Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kangoo 2008

Рено Кангу 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
36956
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.8
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л трасса, 9 л город л/100км
Руль: Левый
   Всем привет!

   Сегодня я расскажу вам историю из прошлого своей автомобильной жизни – историю об автомобиле Рено Кангу, который оставил, пожалуй, самый глубокий след в моем сердце, а спектр эмоций, доставленный автомобилем, можно сравнить, пожалуй, только с эмоциями от первого опыта с женщиной)), от «нифига себе, а так что, можно??» до «блин, все могло быть иначе…».

   НАЧАЛО
   Итак, год 2012, мы с товарищем, юные, недавно женатые и буквально несколько месяцев как отцы, решаем круто изменить свою жизнь, начав собственный бизнес. Составлен бизнес-план (даром что ли мы экономисты-краснодипломники!), взят кредит на старт и развитие, и мы полные надежд и оптимизма, занялись поиском авто. Бизнес представлял собой доставку питьевой воды в отдаленные районы, куда не ездит городская служба доставки. Предварительно проведены переговоры, найден поставщик, набита клиентская база, уже надо ехать, а не на чем)) Мы разрывались между Ситроен Берлинго и Рено Кангу, поглядывали на грузопассажирского Ларгуса, который тогда тоже укладывался в бюджет 330 тыс. руб., которым мы были ограничены. Рыли дром, ездили, смотрели, почти всегда это были отжатые конторские машины, с которых все текло и сыпалось.
   Первый рейс сделали на Ниссан АД, который я позаимствовал на день у отца. 400 кг воды Адешка приняла спокойно, нам бы еще тогда понять, что можно взять авто попроще и подешевле, но нет, только левый руль, только европеец, только хардкор))
   Тут как-то раз смотрим на дроме: Кенгушка, зеленая, на «арбузном» литье, из деревни, ездил фермер. Мы загорелись, но через пару часов машина уже была продана, упустили хороший вариант. Опять смотрели всякий шлак, потом звонит товарищ: Кенгушка та, зеленая, опять в продаже! Едем, смотрим, продает перекуп, цена 320, двигаться не хочет. Подумали да и решили брать, лучше все равно не найдем. Потом выяснилось, что машину у фермера он отжал за 280 тыс. Грубовато, за два дня 40 тыс. руб. заработать, фу, не люблю перекупов)) Ну да ладно, Кенгушка наша, вперед!
   Помню, как гнал ее от продавца домой, сел в нее впервые: матерь божья, я купил автобус!!! Высокая как по клиренсу, так и по кузову, просторная настолько, что по салону можно было ходить пешком, немного наклонившись, а водителем ее легко могли стать Наполеон Бонапарт в треуголке, Евгений Онегин в цилиндре и даже Мардж Симпсон со своей прической, столько места было над головой). Сдвижные двери – это вообще песня, можно не бояться стукнуть соседнюю машину на парковке. При сложенных сиденьях можно увезти хоть что, даже при разложенных сиденьях в багажник легко входила (а точнее заезжала) зимняя детская коляска в полном боевом комплекте, вообще не складываясь. Я в то время ездил на Матизе и меня вместительность Кенгушки просто очаровала.
   Вот настала и дата первой доставки, заехали к поставщику, заказали 28 бутылей воды, нагрузили и… Бедная машина, колеса спустились почти до обода, ее перекорежило на один бок, при движении появился душераздирающий скрип. Под хохот сотрудников склада мы выползли с территории завода. Да… начало бизнеса нельзя назвать триумфальным. Тут еще надо сказать, что и у меня, и у товарища моего руки растут из места чуть пониже плеч, а самая сложная процедура в машине, которую мы освоили – это была доливка незамерзайки в бачок омывателя. Ну что, подкачали колеса, распределили вес по машине равномерно, перекрестились и поехали. Так все начиналось.

   ЭКСПЛУАТАЦИЯ
   И понеслась душа в рай, а наша Кенгушка по кочкам трассы Барнаул – Заринск. Интенсивность поездок с каждой неделей нарастала, иногда мы проходили по 1200-1300 км в режиме нон-стоп. И вот тут бы я хотел сказать несколько слов про неубиваемость Рено. У нас летело все, что можно, иногда по два раза одно и то же. Рвался на ходу ремень привода генератора и мы ехали 120 км на одном аккумуляторе без света и печки в мороз и молились, чтоб доехать. Отваливался опять же на ходу глушитель и начинал бороздить асфальт под машиной, отлетало просто так на ровной дороге колесо (!!!), лопался торсион, и это я не говорю про такую банальность как убитые стойки, незапуски зимой и прочее.
   Едем как-то зимой, херак-с! и звук металла по асфальту бороздящего. Остановились, вышли, глушак слетел с крепления, легли под машину, втолкали его обратно, едем дальше. Кочка, херак-с! опять то же самое. Крепление глушителя явно придумал любитель кама-сутры, за дорогу пришлось его раз 15 ставить на место, после четвертого раза мы действовали слаженно, как боевое соединение российской армии или как братья бобры из мультика: один стелет покрывало на землю, второй по нему ползет к глушаку, один подает инструменты, другой чинит. По приезду намертво примотали его проволокой, и проблема была решена.
   Как-то раз отвалилась задняя дверь! Открываю ее, а металлический шплинт выскочил из гнезда и одна петля распалась. Собрали назад, забили молотком, периодически контролировали и подстукивали его на место молотком, пытались расклепать края, но он все равно как-то вылезал.
Загрузились водой, поехали в рейс, дорога прямая, кочек нет, машина чуть заваливается влево и катится по дороге на тормозном диске, как сани по бобслейной трассе, напарник героически выруливает на обочину, а обогнавшее нас НАШЕ переднее колесо улетает метров на 150 в поле. Притащили колесо, нашли на дороге гайки, выгнули как смогли защиту тормозного диска, все собрали, поехали домой чиниться.
   Зима. Метель. Страшновато, но ехать надо, люди без воды сидят. Метель такая, что напарник выходил в некоторых местах на дорогу и шел впереди машины, чтоб я видел куда ехать. Вот тут Кенгур себя хорошо проявил. Высокий клиренс позволял быть чуть выше колеи, а масса машины+воды давала нам возможность быть в роли ледокола и пробивать снег, которым засыпало всю трассу. Обычные наши 170 км мы шли в тот день часов пять, а за нами целая череда легковушек. Туда добрались, молодцы, но ведь надо и назад ехать. Вернулись с помощью высших сил, не иначе. Все снегом засыпано, вечер, в одну колею движение, чуть сбавишь скорость и ты сел, а помощь прибудет не раньше утра. Был момент, что шел под горку, и понесло машину вправо, а там обрыв, не знаю, почему, вывернул руль в противоположную сторону, переключился пониже и газ в пол, никто меня этому не учил. Буквально по сантиметрам выцарапывалась Кенгушка из этого заноса и вывезла, нас и еще троих пассажиров, которых мы взяли в обратную дорогу. Впечатлений получили с избытком в тот день. Правильно скажут многие читающие, не фиг было вообще из дома выходить в такую погоду, но у нас бизнес был выстроен по японской системе Канбан, концепция точно в срок, поэтому не привезти заказ мы не могли)) а по сути мозгов у нас тогда еще не было, вот и ринулись в бой.
   Стойки, рулевые наконечники, шаровые и сайленты рычагов приказали долго жить уже через полгода такой эксплуатации, но это больше расходники, чем поломки.
   С осени взяли аккумулятор 70-ку на наше чудо, типа Рено имеют специальную подготовку к зимней эксплуатации, заводятся в любой мороз. -28 градусов расставили все по своим местам: машина прокряхтела что-то и не завелась, хотя масло было залито Эльф. Матиз, кстати, был на бодром ходу вплоть до -38 градусов, на нем привез лампу, кусок утеплителя, укутали Кенгушку и лампой отогревали, завели с горем пополам. Когда поехали, выяснилось, что примерзли задние колодки (Да что ж такое?!). Ездили по городу как недоделанные дрифтеры: на сарае с задними заблокированными колесами, пока не сорвали их.
   Как-то раз приехал за другом, пишу ему смс: Кенгушка подана! А Т9 на телефоне заменил слово «Кенгушка» словом «Изматыль». С тех пор это название прочно закрепилось за нашим транспортным средством))
   Двигатель 1,4 ехал на удивление резво, 100-120 по трассе машина держала хорошо. Подвеска Рено – это отдельная тема, много раз описанная счастливыми владельцами. Подвеска очень мягкая, комфортная, почти не пробивается, даже на серьезных ухабах.
Высокий просвет нашего агрегата так и подмывал меня проверить его проходимость, и очень часто я слышал справа голос товарища: Вася, не надо! И все равно ехал, а потом его недовольное сопение и потом через окно мелькающие поочередно макушку шапки и черенок лопаты, спасибо ему за терпение)) и ей! И всем, кто нам помогал в сложных ситуациях))

   ЧТО-ТО ЯВНО ПОШЛО НЕ ТАК
   Ездили мы на машине полтора года, дело наше шло, но весь коммерческих эффект съедался поломками нашей Изматыли. По очереди умерли оба стеклоподъемника, приборная панель выкидывала нам то одну, то другую комбинацию горящих лампочек. Можно подумать, что нам достался отжатый автомобиль, так ведь нет, хозяин у него был один, ездил бережно, деревенский мужик, которому не зазорно было и подшипники лишний раз смазкой забить, и сайлентблоки протянуть. Скорее это такой и есть ресурс машины. И общее мнение про неубиваемость Рено слегка раздуто. А на фоне нехилой стоимости запчастей коммерческое использование автомобиля встает под большой вопрос. Общался с Кенговодами в интернете, проблемы похожие у всех. При том при всем мы очень благодарны этому автомобилю, потому что несмотря ни на что, он всегда доезжал до места, сломанный, но ехал.
   Крайней точкой стала очередная поломка. Ехали в декабре с грузом, на небольшой кочке машину качнуло и раздался сильный металлический треск: что-то лопнуло, как позже выяснилось, это был торсион. С горем пополам допилили до дома. Мы охренели от стоимости торсиона почти в 10 тыс. руб., но ничего не поделаешь, надо менять. Механики полезли снимать торсион и дали целый список того, что тоже просится под замену. Мы решили, что вот и настал тот час ИКС, когда Кенгушку надо продавать, иначе еще год такого анального марафона и машина начнет распадаться на части. Сделали горящие поломки, перспективные оставили будущему счастливому владельцу и выставили машину на продажу.   Долго конопатили мозг перекупы, желая забрать авто за 150 тыс. руб. Приезжали и реальные покупатели, смотрели, плевались, уезжали.        Позвонил один взрослый мужчина из Томска, поторговались, чуть-чуть сбавил цену ему, говорит: завтра утром буду в Барнауле. Ну да, думаю, будешь, много вас таких звонило. Однако, в 5:50 утра звонок: Я приехал. Обожаю конкретных людей! Приехал к нему на вокзал, передал машину, перекрестил в дорогу и пожелал удачи от всей души) По итогу, продал за 210 тыс. руб., т.е. потеряли на ней денег просто колоссально, и это не считая, сколько мы в нее ввалили.

   ИТОГИ
   Вот такая история, больше не про машину, а про судьбу)) По сути сказать могу следующее: Кенгушка хорошая и очень практичная машина, для мелкого бизнеса или хозяйства просто незаменимая, но конкретно нам не повезло с ней. То ли запас прочности у нее на 100 тыс. км, то ли в нашем режиме она не выдержала, факт остается фактом: ломучая, сыпучая, косяки порой детские и переходящие от одной модели Рено к другой. Второй раз бы ее брать не стал, хотя формат именно такой, минивэнный, универсалистый, для меня был очень интересен. По этой причине был куплен Ниссан АД, о нем в другом отзыве.
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла на дороге и в жизни!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выше писал об этом случае, решил добавить фоток.

Едем 80 км/ч, никого не трогаем, и тут Кенгушка на ходу решает сбросить лишний вес - переднее колесо - путем выбрасывания его в прилегающее к дороге поле. Машина падает на тормозной диск, скребет им по асфальту, виляет то влево, то вправо, постепенно останавливаясь... В итоге удается направить ее на свою обочину, там и остановились плавненько.

Посидели, вытряхнули кирпичи из штанов, притащили назад колесо, пока оно в почву корни не дало, пошарили по дороге, нашли все четыре гайки, аккуратно все собрали на место и поехали домой....

   

Вот, попались случайно старые фотки, боевые будни нашего Кенгуренка: все до передних сидений забито пустыми бутылями (60 шт), на всех парах идем домой, надо успеть на склад до 19:00 на загрузку, и потом 400 км ночной рейс. Эх, вот были времена, романтика!))

Второе фото: чисто случайно заметил посередине маршрута, что пробег приближается к красивой цифре, глядь: а время-то 11:00, постоял 11 минут и зафиксировал фото на память.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Malibu, 2013
3.2
36068
Chevrolet Malibu, 2013
Рысбек Косуакоа, Астана
Opel Astra Family, 2011
4.6
6774
Opel Astra Family, 2011
9030945, Ставрополь
Skoda Superb, 2005
4.4
14230
Skoda Superb, 2005
1, Горно-Алтайск
Renault Kangoo, 2012
4.7
10878
Renault Kangoo, 2012
Владимир, Екатеринбург

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Есть такая фраза: "лучше бы Ларгуса взял"!)))

