зимой быстро греется? У нас на Урале по холоднее чем в Питере. Жена на работу каждый день ездит.
1
 
Ответить
Вячеслав
Гулькевичи
машина Очень выносливая.Намотал уже 310000,покупал 85000.о том что смотанно или нет ничего не знаю. первый звонок что пробег большой-не держат форсунки,при 90км попытка обогнать машину ,очень проблемна ,не хватает мощности.на сервисе сказали менять форсунки ,нашел по 10т.р. за штуку.возможно скоро ТНВД начнет сыпаться.
за все время по мелочи менял по ходовой ,наконечники,тяги.обслуживал через 15000.через 70000менял помпу и ремень ГРМ.
Вообщем посчитал что экономия по топливу на каждые 100 пробега -около 100т.р.-что в принципе позваляет обслуживать данный автомобиль.Шумка и прочее желает лучшего,но можно доделать на свой вкус
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kangoo 2008 в России


Добавить отзыв