До Каптура были разные авто toyota grown, mark 2, Приора, Нива, Гранта. В 2016 после продажи Гранты думал купить LADA XRAY или Vesta. Позвонил в салон стал интересоваться ценами, комплектацией. Консультант, видать встал не с той ноги с утра, грубо как то отвечал. Короче обиделся я, бросил трубку.
Позвонил знакомому, он работал в автосалоне Форвард-Авто г. Сургута. Оказалось что перешел а автосалон RENAULT. Советует, посмотри RENAULT-KAPTUR, спрашиваю что за зверь? Я и не слышал о таком. Приехал, посмотрел. Авто сразу же понравилось своим своеобразным дизайном. Вот так и приобрел данный автомобиль.
Что понравилось:
- Яркий, красивый дизайн кузова. (отличен и не похож на другие авто).
- Энергоемкая подвеска. Хорошо глотает большие неровности. Комфортное вождение.
- Ход, подвески — в меру мягкий, в меру жесткий мне нравится. неровности, ямки "глотает" класс!
- Информативный понятный руль. (по сравнению с другими авто "тяжелый")
- Ёмкий бачек омывателя лобового стекла.
- Понравилась работа Круиз контроля.
- Удобная, высокая посадка. При езде на далекие расстояния спина не устает.
Что не понравилось:
- Нет выбора двигателей (хотелось бы объёмом на выбор 2,5л.-3л.)
- Щиток приборов. Вроде оригинальный дизайн, красивый, но хотелось бы уже современный электронный с изменяемым-настраиваемым интерфейсом.
- Неудобный бортовой комп.
- Некорректны, просто отвратительны показания указателя уровня топлива в баке.
- Откровенно слабый пластик передней панели при отличном дизайне, у дизайнеров на пластик для передней панели хотя-бы среднего качества запала не хватило. Наощупь это кирзовый сапог, хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Дает блики в лобовое стекло. Стыки торпедо и правой двери значительно не совпадают. Зазоры панели разные с водительской стороны его нет, а с пассажирской явный, не хватает резинки чтобы перекрыть зазор.
- Просчеты в эргономике, отсутствие подстаканников (тот который находится в туннеле до ужаса неудобный, отвратительно оформлена консоль между водителем и пассажиром-это самый удешевляющий элемент салона, еще и неудобный во всем, положение рычага АКПП не подсвечивается, все на ощупь, кнопка запуска двигателя и подлокотник выглядят просто сиротски. Клавиша круиз-контроля и ограничения скорости расположены очень неудобно - под рукояткой ручника.
- Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал, мне лично не пришлась по душе, и вот почему: качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое, не воспроизводит видео, даже фото не просмотреть, частотные регулировки не слишком меняют ситуацию. Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно, задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R", заглушил-завел все настройки сбиваются.
- Отсутствие нормального широкого подлокотника с боксом.
- Отсутствует футляр под очки
- кнопки включения подогрева сидений с 1-м режимом без подсветки, расположенные не очень удачно.
- Отсутствует подсветка регулировки зеркал.
- Отсутствует подсветка клавиш на рулю.
- На автомате слабая динамика (при ручном "тыканье" и при раскрутке за 4000-5000 еще чуть едет.
- Малый бак, хотелось бы минимум литров на 80 для этого авто.
- Большой расход топлива.
- Неудобная регулировка центральных дефлекторов обдува.
- Передние стойки широкие и сильно наклоненные, из-за чего «мертвая зона» достаточно велика. Да и боковые зеркала хотелось бы побольше.
- Болты крепления ремней безопасности без пластмассовых колпачков (даже на ВАЗ они закрыты)
- Мало места сзади.
- Маловат багажник.
- Район заднего сидения (задняя часть, где видно болт крепления) не хватило ковролина, а так же где ручка открывания капота (может только у меня?)
- Заднее стекло приклеено не ровно (явно видно)
- После установки прицепного (снимал бампер для укладки проводки и подключения) пластиковые обвесы колесных задних арок не встают нормально, хотя все на местах и все защелки целые.
- Попробовал спать на водительском сиденье… час покрутился на нем и поехал дальше. Чем его сильней опускаешь, тем круче выступ тебе упирается в поясницу. Не знаю, как кому, но мне хрень полная. В Приоре, Ниве, Гранте лучше.
- Отсутствие заводских рейлингов (могли бы уже поставить в последней комплектации).
- Сигнализация - низкая чувствительность, не отображается закрытие/открытие на брелке, максимальный порог автозапуска при минусовой температуре -5 гр.
За три года эксплуатации авто ни разу не подвел. В целом автомобиль понравился. Ездил и в Казахстан (с прицепом) и на Алтай, был в Печорах Псковской обл. Неплохо веет себя на бездорожье. Езжу шустро, не тошню.... Расход по трассе у меня обычно 9-9,5 л, по городу 12-13 л.
На 52-й тыс. км. потекла трубка ГУР в месте опрессовки шланга. Цена конечно удивила - 26880 руб.!!!! Замена передних колодок на 42- тыс.км.
нормальная машина но все портит этот тупорылый автомат, я 2 раза на тест драйв ходил катался но не смог себя заставить купить эту машину именно из за коробаса. Ну и салон на любителя а вот подвеска - песня!!)
Детищи взяли в Москве на каршеринге Каптюр долго плевались, сразу оценили свой Рафик и увидели его в новом цвете. Снаружи вроде машина нечего, дизайн хореш, но салон не выдерживает не какой критики все дребезжит и трясется, это их отзыв, молодежный так сказать.
Мелкая и тесная (по сравнению с моим вэном), а "жрёт" как не в себя... За обёртку переплачивать, по моему, это просто понты, без оглядки на функциональность и здравый смысл. Подруга вот тоже поменяла "Жука" 13 г.в. на "Каптюра" 19 г.в. и ...... на кой???
Детищи взяли в Москве на каршеринге Каптюр долго плевались, сразу оценили свой Рафик и увидели его в новом цвете. Снаружи вроде машина нечего, дизайн хореш, но салон не выдерживает не какой критики все дребезжит и трясется, это их отзыв, молодежный так сказать.
Разницы в пластике с рафиком особой не обнаружил, хотя по разнице в цене у рафика должна быть кожа крокодила. Ни чего там не трясётся. Шумка у Каптюра лучше.
Наверное автор совсем автомобилями не интересуется, если не знал что есть Каптюр, и что цены на трехлитровые авто с 80л баком начинаются с 3млн.руб... 90% недостатков видно при тест драйвах и покупке авто- тут уж не на кого пенять..
Наверное автор совсем автомобилями не интересуется, если не знал что есть Каптюр, и что цены на трехлитровые авто с 80л баком начинаются с 3млн.руб... 90% недостатков видно при тест драйвах и покупке авто- тут уж не на кого пенять..
Никто ни на кого не пеняет, выразил свое мнение и все. Какие проблемы? А за этот авто, когда я собирался покупать, не знал, он только вышел, вот не успел как то отследить.
Детищи взяли в Москве на каршеринге Каптюр долго плевались, сразу оценили свой Рафик и увидели его в новом цвете. Снаружи вроде машина нечего, дизайн хореш, но салон не выдерживает не какой критики все дребезжит и трясется, это их отзыв, молодежный так сказать.
Вот по рафику отзыв, сегодня прочитал Отзыв о Toyota RAV4 . У Каптюра хоть и жёсткий пластик, но он не царапается. А такой момент как жёсткость кузова у японца отсутствует совсем добила. И теперь смотрим цену и сравниваем.
Детищи взяли в Москве на каршеринге Каптюр долго плевались, сразу оценили свой Рафик и увидели его в новом цвете. Снаружи вроде машина нечего, дизайн хореш, но салон не выдерживает не какой критики все дребезжит и трясется, это их отзыв, молодежный так сказать.
Мелкая и тесная (по сравнению с моим вэном), а "жрёт" как не в себя... За обёртку переплачивать, по моему, это просто понты, без оглядки на функциональность и здравый смысл. Подруга вот тоже поменяла "Жука" 13 г.в. на "Каптюра" 19 г.в. и ...... на кой???
Спасибо! Не ржавеет? А то мне нужно будет делать заказ в Сургуте? Думаю, лучше купить кашкай?
Лучше берите кашкай! Там в салоне хоть можно находиться.
Сам 2.5 года мучился (знаю, что виноват сам, сам выбирал, признаю, что допустил ошибку) с каптуром, сдал в трейдин и слвсем не жалею.
Внешка и подвеска +
Отвратительный салон и "тяжелый" (считаю, что не должно быть такого руля на современных авто) руль -
Пишут коренной у них давит в морозы
Это перечеркивает все
У них это у кого? Двигатели 2 разных. И на логане 1,6 я лил половину уровня масла, как раз потому что по трассе за -30 выдавливало сальник колена, но наружный, со стороны колеса. Можно было и не менять, но ремень ГРМ жалко )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Автор, у тебя список плюсов раза в 4 короче списка минусов. Как же ты его покупал? Неужели только за красивые глазки?) Ну и по некоторым пунктам запросы прям на премиум - сегмент.
Автор, у тебя список плюсов раза в 4 короче списка минусов. Как же ты его покупал? Неужели только за красивые глазки?) Ну и по некоторым пунктам запросы прям на премиум - сегмент.
Объясняю еще раз. Захотел и взял, так сказать попробовать РЕНО. И написал просто свой отзыв за 57000 км. пробега. В чем проблемы и какие ко мне претензии? Написал честно что думаю, для этого и есть страничка отзывов. Ходовой он мне нравится, внешностью, то же.
Объясняю еще раз. Захотел и взял, так сказать попробовать РЕНО. И написал просто свой отзыв за 57000 км. пробега. В чем проблемы и какие ко мне претензии? Написал честно что думаю, для этого и есть страничка отзывов. Ходовой он мне нравится, внешностью, то же.
Претензии в общем-то следующие. Глазами обычно выбирают безделушки))
Теперь предметною Народ выбирает авто под конкретные задачи (даже кабриолеты). Поэтому, если не устраивают такие вещи, как слишком малолитражный движок, маленький багажник, тесный ряд, отсутствуют рейлинги, маленький топливный бак и т.п., то эти вещи являются серьёзным поводом рассматривать другие авто, а не мучиться с этим. Я ещё понимаю там цвет подсветки не нравится или звук работы аудиосистемы не очень. Это как бы мелочи...
Прошу не обижаться, просто не могу понять, неужели "красненькая" до такой степени в душу запала?)
В Каптюр на выбор поставить движки 2.5 или 3 литра? Автор, вы в курсе цен? 2.5 стоит на Колеосе, который как два Каптюра стоит! А про трехлитровые движки на бюджетных повозках вы где слышали???
Претензии в общем-то следующие. Глазами обычно выбирают безделушки))
Теперь предметною Народ выбирает авто под конкретные задачи (даже кабриолеты). Поэтому, если не устраивают такие вещи, как слишком...
И все равно не понял, какая тебе разница и кто ты такой чтобы мне претензии ставить. Хотел и купил, в чем проблема? Покатался, написал свой отзыв, может кому полезно будет, для этого и есть страничка отзывов.
В Каптюр на выбор поставить движки 2.5 или 3 литра? Автор, вы в курсе цен? 2.5 стоит на Колеосе, который как два Каптюра стоит! А про трехлитровые движки на бюджетных повозках вы где слышали???
Да в курсе , в курсе я цен. Выбор должен быть везде.
И все равно не понял, какая тебе разница и кто ты такой чтобы мне претензии ставить. Хотел и купил, в чем проблема? Покатался, написал свой отзыв, может кому полезно будет, для этого и есть страничка отзывов.
Разницы в пластике с рафиком особой не обнаружил, хотя по разнице в цене у рафика должна быть кожа крокодила. Ни чего там не трясётся. Шумка у Каптюра лучше.
Рафик кстати с кожаным салоном, хорошего качества, брали в 14 году в разгар кризиса, выбора не было взяли последний, за 1,5 ляма, но я не сам оценивал каптюр, а дочка с мужем, но им не понравился. Мне нравится рено колеос, сценик, логан для езды пригодный, кроме чмошного салона, дустер и каптюр не ездил. Сам езжу на Прадо, соответствено тоже нравится. Ниссан хтрайл с реновским дизелем 1,6 тоже понравился. Сценик с 1,5 дизелем для города и хорошей трассы очень годная машина.
Вот по рафику отзыв, сегодня прочитал Отзыв о Toyota RAV4 . У Каптюра хоть и жёсткий пластик, но он не царапается. А такой момент как жёсткость кузова у японца отсутствует совсем добила. И теперь смотрим цену и сравниваем.
Что не так с жесткостью кузова у Рафика не знаю, двери открываются и закрываются по фирменному, мягко и с приятным звуком, читайте больше отзывы и будет у вас счастье, что вы ездите на авто с самым жестким кузовом, с шумкой японцы конечно не доложили. Но в остальном машина приятная во всех отношениях, я сам не ней немного поездил, мне нравится.
Каждый раз вылезет, какой нибуть Бенгальский и упрекнет в безграмотности. Вы сами изобразите какой нибуть внятный текст, потом критикуйте. Еврейскую школу я не посещал, далеко было.
Что не так с жесткостью кузова у Рафика не знаю, двери открываются и закрываются по фирменному, мягко и с приятным звуком, читайте больше отзывы и будет у вас счастье, что вы ездите на авто с самым жестким...
В первую очередь это у вас святая вера в необыкновенную жесткость рено и хреновую у тойеты, но миллионы покупателей голосуют за тойету, а за такие рено в основном в не очень развитых странах, типа россии, индии и я очень сомневаюсь, что бы в бюджетное авто были вложены каке то новации по постройке супержесткого кузова.
В первую очередь это у вас святая вера в необыкновенную жесткость рено и хреновую у тойеты, но миллионы покупателей голосуют за тойету, а за такие рено в основном в не очень развитых странах, типа россии,...
За продукцию АвтоВАЗ у вас по моему голосуют охотней, чем за Тойоту. К чему этот тезис насчёт продаж?
В первую очередь это у вас святая вера в необыкновенную жесткость рено и хреновую у тойеты, но миллионы покупателей голосуют за тойету, а за такие рено в основном в не очень развитых странах, типа россии,...
про жёсткость кузова у рафика я прочитал впервые в отзыве на который дал ссылку. У Каптюра надо заметить двери закрываются нормально в любом положение. Самая популярная модель в Европе от Тойоты это Ярис и продаётся она далеко не очень хорошо, на уровне сандерика от Дачии. Вот как пример продажи в Германии
За продукцию АвтоВАЗ у вас по моему голосуют охотней, чем за Тойоту. К чему этот тезис насчёт продаж?
Есть отдельная категория больных Тойотой. Не важно что у них уже нет порогов, какой по счёту контрактный мотор, но это Тойота. А попробуй произнеси название какой ни-будь Тойоты опа не так, это вообще разрыв мозга и кровное оскорбление.
про жёсткость кузова у рафика я прочитал впервые в отзыве на который дал ссылку. У Каптюра надо заметить двери закрываются нормально в любом положение. Самая популярная модель в Европе от Тойоты это Ярис...
Ну европа сама по себе, В Штатах рафик одна из самых покупаемых авто, не понимаю кто написал чюшь про жесткость, двери закрываются в любом положении, не разу проблем с эти не было, хоть колесом на бордюр наедь, хоть вывеси, от рамного Прадо мне кажется не чем не отличается по жесткости. У японцев очень хорошая металлургия и металл высокого качества, сейчас правда собирают в России, наш еще был японский. Вопрос где штампуют кузовщину? На северстали есть цех или два которые выпускают оцинкованнай автолист глубокой вытяжки по лицензии Арселор (франция) сейчас миттель идийская англия, есть штамповочные производства в Калуге и в Питере, этого автолиста на всех не хватает, возможно закупают за бугром. Рено вероятнее всего штампуют в России, как и фольцы и шкоды, какие то машины отверточной сборки, но Тойету собирают в Питере, вероятно что и штампуют у нас. В принципе вероятно и Рено и Тойета сделаны из одного металла и отштампованы на одном заводе, конструктивно яппи не будут позорится на одном из самых покупаемых авто в мире. Скорее всего про жесткость это вброс.
Каждый раз вылезет, какой нибуть Бенгальский и упрекнет в безграмотности. Вы сами изобразите какой нибуть внятный текст, потом критикуйте. Еврейскую школу я не посещал, далеко было.
Когда котёнок промахивается мимо лотка, его не упрекают, а делают внушение (тычут носом). И котята обычно понимают, что сделали что-то не так. А вот двуногое в таких случаях начинает гнуть пальцы и огрызаться, как шавка дворовая. Венец создания, потому что.
Как тебе текст, Баранкин?
Ну европа сама по себе, В Штатах рафик одна из самых покупаемых авто, не понимаю кто написал чюшь про жесткость, двери закрываются в любом положении, не разу проблем с эти не было, хоть колесом на бордюр...
Про жесткость : поездий на Каптюре и оочень удивишься.
Машина производит весьма сбитое, крепкое впечатление. Как будто рама.
Про жесткость : поездий на Каптюре и оочень удивишься.
Машина производит весьма сбитое, крепкое впечатление. Как будто рама.
Ну наверное на каршеринге, какое то*****о выставили, потому как, детищи прокатились и долго плевались. Причем прокатились по Москве, где качество дорог, не вызвает сомнений.
Ну наверное на каршеринге, какое то*****о выставили, потому как, детищи прокатились и долго плевались. Причем прокатились по Москве, где качество дорог, не вызвает сомнений.
А что бы самому взять и не прокатиться. Потом и судить.
У них это у кого? Двигатели 2 разных. И на логане 1,6 я лил половину уровня масла, как раз потому что по трассе за -30 выдавливало сальник колена, но наружный, со стороны колеса. Можно было и не менять, но ремень ГРМ жалко )
Господа! Не пойму, хороша машина "Каптюр" (Каптур), или нет. Что-то мнения полярные.
Естественно полярные, кто то его видел только на стоянке или мимо проезжающим, а судит со слов знакомых и блогеров всяких. Кто то ездит на нём, у тех что то не нравится и уже реальное, но на вкус и цвет товарищей нет. Кому то релинги не доложили, а кому то они ни куда не упёрлись. Вообще Каптюр в нормальной комплектации, машина самодостаточная, дизайн вообще бомба и главное он свой не с кем не спутаешь. Как тут на днях прочитал на драйве, народ Крету плёнкой обклеивает под Эвок.