TO-0 и снежные дворы

Renault Kaptur 2018

, Самара
Пробег: 1 400 км
Темы: Эксплуатация
1

1) Приехал на ТО-0 (осмотр) к дилеру. Вобщем особых таких нареканий по машине не было. Что любопытно - сразу же на приемке сказали: "вот продавцы же вам говорили, что на этом двигателе надо масло проверять периодически...")))Нет, не говорили...в ответ: "ну вот такие вот дела, ну продавцы - что с них взять")). Ну ладно, начали смотреть машину, все проверили: подвеску, жидкости, электрику... Масло пока порадовало, ничего не ушло, светлого цвета и вобщем рекомендация очень простая: бережное использование, не давать большие обороты двигателю, ну или следи за маслом и доливай.

Что касается свиста тормозов - это уже не проблемы дилера, ну типа песок, пыль...(пыль????). Вобщем понятно, скорее всего при случае просто поменяю колодки и забуду. А может и не поменяю, просто забуду.

Что касается "тарахтящего" звука на оборотах 2-3 тысячи (будто выхлопная труба бренчит): погазовали..ну типа друг, эт такая "конструктивная особенность". Словами Елены Малышевой "Это норма!". Ладно, так вобщем-то ездит и ладно, чай не лимузин купил.

Чем хорош этот двигатель, так это расходом топлива: 95й Башнефть расход на трассе от 6 до 9 литров (в горку или под горку). Средний расход показывает 8.6 л/100км.

2) эта зима и весна радует своей снежностью и сугробами во дворах. Радует, потому что на самом деле Каптур очень скучает по таким сугробным покатушкам. И всё его "дастеровское нутро" раскрывается на таком вот условном "дворовом бездорожье". И там, где Ларгус беспомощно вывешивает и крутит одно переднее колесо, Каптюр с его короткой базой и ESP гребет, старается, то одно, то другое колесо...А вкупе с механикой, раскачкой, рывками - умело выбирается из снежного плена. Я прям в восторге.

И вот всё это навевает определенные мысли: Каптюр достаточно хорош на механике 2wd в комплектации Drive. Это такой деревенский парень в шикарном костюме, в котором ему явно тесно и неудобно. Все эти гламурные фичи типа комплектаций Play или Extreme - они может и хороши маркетингово, но по сути ему как деревенщине особо не нужны.А вот ежели взять 4wd на механике - да еще чуток тюнинг сделать, то этот агрегат будет, пожалуй, самым красивым и доступным проходимцем). И вот не надо говорить, что "машина на палке".

Что касается Креты, да вот судя по копаниям с лопатой во дворе не только Креты - эту машину надо брать на автомате, с кучей приятных опций, ездить по ровным (ну или чуть-чуть по неровным) дорогам, пальцем крутить руль, радоваться подсветке и аккуратно перекладывать пакеты из Ашана. Полный привод Крете (на мой субъективный взгляд) - только если в городе много скользких пригорков. Потому что ну вот смотрю я тест-драйвы и внедорожные покатушки: Крета очень приятная внутри городская бричка, очень практичная - но не для колхоза и не для буераков и уж тем более не для постоянных колдобин.

Вот как-то так, такой вот "паритет". Потому что в обзорах очень часто сравнивают Крету и Каптюр. Одна городская решила вырваться и показать себя на деревне, а второй - сельский паренек в гламурном городском костюмчике.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2018 в России

Комментарии

Лада Веста Св гребет как трактор. Тоже 2wd.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв