Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
44997
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Решил оставить свой отзыв.

Комплектация Drive + климат контроль и подогрев лобового...

Машина была куплена в 2016 г., сразу поставили сигналку с пр. и обр. связью, сетка в бампер, ковры резина салон и багажник, сделана частично шумоизоляция...

Начну с плюсов:
1. Дизайн
2. Высокий клиренс
3. расход топлива

Теперь минусы (пробег 22000):
1. Поменяли кислородный датчик
2. Поменяли крышку ГРМ
3. Поменяли синхронизатор пятой передачи (при -5 и ниже из-под капота раздавался скрежет метала, очень  громкий).
4. Поменяли, а точнее промазали герметиком уплотнительное кольцо между двигло и выхлопухой, раздавался шум как буд то сверчок под машиной завелся.
Вот ссылка:



5. Обогрев лобового отдельно от печки не включается, то есть если нажимаете на кнопку обогрев лобового, печка включается на максимум и тупо дует на лобовое + спирали нагрева греют, короче жесть...
6. Пидаль сцепления, тормоза, водительское сиденье и торпеда со стороны пассажира стали ужасно скрипеть и в жару и в холод .
7. Если машина с пол дня постоит на морозе, бывает, что усилитель руля не работает, пока не загонишь в тепло минут на 5.


Шумкой проклеил сразу как с салона выехал, т.к. слышно буквально все, что за бортом происходит. Салон не от мерса, но в полне функционален, сиденья удобные, качество материалов дешевое, но и машина стоит не так уж и дорого. Т.О. не дорогое 9300 т.р.

Не судите строго первый раз отзыв пишу!!!
Если сравнивать с кретой как многие это делают, то дизайном Каптура 100% выигрывает, дизайн креты больше подходит тем кому уже за 50 лет перевалило или краски жизни растворились в бытие...

Хотел оставить Каптура жене, но она на отрез отказалась, пришлось продать за не надобностью...

Отдельно хотел бы сказать про дилера рено в красноярске, на пограничников, ребята реально молодцы, плохого ничего сказать не могу, все косяки исправляли по гарантии без всяких отмазок и т.д.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.7
91042
Renault Kaptur, 2016
Kaptur, Южно-Сахалинск
Renault Kaptur, 2017
4.8
118492
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2016
4.2
17408
Renault Kaptur, 2016
6532018, Челябинск
Renault Kaptur, 2016
4.6
21406
Renault Kaptur, 2016
Александр, Ханты-Мансийск
Renault Kaptur, 2020
4.8
23648
Renault Kaptur, 2020
21308038, Оренбург
Renault Kaptur, 2017
4.8
7571
Renault Kaptur, 2017
20132883, Нижнекамск

Комментарии

Михаил
Хабаровск
В Каптюре шумка норм для солего класса.
У Тестя такой 1.6. Не едет нихрена, материалы внутри паршивые, кнопки расположены непонятно где. Но шумка вполне себе. И подвеска-то что нужно для наших дорог.
27
13
Ответить
10682546
Сделай похолодней воздух и пусть дует. Хотя понятно что лучше как в немцах, можно все по отдельности включить, как тебе нужно, но там кондёр включает часто, при первом включении климата , тоже нужно нажимать отключать, но правда запоминает потом, пока не выключишь опять.
3
8
Ответить
Андрей
автор
Железногорск
Михаил
В Каптюре шумка норм для солего класса.
У Тестя такой 1.6. Не едет нихрена, материалы внутри паршивые, кнопки расположены непонятно где. Но шумка вполне себе. И подвеска-то что нужно для наших дорог.
У него видимо вариатор, на механке более-менее едет...
18
12
Ответить
макс
Омск
на будущее рассматриваю именно этот вариант исполнения авто. Какой расход (если не перегибать стрелку тахометра) - зимой, и летом?
Как авто ведет себя зимой? В Красноярске зимы бывают похлеще чем в Омске. Как заводилась в это время года? Тепло ли в салоне? За сколько продали, если не секрет?
5
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Норм авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
7
Ответить
Лично по мне, так лучше Дастера взять.
16
13
Ответить
Владимир
Ижевск
Я купил на прошлой неделе каптюра 1,6 МКПП в комплектации драйв, но меня обычный кондиционер, опцию климат не заказывал, шумка в норме, подвеска радует. Средний расход 95-го бензина у меня 9,1л/100 км. Проехал буквально 450 км. Свой отзыв буду дополнять
11
8
Ответить
Владимир
Ижевск
4
1
Ответить
Андрей
автор
Железногорск
макс
на будущее рассматриваю именно этот вариант исполнения авто. Какой расход (если не перегибать стрелку тахометра) - зимой, и летом?
Как авто ведет себя зимой? В Красноярске зимы бывают похлеще чем в Омске. Как заводилась в это время года? Тепло ли в салоне? За сколько продали, если не секрет?
Летом 7,8 зимой 8,2 средний расход, машину сильно не морозил стояла в гараже и зимой и летом). К подвеске нареканий нету вообще, рулится отлично, кто бы, что не говорил. В салоне жара, правда машина была проклеена... Продажу на дроме гляньте, объявление еще висит. А самое главное никаких бортиков, ямок и канавок вообще можно не боятся, клиренс пря радовал...
4
8
Ответить
Baron Mantichelli
что-что а шумка там отличная с завода
10
1
Ответить
Baron Mantichelli
и неисправность за 21 тыс. на таком же одна случилась -стойка стабилизатора , устранили по гарантии
3
1
Ответить
Мне 55 и в Крету я сяду разве что в качестве такси. Потому что Сарай Сараевич Сараев.
14
2
Ответить
Удивительно,что усилитель руля замерзает на морозе.По гарантии не пробовали обращаться?
4
 
Ответить
Андрей
автор
Железногорск
Фэрид Хайретдинов
Удивительно,что усилитель руля замерзает на морозе.По гарантии не пробовали обращаться?
Многие обращались, причины никто не знает, ни дилер, ни москва, но 5 минут тепла и он работает. Машина отличная, но российская сборка*****о полное, видимо контроля на сборочном конвейере просто нет или же там всем тупо на*****, большинство косяков по которым народ обращается к дилеру, связанны именно с говённой сборкой и убогими сборщиками, пока катался по гарантии с людьми общался и все огрехи авто из-за стрёмной сборки.....
5
 
Ответить
Андрей
Многие обращались, причины никто не знает, ни дилер, ни москва, но 5 минут тепла и он работает. Машина отличная, но российская сборка*****о полное, видимо контроля на сборочном конвейере просто нет или...
Езжу на Рено Степвей,1 выпуск,сборка завода Автофрамос,пробег 51 тыс,без проблем.
5
 
Ответить
Нда!!! Еще раз убедился, что правильно взял Крету, а не Каптюр, хотя очень усиленно сватали. За 22 тысячи столько проблем! У меня на Крете сейчас 35 и проблем не было никаких вообще. Единственное - телефон плохо блютусится с магнитолой, но думаю, что дело в телефоне. Мне за 50, как и предсказывал автор, но дело не в возрасте то, что дизайн Каптюра не нравится. Просто он действительно урод, как снаружи, так и внутри, как и большинство Рено. Про эргономику отдельно - хрен поймешь где какие кнопки, как расположены приборы. Дизайном этого автомобиля, видимо, занималась компания сильно пьющих "недооцененных" мастеров. Рено-Ниссан-Автоваз - одна компания. Они не просто так нашли друг друга. Знаю не по-наслышке. У жены Ниссан Жук, так у того хоть внешний вид яркий и приятный, а у Каптюра... короче я уже говорил.
6
66
Ответить
И во что же садится столь привередливый человек, салон Креты на порядок лучше салона Каптюра
3
22
Ответить
Юрий Соломахин
Нда!!! Еще раз убедился, что правильно взял Крету, а не Каптюр, хотя очень усиленно сватали. За 22 тысячи столько проблем! У меня на Крете сейчас 35 и проблем не было никаких вообще. Единственное - телефон...
100 процентов в точку
6
34
Ответить
Андрей
автор
Железногорск
Александр Фролов
И во что же садится столь привередливый человек, салон Креты на порядок лучше салона Каптюра
Про салон я ни слова не сказал, косяки тоже условные, все они были устранены по гарантии, но осадок конечно остался. У креты и 6 АКПП на много круче каптюровского вариатора и 4 АКПП. А что касается внешнего вида я выразил лично своё мнение, у креты он просто убогий, для пожилых людей самое то, а внешний вид каптюра выигрывает 100%!!!
35
3
Ответить
Андрей
Про салон я ни слова не сказал, косяки тоже условные, все они были устранены по гарантии, но осадок конечно остался. У креты и 6 АКПП на много круче каптюровского вариатора и 4 АКПП. А что касается внешнего...
В апреле 17 я выбирал жене, да и себе иногда для города авто, тестил Каптюр, Крету, Кугу, Зкоспорт, Хавел Н3,6. Бюджет до 1250000 тыров. Куга выпала по причине дороговизны (ну не хочется переплачивать), Экоспорт тоже дороговат для такой машины, Хавелы хоть и напичканы всем чем можно, но смутил движок в 1.3 л, внешность каптюра на любителя, я не офанател от нее, но автоматы.... и динамика никакая, обзорность не понравилась, зеркала заднего вида маленькие, на тестовом авто лкп местами сколы, а походу тот же дастер. Взял и катаю Крету, сын через 2 месяца взял Каптюр по причине, не захотел ждать (на Крету очередь). Теперь признает Крета лучше, расход меньше, первые морозы показали, что 2л. движок Каптюра заводится не очень. А так удачи на дорогах.
6
13
Ответить
13632965
Доброго времени суток!
У меня 1,6 с вариатором "Style". Покупал в декабре 2016 г. Сейчас пробег 53 тыс. с небольшим. Много рассказывать не буду. Что нервирует:
1. Расход масла ДВС на 1000 км примерно 180-200 г (изначально у нового!). Ничего с этим не поделаешь...
2. Стала греметь цепь (на мой взгляд) при запуске на холодную. Во всяком случае неприятный скрежет справа в движке. При прогреве скрежет исчезает...
Может кто посоветует что-нибудь, как от этого избавиться?
1
5
Ответить
Андрей
автор
Железногорск
13632965
Доброго времени суток! У меня 1,6 с вариатором "Style". Покупал в декабре 2016 г. Сейчас пробег 53 тыс. с небольшим. Много рассказывать не буду. Что нервирует: 1. Расход масла ДВС на 1000...
Заливайте масло Shell helix uiltra синтетику, а не то, что официалы льют и масло вообще расходоваться не будет от замены до замены, проверенно! Что касается скрежета с права - это скорее всего генератор, весьма распространенная проблема у каптюров, лечится заменой генератора по гарантии, но или просто заменой генератора...
3
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Я тоже хотел каптюр! Мужик на шиномонтаже отсоветовал (пока в очереди стояли) Ни рыба ни мясо, так отозвался, но особо не жаловался. Вариатор штука отличная, простой как швейная машинка Зингер, но уж очень недолговечен...Крету посмотрел, что то не кольнуло...Куга, просто катастрофа, дешевле 1.8 ляма смотреть не на что. Ну в результате Спортягу купил...Тоже не дешево и не шедевр. Прошил сразу двигатель Паулюсом, побежала! АКПП древняя но плавная шестиступка. Думаю в процессе будет дешквле эксплуатация чем Куги, Каптюра и Креты. Да и 92 бензин и 4х4, 12л в Питере, без рывков с перекрестка. А время покажет, может и ошибся..
С наступающими всех!
1
12
Ответить
13632965
Андрей
Заливайте масло Shell helix uiltra синтетику, а не то, что официалы льют и масло вообще расходоваться не будет от замены до замены, проверенно! Что касается скрежета с права - это скорее всего генератор,...
Спасибо большое!!!
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Юрий Соломахин
Нда!!! Еще раз убедился, что правильно взял Крету, а не Каптюр, хотя очень усиленно сватали. За 22 тысячи столько проблем! У меня на Крете сейчас 35 и проблем не было никаких вообще. Единственное - телефон...
Что касается салона, то да в Крете он интереснее, правда не удобные сиденья,нет подсветки кнопок опускания стекол и чтобы их опустить надо сломать кисть руки в трех местах, ну и самое главное пластик, не дай бог провести по панели ногтем, царапина останется сразу. Ну и шумка на обгоне очень плохая, двигатель сильно слышно. Ну бардачек без подсветки это ерунда в принципе, как и плохой ближний свет
Теперь по технической части двух литровые версии в расчет не беру, у корейцев задиры, а у рено тормозной автомат, которому давно пора на пенсию (тем более у меня версия каптюра стайл 1.6)
Вот теперь по технической части:
1. с двигателем 1.6 крета даже рядом не стоит. Двигатель ниссановский 1.6. ставился на тииду, ноут, кашкай, жук, микра на этих машинах по 300000 к.м. люди нактывают спокойно (корейский 1.6. так себе, 1.4. имеет ресурс выше)
2. вариатор х-троник савили на х-трейл и тиану, ресурс 250000 -300000 при замене масла раз в 40000 легко. Корейский автомат за это время минимум 2 раза уже поменяют, если не 3. А по резвости разница в 1 секунду
7
5
Ответить
В общем и целом, все правильно. Но..., если уж про Ниссан зашла речь, то за первые 30 тысяч пробега Жука, замена помпы, переборка коробки (механической), замена рулевого вала, ну и по-мелочи, переклейка поддона картера (течь), замена датчика АБС, скрип сальника рулевого вала, замерзающие замки, тупорылая магнитола, общающаяся кракозябрами. Ну и просто мнение супруги. Уезжал на 2 недели, она каталась это время на Крете. Сказала скрепя сердце - Крета лучше. А для себя решил, что Ниссан больше никогда, как впрочем и Рено.
3
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
как оно бывает, а у меня вот раньше ниссан тиида была. на пробеге 110 000 , там все родное стояло по ходовке и с коробкой все ок. если бы жена ее не разбила, то годик бы еще покатался. думал, что жук ткачественнее
2
1
Ответить
12730244
Иркутск
не стоит она тех денег ! лучше с япии без пробега что нибудь пригнать,качество куда лучше,за левым рулем многие гонятся и ездят на шерпотребе! без обид!!! за 22000 тысячи столько сделать это бред! у брата раш ,привез с пробегом 16000 ,уже 170000 ,менял стойки один раз и все,вот и вывод!! а цена дешевле каптура на 150000!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
6469883
Берёзовский
У нас тоже KAPTUR 2016 года, но из всех перечисленных проблем существует только одна. При включении обогрева лобового стекла печка включается на максимум, да так, что в салоне становится жарко как в бане, поэтому в "слякотно-снежную" погоду, когда из-за мокрого снега на лобовом стекле образуется толстый слой наледи приходится или потеть, или снимать верхнюю одежду, или не включать обогрев.
4
 
Ответить
6198178
Чита
Андрей
Заливайте масло Shell helix uiltra синтетику, а не то, что официалы льют и масло вообще расходоваться не будет от замены до замены, проверенно! Что касается скрежета с права - это скорее всего генератор,...
И не только у Каптюр, у меня Логан служебный был, на 95000 генератор умер ни с того ни с сего) небыло ни шума ни драки, как говорится. Зимой вечером подъехал к гаражу, открыл ворота и в гараж я уже заехал без генератора. Мне кажется в Рено все зависит от типа эксплуатации. На работе было 6 логанов, и все вели себя по разному, кто-то через 30000 менял подвеску, я до 103000 и поменяли только нижние и то по моей вине, в лесу на охоте в яму залетел))). Дастер покупал себе, за год 35000 км накатал по всяким ebenyam))) вообще пофигу все, ни масло не ел, по ходовке вообще все в порядке, поменял его так как деньги нужны были, и обмен отличный предложили)
1
 
Ответить
Добрый день. Имею схожую проблему с вашей - на холодный запуск издается стук, который исчезает через пару минут и при выжимании сцепления так же исчезает. Как долго доказывали это дилеру и как долго они делали машину? Спасибо

https://youtu.be/xJz1Y3qF85w
 
 
Ответить
Андрей
автор
Железногорск
Дмитрий Авдюшин
Добрый день. Имею схожую проблему с вашей - на холодный запуск издается стук, который исчезает через пару минут и при выжимании сцепления так же исчезает. Как долго доказывали это дилеру и как долго они делали машину? Спасибо

https://youtu.be/xJz1Y3qF85w
Доказал только когда в мороз с утра пригнал авто на их стоянку и оставил, записался на 16.00 как раз хватило чтобы остыть и звук проявиля. Завели с мастером убедились, что проблема есть, две недели ждали зап. часть синхронизатор пятой передачи, 2 дня работа....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром