Итак, прошло 9 месяцев, позади и зимняя, и летняя эксплуатация, и поездка на юг в Грузию, и ТО-1.
1) Машина не ломалась, ничего не отвалилось, не скрипит, не подводила и пока всё норм.
2) Из неприятностей - поймал камень правым ДХО, светит, но если там менять стекло - то целиком весь ДХО, а стоит он примерно 10 тыс. Такие вот ценники. В общем, все эти современные тачки с кучей пластика и приблуд спереди - то еще приключение.
3) Полный привод Каптюру - максимум во дворе сугроб проехать. В остальном - не будешь ты его в лесу в грязи топить, передний бампер отвалится быстрее, чем закрутятся задние колеса. А расход будет существенным.
4) После поездки на юг средний расход - 6,7 л/100 км. При средней скорости примерно 56 км/ч. Ну и примерно такой же расход сейчас по городу, благо город незанятый.
5) По трассе Каптюр больше радует: разгон вялый, но на большой скорости дорогу держит отлично, неважно насколько волнистое покрытие. Там, где другие боятся чиркнуть днищем, каптюр идет от 80 и выше. Реально рабочие скорости - 3 и 5, для быстрого обгона включаю 3ю, для подъема в гору - 4ю.
6) Отдельная "пятерка" каптюру за большие кнопки и клавиши: кто бы что ни говорил, а большие кнопки на руле, на магнитоле, на подрулевом переключателе удобны.
7) В отличие от Ларгуса у Каптюра ужасное сцепление: срабатывает только в конце, с каким-то стуком при резком отпускании. Дилер на это говорит, что не поломка (формально да, механизм работает). Показал такой же другой новый каптюр весь в целлофане, такое же сцепление. И дастер такой же. Кстати, у дизельного дастера сцепление еще и жесткое.
8) Шумоизоляция у Каптюра хорошая, наружные звуки реально не слышно. Но заточена она больше под вариатор, а вот механика ...вобщем шумновата трансмиссия, так что вот эти подвывания слышны, ну а снаружи ничего и не слышно))
9) ТО-1 в целом ничего особенного, чуть больше 9 тыс (без замены салонного фильтра). Вот предупредили мол крутилки бывает что ломаются, ничего страшного меняем по гарантии. У меня пока ничего не ломалось.
10) масложора особого нет, примерно 3 мм на 8000 км, это на глаз. Поэтому купил я полторашку масла, долил где-то 300мл. Всё на этом.
6)