Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2018

Рено Каптур 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29984
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
447
голосов
4.8
5 — 410 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Настало время, внести свои пять копеек про этот автомобиль, может быть кому то пригодится.)
Как у каждого автомобиля, есть свои минусы и преимущества. Постараюсь быть наиболее объективным без лишней лирики.
До этого владел 5лет кроссовером Шкода Ети с движком 1,8 турбина с полным подключаемым приводом, поэтому в основном буду сравнивать именно с ним.
Когда пришло время менять моего верного друга, то долго колебался, но всё - таки мой выбор остановился на Рено Каптур. Соотношение цены и надёжности.
Как только я сел в свой Рено, то сразу не полюбил его. После Ети, раздражало всё. Даже впал в депрессию. Вобщем начну по порядку.Для меня было важно, что бы это был полноприводный кроссовер с мощным движком. Взял версию экстрим в полной комплектации со светодиодными фарами. Эта опция сразу понравилась. Автомобиль смотрится с ними очень презентабельно да и в ночи освещает очень достойно.
Салон очень сильно проигрывает по сравнению с ети. Всё из пластмассы, кнопку круиз-контроля
умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки, тоже не на своём месте. В этом отношение у немцев, всегда всё продумано. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как... сами знаете. Вобщем минимализм инжинеров сильно огорчил.
Ещё огорчил расход топлива. В городе это 15-17литров.По трассе нормально 8-9литров.
Что порадовало, так это чистые пороги, быстрый обогрев салона, благородный рык движка, в отличии от свиста турбины на ети. Стартует конечно не так молниеносно, как с турбиной, но после прошивки, добавилось 14лошадок и отклик на газ стал более чувствителен.
А теперь о самом главном. Поехал я на свою дачу в снежную зиму и как назло оттепель. Колея провалилась, под колесами снежная жижа. Под горочку спустился и доехал до участка. Сосед на серьёзном внедорожнике говорит, вчера уже трё доставал, в том числе Шкоду Ети с полным приволом. Спросил есть ли у меня "понижайка", говорю что нет. Ну говорит звони, вытащу. Вобщем поехал я утром домой, перекристился. Включил 4wd и кнопку отключающую пробуксовку. Вобщем болтало меня из стороны в сторону по уже раздолбаной колие и в горку прёт. Вот доехал я до чищенной дороги и в первый раз через пол года влюбился в свою рено. Вот такая долгая история любви))
Для тех кто сомневается, могу сказать, что авто оправдывает свою функцию. Для тех, кто не ездит на относительное бездорожье, не тратьте денги, берите передний привод, но обязательно с 2х литровым движком.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

После того, как загорелась лампочка низкого уровня топлива, сразу заехал на АЗС. Был очень удивлён, что до полного бака, еле еле влезло 35литров.Задал вопрос дилеру, так сколько же объем бака? Получил ответ, 50литров.

После чего, провел собственный эксперимент. Взял канистру бензина и решил высушить после того, как загорелась лампочка. Проехал по трассе 128км при расходе 8.1л на 100км.и заглох. Оказалось, что в баке было, после того, как загорелась лампочка 10,8л.

Итого: объём бака составил 45.8л.

На мой взгляд, это очень маленький объём бака, для 2х литрового кроссовера с хорошим аппетитом.

, пробег 7 300 км   

Иногда залипает датчик уровня бензина. Заехал на горочку 30% и после того, как съехал, стрелка стала показывать сразу на несколько делений меньше(литров на 10).датчик встал на место, только после того, как снова заправился на АЗС.

После полугода использования авто и 8000тыс.пробега,могу резюмировать.

Машина проявила хорошие внедорожные качества, зимой очень быстро оживает и греется.

К не логичным кнопкам привык. Приятное управление и высокий клиренс. Сугробы при зимней парковке, пофиг. Сам поставил защиту датчика редуктора....

, пробег 8 000 км   

Спустя почти год пользования данным авто, могу сказать, что ко всему привык, ничего не сломалось, подвеска огонь, шумка на хорошем уровне. Но есть одно НО, с которым не могу смириться. Это расход бензина в городе.

Впрочем, если принять это как данность, то можно получать удовольствие от этого авто.

Даже динамика разгона, вполне радует.

Что ещё порадовало, после шкода ети, что уровень масла за 12000, не уменьшился ни на миллиметр.

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
166086
Renault Kaptur, 2016
Vobla24, Нижний Новгород
Renault Kaptur, 2016
4.7
139682
Renault Kaptur, 2016
Василий, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2016
4.9
66807
Renault Kaptur, 2016
YaroKur, Москва
Renault Kaptur, 2018
4.8
37592
Renault Kaptur, 2018
Илья, Москва
Renault Kaptur, 2019
4.8
56200
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2016
4.6
17724
Renault Kaptur, 2016
Жан, Излучинск
Renault Kaptur, 2017
4.9
5076
Renault Kaptur, 2017
15667120, Тюмень

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 4884
С 2-х литровым только полный привод можно купить. Передний привод - это 1,6 (114 л.с.) в паре с механикой или вариатором.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
29
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
В который раз уже слышу жалобы, что в какой-то из моделей Рено в салоне "всё не так". А вот в немцах типа... Да всё там так! Просто несколько по-другому. В моем Рено меня, например, эргономика полностью устраивает, всё на своих местах, именно там, где я и ожидаю это увидеть. Эргономика простая, понятная и удобная. У тех, кто привык к немцам, то же самое будет в немецких автомобилях, а к Рено им придётся привыкать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
40
30
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
В который раз уже слышу жалобы, что в какой-то из моделей Рено в салоне "всё не так". А вот в немцах типа... Да всё там так! Просто несколько по-другому. В моем Рено меня, например, эргономика...
ну в степе единственно не очень расположены кнопки закрывания/открывания задних окон, так как надо от дороги отвлекаться, в остальном все понятно. И больше всего мне понравился газовый упор капота, такого даже на рав 4 нет. можно конечно и самому поставить но тем не менее приятная опция. А сильнее всего меня бесил замок багажника как ваз 2101
6
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
ну в степе единственно не очень расположены кнопки закрывания/открывания задних окон, так как надо от дороги отвлекаться, в остальном все понятно. И больше всего мне понравился газовый упор капота, такого...
А мне очень нравится, как в моём Степвее расположены кнопки задних окон, потому что ими может управлять не только водитель, но и передний пассажир. Только не понимаю, зачем Вам в движении открывать задние окна?

С замком багажника вообще никаких проблем не вижу. Всё работает прекрасно. Всё просто, надёжно и понятно. В общем, мне нравится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
ну в степе единственно не очень расположены кнопки закрывания/открывания задних окон, так как надо от дороги отвлекаться, в остальном все понятно. И больше всего мне понравился газовый упор капота, такого...
А вот, кстати, смешно получилось, когда в шоу-руме я у Каптюра не мог найти кнопку открывания багажника. К своему стыду пришлось обратиться к менеджеру, он мне показал, где она расположена. Блин, если не знать, фиг догадаешься!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
хоть кто то написал правдивый расход топлива а то у всех каптур жрет в городе 8-9 литров
29
5
Ответить
   
Сообщений: 917
Поначалу, конечно, расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником воспринимается даже не как эргономический прокол ,а как дикий косяк.
Но на практике, даже используя Каптюр время от времени (автомобиль жены), к этой "особенности" привыкаешь и искать кнопку не приходится, рука сама ее находит. Да и постоянно нажимать ее не требуется - вышел на трассу - включил круиз. А дальше управление - кнопками на руле.
Все остальное же - на привычных местах. (и кнопка багажника тоже :) )
11
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
А вот, кстати, смешно получилось, когда в шоу-руме я у Каптюра не мог найти кнопку открывания багажника. К своему стыду пришлось обратиться к менеджеру, он мне показал, где она расположена. Блин, если не знать, фиг догадаешься!
ну у него, как в серьезных машинах - кнопка резиновая
4
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
А мне очень нравится, как в моём Степвее расположены кнопки задних окон, потому что ими может управлять не только водитель, но и передний пассажир. Только не понимаю, зачем Вам в движении открывать задние...
Да был один случай не приятный. Кстати пластиковую накладку в багажник не устанавливали?? которая закрывает дугу замка, без нее все быстро царапается, вид колхозный и мусор туда набивается постоянно . С ней совсем другой вид очень советую, могу скинуть ссылку где ее можно купить
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
xtrail77
хоть кто то написал правдивый расход топлива а то у всех каптур жрет в городе 8-9 литров
это смотря какой двигатель и какая коробка
самый экономичный 1.6 механка, потом вариатор там можно 8-9 литров по городу, если 2.0, то все будет печальнее. если на автомате 2.0. и еще без кнопки эко, то можно и 14-16 литров палить легко
5
2
Ответить
Алма-Ата
5 баллов за чесный расход!
7
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
ну у него, как в серьезных машинах - кнопка резиновая
Вот это-то меня сильно и озадачило. Ну, ещё то, что она как-будто спрятана. Ни разу с такой системой раньше не сталкивался.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
Да был один случай не приятный. Кстати пластиковую накладку в багажник не устанавливали?? которая закрывает дугу замка, без нее все быстро царапается, вид колхозный и мусор туда набивается постоянно . С ней совсем другой вид очень советую, могу скинуть ссылку где ее можно купить
Нет, ничего такого не устанавливал, и ничего не царапается.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
Езжу на Степвее1 поколения,зимой расход около 11 л.,если без пробок.
3
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Нет, ничего такого не устанавливал, и ничего не царапается.
Не правда, когда открываешь багажник и сразу смотришь вниз, там в нише торчит металлическая петля и вокруг голый металл. это место начинает достаточно быстро царапаться, у меня у брата на дастере 2014 года, там уже все ржавое, потому что он тоже решил не ставить. Я покупал пластиковый кожух, снимается петля, ставится кожух сверху, потом петлю ставишь (там нужен ключ угловой с форме звезды, набор 160 рублей стоит) и конфетка становиться, не царапается, грязь не набивается и не так колхозно смотрится. Я на степе (1.6 автомат привеледж) 10 000 проехал, потом появилась возможность и взял каптюр. по этому все слабые места знаю. Я еще делал антикор днища, ставил в задние арки локеры (с завода сволочи не ставят),пластиковые пороги на задние двери (передние были), чехлы из эко кожи. Коврики все и зимнюю резину мне диллер подарил, я только литье на лето покупал
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Вот это-то меня сильно и озадачило. Ну, ещё то, что она как-будто спрятана. Ни разу с такой системой раньше не сталкивался.
Это на всех паркетниках и джипах такая история. по крайне мере новых точно, за старые не в курсе
3
 
Ответить
Damir87
Туймазы
Что касается расхода - да, у меня 1.6 механика и расход, конечно, намного меньше. Но и динамика тоже никакая. Так что тут выбирать приходится. Очень радует дорожный просвет, в меру мягкая подвеска, отключаемая ESP. В эргономика меня в большей степени разочаровывает жесткими креслами и отсутствием вылета руля. Чтобы как-то себя мягко-комфортно чувствовать в дальней поездке приходится подкладывать подушку под спину-шею. Ну и плюс подлокотник купил.
2
 
Ответить
12180616
Раменское
oculus
Поначалу, конечно, расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником воспринимается даже не как эргономический прокол ,а как дикий косяк. Но на практике, даже используя Каптюр время от времени...
Привыкнуть можно ко всему... дело времени. Но расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником это фиаско. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАМ??? как у всех, на руле места не нашлось совсем? Что велосипед придумывать
3
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
12180616
Привыкнуть можно ко всему... дело времени. Но расположение кнопки круиза/ограничителя скорости под ручником это фиаско. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАМ??? как у всех, на руле места не нашлось совсем? Что велосипед придумывать
в оригинальном каптюре эти кнопкисправа от ручника и тоже не очень удобно нажимать, видимо они их поставили в блок управления зеркалами, ведь донором был дастер, а у него под ручником блок управления зеркалами
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22200
Мне не нравилось расположение кнопок круиза в Дастере ..... но сама его работа и управление им на руле нравились , нравилось что на БК есть индикатор цифрами скорости установленной на круизе .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
.......Ещё я сделал у дилера прошивку евро-4 и машина улучшила свои динамические характеристики...... Это как это, дилер официально занижает класс с евро 5 на евро 4 путём прошивки? Что то новенькое. Какой салон,сколько стоит услуга? И как умудрились 14 " лошадок" раскачать на нетурбированном двигателе???
4
 
Ответить
14469299
автор
id: 7988453
.......Ещё я сделал у дилера прошивку евро-4 и машина улучшила свои динамические характеристики...... Это как это, дилер официально занижает класс с евро 5 на евро 4 путём прошивки? Что то новенькое. Какой...
Секрет фирмы. Мне всё равно как это и почему. Главное, что мне нравится и ощутимо лучше. Спорить не буду, потому что тут видимо много теоретиков, а я люблю практику.
2
4
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Пост автора прямо указывает что он мягко говоря лукавит а по русски пи.... Раскачать "дремучий"двигатель Рено без турбины на 14 л/с нереально,ну а понизить класс евро так это надо снижать степень сжатия т.е. менять поршневую группу как минимум. Хотя самое главное что автору заявили о достигнутых величинах, он этому верит, всё нравится и это замечательно!! Всем удачи на дорогах!! (улыбнуло)
6
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
так сейчас на многих машинах электроникой душат двигатель, тут ваг чемпионы. Шкоды и фольцы все такие, снимаешь электронный ошейник и лошадок больше. С реношными двигателями такая же хрень, не надо ни какой турбины. Миллион ссылок и видео на ютубе, где и за сколько это можно сделать. Вот правда диллер этого делать не будет ни когда, так что это пиндеж
4
 
Ответить
14469299
автор
14205570
так сейчас на многих машинах электроникой душат двигатель, тут ваг чемпионы. Шкоды и фольцы все такие, снимаешь электронный ошейник и лошадок больше. С реношными двигателями такая же хрень, не надо ни...
Ребята, что же вы такие не верующие?))
Ну какой мне смысл придумывать небылицы? Говорю же ОД делает. Верьте людям и вообще будте добрее друг к другу. Здесь люди делятся не для того, что бы трындеть или лайки зарабатывать, а что бы делиться впечатлениями и возможно кому то это поможет. Так что верьте и никого не обижайте своими не корректными, типа он пи...
6
2
Ответить
11714036
Симферополь
Отличный отзыв - поставил 5.Сам присматриваюсь точно к такой комплектации. Скажите, как вам автомат, особенно после дсг на йети? Все разное пишут. Не слишком ли он "тупит"? Всё остальное - кнопочки где, жёсткий пластик, даже расход, мне по барабану. А вот как работает автомат мне после механики очень важно.
2
1
Ответить
14469299
автор
11714036
Отличный отзыв - поставил 5.Сам присматриваюсь точно к такой комплектации. Скажите, как вам автомат, особенно после дсг на йети? Все разное пишут. Не слишком ли он "тупит"? Всё остальное - кнопочки...
Вы знаете, в том то и дело, что на ети у меня была 6 ступенчатая механика!Очень нравилась!
К этому автомату впринципе привык. Иногда чувствую переключение с первой на вторую передачу, но не критично. Остальные передачи работают как в тролейбусе:) Разгон достаточно динамичный, если тапка в пол. Если включть режим 4wd,то первая передача длинная, переключается на вторую не скоро. Видимо для проходимых качеств! Вобщем автомат нормальный, но конечно на трассе не хвтает 5 передачи. И то, из соображения экономии бензина. На обгон по трассе идет уверенно. К тому же есть имитации ручного режима механики.
2
1
Ответить
11714036
Симферополь
14469299
Вы знаете, в том то и дело, что на ети у меня была 6 ступенчатая механика!Очень нравилась! К этому автомату впринципе привык. Иногда чувствую переключение с первой на вторую передачу, но не критично....
Спасибо за ответ. Понял - можно брать.
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
берите механику и будет расход 10-11 город 8 трасса. а автомат у рено прожорливый и тупой(
7
 
Ответить
14469299
автор
Расход в городских условиях, всё же зависит от города в котором вы эксплуатируете авто. 15литров это с учётом жёстких пробок. В выходные и ночное время суток, у меня получалось 12литров по городу. На трассе 8 литров если не разгоняться больше 105км.
На счёт тупого автомата, наверное мне не с чем сравнить, поэтому не замечаю,что он тупой)) мне нравится, чем тыркать ручкой и постоянно выжимать сцепление по пробкам.
3
1
Ответить
Владел Каптюром в такой же комплектации, подпишусь под каждым словом автора. Но ! Ещё один минус - крошечный багажник. И холодный руль. Красивый, кожаный, D- образной формы, но без подогрева.
Про прошивку двигателя не слыхал, короче просто сменил авто.
Но подвеска и проходимость - вне всяких похвал!
Наверно идеал в этом классе - Кашкай.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
Лекс Кекс
Владел Каптюром в такой же комплектации, подпишусь под каждым словом автора. Но ! Ещё один минус - крошечный багажник. И холодный руль. Красивый, кожаный, D- образной формы, но без подогрева. Про прошивку...
Кашкай классом выше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
3
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Slava_Kazan
Кашкай классом выше.
Ценой кашак выше , а не классом да и клиренс ниже.
8
1
Ответить
id: 7988453
Ценой кашак выше , а не классом да и клиренс ниже.
Абсолютно верно. У меня был выбор - новый Каптур полный фарш, сигнализация, сетки, защиты, или трехлетний Кашак без сигналки почему-то, с прокуреным салоном. Естественно я взял новое авто с гарантией
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
id: 7988453
Ценой кашак выше , а не классом да и клиренс ниже.
Нет-нет. Кашкай именно что выше классом. Если брать аналогию с обычными пузотёрками, то Каптюр - это B класс/ субкомпактный кроссовер, а Кашкай - C класс/ компактный/ среднеразмерный кроссовер. Вы же не будете спорить, что Nissan Terrano классом ниже чем Nissan Qashqai? А Террано - тот же Дастер, тот же Каптюр.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
4
Ответить
Slava_Kazan
Нет-нет. Кашкай именно что выше классом. Если брать аналогию с обычными пузотёрками, то Каптюр - это B класс/ субкомпактный кроссовер, а Кашкай - C класс/ компактный/ среднеразмерный кроссовер. Вы же не...
черт его знает... Может Слава из Казани и прав. Хотя габариты почти одинаковые, и обьемы движков тоже.
Хотя нет ! Дорестайлинговый Кашкай полностью, повторюсь - полностью идентичен Каптюру. Даже карты дверей одинаковые. И багажник. И обводы кузова.
Такое ощущение, что Рено-Ниссан Груп решили продолжить производство бестселлера(старого Кашкая) , но с другим шильдиком
1
1
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Кашкай дороже, а клиренс ниже, вот вам и весь .уй до копейки!!
4
 
Ответить
Кстати у переднеприводного Террано багажник - почти 500 литров. И салон достаточно просторный. Где граница между классами, непонятно
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
id: 7988453
Кашкай дороже, а клиренс ниже, вот вам и весь .уй до копейки!!
А других характеристик у автомобиля не существует, да?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
Лекс Кекс
Кстати у переднеприводного Террано багажник - почти 500 литров. И салон достаточно просторный. Где граница между классами, непонятно
Граница между классами зачастую размыта. Новый Кашкай превосходит немного Каптюр по длине и ширине кузова, зато уступает в длине колесной базы. Думаю, что в данном случае возможное оснащение Кашкая выводит его в более высокий класс. Самый простой пример, у Кашкая есть двухзонный климат-контроль, который у Каптюра недоступен ни за какие деньги.

Кстати, каков объем багажника у переднеприводного Кашкая?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Главные харктеристики авто в России: моторесурс, проходимость,цена! Все ваши кнопки,ленточки,музыки - "классы" полная ерунда. Когда встанешь в тайге или на трассе и начнешь "плясать"вокруг машины, никакой климат контроль не поможет (ИМХО)
11
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Лекс Кекс
черт его знает... Может Слава из Казани и прав. Хотя габариты почти одинаковые, и обьемы движков тоже. Хотя нет ! Дорестайлинговый Кашкай полностью, повторюсь - полностью идентичен Каптюру. Даже карты...
На базе первого кашкая сейчас делаю сузуки с 4 в венгрии, только морду поменяли и все, ну и качество упало за одно. я когда был там в 2017 насмотрелся их там, как у нас солярисов
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Граница между классами зачастую размыта. Новый Кашкай превосходит немного Каптюр по длине и ширине кузова, зато уступает в длине колесной базы. Думаю, что в данном случае возможное оснащение Кашкая выводит...
У тестя кашкай 2017, а у меня каптюр 2018 (оба на переднем приводе), кроме качества материалов и дизайна внутреннего убранства (ну и конечно мотор) разница просто минимальна. в длину несколько сантиметров он больше, в ширину одинаковые (по салону, а не кузову с виду). И багажник тоже +- одинаковый по объему. Аркана скоро выйдет, так вот там салон от кашкая прошлого поколения будет стоять.
 
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
id: 7988453
Главные харктеристики авто в России: моторесурс, проходимость,цена! Все ваши кнопки,ленточки,музыки - "классы" полная ерунда. Когда встанешь в тайге или на трассе и начнешь "плясать"вокруг машины, никакой климат контроль не поможет (ИМХО)
На счёт главных характеристик склонен с Вами согласиться. Что же до всего остального, то здесь кому как. И да, не все ездят в тайге. ;) Да и по трассе, чтобы некому было помочь, тоже.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Нет-нет. Кашкай именно что выше классом. Если брать аналогию с обычными пузотёрками, то Каптюр - это B класс/ субкомпактный кроссовер, а Кашкай - C класс/ компактный/ среднеразмерный кроссовер. Вы же не...
Если вы зайдете в википедию, то тигуан и спортедж , это тоже компактные кроссоверы и класс у них один судя по информации из интернета. Это все CUV — Crossover Utility Vehicle
Кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда — самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга, поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности. (ссылка из википедии)
Так что без 0.5 тут не разберешься))
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
id: 7988453
Главные харктеристики авто в России: моторесурс, проходимость,цена! Все ваши кнопки,ленточки,музыки - "классы" полная ерунда. Когда встанешь в тайге или на трассе и начнешь "плясать"вокруг машины, никакой климат контроль не поможет (ИМХО)
Хочу в будущем Ладу Гранту со 126 или 127 мотором в личное пользование брать. Как думаете, достойный выбор?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
Если вы зайдете в википедию, то тигуан и спортедж , это тоже компактные кроссоверы и класс у них один судя по информации из интернета. Это все CUV — Crossover Utility Vehicle Кроссоверы —...
Тигуан и Спортедж - одноклассники Кашкая. Согласен. И на счёт нечётко очерченных рамок тоже согласен. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Тигуан и Спортедж - одноклассники Кашкая. Согласен. И на счёт нечётко очерченных рамок тоже согласен. ))
Нашел !!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_J
И каптюр, и крета, и кашкай это все одноклассники
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
Нашел !!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_J
И каптюр, и крета, и кашкай это все одноклассники
Так это автомобили некоего сегмента J. Там собрано в кучу очень много всего. Там же и Крузак, и BMW X6. Причем BMW X1 там же. То же касается и других марок, в частности Nissan. Juke и Patrol в одном классе, ага. Очень смешно. В общем, непонятно, что хотели сказать авторы этого раздела Википедии.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Так это автомобили некоего сегмента J. Там собрано в кучу очень много всего. Там же и Крузак, и BMW X6. Причем BMW X1 там же. То же касается и других марок, в частности Nissan. Juke и Patrol в одном классе, ага. Очень смешно. В общем, непонятно, что хотели сказать авторы этого раздела Википедии.
Ну наверно, что у всех этих машин как минимум 4 колеса и есть мотор))
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
Ну наверно, что у всех этих машин как минимум 4 колеса и есть мотор))
Наверное. ))) Плюс коробка передач. И руль ещё!

А если серьёзно, то там собраны паркетники и внедорожники. Только по какому критерию отбирали, непонятно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
У кроссоверов четкое разделение на В-класс (длина до 4,3 метра) и С-класс (длина 4,3-4,6)
Так вот. Каптур 4,33 а Кашкай 4,36
Что хочешь, то и думай
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
Лекс Кекс
У кроссоверов четкое разделение на В-класс (длина до 4,3 метра) и С-класс (длина 4,3-4,6)
Так вот. Каптур 4,33 а Кашкай 4,36
Что хочешь, то и думай
Ну, если брать только длину, конкретно эти данные, то Каптюр - C-класс. Но по длине тогда и Nissan Almera - уже не B-класс. Хотя Альмера - типичный представитель B-класса. Что ещё раз подтверждает, что границы размыты, и размеры - это ещё не всё.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Наверное. ))) Плюс коробка передач. И руль ещё!

А если серьёзно, то там собраны паркетники и внедорожники. Только по какому критерию отбирали, непонятно.
Да я тоже не понял, как крета и бмв х6 в одном классе, странно как то
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Ну, если брать только длину, конкретно эти данные, то Каптюр - C-класс. Но по длине тогда и Nissan Almera - уже не B-класс. Хотя Альмера - типичный представитель B-класса. Что ещё раз подтверждает, что границы размыты, и размеры - это ещё не всё.
В приведенной мною классификации речь идет только о кроссоверах. Только. Поэтому нет А-класса.
Причем тут Альмера?
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Граница между классами зачастую размыта. Новый Кашкай превосходит немного Каптюр по длине и ширине кузова, зато уступает в длине колесной базы. Думаю, что в данном случае возможное оснащение Кашкая выводит...
430 литров у любой версии. самый большой среди субкомпактов 4вд
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
Лекс Кекс
В приведенной мною классификации речь идет только о кроссоверах. Только. Поэтому нет А-класса.
Причем тут Альмера?
Альмера - всего лишь пример того, как один из показателей, в данном случае длина, "выводит" автомобиль в другой класс.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Альмера - всего лишь пример того, как один из показателей, в данном случае длина, "выводит" автомобиль в другой класс.
альмера - это логан и класс логана
 
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4884
14205570
альмера - это логан и класс логана
Да. Поэтому слово "выводит" взято в кавычки.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Ну вот начали с каптюра,а докатились до альмеры с логаном как говорится начали за здравие,а кончили за упокой. Мы так Уважаемые и до жигулей докатимся в бессмысленном споре. При наличии достаточных средств у нас, купили бы мы приличные внедорожники и не заводили бы здесь пустых разговоров! Лично я купил каптюр потому что больше денег не было был "лимон" и всё! Приличные внедорожники да и некоторые кроссоверы начинаются с двух лямов как минимум неправда ли!
6
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
id: 7988453
Ну вот начали с каптюра,а докатились до альмеры с логаном как говорится начали за здравие,а кончили за упокой. Мы так Уважаемые и до жигулей докатимся в бессмысленном споре. При наличии достаточных средств...
Аналогичная ситуация. Был выбор между кретой и каптюром, но каптюр оказался с отличными скидками, да и оснащение было богаче, чем в крете, а 1.6 и там и там не для гонок. Ну еще и страховка гораздо ниже+ по угоняймости он никому не нужен.
5
1
Ответить
15844753
Большой расход в городе у вас. У меня на такой же машине зимой не более 12, летом 9,5-10 по городу
 
 
Ответить
14205570
так сейчас на многих машинах электроникой душат двигатель, тут ваг чемпионы. Шкоды и фольцы все такие, снимаешь электронный ошейник и лошадок больше. С реношными двигателями такая же хрень, не надо ни...
То же у дилера делал прошивку на то1, прошивают акпп и двигатель, на работе езжу на камри 2015 года два литра и не мог поверить, что в капе тоже 2 литра, вялый был, теперь педаль очень чуствительная, подхватывает без затупов, теперь особой разницы с камри не вижу
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Людмила Акулич
То же у дилера делал прошивку на то1, прошивают акпп и двигатель, на работе езжу на камри 2015 года два литра и не мог поверить, что в капе тоже 2 литра, вялый был, теперь педаль очень чуствительная, подхватывает без затупов, теперь особой разницы с камри не вижу
Прошивка на расход повлияла ? все таки мощность увеличилась (ну как бы) соответственно потребление топлива растет
1
 
Ответить
id: 7988453
Прошивка на расход повлияла ? все таки мощность увеличилась (ну как бы) соответственно потребление топлива растет
Ага, на трассе на круизе или просто спокойной езде снизился расход, но если спешишь и прижимаешь тапочек, то расход будет выше чем раньше, но и едет гораздо веселее, од предложил со скидкой за 5 000 прошиться, я и согласился, на гарантию не влияет и бумаги выдал на прошивку
1
 
Ответить
Andrey35
Березники
xtrail77
хоть кто то написал правдивый расход топлива а то у всех каптур жрет в городе 8-9 литров
Если не мегаполис и в пробках не стоишь,то расход 12.5 литров по городу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2018 в Москве