Итак, была поездка до Уфы (160 км в одну сторону), по городу и обратно. По ощущениям:
1)кресло жестче, чем в Ларгусе. Непривычно. Хотя у отца в новом Х-трейле тоже жесткое. Хотя в Х-трейле сидишь как на кресле у телевизора.
2)не хватает регулировки руля по вылету. Периодически приходится держать руль снизу. Регулировки сидения такие же, как были в ларгусе и в этом ничего нового нет.
3)дополнительно купил подлокотник (нештатный, вставляется справа в свободные пазы, для пассажира он удобен, для водителя спорный вопрос, подумываю вернуть по чеку и присмотреть штатный широкий подлокотник, который крепится к водительскому сидению в топовой (экстрим) комплектации. В ларгусе просто бесило отсутствие подлокотника в дальней поездке.
Вывод: надо как-то приспособить кресло под себя (валик, подушечку под шею).
4) отличная мягкая подвеска. Я привык к мягкой подвеске ларгуса, мне тут очень приятно. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и парковочные ямы в Уфе - всё это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе. Но у меня же МКПП - хоп-хоп взад-вперед качнулся и дальше поехал. Но вот штурмовать высокий бруствер не получится - тут только задний привод подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки - в городе можно просто объехать. Да, оказывается так тоже можно - не насиловать автомобиль, а просто объехать)
5) круиз контроль на руле в виде 4 отдельных больших кнопок - это самая шикарная вещь в этой машине. Как я намучался в поездке на юг с правым коленом!!!Постоянно педаль газа туда-сюда...а тут выставил скорость и спокойно едешь. Надо сбросить чуть на тормоз - и скорость в памяти. Затем можно запомнить новую или вернуть из памяти старую скорость. А можно просто менять скорость плюсом и минусом на руле. Вообще отличная вещь!
6) бесключевой доступ: отличная штука, когда у тебя в кармане лежит брелок и его не надо доставать. Подходишь с брелком к машине, нажимаешь кнопочку на двери (неважно, пассажирская дверь или водительская) - и дверь открывается. И никаких мучений с поиском ключей по карманам с сумками в руках. Если брелок остался внутри или какая-то дверь не закрыта - машина не закроется (насколько помню). В деталях не изучал автозапуск, но на брелке куча разных параметров отображается. Приятно, что это всё уже было в комплектации и не надо ставить отдельно.
7) вдобавок купил видеорегистратор-зеркало (крепится на обычное зеркало) с доп.выносной камерой заднего вида. Navitel MR250 (стоит чуть больше 5000 руб.) Всё это по причине отсутствия достаточной обзорности сзади: стойки всё-таки и передние и задние широкие, да и машина высоковата. В этом зеркальце-регистраторе постоянно показывает и всё что спереди и сзади (задняя камера постоянно работает, но при включении задней передаче дополнительно включается разметка).
8) из неприятного: как я уже написал при легком торможении слышен свист. Из-за шумки и музыки поначалу просто неслышен, когда музыку выключил, при легком нажатии на тормоз свист, будто какое-то животное вдалеке кричит (не скрип, как на уазике, а как будто свист или крик какой-то). При более сильном нажатии всё норм, да и появляется не каждый раз. Причем такой же звук при отпускании педали, можно даже тональность звука менять))). На качестве торможения никак не сказывается, буду обращаться к О.Д. при ТО-0, может еще чего вылезет. Проблема распространенная среди дастеров-каптюров. Вроде и не проблема, но как-то досаждает.
В остальном нареканий нет. В городе машина резвая, расход около 8,5-9 литров. По трассе вялая, вроде переключил на 4ю скорость и она медленно так разгоняется...Видимо, всё зависит от оптимальной мощности на нужных оборотах.
Да, еще очень приятная штука - индикатор переключения скорости. Едешь на третьей - хоп после какой-то скорости загорается индикатор типа желательно переключиться на 4ю или на 2ю. Пятая скорость просится уже после 70 км.ч. Странный у французов подход, впрочем на ровной дороге на круизе это очень удобно: только щелкай кнопками, машина сама ощутимо набирает разгон.