Комплектация Drive + климат контроль и подогрев лобового...
Машина была куплена в 2016 г., сразу поставили сигналку с пр. и обр. связью, сетка в бампер, ковры резина салон и багажник, сделана частично шумоизоляция...
Начну с плюсов:
1. Дизайн
2. Высокий клиренс
3. расход топлива
Теперь минусы (пробег 22000):
1. Поменяли кислородный датчик
2. Поменяли крышку ГРМ
3. Поменяли синхронизатор пятой передачи (при -5 и ниже из-под капота раздавался скрежет метала, очень громкий).
4. Поменяли, а точнее промазали герметиком уплотнительное кольцо между двигло и выхлопухой, раздавался шум как буд то сверчок под машиной завелся.
Вот ссылка:
5. Обогрев лобового отдельно от печки не включается, то есть если нажимаете на кнопку обогрев лобового, печка включается на максимум и тупо дует на лобовое + спирали нагрева греют, короче жесть...
6. Пидаль сцепления, тормоза, водительское сиденье и торпеда со стороны пассажира стали ужасно скрипеть и в жару и в холод .
7. Если машина с пол дня постоит на морозе, бывает, что усилитель руля не работает, пока не загонишь в тепло минут на 5.
Шумкой проклеил сразу как с салона выехал, т.к. слышно буквально все, что за бортом происходит. Салон не от мерса, но в полне функционален, сиденья удобные, качество материалов дешевое, но и машина стоит не так уж и дорого. Т.О. не дорогое 9300 т.р.
Не судите строго первый раз отзыв пишу!!!
Если сравнивать с кретой как многие это делают, то дизайном Каптура 100% выигрывает, дизайн креты больше подходит тем кому уже за 50 лет перевалило или краски жизни растворились в бытие...
Хотел оставить Каптура жене, но она на отрез отказалась, пришлось продать за не надобностью...
Отдельно хотел бы сказать про дилера рено в красноярске, на пограничников, ребята реально молодцы, плохого ничего сказать не могу, все косяки исправляли по гарантии без всяких отмазок и т.д.
В Каптюре шумка норм для солего класса.
У Тестя такой 1.6. Не едет нихрена, материалы внутри паршивые, кнопки расположены непонятно где. Но шумка вполне себе. И подвеска-то что нужно для наших дорог.
Сделай похолодней воздух и пусть дует. Хотя понятно что лучше как в немцах, можно все по отдельности включить, как тебе нужно, но там кондёр включает часто, при первом включении климата , тоже нужно нажимать отключать, но правда запоминает потом, пока не выключишь опять.
В Каптюре шумка норм для солего класса.
У Тестя такой 1.6. Не едет нихрена, материалы внутри паршивые, кнопки расположены непонятно где. Но шумка вполне себе. И подвеска-то что нужно для наших дорог.
У него видимо вариатор, на механке более-менее едет...
на будущее рассматриваю именно этот вариант исполнения авто. Какой расход (если не перегибать стрелку тахометра) - зимой, и летом?
Как авто ведет себя зимой? В Красноярске зимы бывают похлеще чем в Омске. Как заводилась в это время года? Тепло ли в салоне? За сколько продали, если не секрет?
Я купил на прошлой неделе каптюра 1,6 МКПП в комплектации драйв, но меня обычный кондиционер, опцию климат не заказывал, шумка в норме, подвеска радует. Средний расход 95-го бензина у меня 9,1л/100 км. Проехал буквально 450 км. Свой отзыв буду дополнять
на будущее рассматриваю именно этот вариант исполнения авто. Какой расход (если не перегибать стрелку тахометра) - зимой, и летом?
Как авто ведет себя зимой? В Красноярске зимы бывают похлеще чем в Омске. Как заводилась в это время года? Тепло ли в салоне? За сколько продали, если не секрет?
Летом 7,8 зимой 8,2 средний расход, машину сильно не морозил стояла в гараже и зимой и летом). К подвеске нареканий нету вообще, рулится отлично, кто бы, что не говорил. В салоне жара, правда машина была проклеена... Продажу на дроме гляньте, объявление еще висит. А самое главное никаких бортиков, ямок и канавок вообще можно не боятся, клиренс пря радовал...
Удивительно,что усилитель руля замерзает на морозе.По гарантии не пробовали обращаться?
Многие обращались, причины никто не знает, ни дилер, ни москва, но 5 минут тепла и он работает. Машина отличная, но российская сборка*****о полное, видимо контроля на сборочном конвейере просто нет или же там всем тупо на*****, большинство косяков по которым народ обращается к дилеру, связанны именно с говённой сборкой и убогими сборщиками, пока катался по гарантии с людьми общался и все огрехи авто из-за стрёмной сборки.....
Многие обращались, причины никто не знает, ни дилер, ни москва, но 5 минут тепла и он работает. Машина отличная, но российская сборка*****о полное, видимо контроля на сборочном конвейере просто нет или...
Езжу на Рено Степвей,1 выпуск,сборка завода Автофрамос,пробег 51 тыс,без проблем.
Нда!!! Еще раз убедился, что правильно взял Крету, а не Каптюр, хотя очень усиленно сватали. За 22 тысячи столько проблем! У меня на Крете сейчас 35 и проблем не было никаких вообще. Единственное - телефон плохо блютусится с магнитолой, но думаю, что дело в телефоне. Мне за 50, как и предсказывал автор, но дело не в возрасте то, что дизайн Каптюра не нравится. Просто он действительно урод, как снаружи, так и внутри, как и большинство Рено. Про эргономику отдельно - хрен поймешь где какие кнопки, как расположены приборы. Дизайном этого автомобиля, видимо, занималась компания сильно пьющих "недооцененных" мастеров. Рено-Ниссан-Автоваз - одна компания. Они не просто так нашли друг друга. Знаю не по-наслышке. У жены Ниссан Жук, так у того хоть внешний вид яркий и приятный, а у Каптюра... короче я уже говорил.
Нда!!! Еще раз убедился, что правильно взял Крету, а не Каптюр, хотя очень усиленно сватали. За 22 тысячи столько проблем! У меня на Крете сейчас 35 и проблем не было никаких вообще. Единственное - телефон...
И во что же садится столь привередливый человек, салон Креты на порядок лучше салона Каптюра
Про салон я ни слова не сказал, косяки тоже условные, все они были устранены по гарантии, но осадок конечно остался. У креты и 6 АКПП на много круче каптюровского вариатора и 4 АКПП. А что касается внешнего вида я выразил лично своё мнение, у креты он просто убогий, для пожилых людей самое то, а внешний вид каптюра выигрывает 100%!!!
Про салон я ни слова не сказал, косяки тоже условные, все они были устранены по гарантии, но осадок конечно остался. У креты и 6 АКПП на много круче каптюровского вариатора и 4 АКПП. А что касается внешнего...
В апреле 17 я выбирал жене, да и себе иногда для города авто, тестил Каптюр, Крету, Кугу, Зкоспорт, Хавел Н3,6. Бюджет до 1250000 тыров. Куга выпала по причине дороговизны (ну не хочется переплачивать), Экоспорт тоже дороговат для такой машины, Хавелы хоть и напичканы всем чем можно, но смутил движок в 1.3 л, внешность каптюра на любителя, я не офанател от нее, но автоматы.... и динамика никакая, обзорность не понравилась, зеркала заднего вида маленькие, на тестовом авто лкп местами сколы, а походу тот же дастер. Взял и катаю Крету, сын через 2 месяца взял Каптюр по причине, не захотел ждать (на Крету очередь). Теперь признает Крета лучше, расход меньше, первые морозы показали, что 2л. движок Каптюра заводится не очень. А так удачи на дорогах.
Доброго времени суток!
У меня 1,6 с вариатором "Style". Покупал в декабре 2016 г. Сейчас пробег 53 тыс. с небольшим. Много рассказывать не буду. Что нервирует:
1. Расход масла ДВС на 1000 км примерно 180-200 г (изначально у нового!). Ничего с этим не поделаешь...
2. Стала греметь цепь (на мой взгляд) при запуске на холодную. Во всяком случае неприятный скрежет справа в движке. При прогреве скрежет исчезает...
Может кто посоветует что-нибудь, как от этого избавиться?
Доброго времени суток!
У меня 1,6 с вариатором "Style". Покупал в декабре 2016 г. Сейчас пробег 53 тыс. с небольшим. Много рассказывать не буду. Что нервирует:
1. Расход масла ДВС на 1000...
Заливайте масло Shell helix uiltra синтетику, а не то, что официалы льют и масло вообще расходоваться не будет от замены до замены, проверенно! Что касается скрежета с права - это скорее всего генератор, весьма распространенная проблема у каптюров, лечится заменой генератора по гарантии, но или просто заменой генератора...
Я тоже хотел каптюр! Мужик на шиномонтаже отсоветовал (пока в очереди стояли) Ни рыба ни мясо, так отозвался, но особо не жаловался. Вариатор штука отличная, простой как швейная машинка Зингер, но уж очень недолговечен...Крету посмотрел, что то не кольнуло...Куга, просто катастрофа, дешевле 1.8 ляма смотреть не на что. Ну в результате Спортягу купил...Тоже не дешево и не шедевр. Прошил сразу двигатель Паулюсом, побежала! АКПП древняя но плавная шестиступка. Думаю в процессе будет дешквле эксплуатация чем Куги, Каптюра и Креты. Да и 92 бензин и 4х4, 12л в Питере, без рывков с перекрестка. А время покажет, может и ошибся..
С наступающими всех!
Заливайте масло Shell helix uiltra синтетику, а не то, что официалы льют и масло вообще расходоваться не будет от замены до замены, проверенно! Что касается скрежета с права - это скорее всего генератор,...
Нда!!! Еще раз убедился, что правильно взял Крету, а не Каптюр, хотя очень усиленно сватали. За 22 тысячи столько проблем! У меня на Крете сейчас 35 и проблем не было никаких вообще. Единственное - телефон...
Что касается салона, то да в Крете он интереснее, правда не удобные сиденья,нет подсветки кнопок опускания стекол и чтобы их опустить надо сломать кисть руки в трех местах, ну и самое главное пластик, не дай бог провести по панели ногтем, царапина останется сразу. Ну и шумка на обгоне очень плохая, двигатель сильно слышно. Ну бардачек без подсветки это ерунда в принципе, как и плохой ближний свет
Теперь по технической части двух литровые версии в расчет не беру, у корейцев задиры, а у рено тормозной автомат, которому давно пора на пенсию (тем более у меня версия каптюра стайл 1.6)
Вот теперь по технической части:
1. с двигателем 1.6 крета даже рядом не стоит. Двигатель ниссановский 1.6. ставился на тииду, ноут, кашкай, жук, микра на этих машинах по 300000 к.м. люди нактывают спокойно (корейский 1.6. так себе, 1.4. имеет ресурс выше)
2. вариатор х-троник савили на х-трейл и тиану, ресурс 250000 -300000 при замене масла раз в 40000 легко. Корейский автомат за это время минимум 2 раза уже поменяют, если не 3. А по резвости разница в 1 секунду
В общем и целом, все правильно. Но..., если уж про Ниссан зашла речь, то за первые 30 тысяч пробега Жука, замена помпы, переборка коробки (механической), замена рулевого вала, ну и по-мелочи, переклейка поддона картера (течь), замена датчика АБС, скрип сальника рулевого вала, замерзающие замки, тупорылая магнитола, общающаяся кракозябрами. Ну и просто мнение супруги. Уезжал на 2 недели, она каталась это время на Крете. Сказала скрепя сердце - Крета лучше. А для себя решил, что Ниссан больше никогда, как впрочем и Рено.
как оно бывает, а у меня вот раньше ниссан тиида была. на пробеге 110 000 , там все родное стояло по ходовке и с коробкой все ок. если бы жена ее не разбила, то годик бы еще покатался. думал, что жук ткачественнее
не стоит она тех денег ! лучше с япии без пробега что нибудь пригнать,качество куда лучше,за левым рулем многие гонятся и ездят на шерпотребе! без обид!!! за 22000 тысячи столько сделать это бред! у брата раш ,привез с пробегом 16000 ,уже 170000 ,менял стойки один раз и все,вот и вывод!! а цена дешевле каптура на 150000!!!!!!!!!!
У нас тоже KAPTUR 2016 года, но из всех перечисленных проблем существует только одна. При включении обогрева лобового стекла печка включается на максимум, да так, что в салоне становится жарко как в бане, поэтому в "слякотно-снежную" погоду, когда из-за мокрого снега на лобовом стекле образуется толстый слой наледи приходится или потеть, или снимать верхнюю одежду, или не включать обогрев.
Заливайте масло Shell helix uiltra синтетику, а не то, что официалы льют и масло вообще расходоваться не будет от замены до замены, проверенно! Что касается скрежета с права - это скорее всего генератор,...
И не только у Каптюр, у меня Логан служебный был, на 95000 генератор умер ни с того ни с сего) небыло ни шума ни драки, как говорится. Зимой вечером подъехал к гаражу, открыл ворота и в гараж я уже заехал без генератора. Мне кажется в Рено все зависит от типа эксплуатации. На работе было 6 логанов, и все вели себя по разному, кто-то через 30000 менял подвеску, я до 103000 и поменяли только нижние и то по моей вине, в лесу на охоте в яму залетел))). Дастер покупал себе, за год 35000 км накатал по всяким ebenyam))) вообще пофигу все, ни масло не ел, по ходовке вообще все в порядке, поменял его так как деньги нужны были, и обмен отличный предложили)
Добрый день. Имею схожую проблему с вашей - на холодный запуск издается стук, который исчезает через пару минут и при выжимании сцепления так же исчезает. Как долго доказывали это дилеру и как долго они делали машину? Спасибо
Добрый день. Имею схожую проблему с вашей - на холодный запуск издается стук, который исчезает через пару минут и при выжимании сцепления так же исчезает. Как долго доказывали это дилеру и как долго они делали машину? Спасибо
https://youtu.be/xJz1Y3qF85w
Доказал только когда в мороз с утра пригнал авто на их стоянку и оставил, записался на 16.00 как раз хватило чтобы остыть и звук проявиля. Завели с мастером убедились, что проблема есть, две недели ждали зап. часть синхронизатор пятой передачи, 2 дня работа....