Renault Kaptur 2017 автомат, 4WD, Drive, после года эксплуатации, общие подмечания.
Об этом авто уже много сказано, и снято на Youtube. В основном всё верно, по этому хочу поделиться тем, что не вижу у других.
Коробка передач минусы:
- Туповата.
Медленно соображает, иногда удобнее газ давить в несколько нажимов.
Коробка плюсы:
- Хорошо стартует на светофорах, режим эмуляции «механики», спасает положение её «тупости». Игрался с этим, проезжая Байкал, (а этот горный переезд идёт почти двое суток, если ночью отдыхать).
- Разгоняешь до нужной скорости (по аналогу на механике), включаешь следующую. Прёт уверенно, и разница на тахометре оборотов и жора бенза, видна очевидно
- Т.е. при длинных проездах - весьма интересная компенсация. Ну и на бездорожье иногда.
-
Прожорливость:
- Наскока понял, данные компутера - есть «в среднем по больнице», по этому в путешествии Якутск - Тбилиси и обратно (от моего дома до грузинского Рено - сервиса, где делал т.о. вышло ровно 9600км), имел возможность замерять полный расход, на количество пройденных километров. Итог: со всеми горами, в режиме Auto, получилось 11.8 литра на сотню. Но при отдельных переездах на равнинах, (тоже большие расстояния) - 9.2 литра. (Август - Октябрь. С работой кондея, иногда печки (в Якутии в октябре уже снег), фарами, магнитолой, короче со всеми включенными делами для нормальной жизни, в режиме 4 WD Auto.
- Много это или мало, хз. На мой вкус - машина 17го года могла бы жрать и меньше. С другой стороны. Весь проезд в одну сторону обошелся в 35-36 тыс руб. 800 с чем-то литров с разницей цен по регионам.. В принципе грех жаловаться... Мои предыдущие Ниссаны Икстрейлы Т-30 и Т-31 жрали больше.
-
Комплектация Drive:
- В этой комплектации пришлось дофига чего докупить в процессе. (Список того, что сделал, подготавливая машину к путешествию, и вообще. С ценами без доставки и работы).
- Коврики 2000
- Решетка радиатора 2000
- Рейлинги Поперечины 10000
- Вставки (кармашки мелочей) в двери 600
- Спойлеры на окна 2000
- Кожанные Чехлы 4500
- Karkam (видеорегистратор и камера заднего хода) 4500
- Подлокотник Zoder 2000
- Мини-зеркала (для контроля мёртвых зон) - 200
- «Колхоз» - нашлёпка воздушного фильтра на решетку вентилятора обдува - 500
- Замена родных поводков дворников Рено с нестандартными пазами на щётки, на поводки от Шевроле Каптива, со стандартными пазами на щётки -1200
Тут дам коммент по некоторым позициям:
- Коврики.
Обязательно СТРОГО должны быть по форм-фактору Куптюра. Сначала купил просто большие. От Лады ))) А все другие, в магазах города, были тупо малы! Ну что... Имел разные проблемы. Заплатил дважды.
- Вставки (кармашки мелочей)
Этот салон очень беден кармашками, нишами и тд. (Об этом много сказано в сети). Ну и с помощью разных ухищрений, довёл салон до боле-менее состояния того, что на других тачках есть и так. Радует что стоило немного.
- «Колхоз» фильтра на вентилятор обдува.
Дело в том что у Каптур, как и у очень многих современных машин других фирм, вентилятор обдува салона, находится ДО салонного фильтра, и ни чем не защищён. В итоге, за тыщу км трассы Лена в летнюю пыль, ты уже имеешь вибрацию на руле, при включении подачи воздуха.
Дело в грязи что налипает на вентилятор. Вибрация решается тока чисткой этого вентилятора. Это в случае Каптур решается разбором всей торпеды.
И вот чтоб это делать реже. Пришлось снять «жабо» над моторным отсеком, и посадить на герметик перед решеткой радиатора обыкновенный воздушный фильтр от этого-же Рено.
( Идею подсказал друг, кто сделал так-же со своим Фольксваген Поло).
И наконец фишка темы - дворники! (Стеклоочистители).
Вот это реально капец, господа:
- Родные щётки (резинки) Каптюр имеют крайне низкую выносливость!
- Начинают «полосить» после любого эксцесса! И трабл в том что они имеют оригинальное крепление, именно для б-ть факин шыт Каптюра, через букву “K”! Пытался в Грузии поставить от Captur через букву «С», - очень похожи, но не совпадают!
- В магазах по стране таких конечно нет, есть тока в Рено, где большая щётка стоит 1200, (одну купил), другие не знаю, жаба, но живут они до первой пыли.
- Народ выживает как может, наиболее экономные, ухитряются вручную резинки менять, я криворукий, пошел по второму пути: поставить поводки со стандартными креплениями. Эта тема обсосана в сети прилично, кому надо - найдёте инфо.
Динамика:
На бензобаке написано (95, 98).
Минусы:
Проблема в том, что в нашей необъятной стране, найти неразбодяженный честный бенз, почти нереально. Процентах в 3х заправках по моему мнению..
За границей - другое дело: бензин дорог, но честен обычно. Машина прёт как метеор! И у нас иногда тоже, если удаётся случайно на нормальную заправку попасть.
Когда понял, НАСКОКА этот движок (а вернее его настройки, двигатель-то старый, проверенный), требователен к октановому числу, лил одно время строго 98 и кайфовал. Сроду не видел такой динамичной тачки!
Но когда в Сибири несколько раз вливался так дорого и видел что тачка прёт хуже чем на 92.., Плюнул.
Мораль:
- При честном бензе это довольно динамичная машина, даже при 95м, при 98 - Самолёт! Но к сожалению при наших реалиях часто грустит..
(Настройки Евро -5 имеют свои тормоза. Хотя.. в любое место Европы можно ехать спокойно, где есть случаи, после замера выхлопа, кого-то не пускают..)
Заводская резина Pirelli Scorpio Verde All seasons:
- Глядя на протектор, и потыкав пальцами, хотел сразу продать после покупки, и прикупить Continental что-то там с цифрой 5. Выставил за 15 тыс (две недели отъездила, а новая резина в нашей Якутии стоит около 40ка).
На моё счастье - были желающие, что воротили нос «не новая». Плюнул, поехал сам. Чему рад.
Плюсы:
За 25 тыс км пробега с основной скоростью 100 и выше, сточилась процентов на 20 визуально. Уверенно идёт по дождю (хорошие водоотталкивающие качества) на большой скорости, в общем достойная шоссейная резина, НО.. до первых заморозков. Любой снег, сразу плывёт.
Т.е. быстрее 60ти не поедешь.
Почему акцентирую на этом момент: у нас же Дальний Восток, популярны разные Данлоп, Бриджстоун , они , которые всесезонки, ведут себя даже при низких температурах Якутии куда увереннее!
Т.е. эти Перелли, назову хорошей летней резиной, но никак не All Seasons.
(Приехал, ну 25 тыс км сточил, дай думаю выставлю за 10 (при наших ценах. Люди звонят. Экономы куевы, а я чую - не хочу продавать. Купит такой эконом, поплывёт.. Всем честно объясняю «зимой берите зимнюю, это All Seasons, НЕ зимняя! ))))
Чую - Бог даст летний заезд, опять на ней поеду (тока аккуратнее) и выброшу или подарю. Жаль возможности заработать хотя бы 5 с неё, но Такой маленький салон у Каптюра., А ТК отправлять - те же деньги..
Мораль:
Резина хорошего класса, но не универсальная.
Что ещё сказать...
А! Дурной счётчик бенза. В обычной машине ты заправляешь бак до полного, потом по проезде стрелка падает, и непонятки начинаются после красной лампы.
Тут наоборот: после красной лампы всё чОтко, а вот после OVER полного бака, можно влить ещё литров 10 минимум. Актуально для районов с заправками без отсечек.. Льёшь и контролируешь мелкими нажатиями, потом удивляешься )))
-+++++
Итоговая мораль:
Несколько вариантов:
1. За эти деньги я бы конечно взял бы 10ти летний Крузак.
2. Или бы занял денег еще тыщь 500 на новый Икстрейл (люблю я их)
3. На эти деньги слегка грущу, думая (а как у других), но и пади найди что-то лучше в этот прайс? Ну Крета там, те же яйца.. Бюджетный авто, соответствующий прайсу. По идее, стоил бы он тыщь 900 с 4 WD, Автомат, был бы праздник! А когда ты тратишь больше ляма, нервничаешь (нервничаю)
4. Ну что в целом, возит он меня, прёт по песку, по горам, ни разу ни попросил денег, ни разу ни где не встрял, такой бюджетный скромняга, дена опять-же радуется дизайну )))) Лублу я его ))) Добрый авто. Ну чуть дешевле бы! ))))