Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kangoo 2012

Рено Кангу 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
17683
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 775087 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
В прошлом году решили с женой сменить автомобиль.  До этого ездил на ВАЗ21063 и Honda fit 2001г.
Критериями к выбору были:
- до 500 000
- большой багажник,
- салон универсал (предпочтительно),
- левый руль
- МКПП

В рассмотрении был не очень большой список:
1. УАЗ Патриот на момент поиска машина по тест драйву Drom не очень себя показала в плане качества сборки.
2. Лада Ларгус присматривался к ней, но отбил желание "русский сервис". Приехал в АвтоВаз посмотреть, посидеть. В наличии нет. Поговорил с манагером, а он манагер, а не manager. Он сказал, что будут в конце месяца, мы вам позвоним, приедете посмотреть. Через 1,5 месяца сам позвонил, сказали, что смотреть только под заказ. Т.е. закажи, а потом смотри, сколько влезет.  Заказ и от 3 мес. ожидания (по специфике работы «русского сервиса» с неизвестным финалом, много читал плохого про работу филиалов АвтоВаза).
Много было Ларгусов во Владивостоке, даже хотел брать отпуск за свой счет, но не сложилось по разным причинам.
3. Остальное семейство Лады даже не рассматривал, ибо проведя 15 лет под Жигулем (с 1 класса помогал отцу в гараже), их надежность в моих глазах на тот момент была нулевая. Да и салон для меня тесный и комплектация даже люксовой версии слабоватая, после хонды то, где в даже самой бедной комплектации есть больше, чем у Ваз в люксовой.
4. Ford Focus универсал, во Владивостоке. Полный фарш. Не понравился срез багажника вниз.
На эту машину даже не засматривался, внешний облик не понравился. Потом решил посмотреть по подсказке коллеги, договорился с хозяином. Посмотрели, машина понравилась, особенно тяга на низах меня поразила, с 1000 об/мин в гору на 3 передаче при скорости 20 км/ч уверенно пошла в разгон. Сделаю отступление, на жигулях я проездил 3 года, он бы такой фокус не повторил.

И вот, я владелец автомобиля возрастом 2 года, на гарантии, Гидроник, штатные ходовые огни, сигнализация, зимний комплект резины 5 колес. Старый хозяин после продажи отремонтировал ее по КАСКО (пара царапин на бампере и замена лобового стекла).

Забирал машину из сервиса после ремонта. На тот момент, я на механике не ездил почти 8 лет. Очень боялся ехать, вечерний час пик, знакомых, кто уверенно ездит на МКПП нет, ехать через весь город. Первый раз трогался минут 5. Ну да ладно тронулся как-то, добавил газу, и тут, первое знакомство с особенностями автомобиля. От рывка открывается дверь багажника и все колоса, которые там лежали, падают  на проезжую часть. Нет у багажника режима не совсем закрыто как на распашных дверях, или открыт, или закрыт. В общем, как-то я доехал, бибикали мне часто, и глох, и передачи не мог включить (синхронизаторы), и вместо поворотников дворники включал, было весело.

Октябрь 2014. Обнаружено, не пускается гидроник, ошибка розжига. Ремонт 4500 руб.

Май 2015. Замена кондиционера по гарантии. В марте приехал на диагностику с свистом из под капота. Сняли ремень, ездил без него, хорошо что, ремни отдельно компрессор – генератор. Почему-то у японцев при свисте подшипника компрессора кондиционера меняется подшипник, а у французов компрессор в сборе. Гарантия истекала, заменили буквально за 3 дня до срока. Если бы не по гарантии, или у официалов 36 000 деревянных или подбирать с разборок. По форумам и каталогам з/ч искал вроде от Nissan Note подходит.

Февраль 2015. Снял передние брызговики, оба держались на честном слове (одын шуруп из трех). Пропорол боковину заднего правого колеса арматурой. Заклеил оставил в запаску. Хорошо запаска полноразмерная.

Апрель 2015. Замена аккумулятора мое старое зарядное его убило и с хонды аккум тоже. Зарядное выкинул. При езде стал появляться в салоне запах сероводорода (тухлые яйца), по началу, думал случайность. Через пару дней тоже самое. А потом уже на стоянке почувствовал этот запах непосредственно из выхлопной трубы. Стал читать, искать, по совету «бывалых» сменил заправку с РосНефтьВостокНефтепродукт на НК Альянс и все прошло. Интересно honda fit не могла ездить на бензине НК Альянс (через какое-то время начинало ее трясти и плохо разгоняться) ездил все время на РосНефтьВостокНефтепродукт, а рено наоборот.

Июль 2015. Снял «штатные» (фирменные Рено) брызговики, установил китайские за 250 руб. пара. По опыту эксплуатации знаю, они не боятся, ни льда, ни бордюров, очищаются очень легко, а родные, задубевшие на морозе проще разбить, чем очистить. Зимой разбил передний правый подкрылок (сами знаете как у нас чистили дороги), а живу я на окраине города к нам снегоуборщики через дня 3 приезжают после снегопада, так что в сугробах поплавал. Новый стоит 5600 решил залатать теми же китайскими брызговиками это дешевле.

Август 2015. Установил камеру заднего вида. При езде по грунтовке, после длительной стоянки, первые 3 км что-то стучит в подвеске передних колес, потом пропадает. Надо бы на диагностику, но найдут ли. Подозреваю сами стойки. В планах установка камеры переднего вида сейчас решается вопрос взаимодействия обоих камер.

Понравилось:
1. Огромный салон, куча ящиков, полок, потайных мест, до сих пор нахожу. Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, компрессор, спрятаны с глаз долой, но всегда под рукой, легко достать.
2. Большой багажник, опять же сравнивая с fit-ом, можно положить в 2 – 3 раза больше.
2. Тяговитый двигатель, не смотря на 87 л.с. Даже при полной загрузке автомобиля, хоть многие и пишут за городом на обгоны плохо идет, я такого не заметил. Есть немного, но не критично. А вот разгон это да, чувствуешь как ей трудно разгоняться с полной загрузкой. К слову о разгоне с нагрузкой, весной буксировал авто коллеги в ремонт, примерно тонна, выше 3 передачи подняться не мог.
3. Удобное расположение органов управления, удобная посадка. Первая машина, за рулем которой, отдыхаю.
4. Довольно таки просторно под капотом, сравниваю с Fit-ом, где карячиться приходилось, особенно при замене свечей.
5. Клиренс, высокая грузоподъемность. В июле ездил в деревню к родне жены, привезли 6 мешков чернозема ~180 кг (халява) + до потолка вещи, продукты, цветы в горшках (ну как без них) + 3 человека. Порядка 500 кг общая нагрузка, а задний клиренс не сильно изменился сантиметров до 12 где-то и хода подвески хватает преодолевать препятствия, доехали с комфортом.
6. Экономична за городом 7 литров на сотню.

Не нравиться:
1. Не нравиться работа синхронизаторов, особенно 5-я передача.
2. Магнитола не читает mp3 автомобиль современный в полной комплектации, а магнитола простенькая.
3. Домкрат маловат, колеса отрываются от земли почти на полном вылете.

Не определился:
Передаточные числа коробки вроде и хорошо, а вроде плохо. Описать точнее не могу, долго.
Не определился с круиз-контролем вроде комфорт ехать, но бензина он не жалеет, и почему на круиз контроле тяга на разгон выше чем от педали газа.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сентябрь 2015 Продал Хонду, а на часть этих денег поставил другую сигу, т.к. старая была просто пугачем. Основного реле блокировки не было, выяснил это случайно. Установил камеру переднего вида, правда после установки эффект не тот. Ожидалось большее и с регулировкой дня 3 мучился.

Октябрь 2015 Вылезла детская болезнь бензонасоса. В конце октября поехал с семьей закрыть дачу на зиму. Приехали припарковался, собрали последний урожай с теплицы. Потом жена попросила завести машину, ибо она замерзла....

, пробег 39 500 км   

После ремонта прошло 2 недели. Полет нормальный. Мало Motul gear 300 (просто без S/L) показало себя с хорошей стороны. Переключение передач стало мягкое, заметно легче включаются передачи. Если раньше не мог со 2-ой на 4 или 5 перейти легко, необходимо было угадывать по оборотам, то сейчас просто песня.

Сейчас спустя 1,5 года эксплуатации привык машине, Привык к синхронизаторам, привык к коробке.

Ранее я писал

"Не нравиться:

1. Не нравиться работа синхронизаторов, особенно 5-я передача."

"Не определился:

Передаточные числа коробки вроде и хорошо, а вроде плохо....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Агаме́мнон
Странный выбор для хабаровчанина :) (это оно? :))
9
5
Ответить
Григорий
Хабаровск
Это он
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
фото бы
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Мда, оформление не очень получилось :(
Мой отзыв: Renault Kangoo 2012
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Брал несколько раз такой на прокат во Франции. Правда с дизелем 120лс, кажется. Очень приятная машинка! Удивила подвеской - способна порадовать на горных серпантинах.
Только слишком большая для Франции - шире стандартного французского парковочного места. И при парковке габариты не очень хорошо просматриваются.
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
"При езде по грунтовке, после длительной стоянки, первые 3 км что-то стучит в подвеске передних колес, потом пропадает."
Это стучат передние тормозные суппорта (они плавающие). Ничего страшного нет - особенность конструкции. Некоторые канговоды меняют направляющие пальцы или протачивают их - помогает не на долго. Я уже привык и забил на это дело. Есть ещё один глюк - если катимся под горку и начинаем слегка притормаживать (совсем чуть нажимаем на педаль) авто вместо замедления начинает ускоряться (не замечали??) - это отголоски работы передних суппортов.
 
1
Ответить
***
Барнаул
Всем доброго времени суток. Купил такую для хозяйства (рено кангу 2, 84 лс). Катаю год. По итогу: 1. Эргономика-реально на высоте. Для авто такого класса-очень неплохо. 2.По расходу- не казать, что прям "нюхает", но довольно экономично. 3.Салон большой. При сложенных сидениях место вагон. Переднее пассажирское сиденье раскладывается вровень с задними. Удобно. Но лично мне не хватает именно длины салона. 4. Коробка. Передачи довольно длинные. Особенно 3я. В городе-почти как на автомате,хватает. Но на трассе-уже сложнее. Больше 110 идет очень тупо .Движок крутишь за 5тыс. об/мин. Кому как-меня напрягает. Каждый обгон просчитываешь, как математик. Мне не хватает 6й передачи. Чиповал мотор. Эффект заметен слабо. 6.Запчасти: думал логан, один-в-один. Фиг там. По наличию-почти ничего нет, все под заказ (г.Барнаул, Алтайский край). Многое продается узлами. Дублей мало. Оригинал-жесть ( дроссель оригинал-36 тыс, печка вентилятора оригинал-18тыс.). Лексус рх350 2013-дешевле мне обходиться по зп. 7.Очень понравились распашные задние двери.
P.s. Тачка-француз. То гайки треугольные, то еще какая хрень. (Замена мотора отопителя со снятием панели, равно как и салонного фильтра, меня вогнали в ступор. Тот еще квест.) НО! За свои деньги-такому авто аналогов нет: ни япы ( искал микрика-цены под 1 млн и отжаты до "талого", левый руль опять же, ни немцы со своим геморроем и конкой ценой, как на авто, так и на зп, ни ларгусы-сел туда, словно в 9ку. Всем спасибо, кто дочитал. Удачи на дорогах
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kangoo 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Кангу.
Посмотреть всё о Рено Кангу
Запчасти на двигатель K7M750 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Кангу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром