Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2019

Рено Каптур 2019 — отзыв владельца

, Ульяновск
15290
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Решил написать отзыв,так как впечатления переполняют душу мою от езды на этом автомобиле. Изначально хотел Дастер,но жена и дочь,посидев в салоне официального дилера Рено,в Каптюре, категорически передумали брать Дастер. Ну вот и свершилось, комплектация стайл, 4 вд, механика! Мне нужен был высокий клиренс, полный привод и новый авто,я это получил! Мне не интересны капризные комментарии любителей лексусов,тойот,Мерседесов...я скажу так,было  бы у меня ляма полтора или два,рассмотрел бы Рав 4 или что-то в этом роде,но я взял Каптюр и нисколько не жалею,т.к. в этом ценовом диапазоне и таким набором опций конкурентов у каптюра нет в России,ну или может я ошибаюсь. Сейчас прохожу обкатку,пробег 1000 км,мотор оживает с каждым днём, расход топлива заметно снизился,а то поначалу стрелка падала на глазах,как будто дырка в бензобаке. Подвеска мне очень понравилась, отрабатывает хорошо. Салон прогревается быстро. Из минусов я бы отметил очень короткие передачи,до сих пор не могу привыкнуть после Фольксваген Поло,в салоне бутылку с водой поставить некуда.
Шумоизоляция очень порадовала,я не ожидал этого, даже на шипах тихо. Звук на штатной медиа не очень,но я не меломан. Ну а так за эти деньги 1268, автомобиль очень даже ничего!!! Всем доброго времени и полных баков!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Не успел купить автомобиль-сломал лодыжку, очень было обидно,кто любит машины- поймет...но даже с костылями брал машину и ездил, сейчас наездил 2700 км. Долго привыкал к коротким передачам-привык. На трассе приятно ехать, быструю езду не люблю обычно 100-120, расход 8,5 в среднем,по городу 9-10 литров. Очень радует шумоизоляция и подвеска, глотает всё подряд. Был на нулевом ТО, отрегулированы двери, багажник, ничего не навязывали. Поставил защиту редуктора автоброня, даже на яму не заезжал-залез и поставил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14198052
1268 офигеть цены какие стали
45
8
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Человек на позитиве! Просто интересно узнать модель прошлого авто
21
10
Ответить
Обязательно включайте тонкомпенсацию
7
2
Ответить
Роман
Красноярск
Тот же дастер только люксовее
23
6
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Правильно. На газ переходи. Иначе он без штанов оставит.
24
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ИгорьИрк
Человек на позитиве! Просто интересно узнать модель прошлого авто
Конечно, всегда после покупки накрывает )))
Предыдущим был Поло-седан, если я ничего не путаю.
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
1,2 и механика?
Автор - тебя надули с ценой..
19
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Leopard
1,2 и механика?
Автор - тебя надули с ценой..
Почему надули? Такая комплектация.
Есть еще и за 1,3 млн. максималка на мехе.
16
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 216
Да, передачи короткие, но только первые 2, я со второй трогался обычно.
5
 
Ответить
Правильный выбор.
24
8
Ответить
Дмитрий
Советский
Как нет конкурентов...?? А как же Крета - вот прямой конкурент Каптюру!!
15
37
Ответить
Jap Friend
Все познается в сравнении. На фоне маленьких автомобилей - огонь, конечно.
14
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, как на счет места сзади?
Размеры 185/100, я что-то сам за собой на задний ряд не влез.
Руль регулируется только в одной плоскости на 2019?
На счёт цены: что-то дорого. Перед НГ максимальную на автомате отдавали за меньше. Скидки огромные делали. А если с кредитом, то за 1 миллион с копейками вполне можно было купить и на следующий день погасить кредит.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
11
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
Gleb1245780
Правильно. На газ переходи. Иначе он без штанов оставит.
И взрывайсся:)
8
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Автор, как на счет места сзади? Размеры 185/100, я что-то сам за собой на задний ряд не влез. Руль регулируется только в одной плоскости на 2019? На счёт цены: что-то дорого. Перед НГ максимальную...
Что то я с ростом 190 и весом 100 влезаю (колени конечно упираются в спинку, но в крете тоже самое и в кашкае), а ты друг не влез, может ты лукавишь???
9
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
1268.... наверное, ничего цена- я теперь, когда первая цифра 1, сразу понимаю- нормально)
А если вспомнить, что за эти деньги можно было взять до известных событий... хотя, что вспоминать, я в декабре 2014 взял МПС2 с АКПП за 1380 и это ещё пока я цвет ждал ( белый и коричневый не хотел) они на 30 к подорожали и с зимней обломали
А так, Дастер лакшери..у меня приятель на Дастере с 2 д уже около 200 к наездил- очень доволен
Удачной эксплуатации!
5
6
Ответить
Александр Суворов
Это не двигатель оживает а клиент привыкает, во всем бюджетный авто, со спонрой эргономикой и непрактичным салоном.
9
20
Ответить
9457000
автор
Leopard
1,2 и механика?
Автор - тебя надули с ценой..
Не надули,допы взял и зимнюю резину у дилера
4
 
Ответить
9457000
автор
Андрей Penza
Автор, как на счет места сзади? Размеры 185/100, я что-то сам за собой на задний ряд не влез. Руль регулируется только в одной плоскости на 2019? На счёт цены: что-то дорого. Перед НГ максимальную...
У меня рост 182, но сидится нормально,сзади места хватает,руль в одной плоскости. Скидка шла на авто 2018 года,а на 2019 скидок не было категорически....
5
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
Что то я с ростом 190 и весом 100 влезаю (колени конечно упираются в спинку, но в крете тоже самое и в кашкае), а ты друг не влез, может ты лукавишь???
И прям ездил? И прям удобно было за рулем?
Мне пришлось сиденье почти на максимум назад продвинуть, чтобы более или менее удобно сидеть.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
3
Ответить
11279119
Gleb1245780
Правильно. На газ переходи. Иначе он без штанов оставит.
Если для Вас 10 л в городе раззорительно зачем брать 2.0
С газом автор автоматом лишится гарантии на движок. И к 60000 могут возникнуть проблемы с ГБ.
Если не таксовать то газ через сколько окупится?
4
 
Ответить
11279119
мари-хуанна
Да, передачи короткие, но только первые 2, я со второй трогался обычно.
Со второй и надо трогаться.
Первая для тяжелых условий только, заменяет понижайку разгон до 14 км.ч.
4
 
Ответить
11279119
Александр Суворов
Это не двигатель оживает а клиент привыкает, во всем бюджетный авто, со спонрой эргономикой и непрактичным салоном.
Не врите про то, чего просто не знаете.
Все орут про 20 литров, через 3000 км 10 л. В городе на АКПП.
6
3
Ответить
11901321
Движки на каптюр не бывает 1.2 литра.
Только 1.6 и 2.
Что по ценам были скидки за трейд ин 100 и 25 скидка за 18 г.
За лям не было в переходе 18—19 г ничего!
Я приценивался серьезно поменять дастер на каптюр
А программа семейный авто появилась токо 1 марта
Скидка 10%
Однако заставляют влезать в кредит и каско.
Да можно на утро кредит загасить но гемморно.
Я так покупал в янв 18 года каптюр экстрим.
А так да.
Машина не имеет аналогов за эти деньги
За 1.3 млн диодные фары хорошая кожа и прочее
Рав4 я ездил так за 1.65 млн полный привод
И барабан. Очень шумный авто
2 плюса за разницу в 350 тыщ
Хороший задний ряд и больший багажник
Однако много рав4 уезжает без хозяина
Лично меня это реально пугает
Но все это мое личное мнение
13
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
14205570
Что то я с ростом 190 и весом 100 влезаю (колени конечно упираются в спинку, но в крете тоже самое и в кашкае), а ты друг не влез, может ты лукавишь???
В кашкае места больше.
6
10
Ответить
9457000
автор
Андрей Penza
И прям ездил? И прям удобно было за рулем?
Мне пришлось сиденье почти на максимум назад продвинуть, чтобы более или менее удобно сидеть.
Ну не совсем конечно удобно,но на максимум кресло назад это много.
4
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
11901321
Движки на каптюр не бывает 1.2 литра. Только 1.6 и 2. Что по ценам были скидки за трейд ин 100 и 25 скидка за 18 г. За лям не было в переходе 18—19 г ничего! Я приценивался серьезно поменять...
1. Машина имеет очень серьезного конкурента - Крета. Это даже не аналог, получше во всем.
2. Про кожу. "Хорошую". Вы там хорош пули то отливать.
3. Светодиодные фары стоят почти как на кайен. Почему?
5
22
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
11279119
Если для Вас 10 л в городе раззорительно зачем брать 2.0
С газом автор автоматом лишится гарантии на движок. И к 60000 могут возникнуть проблемы с ГБ.
Если не таксовать то газ через сколько окупится?
Эх, если бы 10...
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11901321
Движки на каптюр не бывает 1.2 литра. Только 1.6 и 2. Что по ценам были скидки за трейд ин 100 и 25 скидка за 18 г. За лям не было в переходе 18—19 г ничего! Я приценивался серьезно поменять...
Имелась ввиду цена 1,2 млн., а не объем мотора.
Хотя на европейский Рено Cartur ставят мотор турбо 1,2 л )))
6
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
И прям ездил? И прям удобно было за рулем?
Мне пришлось сиденье почти на максимум назад продвинуть, чтобы более или менее удобно сидеть.
И прям уже 1600 км проехал и в субботу на 0 то еду. Удобно вполне, нижняя подушка длинная, ноги не устают, подлокотник с виду убогий, но на самом деле достаточно удобный и спинка нормальная. До этого был сандеро степ вей, вот там не удобное сиденье, спина постоянно затекала
5
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Gleb1245780
В кашкае места больше.
Кашкай на 1 см шире и на 1 см ниже, чем каптюр, салон по длине точно такой же. Это если мы говорим про новый кашкай, старый больше был. И в кашкае на пассажирском месте не очень удобно сделан бардачек, он очень выпирает так что места для ног не много
9
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
Кашкай на 1 см шире и на 1 см ниже, чем каптюр, салон по длине точно такой же. Это если мы говорим про новый кашкай, старый больше был. И в кашкае на пассажирском месте не очень удобно сделан бардачек, он очень выпирает так что места для ног не много
У меня у тестя кашкай, так что я неоднократно на нем передвигался и впереди и сзади, и имею представления, и опыт передвижения на этой машине, а у дяди в старом кузове, вот он реально больше по салону
5
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Gleb1245780
1. Машина имеет очень серьезного конкурента - Крета. Это даже не аналог, получше во всем.
2. Про кожу. "Хорошую". Вы там хорош пули то отливать.
3. Светодиодные фары стоят почти как на кайен. Почему?
Лучше в чём конкретно? Тем что кроссовер не имеет даже клиренса или дешманскую да к тому же не качественную внутренней отделку. Ржавеющий кузов. Мотор с задирами или катализатор рассыпающийся.
Цены на фару имеет высокую цену только из за того что начали недавно продаваться, всегда запчасти на авто сразу после выпуска модели дороже.
Что вас с Кретой в каждый отзыв про Каптюр несёт?
19
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
11901321
Движки на каптюр не бывает 1.2 литра. Только 1.6 и 2. Что по ценам были скидки за трейд ин 100 и 25 скидка за 18 г. За лям не было в переходе 18—19 г ничего! Я приценивался серьезно поменять...
Рав 4 только в гараже хранить как и мазду сх 5, это самые угоняемые машины. А по качеству сборки и плюсов каптюр лучший в своем классе. Крета может ответить только двумя вещами:
1. вылет руля
2. подогрев задних сидений

При том, что минусов гораздо больше, начиная от плохой сборки (жуткие швы на дверях, торпеда в центре, где идет переход с коробкой передач у всех скрипит, гремит замок багажника), куча нареканий по салону ( все писать не буду, долго это. не удобные кресла, отсутствие подсветки бордачка и кнопок опускания стекол, не удобный подлокотник) еще и экономят на всем (руль просто ужасен, обтянут клеенкой, пластик царапучий, штатные колони и магнитола жуткое овнище, нет шумки). О стоит она дороже!!!!!! Плюс страховка выше на крету. Так что меня конечно поражаю эти люди, которые про крету пишут - отличная машина за свои деньги, себя успокаивают в первую очередь, что переплатили за китайскую погремушку. Отличная машина за свои деньги - киа соул из корейцев, но багажника нет((( Так что нет адекватных конкурентов в этой цене у каптюра
20
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Gleb1245780
1. Машина имеет очень серьезного конкурента - Крета. Это даже не аналог, получше во всем.
2. Про кожу. "Хорошую". Вы там хорош пули то отливать.
3. Светодиодные фары стоят почти как на кайен. Почему?
Крета может ответить каптюру только двумя вещами:
1. вылет руля
2. подогрев задних сидений

При том, что минусов гораздо больше, начиная от плохой сборки (жуткие швы на дверях, торпеда в центре, где идет переход с коробкой передач у всех скрипит, гремит замок багажника), куча нареканий по салону ( все писать не буду, долго это. не удобные кресла, отсутствие подсветки бордачка и кнопок опускания стекол, не удобный подлокотник) еще и экономят на всем (руль просто ужасен, обтянут клеенкой, пластик царапучий, штатные колони и магнитола жуткое овнище, нет шумки). О стоит она дороже!!!!!! Плюс страховка выше на крету.
Аналог - да. Лучше во всем чистой воды пендеж, качество сборки и качество всех элементов внутри в крете не сравнить, просто шлак, все очень дешево и плохо сделано, так как машина только для китайского рынка, вот и сравнвиать ее надо с джили и чери, а не с рено, которые продают машины во всем мире, а не только в китае и в россии
12
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
14205570
Крета может ответить каптюру только двумя вещами: 1. вылет руля 2. подогрев задних сидений При том, что минусов гораздо больше, начиная от плохой сборки (жуткие швы на дверях, торпеда в центре, где...
Салон у них у обоих не очень. Это правда. Только у креты он расчитан все-таки на людей, а у каптюра на рептилоидов.
Ну и сравните, сколько машин продали рено в США, и сколько хундай. А каптюр даже в китае не продается, в отличии от креты.
5
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Gleb1245780
Салон у них у обоих не очень. Это правда. Только у креты он расчитан все-таки на людей, а у каптюра на рептилоидов.
Ну и сравните, сколько машин продали рено в США, и сколько хундай. А каптюр даже в китае не продается, в отличии от креты.
Сколько Рено продается в Европе и сколько Креты, ах да её там и не продают.
12
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Gleb1245780
Салон у них у обоих не очень. Это правда. Только у креты он расчитан все-таки на людей, а у каптюра на рептилоидов.
Ну и сравните, сколько машин продали рено в США, и сколько хундай. А каптюр даже в китае не продается, в отличии от креты.
Это по поводу расположения кнопок обогрева сидений и круиза??
А кнопки в крете управления окнами не для рептилоидов??? их же хрен нажмешь не глядя, блок смещен и не удобен и подлокотник для рептилоидов, короткий на него локоть не удобно ставить. Так что фигню не пиши. Крета гораздо хуже собрана. Фишка только в 2 литровом двигателе и нормальном автомате на этом как бы все
12
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Gleb1245780
Салон у них у обоих не очень. Это правда. Только у креты он расчитан все-таки на людей, а у каптюра на рептилоидов.
Ну и сравните, сколько машин продали рено в США, и сколько хундай. А каптюр даже в китае не продается, в отличии от креты.
В США????? не смешите уважаемый https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=289 перейдите по ссылке 2% рынка корейцы, да это позор, а не статистика, вы конечно смешной. А вот каптюров (правда на другой базе) в той же европе полно. Да корейцев кстати в европе вообще нет, не нужны они там ни кому, а французев полно. Я был в Эстонии, Финляндии, Чехии, Венгрии,Польше, Швеции , там нахрен ни кому не нужны корейцы, за весь день гуляя по городу можно увидеть один старый спортейдж. В Турции вот много такси на старых акцентах и пару раз видел туссан. Так что мы и есть их основной рынок, а остальные выбирают японцев в основном, ну и ваг. А у кого денег по меньше на французах гоняют . в той же Турции французев гораздо больше, чем старых акцентов. Вы сначала поездите по старнам, посмотрите, а потом пишите всякую ерунду
17
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
um64
Сколько Рено продается в Европе и сколько Креты, ах да её там и не продают.
В Европе и дача продается.
4
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
14205570
Это по поводу расположения кнопок обогрева сидений и круиза?? А кнопки в крете управления окнами не для рептилоидов??? их же хрен нажмешь не глядя, блок смещен и не удобен и подлокотник для рептилоидов,...
Разных тряпочек в крете поменьше. А собрана не хуже. А насчет электрики так и лучше. А двигатель и коробка это вообще больше половины в машине.
 
14
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
14205570
В США????? не смешите уважаемый https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=289 перейдите по ссылке 2% рынка корейцы, да это позор, а не статистика, вы конечно смешной. А вот каптюров (правда на другой...
Кстати, менеджеры в рено довольно адекватны. Видимо, в отличии от Вас...
1
2
Ответить
9457000
автор
Спасибо всем за комментарии,рад был выслушать ваше мнение. Да,забыл сказать скоро поеду на нулевое ТО,уже есть претензии: воняет сцеплением, изредка больше в пробках,и багажник нужно закрывать с усилием,как говорится долбануть нужно чтобы закрыть,а так всё нормально.
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
9457000
Спасибо всем за комментарии,рад был выслушать ваше мнение. Да,забыл сказать скоро поеду на нулевое ТО,уже есть претензии: воняет сцеплением, изредка больше в пробках,и багажник нужно закрывать с усилием,как говорится долбануть нужно чтобы закрыть,а так всё нормально.
Это не сцепа воняет, обгорает выхлопная система. Проехал по луже, вода попала на выхлоп. Встал на светофоре, пар и затягивает в салон через отопитель.
9
1
Ответить
11901321
Gleb1245780
1. Машина имеет очень серьезного конкурента - Крета. Это даже не аналог, получше во всем.
2. Про кожу. "Хорошую". Вы там хорош пули то отливать.
3. Светодиодные фары стоят почти как на кайен. Почему?
Доброе утро
Я не буду спорить и доказывать
У каждого своё кино
Вам лучше крыта
Так не вопрос
Для моего родственника лучше джилли атлас, так это тоже его выбор
Я за конструктив
Итак
1. Получше во всем. В чем конкретно. Нужен четкий сравнительный анализ
2. Про кожу, она реально толстая на сиденьях и сделана качественно, красивая светло бежевая. Я подчеркну не как кожа—дермантин на дастер например. Вы пожалуйста сами сядьте в каптюр экстрим и оцените и поймёте о чем я пишу
3. Фара стоит диодная 16 тыщ, (https://festima.ru/docs/78865304/moscow/renault-kaptur-extreme-fara-levaya-led-diodna) и нашёл за 23 тыщи но Вы посмотрите в сравнение скоро стоит галоген например на тот же джилли атлас, мне говорил родственник.
3
 
Ответить
11901321
Миша-Михаил
Имелась ввиду цена 1,2 млн., а не объем мотора.
Хотя на европейский Рено Cartur ставят мотор турбо 1,2 л )))
:)
 
 
Ответить
11901321
Gleb1245780
1. Машина имеет очень серьезного конкурента - Крета. Это даже не аналог, получше во всем.
2. Про кожу. "Хорошую". Вы там хорош пули то отливать.
3. Светодиодные фары стоят почти как на кайен. Почему?
Да забыл написать про кайен
У меня коллега по работе
У него на катере новом дернули ночью фары
Одна штука стоит 225 000 руб.
Вот Вы написали выше что фара на каптюр стоит как на кайен
А я вот показал что это не так.
Каптюр максимум фара 25 000 кайен минимум 180 000
Так кто прав?
3
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Gleb1245780
Кстати, менеджеры в рено довольно адекватны. Видимо, в отличии от Вас...
Я не менеджер рено, а человек который здраво смотрит на покупку автомобиля, а не ведется на рекламу (как например 150 000 км гарантии, которая распространяется только на двигатель кстати). У корейцев только одна адекватная по цене и качеству модель, это киа соул. Остальное либо шлак, либо ценник не здоровый
8
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
11901321
Доброе утро Я не буду спорить и доказывать У каждого своё кино Вам лучше крыта Так не вопрос Для моего родственника лучше джилли атлас, так это тоже его выбор Я за конструктив Итак 1. Получше...
Кожа в крете овно, особенно на руле, там используют клеенку видимо и даже на китайцах материалы дороже используют
10
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
И прям уже 1600 км проехал и в субботу на 0 то еду. Удобно вполне, нижняя подушка длинная, ноги не устают, подлокотник с виду убогий, но на самом деле достаточно удобный и спинка нормальная. До этого был сандеро степ вей, вот там не удобное сиденье, спина постоянно затекала
Не спорю, по сравнению с Сандеро намного приятнее Каптюр. И сиденья удобнее.
А если вдруг не с платформы В0 садишься в Каптюр...там всё очень печально.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
Кашкай на 1 см шире и на 1 см ниже, чем каптюр, салон по длине точно такой же. Это если мы говорим про новый кашкай, старый больше был. И в кашкае на пассажирском месте не очень удобно сделан бардачек, он очень выпирает так что места для ног не много
Кашкай шире намного.
Каптюр Уже Дастера на 1 см.
Дастер по салону самый узкий паркет. Теперь Каптюр его место занял.
Можно посмотреть замеры За рулем.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Кашкай шире намного.
Каптюр Уже Дастера на 1 см.
Дастер по салону самый узкий паркет. Теперь Каптюр его место занял.
Можно посмотреть замеры За рулем.
Есть габариты, которые указаны в тактико технических данных, это не секретная информация. Тем более у меня каптюр, а у моего тестя кашкай, я уже замерял. разница в 1 см по ширине 1 см по высоте, а за счет того, что в кашкае бардачек сильно выдвинут вперед места у переднего пассажира меньше
6
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Не спорю, по сравнению с Сандеро намного приятнее Каптюр. И сиденья удобнее.
А если вдруг не с платформы В0 садишься в Каптюр...там всё очень печально.
Ну не печальнее чем в крете. Бюджетность берет свое
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Кашкай шире намного.
Каптюр Уже Дастера на 1 см.
Дастер по салону самый узкий паркет. Теперь Каптюр его место занял.
Можно посмотреть замеры За рулем.
https:/********/compare/?diffOnly=false&by=param&type=cars
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
https:/********/compare/?diffOnly=false&by=param&type=cars
вместо звездочек авто ру надо вписать и будет сравнение
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
Есть габариты, которые указаны в тактико технических данных, это не секретная информация. Тем более у меня каптюр, а у моего тестя кашкай, я уже замерял. разница в 1 см по ширине 1 см по высоте, а за счет того, что в кашкае бардачек сильно выдвинут вперед места у переднего пассажира меньше
Длина
Длина
4 333 мм
4 394 мм
Ширина
Ширина
1 813 мм
1 806 мм
Высота
Высота
1 613 мм
1 624 мм
Колёсная база
Колёсная база
2 673 мм
2 646 мм
Ширина передней колеи
Ширина передней колеи
1 564 мм
1 560 мм
Ширина задней колеи
Ширина задней колеи
1 570 мм
1 560 мм
кашкай еще и уже оказался, первые цифры это рено, вторые ниссан
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
Длина Длина 4 333 мм 4 394 мм Ширина Ширина 1 813 мм 1 806 мм Высота Высота 1 613 мм 1 624 мм Колёсная база Колёсная база 2 673 мм 2 646 мм Ширина передней колеи Ширина передней колеи...
а ширина дастера кстати 1 822 мм, так что вы заблуждаетесь. и надо было писать что кашкай уже намного, так что батенька изучайте мат.часть перед тем, как что то писать, а то сядете в лужу, вот как сейчас
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Не спорю, по сравнению с Сандеро намного приятнее Каптюр. И сиденья удобнее.
А если вдруг не с платформы В0 садишься в Каптюр...там всё очень печально.
И это пишет человек, который купил весту, тогда в весте тебе должно хотеться наложить на себя руки, так как там все еще печальнее
9
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
Ну не печальнее чем в крете. Бюджетность берет свое
Крета шире
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
Длина Длина 4 333 мм 4 394 мм Ширина Ширина 1 813 мм 1 806 мм Высота Высота 1 613 мм 1 624 мм Колёсная база Колёсная база 2 673 мм 2 646 мм Ширина передней колеи Ширина передней колеи...
Так речь о полезной ширине салона, а не о размерах авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
а ширина дастера кстати 1 822 мм, так что вы заблуждаетесь. и надо было писать что кашкай уже намного, так что батенька изучайте мат.часть перед тем, как что то писать, а то сядете в лужу, вот как сейчас
Речь не о размерах авто, а о ширине салона. Пространства внутри авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
И это пишет человек, который купил весту, тогда в весте тебе должно хотеться наложить на себя руки, так как там все еще печальнее
)))))
Веста куплена для определенных целей. С ними она справляется на 5+.
И если почитать отзыв, то можно было бы увидеть, что есть ещё Спотрейдж 15 года.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
Ну не печальнее чем в крете. Бюджетность берет свое
Подвеска хуже в Крете.
На этом, пожалуй всё.
Связка двигатель с автоматом (6-ти ступка) очень хороша.
Плюс 150 тысяч на двигатель с коробкой, 75 на подвеску гарантия.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Поздравляю вас с покупкой! У вас на головной мультимедиасистеме есть эквалайзер и какие либо улучшайзеры звука? Сигнализацию вам Шерхан поставили? Как она сочетается со стандартной ключ-картой?
1
1
Ответить
Автор писал -было бы у меня ляма полтора или два,рассмотрел бы Рав 4
РАВ 4 нет за полтора ляма и уже не будет
5
1
Ответить
Андрей Penza
Не спорю, по сравнению с Сандеро намного приятнее Каптюр. И сиденья удобнее.
А если вдруг не с платформы В0 садишься в Каптюр...там всё очень печально.
Вовсе нет. У Каптюра и иже с ним самая сбалансированая подвеска. Неровности на дороге не замечает вообще. Кайф неимоверный. Был.
Сейчас купили Икс трейл, рестайлинг, разница оочень заметна. И шумно, и работа подвески не восхитила.
Каптур - он как монолитный кирпич, хоть и не рама.
Я теперь фанат платформы В0
8
 
Ответить
9457000
автор
Baxtrell
Поздравляю вас с покупкой! У вас на головной мультимедиасистеме есть эквалайзер и какие либо улучшайзеры звука? Сигнализацию вам Шерхан поставили? Как она сочетается со стандартной ключ-картой?
Сигнализацию не ставил и не буду пока.. эквалайзер не видел, может есть посмотрю.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 216
11279119
Со второй и надо трогаться.
Первая для тяжелых условий только, заменяет понижайку разгон до 14 км.ч.
Да, продал каптюра, купил Хтрейла, на МКПП, до сих пор привыкнуть не могу, что тут первая обычная.
1
 
Ответить
14205570
В США????? не смешите уважаемый https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=289 перейдите по ссылке 2% рынка корейцы, да это позор, а не статистика, вы конечно смешной. А вот каптюров (правда на другой...
В Германии корейцев полно, в частности кроссоверов. Про Чехию не скажу, давно не был, в Польше есть, но мало.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Данил Асфандияров
В Германии корейцев полно, в частности кроссоверов. Про Чехию не скажу, давно не был, в Польше есть, но мало.
Ну в Германии не был
Но в Чехии, Польше, Эстони,Швеции, Венгрии,Финляндии их нет
Живу в СПБ, по этому на всякие праздники часто мотаюсь за границу
Можно еще добавить туда Грецию,Италию,Испанию и Турцию (хотя Турция не совсем европа и корейцы там представленны хендай акцент годов 2010 и все в такси, так ни кто не катается)
2
 
Ответить
14205570
Ну в Германии не был Но в Чехии, Польше, Эстони,Швеции, Венгрии,Финляндии их нет Живу в СПБ, по этому на всякие праздники часто мотаюсь за границу Можно еще добавить туда Грецию,Италию,Испанию и Турцию...
Ну скандинавия если честно весьма консервативна. Новые красивые машины там в основном с российскими номерами. Ну и вы наверное просто не обращаете внимание на корейцев в Европе.... я тоже их там не видел, пока не поехал с сыном , у него киа он их там сразу узнает. Много моделей, которых нет у нас.... хотя там много и других марок, моделей которых у нас нет. Мне вот Рено талисман понравился внешне. Кстате в Германии больше именно собрата киа, хенде.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Данил Асфандияров
Ну скандинавия если честно весьма консервативна. Новые красивые машины там в основном с российскими номерами. Ну и вы наверное просто не обращаете внимание на корейцев в Европе.... я тоже их там не видел,...
Мне понравился рено каджар и новый меган (седан). А так в европе все на японцах либо тойота ярис, либо ниисан ноут и авенсисов еще очень много
2
 
Ответить
14205570
Мне понравился рено каджар и новый меган (седан). А так в европе все на японцах либо тойота ярис, либо ниисан ноут и авенсисов еще очень много
Ну Европа то большая... все таки немцы в основном предпочитают немцев. Хотя в последнее время там много всего, особенно французов. Голландцы прутся от приусов, чистых электричек наоборот больше в Германии. Очень много ягуаров кроссоверов встречаю в Германии и Теслы кроссовер. В Бельгии народ ещё богаче и тачки круче. Особенно в курортных городах.
3
 
Ответить
Azat Latypov
Андрей Penza
Подвеска хуже в Крете.
На этом, пожалуй всё.
Связка двигатель с автоматом (6-ти ступка) очень хороша.
Плюс 150 тысяч на двигатель с коробкой, 75 на подвеску гарантия.
За то на катализатор гарантия 1000 км! :))))
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Каптёр красаучег, кто этого не видит, тот слепошарый))) Почему всегда, когда кто-то пишет про Каптюр, обязательно залезет кто-нибудь с кретой головного мозга и начинает затягивать свою песню о том, что крета лучше? Ребят, вы уже успокойтесь, ну купили вы свою крету, да, лоханулись, ну что теперь поделать... Играйтесь вылетом руля (по мне так очень ненужная опция, разве что для короткоруких), грейте попы пассажирам и молитесь, чтобы задиры в цилиндрах позволили вам проехать хотя-бы 50000, а рыжики... ну этого у меня точно не будет))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
15
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
medved_2008
Каптёр красаучег, кто этого не видит, тот слепошарый))) Почему всегда, когда кто-то пишет про Каптюр, обязательно залезет кто-нибудь с кретой головного мозга и начинает затягивать свою песню о том, что...
Надо в люкс комплектацию креты мне кажеться маленький фонарик на веревочке, привязанный к ручке передней двери , ну как иначе в бардачке найти чего в темноте?? И брать за это еще тысяч 50 000, как любит хендай за любое стремное оборудование. Типа дабл супервижен панель.
8
 
Ответить
12350674
Нахрена такой кроссовер ,у которого есп не отключается,он в грязи и в снегу тупо встаёт и глохнет ,Весту он только клиренсом может взять ,но никак не проходимостью,
 
4
Ответить
9457000
автор
12350674
Нахрена такой кроссовер ,у которого есп не отключается,он в грязи и в снегу тупо встаёт и глохнет ,Весту он только клиренсом может взять ,но никак не проходимостью,
Если вы про Каптюр,то есп отключается,а Веста с китайскими комплектующими и конским расходом рядом не стояла!
7
 
Ответить
12350674
14205570
И это пишет человек, который купил весту, тогда в весте тебе должно хотеться наложить на себя руки, так как там все еще печальнее
А Весту то сюда к чему приплел?До сих пор покоя не даёт?
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
12350674
А Весту то сюда к чему приплел?До сих пор покоя не даёт?
Я уже не помню, про что была переписка, так как это было несколько месяцев назад. Ты бы еще в следующем году мне ответил. К весте отношусь абсолютно спокойно, конечно она лучше, чем калина и приора и уж тем более китайцы. Но до всего остального пока не дотягивает, очень уж качество сборки пока плохое, да и связь двигатель/коробка не фонтан, но ничего скоро будут французские моторы и коробки и вот тогда она так сказать заиграет
5
1
Ответить
7685893
Ростов-на-Дону
Владею Каптуром 2.5 года,пробег 60000 км.Машина полной комплектации. За все время заменил по гарантии переднюю правую стойку.
По поводу расхода,по трассе с климатом ,при скорости 110 км,расход 7,8 л. на круизе.ехал один.По городу с климатом,10.Многие поменяли уже колодки при 40-50 т.км.А у меня еще до ТО 5 доходят.Хочу заметить,езжу не агрессивно,но быстро.До Москвы 12 часов,легко.ни спина не болит.ни ноги.хотя рост 185 и вес 105.До Каптура был Фолькс Тоуран,дизель.Причина продажи,клиренс-10 см.Машина просто песня.Но низкая.а мне в деревню надо ездить.Я не агитирую за Каптур.но я не жалею.что взял его,за такие деньги,взять нечего.Это мое личное мнение.
13
 
Ответить
16927498
короткие передачи это огромный жирный плюс для кроссовера.
 
 
Ответить
Daud
Грозный
*****, надо писать какой двигатель.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Автор, как на счет места сзади? Размеры 185/100, я что-то сам за собой на задний ряд не влез. Руль регулируется только в одной плоскости на 2019? На счёт цены: что-то дорого. Перед НГ максимальную...
190/100 а я что то влез, ноги упираются в сиденье водительское, но как впрочем у большинства машин. Или ты метр в длину и 185 в ширину???, тогда может по ширине не прошел
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
190/100 а я что то влез, ноги упираются в сиденье водительское, но как впрочем у большинства машин. Или ты метр в длину и 185 в ширину???, тогда может по ширине не прошел
Такая посадка не интересна.
В Весте не упираются, в Крете, в Селтосе. Рапид туда же.
И это ещё даже не С класс)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Такая посадка не интересна.
В Весте не упираются, в Крете, в Селтосе. Рапид туда же.
И это ещё даже не С класс)))
В селтосе не сидел, крете упираются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром