Прочитав собственный отзыв по Каптюру, понял, что если бы ознакомился с ним раньше, машину эту никогда бы не купил.
Прикинув, сколько денег нужно будет вложить в устранение устранимых недостатков, а также оценив, что при этом останутся и неустранимые недостатки, решено было машину продать, что и было сделано. Авто сдавал в трейд-ин, ощущения, будто вышел из очередной каршеринговой тачки, не более (не хочу никого обидеть, но почему-то вспомнил чью-то фразу про корейские машины - "бездушные жоповозки").
За автомобилем, который был приобретён вместо Каптюра, ехал на каршеринговой Крете. Конечно, за одну поездку сложно получить полноценные впечатления, но вот, что сразу бросается в глаза. По сравнению с Кретой салон Каптюра просто трактор, очень жалею, что не внял рекомендациям и не посмотрел Крету перед покупкой Каптюра, вполне вероятно, что купил бы тогда её и сейчас бы не продавал почти новую машину (с ощутимой потерей в деньгах - но это просто уже нельзя было терпеть). Естественно, автомат Креты не так приятен, как вариатор Каптюра, думал, что блевану, но, видимо, такие ощущения всегда от АКПП после вариатора. Кузов Каптюра более выделяющийся, но, как я писал ранее, очень неинтересен спереди, а Крета производит впечатление автомобиля с, так скажем, более целостным и завершённым дизайном кузова.
В то же время, пришёл к убеждению, что и новый Каптюр, и новая Крета - оба неинтересные бюджетные варианты, и лучше бы брать за те же или даже меньшие деньги действительно достойные машины с пробегом, а таких немало. Но уж если очень хочется новую тачку, и выбор стоит между Кретой и Каптюром, то, наверное, лучше Крета.