Была недавно поездка в ближайший большой город и вот что я заметил:
1) с учетом ремонтов дороги пришлось искать объезд через поля и деревни, по весенним говнам и раскисшей грязевой колее. Каптур прет, даже на переднем приводе, ехал на 2 скорости, гребет, периодически шоркает днищем-порогами, но едет. Периодически душит двигатель антибуксом и ESP, но гребет. Я был очень приятно удивлен проходимостью. На ларгусе там сел бы капитально. Так что свои задачи он выполняет на все 100%.
В городе бордюры, парковки - вообще не проблема. Зимой - практически на любой ледяной или грязевой холмик забирается.
По гребенке или по разбитой дороге... ну я не сказал бы что совсем плывет и всё проглатывает. Да, можно не тормозить особо на ж.д. перездах, буераки и неострые ямы проезжает легко. Но не так, чтобы вообще ничего не чувствовать, мелкие а то и острые края ям всё же отдаются в руль.
2) передняя губа, которую многие ругают, судя по отзывам неплохо прижимает машину к дороге на трассе. По крайней мере особых киданий по сторонам и сноса ветром замечено не было. Парусность маленькая, в отличие от ларгуса.
3) расхода масла нет. Похоже, аккуратная езда до 3..3,5 тыс оборотов дает свой результат.
4) что касается тупого разгона. Вот тут я действительно недоумевал: с места стартует очень бодро, но 1я короткая, дальше 2я...газ хоть в пол, хоть не в пол - сначала думает, тупит, еле набирает обороты, а потом будно "прорывает"..и дальше переключаешь на 3ю, снова такая же история. Но ведь это механика!! Я уж стал смотреть на каких оборотах как мне переключать скорость, это жесть какая-то....В итоге уже когда ехал домой, подумал...а может это антибуксовочная система так затупливает всю динамику...И отключил ее (в авто 2018 г.в. есть кнопка отключения). Вот тут похоже и "собака зарыта". Без антибукса машина едет ощутимо бодрее, после переключения без всяких затупов подхватывает обороты и разгоняется. Не как болид, но примерно как ларгус. Единственное, ее надо отключать каждый раз при старте авто.
5) из приятных вещей - оказывается, есть система помощи при трогании в горку - тормоз снимается спустя примерно 2 секунды, если стоишь на месте.
6) еще интересная особенность: при езде по грязи или вообще весной, в первую очередь мараются двери. Но до окон боковых грязь не долетает. То есть может быть по бокам машина "бородатая от грязи", но окна боковые чистые. Также интересно, что номер передний остается чистым, задний правда быстро пачкается.
7) в целом пока ничего не скрипит, но как я уже писал, машина "дубовая", "тяжелая". Может, оно и к лучшему) Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона)))