Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация. 1 год.

Эксплуатация. 1 год.

Renault Kaptur 2019

, Свободный
Пробег: 21 000 км
Темы: Эксплуатация
2

И снова здравствуйте!

Я, как и большинство из нас, спрятавшихся по домам от коронавируса и страдающихя от безделья, когда надоело уже есть/бухать/смотреть "ужасные" новости и ругать правительство, нашел себе занятие - решил написать дополнение к отзыву. Возможно будет немного длинно и нудно, но заняться все равно особо нечем.

Итак, 12 апреля будет год моего владения Каптюром. За это время сложилось более или менее объективное мнение об этой машине и в общем оно осталось положительным, а вот мнение о репутации Рено в целом ухудшилось.

БОЧКА меда.

В ноябре на 15 тыс прошел ТО-1. Поменяли масло и все что там полагается, все нормально.

Зиму пережили без каких либо проблем. Сначала были опасения по поводу холодного запуска. Много слышал и читал, что Каптюр/Дастер 2.0 АКП не хочет заводиться в мороз ниже 20. Сразу скажу, что меня это не коснулось. Машина живет в кирпичном не отапливаемом гараже (ветра нет и хорошо, ну и на несколько градусов теплее, чем на улице), морозы у нас бывают ниже 30, но Каптюр заводился. Хотя пару раз за зиму в очень сильный мороз было, что с пульта сигнализации (Пандора) машина не завелась. Перед этим машина несколько дней не использовалась и стояла в гараже. При запуске сигналка показала 3 попытки завестись - и все безуспешно. Я, матерясь на Рено, пошел в гараж, думая что придется ее отогревать, чтобы завести, но машина с первого раза завелась с кнопки, причем без всяких усилий. Потом еще раз или два такое было - сильный мороз и несколько дней простоя перед этим. Позже я заметил, что с пульта сигнализации Пандора машина заводится со 2го или 3 раза, а с родного пульта автозапуска - всегда сразу. Вывод: сигналка (установлена дилером) настроена так, что первый раз включает стартер на очень короткое и недостаточное время, а родной дистанционный запуск крутит сразу чуть подольше и машина заводится с 1го раза. Теперь, когда машина в прямой видимости стараюсь заводить родным, хоть это и не удобно - держи 1 кнопку, потом сразу вторую, потом опять первую, потом недодержал или передержал и все по новой))).

Сгоняли в Хабаровск в феврале. Жили в гостинице, машина ночевала на улице. Поставил автозапуск по температуре двигателя на сигналке на -19 на всякий случай, но не понадобилось. Заводилась утром из окна опять же с родного пульта с 1го раза, с сигналки со 2го. По трассе едет очень даже хорошо, по нормальной дороге 130...150 можно ехать не напрягаясь. Но стоят камеры, особенно в районе Биробиджана - злодеи с треногами. Встречные моргают, предупреждают, но пару штрафов прилетело. Обратно ехали по ЕАО не спеша и расслаблено на круизе. Круиз-контроль все таки весчь!))) Подстаканников не хватает - бутылки в дверях, а вот стаканы с кофе некуда деть.

Хабаровск - классный город! Следующую поездку планировали в первых числах апреля, но... Каронавирус, мать его - или и правда все так страшно, или просто очень выгодно кому то?

4ВД за всю зиму включал несколько раз в снегопад/гололед, когда скользко. Практически всегда езжу на переднем приводе - динамика и расход заметно лучше. Бака по трассе хватает примерно на 450 км - маловато, но тут все ясно: 4АКП. Замерил расход по трассе Свободный - Благовещенск, 2 чел, пер привод. Туда ехали быстро, спешили - на ровных нормальных участках 130-140, расход показал 10,5. Обратно поехали не спеша 90-115, но когда за скоростью не следил нечаянно 120-130 разгонялся - расход 9,4. Зимой расход все таки больше.

Печки в мороз хватает. По городу всегда включено "авто" на 22 градуса. При быстрой езде по трассе в мороз "авто" не эффективно, переключаю печку в ручной режим - вентилятор на половину мощности или чуть больше, иначе окна запотевают. Морду ничем не утеплял.

Андроид-авто - хорошая штука! Музыка играет лучше, чем через блютуз, гугл-карты гораздо лучше родной навигации, ОК-гугл работает, можно маршрут спрашивать. Но яндекс-навигатор в телефоне все равно удобнее. И когда подключено приложение, то часы и температуру на экране показывает с телефона, т.е. ты едешь и не знаешь какая на самом деле температура в данный момент в этом месте - показывает температуру не с датчика в машине, а с метеосайта. Придется часы и температуру выводить прошивкой на БК на панели приборов. Ну и жаль, что приложение не подключается по блютус - неудобно при коротких поездках по городу дергать шнур каждый раз.

ЛОЖКА дегтя.

В мороз у меня начали шуметь привода (ШРУС) при начале движения. Проблема описана в интернете, встречается часто и не только у Рено, японцы ей тоже страдают. Замерзает смазка, чуть газу дал в повороте и слышен шум, по прямой не шумели. Пропадает при долгой езде когда прогреется. И еще в сильный мороз немного запотевали/подмерзали фары вверху - не критично, не мешает светить, не напрягает, но что есть, то есть.

Я думаю, что вы сами догадались какой результат дало обращение к дилеру Атик Евро Благовещенск по этому поводу. Для тех, кто сомневался поясню: НИКАКОЙ)) Загнали машину, отогрели, задрали на подъемник, проверили ходовку - все в порядке.

Инженер по гарантии рассказал мне про то, что это не гарантийный случай, что завод считает это нормальным и допускает эксплуатацию, а еще, что у них на сервисе не хватает работников, некому работать. Но они могут мне поменять смазку в приводах, даже с сохранением гарантии, если я заплачу за работу и материалы. При чем сколько это будет стоить он не знает, это надо у мастера узнать, а его это не касается, у него своя другая работа... А про фары он мне сказал: мы можем их снять и на батарею бросить посушить, но это не рекомендуется... Такой вот кадр. В общем сказали: езди так, если по теплу будет шуметь, то поменяем привода по гарантии.

После этого я задал вопрос по смазке в приводах на сайте Рено. Мне ответили на имэйл, а потом позвонила девушка из отдела по работе с клиентами и вежливо все объяснила. Она сказала, что это не является неисправностью, НО так как я лояльный клиент и прохожу у них ТО, то они договорятся с дилером, чтобы мне в качестве подарка бесплатно поменяли смазку в приводах. Ждите звонка, мы вам перезвоним до конца недели и скажем когда приехать к дилеру на СТО... Пришла весна, на улице потеплело и шум в приводах исчез сам по себе.

ВЫВОД: это все мелочи и ничего страшного, конечно, но репутация во многом зависит от сотрудников...

ИТОГ

Как я уже написал выше, мое мнение о Каптюре осталось весьма положительным. Мне он нравится и меня он полностью устраивает, естественно, с оговоркой: за свою цену.

Как то зимой, посмотрев в интернете на большие скидки на прошлогодние машины у дилеров, я прокатился по салонам и посмотрел на новые машины - на что бы поменять, если вдруг))

У Ниссана поездил на тестдрайве на X-Trail 2.5 - мне конечно понравилось: побольше, возможно немного динамичнее, но ВАУ эффекта я не испытал. Едет в целом примерно так же, шумка примерно та же... Ну салон поинтереснее, побольше. При включении 4 ВД так же как и Каптюр становится тупее. По менеджеру даже было видно, что он слегка удивилен, так как я не испытал восторга после Рено. Цена за хорошую комплектацию около 2 млн.

Вот Мурано хороший, но дорогой)))

KIA Sportage 2.4, 4ВД - мне понравилась даже больше икстрейла. Салон у нее интересный (мое мнение), места больше чем в каптюре, в ширину прям чувствуется (в икстрейле об этом даже не подумал почему то). По динамике и шумке огромной разницы с каптюром опять же не ощутил. Цена за хорошую комплектацию больше 2 млн.

Для себя решил, что если и менять машину, то на что то сильно лучше, но это будет сильно дороже. По этому ездим дальше и радуемся.

Всем здоровья и денег!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2019 в России

Комментарии

Воспитанный Человек
Всё так. А ещё я живу в Крыму и большинство "холодных" проблем меня вообще не касается. Вот только на барабаны пластик надел - красота, ржавчины не видно.
1
 
Ответить
111
автор
Свободный
Воспитанный Человек
Всё так. А ещё я живу в Крыму и большинство "холодных" проблем меня вообще не касается. Вот только на барабаны пластик надел - красота, ржавчины не видно.
В Крыму хорошо - тепло и море. А я с алиэкспреса заказывал колпачки на колесные болты и светоотражающие наклеечки на торцы дверей. И еще вешалку на подголовник))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter