Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2018

Рено Каптур 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27821
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.6
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Спустя практически год владения данным автомобилем, хочется добавить и своё мнение о нём!
Как правильно писали в предыдущих отзывах - это семейный авто, не смотря на "пижонистый" внешний вид, резвостью он похвастать не может, особенно на старте. Это конечно расстраивает, хочется мощности из под капота, а там....эх, бедный "атмосферник", совершенно обычный. НО! после 60-70 км/ч начинает ехать)) По поводу вариатора были большие сомнения, они в принципе и сейчас ещё остаются (надолго ли его хватит?), но пока всё работает. Даже могу сказать, что после обкатки в более 4000 км, авто стал лучше себя вести, резвее, если можно так выразиться, стал быстрее отклик на педаль газа.
Сразу после покупки авто, заказали чехлы, т.к. тканевые сиденья маленькие дети "убьют" довольно быстро)) На втором фото они показаны.
Про минусы:
Конкретно для меня, т.к. у всех свои требования и мнение о комфорте и т.п.:
- обзор просто жесть! Стойки сильно мешают, приходится крутить головой и вообще корпусом, чтобы убедиться, что никто не едет и не идёт
- чтобы не биться головой о стойки при посадке в авто, надо выработать навык)) И пороги часто пачкают либо обувь либо одежду
- сначала испугала подсветка поворотов, но дело привычки, сейчас уже нормально
- кнопки Эко и Круиза все думаю в курсе где....неудобно, но ими не пользуюсь, так что пережить можно
- жесткий пластик в салоне, иногда появляются сверчки, а потом пропадают, да и Бог с ними))
- лично мне мешает подлокотник водительского сиденья, не пользуюсь
- мало места в салоне, вернее даже не так, слишком широкие передние сиденья, или слишком близко расположены друг к другу, назад руку не протянешь за какой-нибудь вещью. До ребенка, сидящего сзади в детском кресле так же не добраться ни коим образом
- плохо что пространство как-то организованно....ммм...не для людей что ли...кнопки не понятно где расположены, подстаканники странные, вещи положить некуда, а в карманы дверей неудобно. Сумку приходится ставить прямо на ручник, т.к. пассажирское сиденье всегда занято (всё те же дети:))
- изначально не работали замки для ремней безопасности на заднем сидении, 2 из 3-х. Для меня это было критично и странно, что с завода и уже вот так.
- про шумоизоляцию промолчу, что уж в сотый раз то повторять одно и тоже, что её нет
- датчик дождя иногда живёт своей жизнью, но потом как-то сам приходит в сознание и всё ок
Теперь пожалуй пора о хорошем немного сказать)))
Зимой по не чищенным дорогам, сугробам и прочему, проходит хорошо. Бордюры, ямы, неровности, рельсы пролетают не заметно. На долгие поездки, хотя конечно всё относительно, лично у меня было 7 часов в пути, спина не болела, сиденье для меня удобное и даже большое, могу поместиться 2 раза в нём)))) Руль тоже удобный, не тугой для меня, управляемость хорошая. Для разворота много места не надо, манёвренная, послушная. Больше 125 км/ч пока не разгоняла, пусть немного приработается всё, но на такой скорости хорошо идёт.
Был запах их печки по началу, хотя думаю как и у многих, но само прошло через пару дней. Обдув хороший, со стёклами пока проблем не было. По поводу багажника ещё добавлю пожалуй - он в принципе не сильно большой, НО! туда помещается максимально большой чемодан, сверху коляска "книжка", это как ещё один чемодан и можно ещё кучу сумок и пакетов всяких запихнуть, так что для моей семьи нормально)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2017
4.8
106471
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2018
4.6
76856
Renault Kaptur, 2018
Виктор, Красноярск
Renault Kaptur, 2018
4.8
29039
Renault Kaptur, 2018
13881933, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2016
4.5
40779
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск
Renault Kaptur, 2018
4.9
33438
Renault Kaptur, 2018
Damir87, Самара
Renault Kaptur, 2019
4.8
33726
Renault Kaptur, 2019
ruzveltkem, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.8
25835
Renault Kaptur, 2017
Александр, Новосибирск
Renault Kaptur, 2017
4.7
71531
Renault Kaptur, 2017
17502958, Москва

Комментарии

15902666
Москва
Более-менее объективно, поставил 5, но непонятен вывод про семейность этого авто, места в нём нет
42
7
Ответить
12378
Москва
Резвость старта на вариаторе?!!
17
32
Ответить
15902666
Москва
12378
Резвость старта на вариаторе?!!
С отрицательным дифферентом без права на всплытие
13
10
Ответить
   
Сообщений: 941
12378
Резвость старта на вариаторе?!!
Написал же человек черным по белому
резвостью он похвастать не может, особенно на старте
Вполне однозначное высказывание.
Интересно, что многие тестеры описывают тугой руль на Каптюре. Тут автор, судя по всему, молодая женщина, претензий к усилителю руля не имеет.
Моя жена тоже не жалуется (такой же 1,6 CVT).
А мужикам руль тяжел...
77
1
Ответить
   
Сообщений: 919
Согласен со всем, кроме "чтобы не биться головой о стойки при посадке в авто, надо выработать навык)) И пороги часто пачкают либо обувь либо одежду". Я довольно большой, и посадка очень удобная, как можно об стойки головой ударитиься? ))
Также и пороги защищены от пачкания, сравните с тем же дастером. Пороги специально были закручены вниз по оси.

Что ж вы про кастомные дворники не написали, которые зимой просто жесть )
28
4
Ответить
Хорошие чехлы и отзыв!
8
10
Ответить
10121945
Новоуральск
oculus
Написал же человек черным по беломурезвостью он похвастать не может, особенно на стартеВполне однозначное высказывание. Интересно, что многие тестеры описывают тугой руль на Каптюре. Тут автор, судя...
Согласен, мужики не те пошли, да и девчонок за рулем больше стало. Мужики молодые заняты отращиванием бород и наколками, так сказать для улучшения мужественности. Но руль для рих тяжел.
77
3
Ответить
14658301
Также есть у меня Каптур, также не работает сзади один ремень из троих, тогда к дилеру что ли, гарантийный ли случай, поменяют ли?может кто нить подскажет, заранее спасибо
1
6
Ответить
Павел Хорошун
oculus
Написал же человек черным по беломурезвостью он похвастать не может, особенно на стартеВполне однозначное высказывание. Интересно, что многие тестеры описывают тугой руль на Каптюре. Тут автор, судя...
20 лет назад моя будущая жена катала меня на шестерке своего отца. Спустя лет 8, уже имея Короллу с ЭУР, я как-то попробовал поехать на ней - ужас! руль не крутится, тормоз не нажимается! Как на ней вообще ездить можно? Вышел и больше не подходил к ней :)
Руль тяжелый не всегда. Сам заметил, что иногда только приходится напрягать мышцы - на крутых поворотах, когда надо туда-сюда руль вертеть на бездорожье. Но не скажу, что это сильно напрягает. Чувствуется разница, когда крутишь руль с ЭУР - там можно пальцем крутить. Было 2 машины до этого с ЭУР - очень приятные ощущения, главное, чтобы на трассе руль утяжелялся (на новых машинах утяжеляется).
4
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
так чего, покупать такой или еще обождать?
6
6
Ответить
kikus
Томск
oculus
Написал же человек черным по беломурезвостью он похвастать не может, особенно на стартеВполне однозначное высказывание. Интересно, что многие тестеры описывают тугой руль на Каптюре. Тут автор, судя...
мужики в поле траву косят. а претензий к рулю на "дастерах" с гидрачами нет у тех, кто не эксплуатировал машины с человеческими настройками рулевого. если летом после кирзачей в ботинки модельные переобуться - облегчение. а если после кросовок - нафиг эти ботинки не нужны. в кроссовках удобнее во всех смыслах. любой ВАГ "относительно народный" из текущей линейки (половик, гольф, джету, тигуан, пассат) можно взять за образец. прокатитесь - узнаете сами как руль должен правильно работать и подстраиваться к режиму движения. усилие должно быть ровно тем, которое объективно необходимо для комфорта и безопасности в данном режиме и не более. и не надо за вязким (а тем более не к месту) рулём пытаться прятать неровности дороги и скачущие массивные колёса. это должно решаться другими способами
14
30
Ответить
По задним замкам ремней - у рено там замороченная система, Вы, скорее всего, просто не туда их защелкиваете. Попробуйте перекомбинировать защелки и замки ))) Если не в то гнездо засовывать, то не будет фиксации.
30
3
Ответить
   
Сообщений: 919
Павел Хорошун
20 лет назад моя будущая жена катала меня на шестерке своего отца. Спустя лет 8, уже имея Короллу с ЭУР, я как-то попробовал поехать на ней - ужас! руль не крутится, тормоз не нажимается! Как на ней вообще...
После сандеры-дастера-каптура сел в машину жены (Сузуки), еду, нажал на педаль тормоза в полную силу и чуть не вылетел в лобовое стекло прямо с ремнями безопасности, настолько там зверские тормоза. Потом приучился нажимать - нужно, как будто ты урну с ножной педалью открываешь, нежненько так, на сантиметр. А на реношках очень длинный ход педали, тебе как бы дают время подумать, действительно ли ты хочешь тормозить? ))
20
9
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27944
Нормальный отзыв.Нежно и тепло) 5.
7
4
Ответить
Andrey35
Березники
oculus
Написал же человек черным по беломурезвостью он похвастать не может, особенно на стартеВполне однозначное высказывание. Интересно, что многие тестеры описывают тугой руль на Каптюре. Тут автор, судя...
Таким мужикам на Соуле только ездить.
7
7
Ответить
Andrey35
Березники
slasaru
После сандеры-дастера-каптура сел в машину жены (Сузуки), еду, нажал на педаль тормоза в полную силу и чуть не вылетел в лобовое стекло прямо с ремнями безопасности, настолько там зверские тормоза. Потом...
На 3 мегане тоже тормоза колом встают.Но это из-за дисковых задних.
10
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5174
slasaru
После сандеры-дастера-каптура сел в машину жены (Сузуки), еду, нажал на педаль тормоза в полную силу и чуть не вылетел в лобовое стекло прямо с ремнями безопасности, настолько там зверские тормоза. Потом...
Мне в Сандеро очень понравились тормоза. Рено просто молодцы в этом плане! Тормоза очень адекватные: сколько нажимаешь, настолько и тормозят. Нет никакого провала или холостого хода. Слишком резкие тормоза - пожалуй, минус.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
29
3
Ответить
 
Сообщений: 135
Для меня главный недостаток в этом авто - это когда омывайки остается около половины бака, она начинает громко булькать на кочках. Приходится постоянно подливать, а эта процедура на этом авто без матов не обходится.
9
13
Ответить
Редактор Сайта
oculus
Написал же человек черным по беломурезвостью он похвастать не может, особенно на стартеВполне однозначное высказывание. Интересно, что многие тестеры описывают тугой руль на Каптюре. Тут автор, судя...
На вариках и 1.6, чтобы совсем печально не было, ставят эур со своими заморочками. На остальных - гур для натруженных мужских рук
5
5
Ответить
Редактор Сайта
14658301
Также есть у меня Каптур, также не работает сзади один ремень из троих, тогда к дилеру что ли, гарантийный ли случай, поменяют ли?может кто нить подскажет, заранее спасибо
У каждого ремня своя ответка, если перепутать - кажется, что не работает
16
1
Ответить
Редактор Сайта
36-й
так чего, покупать такой или еще обождать?
Покупай такой же, только дешевле - веста кросс на варике
15
15
Ответить
12378
Москва
15902666
С отрицательным дифферентом без права на всплытие
😁
2
 
Ответить
Редактор Сайта
Покупай такой же, только дешевле - веста кросс на варике
тоже её рассматриваю после Sandero Stepway, а не Рено Сартир
6
23
Ответить
    
Сообщений: 1405
Никуда она не побежит на 4000км. У меня только к 9000 побежала и расход 5-6 литров стал.
3
9
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
10121945
Согласен, мужики не те пошли, да и девчонок за рулем больше стало. Мужики молодые заняты отращиванием бород и наколками, так сказать для улучшения мужественности. Но руль для рих тяжел.
Да пипец, когда обзоры читаю и мужики пишут, мол хорошая машина, но руль тяжелый, блин им бы на классике прокатиться, у меня тоже жена катается и не жалуется на руль, после сандеро степ вей руль вообще невесомый. Такое чувство, что эти "мужики" нечего тяжелее телефона поднять не могут, даже стыдно такое писать. Это как написать айфон 11 отличный телефон, но очень тяжелый рука затекает разговаривать или люблю пиво, но пью только из пакета в кафе, так как кружки очень тяжелые, особенно литровые вообще не могу поднять
31
5
Ответить
Evgeny
10121945
Согласен, мужики не те пошли, да и девчонок за рулем больше стало. Мужики молодые заняты отращиванием бород и наколками, так сказать для улучшения мужественности. Но руль для рих тяжел.
У сегодняшних молодых парней есть кроме бороды и наколок и мускулы)))правда в одном месте)))В пальце!!!Которым они весь день в смартфон тычут))))Остальное тело-желеобразное)))Я их так и зову-пластилиновые лесорубы)))))Из за тонких ножек и бороды)))А девушка автор-молодец)Пятерка)
23
3
Ответить
Hasat
Нормальный отзыв.Нежно и тепло) 5.
и осталось только добавить семейное фото -:)
2
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Ну и как оно? Стоит заплаченных денег?
6
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Редактор Сайта
Покупай такой же, только дешевле - веста кросс на варике
веста кросс собрана хуже гораздо и это прям ощущается в салоне, шумка хуже, звучание мультимедиа, У приятеля такая, летом катался, правда на механике у него. Хотя багажник конечно намного больше и места на заднем ряду тоже, да еще и подлоконик есть на заднем ряду. Ну тут на любителя я бы сказал, все же жигули пока не хочеться. Лучше конечно чем раньше, но хуже пока, чем те же рено. Хотя на одном заводе и собираются
10
5
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
smand55
Для меня главный недостаток в этом авто - это когда омывайки остается около половины бака, она начинает громко булькать на кочках. Приходится постоянно подливать, а эта процедура на этом авто без матов не обходится.
ХЗ не разу внимания не обращал, когда один еду музыку громко слушаю (комплектация стайл, там дополнительные колонки, качают лучше, чем туссан за 1 800 000), когда с женой, она что то говорит постоянно. Так что за год владения, ни разу не слышал этот звук
9
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5174
Ratstarius
тоже её рассматриваю после Sandero Stepway, а не Рено Сартир
Колёса с шинами 205/50 не смущают?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5174
14205570
Да пипец, когда обзоры читаю и мужики пишут, мол хорошая машина, но руль тяжелый, блин им бы на классике прокатиться, у меня тоже жена катается и не жалуется на руль, после сандеро степ вей руль вообще...
Поддерживаю. Однако по моим ощущениям ЭГУР Каптюра такой же по "тяжести" как ГУР Сандеро, особенно на фоне ЭУР Арканы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5174
14205570
веста кросс собрана хуже гораздо и это прям ощущается в салоне, шумка хуже, звучание мультимедиа, У приятеля такая, летом катался, правда на механике у него. Хотя багажник конечно намного больше и места...
Разве на одном? Веста Кросс не в Ижевске собирается?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
Виталий
Оренбург
Мне нравится Каптюр, но почему никто не пишет про отвратительную подвеску. Козлит и трясет его. Шумка норм. Эргономика на троечку, сойдёт. Задние сиденья неудобные.
4
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
15902666
Более-менее объективно, поставил 5, но непонятен вывод про семейность этого авто, места в нём нет
То есть два взрослых, два ребенка и коляска, к примеру, с пакетами из ашана не поместятся?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
6
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Виталий
Мне нравится Каптюр, но почему никто не пишет про отвратительную подвеску. Козлит и трясет его. Шумка норм. Эргономика на троечку, сойдёт. Задние сиденья неудобные.
отвратительную??? вы на китайцах или на корейцах прокатитесь. Каптюр и дастер лучшая подвеска в этом классе
25
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Everyn
То есть два взрослых, два ребенка и коляска, к примеру, с пакетами из ашана не поместятся?
Поместятся легко
8
2
Ответить
Sindbad
Владивосток
Внешне Каптюр смотрится как-то...несуразно что ли... Или это сейчас мода такая? В любом случае - Автору ровных дорог и поменьше поломок!
4
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
14205570
Поместятся легко
Я понимаю, это был сарказм к другому комментарию про не семейный авто))
2
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Sindbad
Внешне Каптюр смотрится как-то...несуразно что ли... Или это сейчас мода такая? В любом случае - Автору ровных дорог и поменьше поломок!
Внешне из потока выделяется только 4 машины:
Каптюр
КИА Соул
Ниссан Жук
Тойота Ц-ШР
Остальное все одинаково выглядит, что то меньше, что то больше. Все машины, как братья близнецы в потоке. Разве что пикапы иджипы еще выделяются, но это тупо из за размеров своих, а так все похожи
17
4
Ответить
Виталий
Оренбург
14205570
отвратительную??? вы на китайцах или на корейцах прокатитесь. Каптюр и дастер лучшая подвеска в этом классе
Езжу на Джили Атлас. Подвеска лучше намного работает. Каптюр у брата. Есть с чем сравнить.
4
15
Ответить
Где-то читал, что у Каптюра проблема с фиксацией дворников. Мол нестандартное крепление оного. Так это? Реальные владельцы - отпишитесь, что там , да как.
3
1
Ответить
9425518
Насчёт шумки не согласен. Шумка в Каптюре одна из лучших в классе. Каждый день провожу тест драйвы в мультибрендовом салоне
18
1
Ответить
17132579
Виталий
Мне нравится Каптюр, но почему никто не пишет про отвратительную подвеску. Козлит и трясет его. Шумка норм. Эргономика на троечку, сойдёт. Задние сиденья неудобные.
Насчет подвески заблуждаетесь.подвеска отличная,глотает все что ни предложишь и еще просит.Дорога в деревню напоминает стиральную доску,но копатыч справляется с ней на ура.по этой же дороге проехал на соренто....пипец!чуть Все потроха на дороге не оставил.шумка тоже вполне на уровне для модели экономим.эргономика...есть спорные моменты,но человек ко всему привыкает.а к Рено в России априори предвзятое отношение.всем баварцев подавай.
21
1
Ответить
15902666
Москва
Everyn
То есть два взрослых, два ребенка и коляска, к примеру, с пакетами из ашана не поместятся?
Ну может и поместятся, но будет тесно и дискомфортно. Ниши багажника защиты пластиком, не каждая коляска влезет нормально
1
4
Ответить
15902666
Москва
Александр Александрович
Где-то читал, что у Каптюра проблема с фиксацией дворников. Мол нестандартное крепление оного. Так это? Реальные владельцы - отпишитесь, что там , да как.
Там крепление багинет, первый раз тяжело понять, потом нормально. В магазинах не продают, только заказывать. Брать комплект Бош
9
 
Ответить
15902666
Москва
36-й
так чего, покупать такой или еще обождать?
Не брать и не ждать, а выбирать другую машину
4
14
Ответить
Раис Хисматуллин
Александр Александрович
Где-то читал, что у Каптюра проблема с фиксацией дворников. Мол нестандартное крепление оного. Так это? Реальные владельцы - отпишитесь, что там , да как.
Да, только оригинал или Бош за 2 тыщ.Многие меняют поводок от первого дастера ставят, щетки под крючок.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
Руль на каптюре тяжёлый! И бьет по рукам на каждой кочке. Если не знаете каким должно быть нормальное рулевое, прокатитесь хотя бы на Аркане. И да, я многие годы отъездил на разных авто вообще без УР. И это не делает отвратное рулевое В0 нормальным.
4
14
Ответить
   
Сообщений: 941
Александр Александрович
Где-то читал, что у Каптюра проблема с фиксацией дворников. Мол нестандартное крепление оного. Так это? Реальные владельцы - отпишитесь, что там , да как.
Родные щётки весьма посредственные, из замен - только Бош.
Можно и универсальные, типа Alca или Heyner с адаптером Top Lock B (код 300030), но этот адаптер редко где встречается, даже в интернет-магазинах
3
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Александр Александрович
Где-то читал, что у Каптюра проблема с фиксацией дворников. Мол нестандартное крепление оного. Так это? Реальные владельцы - отпишитесь, что там , да как.
Купил у китайцев за 700 руб. Есть и для нашего и для европейца. Подходит идеально (у Бош крепление немного другое). По качеству - очень мягкие, чистят не хуже бош и уж точно лучше штатных. Посмотрим на сколько хватит (стоят 1 месяц ). Для справки; у официалов комплект стоит 2800р, бош (там где все покупают) 1500р
3
 
Ответить
 
Сообщений: 135
9425518
Насчёт шумки не согласен. Шумка в Каптюре одна из лучших в классе. Каждый день провожу тест драйвы в мультибрендовом салоне
Все познается в сравнении. На рабочем террано. когда едешь, то впечатление. что в багажнике компрессор работает. В каптюре же спокойно разговариваем. Двигатель слышно только возле максимальных оборотов, но звук больше на мурчание похож. Камни по аркам слышно, колеса на шоссе не очень. Больше достает бульканье омывайки в бачке.
3
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Виталий
Езжу на Джили Атлас. Подвеска лучше намного работает. Каптюр у брата. Есть с чем сравнить.
Ну не знаю, думаю вы преувеличиваете насчет лучше работает, она может только похоже работать, но лучше нет, атлас первый нормальный китайский автомобиль, но он не идеален в нем тоже куча разных косяков, но не таких жестких, как на остальных. Да их собственно всего два атлас и хавал последний, все остальное мусор просто.По салону лучше безусловно, по количеству разных плюшек тоже, по резвости тоже..
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Виталий
Езжу на Джили Атлас. Подвеска лучше намного работает. Каптюр у брата. Есть с чем сравнить.
Но клиренс у атласа смешной для паркетника он не более 170 мм, по этому тут сравнивать подвсеку смысла нет, вы ни когда не доедете туда, где застрянет каптюр
6
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
smand55
Все познается в сравнении. На рабочем террано. когда едешь, то впечатление. что в багажнике компрессор работает. В каптюре же спокойно разговариваем. Двигатель слышно только возле максимальных оборотов,...
Не знаю, что у вас там за каптюр. На моем карпетом зашиты арки и их вообще не слышно. У вас там сразу металл наверно, комплектация нищеброд. Днище я обработал (в смысле не я сам конечно) вюрстом и теперь вообще тишина в салоне. Бачок ни разу не слышал за год эксплуатации
5
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
SMIT-SOL
Руль на каптюре тяжёлый! И бьет по рукам на каждой кочке. Если не знаете каким должно быть нормальное рулевое, прокатитесь хотя бы на Аркане. И да, я многие годы отъездил на разных авто вообще без УР. И это не делает отвратное рулевое В0 нормальным.
Бьет только на больших выбоинах в дороге, на каждой кочке не бьет. Не надо тут глупости писать. А если вам руль тяжелый, значит вы просто дрыщь. Я одной рукой постоянно его кручу. Да у меня жена ни разу не жаловалась даже на руль, видимо у нее руки сильнее, чем у вас
16
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
SMIT-SOL
Руль на каптюре тяжёлый! И бьет по рукам на каждой кочке. Если не знаете каким должно быть нормальное рулевое, прокатитесь хотя бы на Аркане. И да, я многие годы отъездил на разных авто вообще без УР. И это не делает отвратное рулевое В0 нормальным.
Сразу пишите дальше тогда после руля, как вам тяжело жить таким дрыщом:
1. От разговоров по телефону постоянно немеет рука, конечно 5 минут держать 150 грамм, серьезный вес
2. Постоянно травмируете правую руку, плечо вылетает, когда пиво пьете, кружка весит ну просто немерено
3. Шея вечно ноет, шапка тяжелая
4. Спина отваливается, куртка сильно давит на позвоночник
5. Ноги к вечеру чугунные, ботинки очень тяжелы, просто кошмар
6. Сексом заниматься опасно сильно колет в боку, можно сознание потерять
Ну и все в таком духе, это просто стыдно такие вещи писать.
Вы наверно про аутлендер тоже пишете, ой ой ой, двери очень тяжелые мне не открыть, а если открою не закрыть, вот и жду прохожих, иначе не уехать
17
2
Ответить
Виталий
Оренбург
17132579
Насчет подвески заблуждаетесь.подвеска отличная,глотает все что ни предложишь и еще просит.Дорога в деревню напоминает стиральную доску,но копатыч справляется с ней на ура.по этой же дороге проехал на...
А где я написал что она не справляется с неровностями? Переваривает она многое, согласен, но при этом очень жёсткая и скачет на волнах. Атлас на этой же скорости проходит плавнее на много
2
5
Ответить
Виталий
Оренбург
14205570
Ну не знаю, думаю вы преувеличиваете насчет лучше работает, она может только похоже работать, но лучше нет, атлас первый нормальный китайский автомобиль, но он не идеален в нем тоже куча разных косяков,...
Может для начала проедетесь на Атласе, а потом будем дискутировать
1
3
Ответить
Виталий
Оренбург
14205570
Но клиренс у атласа смешной для паркетника он не более 170 мм, по этому тут сравнивать подвсеку смысла нет, вы ни когда не доедете туда, где застрянет каптюр
Согласен, но я критикую подвеску Каптюра не по этому поводу. Мне не нравится поведение, вернее, плавность хода на трассе.*****ы, это не про эти автомобили.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
14205570
Бьет только на больших выбоинах в дороге, на каждой кочке не бьет. Не надо тут глупости писать. А если вам руль тяжелый, значит вы просто дрыщь. Я одной рукой постоянно его кручу. Да у меня жена ни разу не жаловалась даже на руль, видимо у нее руки сильнее, чем у вас
Привяжите к рукам и ногам гантели и почувствуйте себя настоящим мужиком! А тех кто без гантелей, зовите дрыщами которые не хотят таскать гантели, когда можно этого не делать. А еще отключите УР и ВУТ, и тогда вы вообще мистер Олимпия 🤦‍♂️
2
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
14205570
Сразу пишите дальше тогда после руля, как вам тяжело жить таким дрыщом: 1. От разговоров по телефону постоянно немеет рука, конечно 5 минут держать 150 грамм, серьезный вес 2. Постоянно травмируете правую...
Логика 80 го уровня.
1
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Виталий
Согласен, но я критикую подвеску Каптюра не по этому поводу. Мне не нравится поведение, вернее, плавность хода на трассе.*****ы, это не про эти автомобили.
Да я очень хочу съездить на тест драйв атласа и хавала, но их дилеры находятся в такой жо.е, что это целое приключение и пол дня тратить надо. Это кстати еще один минус китайцев. В атласе я сидел и общался с владельцем, у меня во дворе есть атлас. хавал 7 даже в живую не видел ни разу. Просто киа,хенде,форд (надо кстати посмотреть, что там теперь за салон), рено, митсубиси рядом, можно пешком дойти при желании минут за 25. А к этим товарищам без карты не добраться к сожалению
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Виталий
А где я написал что она не справляется с неровностями? Переваривает она многое, согласен, но при этом очень жёсткая и скачет на волнах. Атлас на этой же скорости проходит плавнее на много
Ну в плавности пожалуй соглашусь, он тяжелее,дороже, да и все говорят о его плавности. Я просто смотрел все обзоры про каптюр и про атлас. Самый большой минус атласа по обзорам это плохая управляемость и крены. ну крены это странный минус, ни кто же не заставляет вас входить в поворот на предельной скорости. А вот руль без четкого 0, это видимо да, про это все как один говорят
1
1
Ответить
Купиди такой же жене. В сравнении с моим рав4 руль действитедьно тяжелее. Обзорность так себе, не то чтобы прям плохо, но на троечку. Места в салоне мало. Динамика вялая, но для спокойного перемещения достаточная. Подвеска отличная, ей все пофигу. Управление круиз контролем кстати удобное, лучше чем в рав4. Как итог, каптур хорош или для маленькой семьи, или как второй автомобиль в семье.
6
 
Ответить
Виталий
Оренбург
14205570
Ну в плавности пожалуй соглашусь, он тяжелее,дороже, да и все говорят о его плавности. Я просто смотрел все обзоры про каптюр и про атлас. Самый большой минус атласа по обзорам это плохая управляемость...
Насчёт управляемости Атласа, мне после Поло вполне нормально. У него задняя независимая подвеска. Рулится очень неплохо. Лучше Соляриса по крайней мере.
На Атласе нет желания зажигать. Едешь себе степенно. В нуле немного подруливать нужно, совсем чуть-чуть, после перехода на зимнюю резину. У меня диски 17.
По поводу стоимости, сейчас скидки до 170 тысяч по трейдин, оценивают примерно на 50 дешевле
 
2
Ответить
15089719
2л МКПП 4вд Драйв
1. Руль достаточно четкий, но тяжелый
2. Дворники - отдельная проблема. Крепление нестандартное, машут либо медленно на 1 делении, либо слишком быстро для деления 2. Среднего не дано. Зона обдува лобового расположена выше зоны покоя дворников, поэтому зимой стекло оттаивает, а дворники так и остаются в примерзшей зоне. Спасает только брызганье размораживателя.
3. Постоянные посторонние звуки - то в салоне что-то скрипит, то в панели дребезжит, то под капотом на холодную квакает. Дилер говорит, что это нормально.
4. Большие ухабы проезжать хорошо, средне-мелкую рябь не очень, как по стиральной доске.
5. Света фар не хватает, просится больше.
6. Обзорность терпимая, но выглядывать из-за стойки и крутить башкой надо регулярно.
7. На МКПП короткие передачи, каждые 10 км скорости приходится переключаться. Привыкнуть можно, но поначалу особенно непривычно.
8. Не пуляет, но ехать можно вполне достойно, даже если загрузить 5 человек, мешок картошки и включить кондиционер.
9. Капот открывается через одно место, пока найдешь этот крючок, нужно иметь руку гинеколога.
10. Аудиосистема напоминает калькулятор МК-55.
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2473
oculus
Написал же человек черным по беломурезвостью он похвастать не может, особенно на стартеВполне однозначное высказывание. Интересно, что многие тестеры описывают тугой руль на Каптюре. Тут автор, судя...
Знаете. от женщин таких высказывании нет, мужики насмотрятся обзорщиков с ЕГ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Такой машине 2 литра надо, а не 1,6, тогда и резвость появится. А так норм тачанка)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
14205570
Да я очень хочу съездить на тест драйв атласа и хавала, но их дилеры находятся в такой жо.е, что это целое приключение и пол дня тратить надо. Это кстати еще один минус китайцев. В атласе я сидел и общался...
Дилеры кЕтая где-то в ж.е- это ЗНАК!!) Это только к лучшему, ибо кЕтай- подделки под машины, как можно покупать кЕтай?? Это просто западло. Я говорю только про автомобили сейчас.
1
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Ну у меня за год ни каких звуков посторонних не появилось. Про мелкую рябь вы на корейцах прокатитесь, все поймете, тут еще нормально подвеска отрабатывает.
Света фар хватает, не знаю может дело в комплектации.
По аудио системе я взял с экраном и отлично все работает, работает гораздо быстрее,чем на любом китайце, а экран больше,ч ем на корейцах.Разрешение камеры отличное все понятно.Так что это уже ваша проблема, не надо было жадничать.Там и за небольшую доплату дополнительные колонки ставят и звук очень приличный
В остальном, да так и есть, единственное у меня вариатор и проблем с переключением нет
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
15089719
2л МКПП 4вд Драйв 1. Руль достаточно четкий, но тяжелый 2. Дворники - отдельная проблема. Крепление нестандартное, машут либо медленно на 1 делении, либо слишком быстро для деления 2. Среднего не дано....
Ну у меня за год ни каких звуков посторонних не появилось. Про мелкую рябь вы на корейцах прокатитесь, все поймете, тут еще нормально подвеска отрабатывает.
Света фар хватает, не знаю может дело в комплектации.
По аудио системе я взял с экраном и отлично все работает, работает гораздо быстрее,чем на любом китайце, а экран больше,ч ем на корейцах.Разрешение камеры отличное все понятно.Так что это уже ваша проблема, не надо было жадничать.Там и за небольшую доплату дополнительные колонки ставят и звук очень приличный
В остальном, да так и есть, единственное у меня вариатор и проблем с переключением нет
1
 
Ответить
Валерий Боржеев
Поставил Джеттер на педаль газа и воткнул в ОБД2 чиповку от ган-тюнинга - ускорение неимоверное, на светофорах трогаясь со второй обгоняю почти все бэхи и мерины на коротком участке 100-150м. Силиконовые проставки-баферы между витками пружин решают проблему неровностей на дороге.
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Валерий Боржеев
Поставил Джеттер на педаль газа и воткнул в ОБД2 чиповку от ган-тюнинга - ускорение неимоверное, на светофорах трогаясь со второй обгоняю почти все бэхи и мерины на коротком участке 100-150м. Силиконовые проставки-баферы между витками пружин решают проблему неровностей на дороге.
А иконки не забыл на торпеду приклеить и подушку с надписью рено на заднее сиденье??
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
Кстати штаны как то и не пачкаются при посадке, но сложное движение головой и позвоночником при посадке присутствует. Многие говорят что только ближе к 9000км расход падает и начинает бежать. Вот и у меня так же. Машина хорошо продумана как и Дастер (за искл. мелочей конечно, кнопки климата не там и пр.). По месторождениям севера мы на Дастерах очень хорошо передвигались. Каптюр то же самое. Хороший авто. Движка 1,6 с передком УВПОЛНЕ хватает. Каждая лошадиная сила заряжена на этом авто. Ощущения как на 2л.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
Кстати на севере Дастеры были с пробегами более 200000км. А вариатор на Каптуре стоит японский Jatco, успешно устанавливаемый на Ниссаны. https://auto-kontent.ru/variat... Расход меньше чем на механике (в городе 7-7,5л, по трассе 5-5,5л).
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Полгода владею. По началу не было даже мыслей покупать, специфический внешний вид. Но из вариантов Крета, Х-Line лучший вариант показался + возможность использовать субсидию по господдержке. Сейчас даже нравится. До 2000 расход убивал, правда пробки, зимой прогрев (без него у нас нельзя, когда температура за -20), иначе не заведется (сам не попадал, но от владельцев слышал, что замерзали). Подвеска нравится, расход после 2000 км упал до 10 л., а до этого в городе был под 15-17 л. По трассе 5-7 л. в зависимости от стиля вождения.
Минусы: не совсем понятно логика дворников при автоматическом включении (датчик дождя стоит), дождь еле капает, а "метут" как сумасшедшие или на оборот. При посадке постоянно задеваешь порог, а как дети залезают в машину - вообще молчу, но это лечится установкой пластиковых порогов. То что капот открывать неудобно - согласен.
Что касается маленького салона. У меня был минивэн Ниссан Либерти, почти корабль, но там сзади полноценные кресла, т.к. двое детей - два детских кресла и между ними третьему уже не кайф сидеть, а здесь два кресло и третий взрослый средней комплекции - вполне нормально сидит (но на больших расстояниях думаю тоже не кайф будет). Все дело в профиле сидушек.
То что здесь споят друг с другом - у каждого свое мнение и требования и доказывать "с пеной у рта" свое - нет смысл.
Машиной в целом доволен, хотя понимаю, что не самый лучший вариант - но есть к чему стремится в будущем.
2
 
Ответить
Александр
Хабаровск
И еще могу добавить, кроме того, что после 2000 уменьшился расход, улучшилась динамика, стартует резвее. Объем 1,6 и вариатор.
2
 
Ответить
14205570
Да пипец, когда обзоры читаю и мужики пишут, мол хорошая машина, но руль тяжелый, блин им бы на классике прокатиться, у меня тоже жена катается и не жалуется на руль, после сандеро степ вей руль вообще...
Не сравниваемые сравнения....
 
 
Ответить
Олег
Новокузнецк
Уважаемая, когда хочется мощности из под капота, покупают не меньше двух литров. Про вариатор я вообще промолчал бы. Купили самый ненадёжный агрегат (CVT) и теперь ждёте, когда же он ляжет. Вы купили себе бензопилу, о какой мощности из под капота тут пишете? В чём этот автомобиль семейный? По комфортности да, тут соглашусь, производитель создавая эту черепаху, мечтал, чтобы потребитель страдал. У меня этот автомобиль первый из французских. После покупки, сказать, что я был разочарован, не сказать ничего!
Весь автомобиль построен по принципу, лишь бы прилепить. На немцах такого не было. На немцах каждая деталь была продумана до мелочей. На этом же автомобиле, куда не ткни, есть нарекания. Самое огромное нарекание в моей комплектации: автомат 2 литра 4х4, это рулевая система. Её проектировали школьники из Китая. Про вибрации в руль, во время вращения рулевого колеса, знают все, кроме дилеров и производителя. Интернет кишит видосами про этот дефект, но производитель просит снять им видео, как вибрирует руль, позорники. В общем, после того, как пересел с мерседеса Е-класса, на данный автомобиль, стал жить с чувством, что меня сильно нае...али...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2018 в Москве