Сентябрь 2015 Продал Хонду, а на часть этих денег поставил другую сигу, т.к. старая была просто пугачем. Основного реле блокировки не было, выяснил это случайно. Установил камеру переднего вида, правда после установки эффект не тот. Ожидалось большее и с регулировкой дня 3 мучился.
Октябрь 2015 Вылезла детская болезнь бензонасоса. В конце октября поехал с семьей закрыть дачу на зиму. Приехали припарковался, собрали последний урожай с теплицы. Потом жена попросила завести машину, ибо она замерзла. Что я и сделал, а сам пошел дальше работать. Минут через 30, жена возвращается, говорит печка холодным дует. В общем машина заглохла, а жена и не заметила. Пытаюсь завести, стартер крутит, не заводится. После нескольких попыток подумал что залил свечи, а т.к. еще со времен Жигуля у меня привычка возить весь инструмент с собой, быстро выкрутил одну из свечей, а она сухая. Вот тут возникло подозрение на бензонасос. Жену с родней домой отправил, а сам, на эвакуаторе, в гараж.
В принципе все подозрение было на
- фишка бензонасоса 65% ("детская" болезнь к которой морально был готов)
- бензонасос 25%
- новая сигнализация 5%
- остальное 5%
Пришлось резать сервисный лючек и паять провода на прямую к корпусу насоса. Провозился с этим 3 дня. Фото утеряно.
Ноябрь 2015 видимо про брызговики я чуть перехвалил, ибо к концу октября от 4 брызговиков остались огрызки. Что очень странно, на Хонде такие же простояли 6 лет и продал с ними. Заменил линки стабилизатора поперечной устойчивости.
Декабрь 2015 Позвонили мне из МотомоСервис, т.к. автотехцентр Рено обанкротился в Хабаровске, они теперь занимаются ремонтом Рено. Ну, а т.к. последнее время стуки на кочках усилились записался на диагностику ходовой части. На диагностике нашли что стучат суппорта (загустела смазка на "направляющих" пальцах) ремонт на места 200 руб колесо и втулки стабилизатора заказал там.
Январь 2016 После новогодних праздников заметил пятна масла под машиной. осмотр на яме показал потек сальник правого привода.
Позвонил в МотомоСервис сказали что работа стоит 2000 руб. но сальник будут подбирать из аналогов по размерам. Ну такой ремонт могу сделать и я сам, подумалось мне, еще не известно, что туда зальют. Менял сам. Проблема была найти сам сальник, но нашел аналог от Subaru. Интересно, сальник имеет размеры 33*55*8,5/13,5 применяется в десятке моделей Nissan (Note,Outlander, Micra и пр.) и пяти Renault (Logan, Duster), даже в Ларгусах, чего в Хабаровске как грязи, а запчасти нет нигде. После снятия защиты двигателя открылся еще один сюрприз - давит из под масло-фильтра.
Пришлось еще и фильтр менять.
Трансмиссионное масло после долгих раздумий и пары ночей чтения тестов и форумов решил залить Motul Gear 300.