Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2018

Рено Каптур 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9011
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.9
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Настало время, внести свои пять копеек про этот автомобиль, может быть кому то пригодится.)
Как у каждого автомобиля, есть свои минусы и преимущества. Постараюсь быть наиболее объективным без лишней лирики.
До этого владел 5лет кроссовером Шкода Ети с движком 1,8 турбина с полным подключаемым приводом, поэтому в основном буду сравнивать именно с ним.
Когда пришло время менять моего верного друга, то долго колебался, но всё - таки мой выбор остановился на Рено Каптур. Соотношение цены и надёжности.
Как только я сел в свой Рено, то сразу не полюбил его. После Ети, раздражало всё. Даже впал в депрессию. Вобщем начну по порядку.Для меня было важно, что бы это был полноприводный кроссовер с мощным движком. Взял версию экстрим в полной комплектации со светодиодными фарами. Эта опция сразу понравилась. Автомобиль смотрится с ними очень презентабельно да и в ночи освещает очень достойно.
Салон очень сильно проигрывает по сравнению с ети. Всё из пластмассы, кнопку круиз-контроля
умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки, тоже не на своём месте. В этом отношение у немцев, всегда всё продумано. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как... сами знаете. Вобщем минимализм инжинеров сильно огорчил.
Ещё огорчил расход топлива. В городе это 15-17литров.По трассе нормально 8-9литров.
Что порадовало, так это чистые пороги, быстрый обогрев салона, благородный рык движка, в отличии от свиста турбины на ети. Стартует конечно не так молниеносно, как с турбиной, но после прошивки, добавилось 14лошадок и отклик на газ стал более чувствителен.
А теперь о самом главном. Поехал я на свою дачу в снежную зиму и как назло оттепель. Колея провалилась, под колесами снежная жижа. Под горочку спустился и доехал до участка. Сосед на серьёзном внедорожнике говорит, вчера уже трё доставал, в том числе Шкоду Ети с полным приволом. Спросил есть ли у меня "понижайка", говорю что нет. Ну говорит звони, вытащу. Вобщем поехал я утром домой, перекристился. Включил 4wd и кнопку отключающую пробуксовку. Вобщем болтало меня из стороны в сторону по уже раздолбаной колие и в горку прёт. Вот доехал я до чищенной дороги и в первый раз через пол года влюбился в свою рено. Вот такая долгая история любви))
Для тех кто сомневается, могу сказать, что авто оправдывает свою функцию. Для тех, кто не ездит на относительное бездорожье, не тратьте денги, берите передний привод, но обязательно с 2х литровым движком.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

После того, как загорелась лампочка низкого уровня топлива, сразу заехал на АЗС. Был очень удивлён, что до полного бака, еле еле влезло 35литров.Задал вопрос дилеру, так сколько же объем бака? Получил ответ, 50литров.

После чего, провел собственный эксперимент. Взял канистру бензина и решил высушить после того, как загорелась лампочка. Проехал по трассе 128км при расходе 8.1л на 100км.и заглох. Оказалось, что в баке было, после того, как загорелась лампочка 10,8л.

Итого: объём бака составил 45.8л.

На мой взгляд, это очень маленький объём бака, для 2х литрового кроссовера с хорошим аппетитом.

, пробег 7 300 км   

Иногда залипает датчик уровня бензина. Заехал на горочку 30% и после того, как съехал, стрелка стала показывать сразу на несколько делений меньше(литров на 10).датчик встал на место, только после того, как снова заправился на АЗС.

После полугода использования авто и 8000тыс.пробега,могу резюмировать.

Машина проявила хорошие внедорожные качества, зимой очень быстро оживает и греется.

К не логичным кнопкам привык. Приятное управление и высокий клиренс. Сугробы при зимней парковке, пофиг. Сам поставил защиту датчика редуктора....

, пробег 8 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.7
177183
Renault Kaptur, 2016
Rins, Новосибирск
Renault Kaptur, 2016
4.7
138787
Renault Kaptur, 2016
Alexander1980, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.6
62486
Renault Kaptur, 2017
Фенин Евгений, Ишимбай
Renault Kaptur, 2017
4.4
34588
Renault Kaptur, 2017
9430472, Санкт-Петербург
Renault Kaptur, 2017
4.7
100257
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2017
4.0
16912
Renault Kaptur, 2017
12248854, Казань
Renault Kaptur, 2017
2.8
4902
Renault Kaptur, 2017
13768937, Белебей
Renault Kaptur, 2018
4.5
35585
Renault Kaptur, 2018
Владимир, Ижевск

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2632
С 2-х литровым только полный привод можно купить. Передний привод - это 1,6 (114 л.с.) в паре с механикой или вариатором.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
22
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2632
В который раз уже слышу жалобы, что в какой-то из моделей Рено в салоне "всё не так". А вот в немцах типа... Да всё там так! Просто несколько по-другому. В моем Рено меня, например, эргономика полностью устраивает, всё на своих местах, именно там, где я и ожидаю это увидеть. Эргономика простая, понятная и удобная. У тех, кто привык к немцам, то же самое будет в немецких автомобилях, а к Рено им придётся привыкать.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
27
26
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
В который раз уже слышу жалобы, что в какой-то из моделей Рено в салоне "всё не так". А вот в немцах типа... Да всё там так! Просто несколько по-другому. В моем Рено меня, например, эргономика...
ну в степе единственно не очень расположены кнопки закрывания/открывания задних окон, так как надо от дороги отвлекаться, в остальном все понятно. И больше всего мне понравился газовый упор капота, такого даже на рав 4 нет. можно конечно и самому поставить но тем не менее приятная опция. А сильнее всего меня бесил замок багажника как ваз 2101
3
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2632
14205570
ну в степе единственно не очень расположены кнопки закрывания/открывания задних окон, так как надо от дороги отвлекаться, в остальном все понятно. И больше всего мне понравился газовый упор капота, такого...
А мне очень нравится, как в моём Степвее расположены кнопки задних окон, потому что ими может управлять не только водитель, но и передний пассажир. Только не понимаю, зачем Вам в движении открывать задние окна?

С замком багажника вообще никаких проблем не вижу. Всё работает прекрасно. Всё просто, надёжно и понятно. В общем, мне нравится.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2632
14205570
ну в степе единственно не очень расположены кнопки закрывания/открывания задних окон, так как надо от дороги отвлекаться, в остальном все понятно. И больше всего мне понравился газовый упор капота, такого...
А вот, кстати, смешно получилось, когда в шоу-руме я у Каптюра не мог найти кнопку открывания багажника. К своему стыду пришлось обратиться к менеджеру, он мне показал, где она расположена. Блин, если не знать, фиг догадаешься!
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
2
Ответить
xtrail77
Челябинск
хоть кто то написал правдивый расход топлива а то у всех каптур жрет в городе 8-9 литров
13
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 741
Поначалу, конечно, расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником воспринимается даже не как эргономический прокол ,а как дикий косяк.
Но на практике, даже используя Каптюр время от времени (автомобиль жены), к этой "особенности" привыкаешь и искать кнопку не приходится, рука сама ее находит. Да и постоянно нажимать ее не требуется - вышел на трассу - включил круиз. А дальше управление - кнопками на руле.
Все остальное же - на привычных местах. (и кнопка багажника тоже :) )
8
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
А вот, кстати, смешно получилось, когда в шоу-руме я у Каптюра не мог найти кнопку открывания багажника. К своему стыду пришлось обратиться к менеджеру, он мне показал, где она расположена. Блин, если не знать, фиг догадаешься!
ну у него, как в серьезных машинах - кнопка резиновая
3
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
А мне очень нравится, как в моём Степвее расположены кнопки задних окон, потому что ими может управлять не только водитель, но и передний пассажир. Только не понимаю, зачем Вам в движении открывать задние...
Да был один случай не приятный. Кстати пластиковую накладку в багажник не устанавливали?? которая закрывает дугу замка, без нее все быстро царапается, вид колхозный и мусор туда набивается постоянно . С ней совсем другой вид очень советую, могу скинуть ссылку где ее можно купить
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
xtrail77
хоть кто то написал правдивый расход топлива а то у всех каптур жрет в городе 8-9 литров
это смотря какой двигатель и какая коробка
самый экономичный 1.6 механка, потом вариатор там можно 8-9 литров по городу, если 2.0, то все будет печальнее. если на автомате 2.0. и еще без кнопки эко, то можно и 14-16 литров палить легко
1
2
Ответить
Алма-Ата
5 баллов за чесный расход!
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2632
14205570
ну у него, как в серьезных машинах - кнопка резиновая
Вот это-то меня сильно и озадачило. Ну, ещё то, что она как-будто спрятана. Ни разу с такой системой раньше не сталкивался.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2632
14205570
Да был один случай не приятный. Кстати пластиковую накладку в багажник не устанавливали?? которая закрывает дугу замка, без нее все быстро царапается, вид колхозный и мусор туда набивается постоянно . С ней совсем другой вид очень советую, могу скинуть ссылку где ее можно купить
Нет, ничего такого не устанавливал, и ничего не царапается.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
1
 
Ответить
Езжу на Степвее1 поколения,зимой расход около 11 л.,если без пробок.
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Нет, ничего такого не устанавливал, и ничего не царапается.
Не правда, когда открываешь багажник и сразу смотришь вниз, там в нише торчит металлическая петля и вокруг голый металл. это место начинает достаточно быстро царапаться, у меня у брата на дастере 2014 года, там уже все ржавое, потому что он тоже решил не ставить. Я покупал пластиковый кожух, снимается петля, ставится кожух сверху, потом петлю ставишь (там нужен ключ угловой с форме звезды, набор 160 рублей стоит) и конфетка становиться, не царапается, грязь не набивается и не так колхозно смотрится. Я на степе (1.6 автомат привеледж) 10 000 проехал, потом появилась возможность и взял каптюр. по этому все слабые места знаю. Я еще делал антикор днища, ставил в задние арки локеры (с завода сволочи не ставят),пластиковые пороги на задние двери (передние были), чехлы из эко кожи. Коврики все и зимнюю резину мне диллер подарил, я только литье на лето покупал
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Вот это-то меня сильно и озадачило. Ну, ещё то, что она как-будто спрятана. Ни разу с такой системой раньше не сталкивался.
Это на всех паркетниках и джипах такая история. по крайне мере новых точно, за старые не в курсе
1
 
Ответить
Damir87
Туймазы
Что касается расхода - да, у меня 1.6 механика и расход, конечно, намного меньше. Но и динамика тоже никакая. Так что тут выбирать приходится. Очень радует дорожный просвет, в меру мягкая подвеска, отключаемая ESP. В эргономика меня в большей степени разочаровывает жесткими креслами и отсутствием вылета руля. Чтобы как-то себя мягко-комфортно чувствовать в дальней поездке приходится подкладывать подушку под спину-шею. Ну и плюс подлокотник купил.
1
 
Ответить
12180616
Раменское
oculus
Поначалу, конечно, расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником воспринимается даже не как эргономический прокол ,а как дикий косяк. Но на практике, даже используя Каптюр время от времени...
Привыкнуть можно ко всему... дело времени. Но расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником это фиаско. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАМ??? как у всех, на руле места не нашлось совсем? Что велосипед придумывать
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
12180616
Привыкнуть можно ко всему... дело времени. Но расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником это фиаско. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАМ??? как у всех, на руле места не нашлось совсем? Что велосипед придумывать
в оригинальном каптюре эти кнопкисправа от ручника и тоже не очень удобно нажимать, видимо они их поставили в блок управления зеркалами, ведь донором был дастер, а у него под ручником блок управления зеркалами
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15403
Мне не нравилось расположение кнопок круиза в Дастере ..... но сама его работа и управление им на руле нравились , нравилось что на БК есть индикатор цифрами скорости установленной на круизе .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
.......Ещё я сделал у дилера прошивку евро-4 и машина улучшила свои динамические характеристики...... Это как это, дилер официально занижает класс с евро 5 на евро 4 путём прошивки? Что то новенькое. Какой салон,сколько стоит услуга? И как умудрились 14 " лошадок" раскачать на нетурбированном двигателе???
1
 
Ответить
14469299
автор
id: 7988453
.......Ещё я сделал у дилера прошивку евро-4 и машина улучшила свои динамические характеристики...... Это как это, дилер официально занижает класс с евро 5 на евро 4 путём прошивки? Что то новенькое. Какой...
Секрет фирмы. Мне всё равно как это и почему. Главное, что мне нравится и ощутимо лучше. Спорить не буду, потому что тут видимо много теоретиков, а я люблю практику.
1
1
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Пост автора прямо указывает что он мягко говоря лукавит а по русски пи.... Раскачать "дремучий"двигатель Рено без турбины на 14 л/с нереально,ну а понизить класс евро так это надо снижать степень сжатия т.е. менять поршневую группу как минимум. Хотя самое главное что автору заявили о достигнутых величинах, он этому верит, всё нравится и это замечательно!! Всем удачи на дорогах!! (улыбнуло)
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
так сейчас на многих машинах электроникой душат двигатель, тут ваг чемпионы. Шкоды и фольцы все такие, снимаешь электронный ошейник и лошадок больше. С реношными двигателями такая же хрень, не надо ни какой турбины. Миллион ссылок и видео на ютубе, где и за сколько это можно сделать. Вот правда диллер этого делать не будет ни когда, так что это пиндеж
 
 
Ответить
14469299
автор
14205570
так сейчас на многих машинах электроникой душат двигатель, тут ваг чемпионы. Шкоды и фольцы все такие, снимаешь электронный ошейник и лошадок больше. С реношными двигателями такая же хрень, не надо ни...
Ребята, что же вы такие не верующие?))
Ну какой мне смысл придумывать небылицы? Говорю же ОД делает. Верьте людям и вообще будте добрее друг к другу. Здесь люди делятся не для того, что бы трындеть или лайки зарабатывать, а что бы делиться впечатлениями и возможно кому то это поможет. Так что верьте и никого не обижайте своими не корректными, типа он пи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2018 в России


Добавить отзыв