Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв на третий год владения. Жизненный. Не тока о Каптур. О жизни вообще :)

Отзыв на третий год владения. Жизненный. Не тока о Каптур. О жизни вообще :)

Каптур текст

С момента первой моей телеги прошел год. Желаю добавить несколько фактов, бо - занимательны.

И того:

Летом собрался в длинный проезд. Точно не знал какой, но вышло: Якутск - Брест (Беларусь) - Польша - Словакия - Венгрия - Сербия - Болгария - Турция - Грузия и обратно. Общий проезд 26000 км., из них заграница тока 6-7 тыщь. Вся )))

А перед этим у меня второй раз слетел этот чёртов тросик на регуляторе направления обдува печки/кондея. Т.е. пока на гарантии, по пути заскочил к официалам. (У нас же нету).

Хотел - в Красноярске (лублу их с прошлого года), но аккурат попал на наводнение под Тулуном, трасса встала на несколько дней, сделал небольшой крюк в Иркутск. Оказалось - оч правильно поступил, ниже будет понятно - почему.

В Иркутске признали случай гарантийным. Любезно предложили два варианта:

1. Заказать блок и ждать (читай - забрать на обратном пути).

2. Они выдадут свидетельство, с которым можно в любом другом месте, (и за бугром тож), не теряя времени, ныть по пути в конторах Рено за этот блок, и где он в наличии, поставить.

(В этом плане Рено - молодцы! Не сравнить с Ниссаном, хотя один концерн: Ни где за эти два года путешествий, не имел проблем - заехать в любую контору и решить вопрос бесплатно, или за небольшой прайс. Сообразно ситуации).

Ну а мы-же тока в начале пути. Х его З как дела сложатся, если по дороге не повезёт, то и на обратном пути пролетим. Хай себе будет синица в руках - решили. И оставили заявку на замену в Иркутске.

——

Далее что.. Переобувшись с зимы на штатную Perelli Scorpion, обнаружил что не заметил осенью маааленькую грыжу, что словил в прошлом году на трассе M56. Кто ездил, тот знает, что часть дороги - битый скальник, и на нём можно не тока разорвать резину, но и диски. (Было раз).

И вот. Думаю - в Эвропу едем же.. Автобаны до 150ти км, надо пиля ХОРОШУЮ шоссейку. Облазил гугл, по всем тестам на первом месте в позиции «215/60/17 лето, шоссе» Continental Eco Contact 5.

Этот вариант купить не проблема по дороге. Везде есть. Но тока что вышел на тот момент Eco Contact 6! Данных по ним не было, но производители протележили что на 20 процентов меньше стираются.

А б.. в нашей стране, не было этого размера ни где! Был 215/65.. Тоже можно, но куда доставят? Как разруливать?

Забил в гугл Беларусь, а там есть! Страна маленькая, в любой город по дороге если заранее позвонить, доставят за сутки. Выбрал Брест.

Дело за малым - 9-10 тыщь км допереть без эксцессов. Знатоки посоветовали камеру воткнуть. Для страховки.

Ну и с расчетом тыщи на 3 км. Учитывая что ты летом в жару по тыще км делаешь.

——

Лирическое отступление:

Смотрите, какие п.. наши якутские шиномонтажки и тормозное восприятие инфо у населения:

Когда гнал Икстрейл давно, разбил резину и диск. Резину в помойку, а диск к сварщикам. Заварили не герметично.

Пришлось ставить камеру (бабла не было), и шиномантаж рассверлил отверстие под сосок. «Потому что дескать так надо делать всегда». Если камеру ставишь на бескамерку.

(Для справки: камеры продают в основном на 16е, но они и на 17е диски лезут.)

Мне ТАК не хотелось разбивать родной диск в этот раз! И оказывается, когда камеры от УАЗ, 16e, надо сверлить. Но вот когда от Газели (16е) - не надо. Т.е. мне в прошлом моём Икстрейле испортили ВСЕ диски, тока потому что у них не было в наличии нужных, от Газели!

Ну да, я - лох, не отрицаю. Простой человек, имею право тупить. Но ведь эта инфа «что если хочешь камеры, надо диск сверлить» до сих пор актуальна! В нашем городе. 400 тыщь населения. ЛИЧНО проверил, спрашивая у знакомых! Все знают что надо диски сверлить б...)

—-

В общем всё-таки прошел 9-10 до Бреста. К чести сказать штатной Perelli, с нуля до 40000км рисунок остался очень хорошим. Можно было ещё ездить тыщь 20, без брезгливости, но больно ссыкотно было - что там впереди на автобанах..

(Подарил белорусским друзьям. (А мог бы продать тыщь за 5-7 абыдна да сущай?) )))) Если бы снял гостинку и дал обьяву )) Т.е. Скорпион Верде далеко не самая плохая резина, это точно.

А новые Каптюры щаз идут как раз с Континентал, но Кросс - контакт, я хз что это значит).

У белорусов прошел ТО, сход - развал (после М56 всегда полезно), и знаете что: жидкости почти все подлежали доливу! Возможно сказывается что нашими зимами машина стоит под одеялом, заводится по ночам (традиционный якутский порог автозавода -5 по температуре мотора, на Урале, я знаю - ставят -15, но тут у кого какой климат. Наша якутская задача -лучше два раза в ночь при минус 40-45, чем реже но рискованнее).

Я вот думаю - что жидкости ушли именно в ЭТИ автозаводы, поправьте, если не прав. В любом случае - теперь ацки слежу )))

Ну и новые Continental Eco Contact 6:

Капец супер- резина! С ума сойти! В дождь, ливень стеной, ехал объезд Новосиба, км 130, экстримальная ситуация случилась, со 130ти до 70 скорость при тормозе упала за одно нажатие тормоза моментом! Не знаю скока прошло времени, но оч мало! И допёр по нашим гавна-дорогам после Нерюнгри без проблем.

Не обошлось без лоховства как всегда:

Приехал домой уже, на зиму меняю резину, передние стёрты сильнее задних, видно на глаз.

Оказывается:

При длинных нагрузках (ПРИ ДЛИННЫХ БЕЗ ОСТАНОВОК), на авто типа нашего (передний привод основной, задний - помогающий), рекомендуется переставлять задние колеса с передними не реже 4 тыс км (!)

Т.е. если я с Беларуси шел всё это не меняя, получил видный глазу результат.

—-

Факин дерьмище: ну ПОЧЕМУ ни кто об этом не предупреждает простого человека?! И в Рено могли бы, и в Continental, капец, всё сам узнал - молодец.Нет и пох.

—-

Теперь мне надо ещё 15 тыщ пройти без остановки, сравняю глубину протектора. (Обычный пробег нашего города - 4км в магаз, 1 ребенка из школы, не считается. Это не постоянная нагрузка) )))

—-

Что ещё., Самое капец главное.. не, не так: САМОЕ ГЛАВНОЕ (!!!) чем мало кто из вас - владельцев Каптюра захочет морочиться - это замена масла в коробке!

Это, друзья, афигенная тема, не самая нужная, но факт - это соль моей телеги о Каптур этого года:

Что-то меня напрягало, забыл что. (Написал массу текста, стёр потому что вспомнил и пишу снова):

Обсмотрелся Ютуба , где сказано что масло в коробке (у меня автомат) надо менять хотя бы раз в 40-50 тыс км.

А у меня как раз пробег подходил.

Думаю - надо менять/не надо?

Звоню в Красноярск: «вот мы туристы из Якт, запишите нас, масло коробки поменять»

С промывкой будет стоить около 10000 р (точно не помню)

А бабла нет уже! По возвращении-та.. Звоню ХОРОШЕМУ мастеру в Якт за консультацией. Поясняет:

Эта процедура почему дорогая? Потому что они когда будут менять, будут коробку омывать тоже маслом. Большой расход. Но у тебя машина с малым пробегом, скажи им, пусть тупо зальют новое, без промывки, и обнулят компутер коробки. (Кто не знает - коробка передач на Каптюр типа «самообучающийся», тот-же компутер). И логика в том что новое масло- новые реакции, пусть учится с нуля.

———

И вот теперь эпилог ВСЕЙ истории. Щаз будет ВСЁ подытожено:

С момента заказа блока в Иркутске прошло ДВА месяца Карл! Как раз под наше возвращение.

В Красноярсе на замену масла записались за ДВЕ недели! Подкатили к Красноярску, они не смогли нас принять потому что масло для коробок -передач кончилось бля! )))

Почапали до Иркутска, и к нашему приезду туда акурат пришел блок обдува.

Дело в том что у Купиур выпуска 16-17 годов этот блок имеет косяки, Рено это учли, и если авто на гарантии, меняют целиком на новый, где есть нужная пружинка и больше не слетает тросик.

—-

В Иркутсе за 4000р вместо 10000, масло коробки оказалось в наличии, те обнулили комп коробки, выехал я оттуда (Рено Иркутск), проклиная всё на свете. Обнуление компутера коробки передач:

Машина тупила везде. Как это и принято у всех владельцев Рено Каптур Автомат. Но хуже.

Мата было много.

Но

На следущий день я увидел что коробка чему-то научилась. Стал специально разгонять до больших скоростей, тормозить, в рамках закона естессно.

Учить

И к третему дню всё стало на свои места.

Но только лучше чем было.

Мне в Рено- Конторе Иркутск сказали что замена масла в коробке, вообще не предусматривается. В духе что модно ездить до конца времён.

Ну а чё? Наверно и можно ездить..

Я был жертвой интернета в данном случае.

Аднака (!) и это важно:

- Мой авто больше не тупит никогда и ни где! Нет больше ситуации «газуешь а не едет» на светофоре например. Эта ситуация знакома всем комплектации 4вд Автомат. Точно всем!

- А у меня теперь «лясточка сущи да?» ))))

- С августа нет ни одного факта затупливания по сей (ноябрь) день!

- Щамена масла и обнуление компа коробки похоже стрили того! Не жалею, а рад!

Ну и итог владения тачкой с осени 2017:

1 Появилась масса ништяков на Али Экспресс. Наконец можно «абалиэкспрессить за лоу прайс»

2 Гарантия Рено везде реально работает

3 Такие проблемы как второе стекло (актуально для севера) наконец тоже есть. (4200 во владе, обрешотка 800, доставка 1100)

4 В гавнище не хуже Икстрейла Т31

5 Расход топлива мог бы быть меньше, но терпимый, все сравниваю со своими Икстрейлами, меньше расход.

—-

Ну так.. конечно это рассуждение чела, у кого нет бабосов на авто по-дороже. Алнака за этот прайс, если бы авто мне обошелся бы дешевле тыщ на 100-200, я бы сказал что лучше не бывает )))

А так, четвёрка. Ну 4 - это же хорошист? ))) Привык к нему уже. Ранее думал - менять, но на что? Лимон же сверху.. Минимум. Иак что пойдёт. Я с ним подружился наконец.

Всем добра! Могу массу рассказать о нюансах проездов за бугор и тд. Если кому потребуется пишите в личку. А так.. все что хотел сказать о тачке, сказал, почти три года эксплуатации, надеюсь дальше когда-нить общаться тока за путешествия, а не за «катализатор глючит ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром