Моим первым автомобилем была Волга 31029 покупал я ее за 30000, еще в далеком 2007 году. Хотелось большой машины а средств было немного. Продукция Автоваза отметалась сразу по понятным причинам. За машиной я следил(хотя сам и не ремонтировал ибо негде). Машина была боевая выдержала три Аварии(все три не по моей вине).
Через год машина была продана причем мгновенно, ибо техничекое состояние было отменное, требовался ремонт только кузовщины.
Волги мне понравились, и потом в 2008г. была приобретена модель 31105 2004 г.в. за 150000 второй раз машину я выбирал более тщательно в плане тех состояния и поскольку тем времена я был холост машина меня полностью устраивала.
Но так случилось что в 2010 я переехал в СПб, до этого я всю жизнь жил в Новосибирске.
Свою Волгу я оставил дома потому что не знал приживусь я в Питере или нет, год спустя жизнь наладилась и я вернулся домой забрать свой пепелац.
Позже появились дети и поскольку мы часто любили ездить на природу я понял что Волга совсем не подходит на роль семейного авто. Нужен был другой автомобиль, вместительный, экономичный, с полочкамии для детских игрушек.
Я начал присматриваться к каблучкам, Renault Kangoo, Peugeout Partner, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy.
Бюджет был ограничен поэтому фольксваген отпал, фиат мне не понравился, партнер понравился только в новом кузове.
Выбор пал на Кангу, к сожалению на новый кузов не хватило, взял в старом. Еще очень хотелось дизель ибо в новинку и по топливной экономичности он великолепен :)
Машину долго выбирал, и тут мне попалась белого цвета именно такого которого я хотел.
Продавец приехал я посмотрел, заметил что отколот кусочек от крышки правого зеркала, не работал кондей(не заправлен), за что я получил скидку. Пробег на спидометре был 89000км
Машину я купил, заправил кондиционер, заменил крышку зеркала, по мелочи не работал прикуриватель(замена предохранителя). Через тысячу км выскочила ошибка, заменил одну свечу накала. А еще отключил защиту на случай открывания двери на заправке!!!
Замел все жидкости и ремни, колодки задние и передние.
И практически сразу после покупки отправились в путешествие на авто длинною в 4500 км дабы проверить авто на надежность.
Путешествие прошло удачно и без происшествий, авто радовало расходом по трассе в районе 4,5-5 литров если ехать 100-110км. Конечно в плане обгонов было тяжелее машина была загружена по полной и все таки 1,5 литра сказывается.
Чуть позже по ходовке было заменено два ступичных подшипника и передние стойки.
Потом на 114000 км случилось страшное появился стук в районе ДВС, буквально на следующий день я поехал на станцию как оказалось провернуло вкладыш на втором цилиндре и шатун буквально молотил по коленвалу.
Ремонт мне насчитали в районе 60000, и то это было частное лицо в сервисах от 80000. Как раз в этот момент были проблемы с работой и я решил авто продать.
Спасибо родителям выручили!!!
После капремонта, проблем не было до зимы, зимой после мойки перестала закрываться левая сдвижная дверь!
Обращение на разные сто не дали результатов, только разводили руками зима мол что поделаешь!
Разбирался сам на улице, проблема в том что привод замка тросовый, в трос попала влага он замерз, и привод замка получается был в положении открытая ручка. И естественно не закрывался, снял все тросы просушил на батарее, а затем пролил во внутрь WD-40 и все проблема решена. Всю зиму ездил и горя не знал!
Летом было решено брать с собой велосипеды, и стал выбор либо на крышу либо на багажник.
Вариант с багажником мне не понравился ибо велосипеды перекрывают фонари, нужно делать фаркоп и электрической разводкой. плюс велосипеды бы выступали за габариты автомобиля что не есть хорошо.
Было решено на крышу, для этого была прикуплена не большая стремянка, в итоге по высоте мы уложились в габариты 2,5м(проверено по знаку в арке дома)
На данный момент пробег 124000км, недавно заменил правый передний суппорт.
В итоге в целом машина оправдала все свои ожидания, мне было наплевать на внешний вид. Я получил именно то что хотел, не хватает круиз контроля и накрылся компрессор кондиционера :(
Подведя черту
Плюсы:
Экономичность
Вместимость
Трансформация салона
Можно подтягиваться в полный рост :)
Наличие различных полочек и отсеков
Наличие столиков на передних сиденьях!
Автобусный обзор у водителя
Распашные двери позволяют ближе подъехать к месту погрузки(выбирал специально именно распашные)
Минусы:
Слабая шумоизоляция
Отсутствие круиз контроля
Жестковатая подвеска
и для придирчивых слабая отделка салона ибо это первая попытка превратить грузовичок в пассажирскую версию!
В будущем только каблук Kangoo II или микроавтобус Traffic :) К седанам и прочим маленьким хэтчбэкам никогда не вернусь!!
PS Это мой первый отзыв все замечания и пожелания готов выслушать.