Удачи в вашем бизнесе!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
27
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
DAvolniy:
Есть такая фраза: "лучше бы Ларгуса взял"!)))
Удачи в вашем бизнесе!
Хорошо хоть не Марка))) Спасибо!
26
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
В этой машине есть особое очарование, даже не могу припомнить какое-нибудь другое авто вызывающее столько эмоций.
Тоже выбирал себе три года назад, за одну даже залог оставил, потом передумал залог потерял.
В итоге взял Логана, предпочел свежее авто с пробегом 50 тысяч и ценой тысяч на 100 меньше, автомобилю с неустановленным пробегом.
До сих пор засматриваюсь.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
23
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Адэху изначально брать надо было.
Хороший отзыв, 5
11
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачт с АДехой
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный рассказ
жду отзыв про ниссан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
я на такой же,08 года с 05 км до 67 тысяч наездил за три года без единой поломки,забивал битком,но благо коробки лёгкие(фармацевтика).
так что ваш перегруз и постоянная нагрузка совершенно не заслуженна Хозяйки с большой буквы,да и не японец это ,что б взять б/у с рук и пытаться с неё ещё пять жизней выбить)
23
4
Ответить
    
Togul
Сообщений: 33
АД или Саксид однозначно!!! 5 лет на саксиде отмотал (я предприниматель). Бывало 1600 кг вез (с прицепом), обычный автомат с передним приводом. Таких жутиков как у вас ни разу не было. Какое-то недоверие у меня к европейцам. За свою жизнь сменил 4 японца ( все коммерческие авто), огромный запас прочности (после ВАЗов). Сейчас взял Ниссан НВ-200, надеюсь и он меня не поведет.
9
14
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина по- хозяйству . Отзыв на 5 . Удачи земляку на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Спасибо всем на добром слове! Адешка была куплена взамен Кенгушке, отходила почти год достойно, отзыв вот: https://reviews.drom.ru/nissan/... была продана по причине покупки авто подороже.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
насчет перегруза: мы грузили по паспортной грузоподъемности, скорее машина больше предназначена для личного использования, чем для коммерческого. японцы в этом плане более неприхотливы и выдерживают нагрузки, у отца был Ниссан Ад 2002 года, пробег 200 тыс. км и хоть бы хны. Кергушкой владели с 80 до 120 тыс. км, подсыпалась она конкретно
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
Мне память если не изменяет у ней 400-450 кг вес между нетто и брутто по СОРу был, когда я калымил перевозкой инструмента в деревянных цинках(600-800кг) она на дыбы прям вставала, особенно страшно было в гараж пятиэтажный в горку заезжать)))
5
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
мы где-то про 550 увидели, больше старались не грузить
1
2
Ответить
komarov
Москва
А будет продолжение про поездки и бизнес на авто "более дорогом"?
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
komarov:
А будет продолжение про поездки и бизнес на авто "более дорогом"?
Более дорогой - это Солярис, был куплен под личные семейные нужды. А бизнес стал обходиться наёмным транспортом.
 
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
Коллега - тебе плюс и пятерка!!! Мы правда уже отошли от этого вида деятельности - так, вечерком "фулиганю", но тебе микроавтобус нужен, или мелкий грузовичок. См. мои отзывы...
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
офесный крыс:
Коллега - тебе плюс и пятерка!!! Мы правда уже отошли от этого вида деятельности - так, вечерком "фулиганю", но тебе микроавтобус нужен, или мелкий грузовичок. См. мои отзывы...
так и сделали, пользуемся наемным грузовиком
2
 
Ответить
Crazik1982
Санкт-Петербург
Отъездил на своей 60000 к подвеске никаких нареканий, правда я на ней только семью возил плюс багаж на природу.
Продаю потому что кризис и работы нет, а так бы ездил и ездил
3
1
Ответить
Мао
Тюмень
Вода за 120км?!?! За отзыв 5 читал с интересом.
3
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Мао:
Вода за 120км?!?! За отзыв 5 читал с интересом.
Вода сейчас дороже нефти)
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Мао:
Вода за 120км?!?! За отзыв 5 читал с интересом.
если из крана течет ржавый кисель, то только покупать... или нормальную воду или через пару лет новые почки))
4
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
Мао:
Вода за 120км?!?! За отзыв 5 читал с интересом.
Сейчас торгую водой, которую привожу за 75км, то, что текеть из крана (применимо к Кстово) пить категорически не рекомендую, если найду фотки со станции ХВП выложу - очешуеете...
2
 
Ответить
Мао
Тюмень
Ребят , да я не за почки, не за кисель, говорю, туда куда вы везете эту воду, там что своей нет?
1
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Мао:
Ребят , да я не за почки, не за кисель, говорю, туда куда вы везете эту воду, там что своей нет?
Своя грязная видать там есть. Бутилированной нет, для офисов и прочих контор с кулерами. Сейчкс даже в детсадах кулеры стоят
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Мао:
Ребят , да я не за почки, не за кисель, говорю, туда куда вы везете эту воду, там что своей нет?
куда я вожу, там нет, в деревню все из города везут
 
 
Ответить
Мао
Тюмень
Я в шоке, блин.
1
 
Ответить
У меня 4*4 кенго и я очень доволен, но к сажелению буду продавать. Хочеться отдать в хорошие руки. Если кому надо то звоните 8(978) 736-55-75.
2
4
Ответить
владимир
Екатеринбург
За сколько 4 на 4 отдаеш?
 
3
Ответить
владимир
Екатеринбург
Кангоха любимый апарат , работал на такой 8 лет , куда только не залазил на ней, не жалел ибо работа вынуждала погонять по полной, пустая ооочень резвая, один раз вез на ней 900кг, + я 100, вывозила из грязи по колено и снежной каши , по трассе больше 140 не ехал , может но страшно - парусность большая ловить приходится , сдувает боковым, по вместительности- машина просто резиновая, впихнеш невпихуемое, короче в итоге взял себе такю же только пасажирку , францию юзаю давно было три пежота ситр красавчек и реноха , только и слышно плювки в сторону фрациков а мне пох, - заводятся в любой мороз , печка жара, кузов не гниет как у всяких мазд, фордов и тд
10
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
владимир:
Кангоха любимый апарат , работал на такой 8 лет , куда только не залазил на ней, не жалел ибо работа вынуждала погонять по полной, пустая ооочень резвая, один раз вез на ней 900кг, + я 100, вывозила из грязи по колено и снежной каши , по трассе больше 140 не ехал , может но страшно - парусность большая ловить приходится , сдувает боковым, по вместительности- машина просто резиновая, впихнеш невпихуемое, короче в итоге взял себе такю же только пасажирку , францию юзаю давно было три пежота ситр красавчек и реноха , только и слышно плювки в сторону фрациков а мне пох, - заводятся в любой мороз , печка жара, кузов не гниет как у всяких мазд, фордов и тд
Да, пожалуй, французы дают одно из самых оптимальных соотношений между качеством и ценой
2
1
Ответить
415
Новосибирск
Просто рассказ про паровозик который смог из к/ф "Майор Пейн". Классный отзыв! Удачи вам ребята!
2
1
Ответить
Германов Юрий Федорович
Нижний Новгород
Спасибо ребята за честный хороший рассказ, а то вчера мне предложили купить такую машинку!!!
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Германов Юрий Федорович
Спасибо ребята за честный хороший рассказ, а то вчера мне предложили купить такую машинку!!!
На здоровье!
В общем-то не могу сказать: машина плохая, не берите. Нормальная машина, как и большинство других, скорее мы слишком буквально восприняли слово "неубиваемая")) Ну и чаще всего такие авто покупаются явно не в булочную ездить, под развоз берут, и хорошо если не сильно тяжелого (сигареты, презервативы и проч., а не вода, пиво, колбаса)
1
1
Ответить
николай
Новосибирск
Отзыв интересный но инструкцию по эксплуатации подчитывать нужно. Всего хорошего!
 
 
Ответить
пабло пиКОТсо
Кемерово
а мне мой кургуру нравится. ломается-чинится и ездит. уже 5лет) лучшая машина в моей практике
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
пабло пиКОТсо
а мне мой кургуру нравится. ломается-чинится и ездит. уже 5лет) лучшая машина в моей практике
в целом, реношки этой категории (кангу, логанообразные) довольно крепкие машинки, ремонт дороговато обходится, т.к. запчасти иногда приходится брать оригинальные, а они в последнее время значительно выросли в цене, но большинство расходников уже есть российского и белорусского производства, так что сэкономить есть на чем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kangoo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Кангу.
Посмотреть всё о Рено Кангу

Подробные отзывы автовладельцев Рено Кангу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром