Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kangoo 2011

Рено Кангу 2011 — отзыв владельца

, Казань
6474
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Экспрессион
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Экспрессион
Кузов: Экспрессион
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: Одновальный
Доброго всем дня.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Рено-Кангу 2(Экспрешн).
Вступление:
Год присматривался к этой категории машин(Кангу, Партнер, Кэдди,  Берлинго, Добло и пр).Не мог смириться с внешностью авто и "овощным статусом машины". Созрел на покупку когда появился второй ребенок. И стала необходима дача для проживания там летом жены с детьми(до этой машины был Ланд Крузер Прадо в мах. комплктации с 4литровым двиглом и пневмой). Но так как поменялись приоритеты в жизни потребность в деньгах возросла,  изменил свое отношение к автомобилю.  Нужен был авто на каждый день эксплуатаци, большим салоном, багажником, небольшим расходом топлива, недорогой и неприхотливый!(рассматривал только новый авто)  Прадо продал за 1,35млн.руб. купил Кангу в максималке за 662т.р.
Почему выбрал именно Кангу:
1. Большой просторный салон на задние сидения  встают два детских кресла и вмещается свободно по ширине взрослый человек.
2. Большой багажник входит без особых усилий велосипед старшему и коляска младшей, плюс багаж супруги покупки и пр.
3. Удобное расположение запаски, в дальней дороге не раз приходилось  менять пробитое колесо. В любой легковой пришлось бы  выгребать все из забитого наглухо багажника как правило по закону подлости в сырую погоду.
4. Салон трансформируется несколькими движениями в площадку для погрузки(встает евро поддон 120*80 или евро «колба»((личный опыт эксплуатации)).
5. Грузоподъемность до 800кг. личный опыт перевозки 1т. При постройке дома возил цемент в мешках по 20 мешков за раз каждый 50кг. Всего перевез около 7т.!
6. Трансформируемые реллинги для не тяжелого крупногабарита (возил лестницу 4м., трехметровые доски 30*150 30шт. утеплитель и т.д.) вещь незаменимая и когда не нужны убираешь что бы не было «свиста».
7. «Короткая морда» делает ее маневренной при езде в городе и парковке в ограниченном пространстве.
8. Понравилась автобусная посадка, которая дает возможность двигаться на большие расстояния без затекания конечностей и повышенной утомляемости. Здесь сразу хочу добавить хорошую эргономику короткоходный рычаг «коробки».
9. Обзорность в авто хорошая  -зеркала, остекление. Исключение это передние стойки крыши «мертвая зона» которая при повороте закрывают обзор. Реальная угроза раздавить пешехода переходяшего дорогу, поэтому приходится при повороте смотреть то в боковое, то в лобовое стекло.
10. Небольшие эксплутационные расходы(Т.О., расходники, зап.части их шерокий выбор т.к. по сути двигатель от Логана)
11. Межсервисный интрвал 15т.км. и адекватная средняя стоимость Т.О. Размерность колес на 15, что снижает их начальную стоимость и эксплуатацию.
12. Высокая коррозионная стойкость, кузов оцинкован на совесть! При скалывании краски на задней двери и порогах от мех. повреждений голый оцинкованный металл в течении 3лет остается без изменений - без коррозии.
13. Высокий клиренс 183мм. есть  возможность  довести его как у грузовой версии до 211мм. Хорошая проходимость авто, энергоемкая комфортная и не убиваемая подвеска за 127т.км. менял только втулки и стойки переднего стабилизатора и ВСЁ.
Эксплуатация:  
Все Т.О. делал у офицалов .В первый год пробег был большим - 40т.км.  на 35т.км. потек  левый сальник привода(сделали по гарантии) на 39т.км. загудел навесной подшипник правого привода(моя вина очень часто брал водны преграды выше порогов) поменяли по гарантии. На 41т.км. потухла левая сторона  переднего и заднего габарита, в салоне подсветка управления вентилятором печки, управления рециркуляцией и воздушными потоками.  Причина банальна сгорел предохранитель при замыкании подсветки заднего номера(был удивлен что Французы так ложанулись) Сделали по гарантии, ждал целый месяц новую подсветку привезли точно такую же. Обычно производитель такие огрехи  быстро исправляет  и в запчасти поставляет - модернизированную зап. часть. Пришлось мотать изоленту на патроны  и ставить диодные лампы в подсветку номера для меньшего нагрева и большей живучести.  На 122т.км. завыл подшипник правой ступицы заменил  у знакомого в гаражах  т.к. после 100т.км. или 3 года гарания закончилась. Сейчас пробег 128т.км. полет нормальный считаю что это не много из того что могло случиться с авто за это время. Здесь еще «ложка  дегтя» лобовое стекло у Кангу очень нежное на камни. Первый год у меня была «КАСКО» я два раза менял «лобач» буквально через неделю снова поймал камень. На третий раз «выкружил» лобач и датчики с герметиком у офицала через страховую и поставил это «добро в гараж(перед продажей поменяю) с трещинами смирился так и езжу.  Средний расход у меня 9.1л. зима и 8.5л. лето. Все зависит, конечно от режимов езды (пробки, температура, загрузка, покрытие и т.д.)
Над чем считаю надо работать производителю:
Ценообразование на эти авто сильно завышено. Я купил машину в 2011г . за 662т.р. в  максималке. Сейчас смотрю на дизель  который стоит 1051т.р. моя бензиновая комплектация 1014т.р. рост 53% понятно что кризис, евро вырос в двое, но этот авто за эти деньги в России желающих приобретать точно убавится!!!
1.Сделать более прочное лобовое стекло.
2. Сделать подушки заднего дивана более динными  или сделать их вогнутыми. При длительных поездках у пассажиров сзади затекают по этой причине ноги и «пятая точка».
3.Сделать «нормальную»  электроизоляцию  подсветки номера.
4. Сделать нижние напраляющие задних сдвижных дверей из нержавейеки. Краска которой они  покрыты быстро разрушается  от песка и воды и дверной ролик  плохо скользит –двери плохо закрываются.
5.Вернуть на новые модели опускаемые задние стекла. Если это связано с общим удешевлением и доступностью, то лучше убрать датчик света и дождя.
6.Убрать «тюльпаны» и сделать USB и AUX разъем надо было еще в 2011г.
7.Брызговики сделать для Российского рынка  из более эластичного материала, что бы они при морозе не рассыпались на куски о слегка задетый поребрик.
8. Изменить конструкцию трубки отвода конденсата кондиционера, она перегибается забивается и конденсат бежит в салон.
9.  Про отделочные материалы салона и доп. опции включаемые в базу, увеличение мощности двигателя  не пишу. Понятно, что это сделает Кангу более недоступной по цене и расходам на топливо и эксплуатацию многим кто голосует рублем за этот авто. Для этого есть другие марки в классе типа Кадди у которых цена в 2011г начиналась от 1млн.руб.
Резюме:
В целом считаю, машину очень удачной – доволен денег она своих стоит как по надежности так и по функционалу. Про   достоинства писал выше. Очень привлекает рестайлинговая (убрали  мультяшную внешность)дизельная версия. Даст бог в будущем поменяю  на свежую Кангу.  
Всем удачи .
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Грамотный отзыв,всё по существу. И машинка-работяга,но где же фото ПЯТЬ авансом!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Практичесуи то же самое можно сказать о Пежо Партнер Типи.
Пы.Сы. На задних дверях форточки, так как двери не распашные
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5
Фото попозже добавлю.
Мой отзыв: Renault Kangoo 2011
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5
По Рено привлекло трансформация задних сидений(не надо их вынимать или перемещать как в Пежо) Реально это важно! Иногда положишь детский велосипед в багажник и надо срочно загрузится вот таскаешь его туда сюда и осознаешь что если все время вытаскивать сиденья ну просто геморой! Это понимание приходит с практикой перевозок. Реллинги у Партнера стационарные в любом случае добавляют свои пять копеек к расходу топлива из-за аэродинамики и шумы после 100км гарантированы. Выше писал это сыграло роль при выборе.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорошая машинка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kangoo 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Кангу.
Посмотреть всё о Рено Кангу

Подробные отзывы автовладельцев Рено Кангу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром