Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обобщение информации из комментариев, ДОПОЛНЕНИЕ К ПЛЮСАМ И МИНУСАМ, про жор масла, бюджетность

Обобщение информации из комментариев, ДОПОЛНЕНИЕ К ПЛЮСАМ И МИНУСАМ, про жор масла, бюджетность

Renault Kaptur 2018

, Москва
Темы: Другое

Хотел бы поблагодарить всех, кто ознакомился с моим отзывом, оставил комментарий и поставил оценку. За 2 дня отзыв набрал более 13 000 просмотров (конечно, это обусловлено интересом людей к машине), 233 человека оценили мой отзыв, из них 214 (92%) нашли возможным поставить максимальную оценку, отзыв попал в лучшие отзывы за неделю на Дроме. Спасибо!

О некоторых плюсах и минусах Каптюра я не указал, об этом вспомнилось позднее, о чём-то написали в комментариях. Дополняю:

СУЩЕСТВЕННЫЕ ДОСТОИНСТВА

- очень низкий налог (для примера, в Москве за полный 2019 год нужно было бы заплатить 2850 руб.).

ПРОЧИЕ ПЛЮСЫ

- бесключевой доступ;

- запуск с кнопки;

- удобное конкретное управление климат-контролем;

- очень хорошая печка зимой, и в целом климат-контроль работает удачно.

СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ

- по ближнему свету надо дополнить, что его нет не только зимой, но и в любое другое время года в случае дождя.

ПРОЧИЕ МИНУСЫ

- при неправильном по его собственному разумению положению среднего ремня безопасности на потолке он сильно дребезжит (надо поправлять);

- по невозможности регулировать температуру обдува лобового стекла - наверное, это касается только зимы, летом вроде как-то получается регулировать;

- передние тормоза во влажную погоду всегда на малой скорости издают звук умирающего динозавра, на средней - скрипят;

- неудобная зона бесключевого доступа, в неё входит пространство около дверей и багажника, то есть, если вы выйдете из машины (выключив двигатель и забрав ключ-карту) и обойдёте её спереди, а не сзади, то она успеет зачем-то закрыться;

- нет сетки защиты радиатора с завода (но этого нигде вроде нет, тем не менее, об этом надо говорить, потому что это недостаток, она должна быть, как и защита картера);

- некачественные передние и задняя щётки стеклоочистителя, требующие замены сразу;

- скрипы и пачкание стёкол при опускании и поднимании в плохую погоду.

По валкости. Да, она есть, но по моим ощущениям, недостаточная для того, чтобы отнести её хотя бы к прочим минусам. Что касается тезиса о том, что авто "рулится, как телега". Ничего не могу сказать, предыдущая машина у меня была так же с ЭГУР, понятно, что ЭУР лучше однозначно, но какого-то негатива не испытываю. На кочках отбивает руки, да.

Отдельно по жору масла. Сколько было масла налито с завода, не посмотрел, но, наверное, на полную. На протяжении всего пути к первой замене масла на 9000 км наблюдал картину стремительного его уменьшения, но ниже минимума не опустилось, но и до 15000 км не дотянул бы. В инструкции написано, что если расход масла больше 1 л на 1000 км (о_О), то надо бы обратиться на сервис (то есть, 900 мл на 1000 км нормально). С момента замены масла на 15000 км смотрел уровень на 20000 км - уменьшилось на 10%, не более, то есть, проблемы нет. С покупки ни разу ничего не доливал, соответственно, если планировать замену масла раз в 7500 км, то проблем возникнуть с околообкаточным жором масла не должно.

Не могу пройти мимо многочисленных попыток оправдать некоторые недостатки Каптюра его бюджетностью. Признаться честно, списать на бюджетность этой машины я готов вообще все описанные мной недостатки - и существенные, и менее значительные, - кроме качества салона, скрипа тормозов и замерзания лючка бензобака.

Бюджетный автомобиль - это машина с относительно низкой стоимостью, обоснованной применением более дешёвых технологий. Например, механические регулировки сидений, отсутствие электропривода двери багажника, галогеновые фары, задние барабанные тормоза, плохая музыка и головное устройство, отсутствие датчиков давления в шинах, отсутствие газовых упоров капота и прочее, я думаю, перечислять дальше нет смысла, лейтмотив понятен. И это нормально, и это можно понять.

В то же время, совершенно очевидно, что исправные тормоза не скрипят, для салона автомобиля нормой не являются тотальные, да и вообще какие бы то ни было, скрипы при езде по асфальту, а лючок бензобака не должен примерзать. Давайте просто ради эксперимента, каждый в соответствии со своим жизненным опытом человека, потребителя, специалиста, бизнесмена, представим себе, сколько стоит сделать нормальный не скрипучий салон в заводских конвейерных условиях? - Разница с имеющимся у Каптюра салоном небольшая в цене, на мой взгляд. Соответственно, салон Каптюра в моём представлении - это либо некачественная работа и/или материалы, либо насильное позиционирование производителем этой модели в нижний сегмент. И то, и другое мне не нравится. Повторюсь, в любой машине полно гораздо более технологичных вещей, чем салон, и неужели нельзя сделать так, чтобы тормоза не скрипели и лючок бензобака не примерзал.

В отдельном ряду такие вещи, как скрипучие сиденья, эта проблема решается, судя по отзывам, вы только вдумайтесь, "протяжкой болтов" и смазыванием. То есть, с завода болты, крепящие кресло, недостаточно закручены. Возникает вопрос о безопасности этого автомобиля. И, естественно, программирование уровня топлива (напомню, бак увеличенного объёма, а настройки уровня от европейского Каптюра) - это оценка "два", это даже нельзя как-то комментировать, это просто плохая работа, которая с бюджетностью не связана совсем.

На всякий случай, так как некоторыми людьми усматривается тенденциозность в моём отзыве, сообщаю, что нет цели облить грязью Каптюр, обратите внимание, достоинств мною у этой машины приведено больше, чем недостатков.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter