Добрый день уважаемые автовладельцы, подписчики и просто читатели Droma! Для начала хотелось бы поздравить Вас всех с наступившим Новым 2020 годом, пожелать крепкого здоровья, благополучия, счастья, успехов во всех делах, ну и конечно же зелёного света, ровных дорог, стабильных цен на топливо и всего самого самого наилучшего!!!
Ну а теперь можно переходить непосредственно и к самому отзыву. Давненько мы с Вами не встречались на просторах Droma (к сожалению ввиду высокой рабочей загруженности). За это время произошло много разных событий и одно из главных это конечно же смена авто. В августе 2019 года как-то сильно припёрло желание сделать себе любимому подарок на День рождения в виде нового авто, начался обзвон дилеров в нашем регионе по наличию автомобилей с ПТС. Одним из основных критериев выбора было: высокая посадка и высокий клиренс (ибо после владения Рено Дастер и затем легковыми авто есть с чем сравнивать) которые играют одну из ключевых особенностей в наших северных условиях (особенно в зимний период, когда выпадает очень много осадков и с очисткой дворовых территорий возникают проблемы). Ценовой диапазон приобретения нового авто был не более 1,2 млн. руб., в который к сожалению попадает не так много автомобильных марок. Смотрел и китайцев (Geey Atlas) и корейцев (Хёндай Крета, Киа Соул), но в итоге выбор всё же остановился в пользу альянса Renault-Nissan.
Так как ранее уже был владельцем Рено Дастер, то отношение к марке Рено осталось только самое положительное. Брать обновлённый Рено Дастер как-то снова уже совсем не хотелось, а вот Каптюр машинка посвежее в плане как дизайна так и начинки. И мне всегда хотелось чтобы автомобиль был в самой максимальной комплектации, со всеми самыми необходимыми функциями (чтобы не нужно было что-то потом доустанавливать, приобретать отдельно). Давно присматривался на Рено Каптюр, особенно понравилась вышедшая версия Extreme. Но ранее у этой версии было потрясающее цветовое сочетание: цвет кузова - слоновая кость + коричневая крыша и зеркала заднего вида (это просто бомба). Но с недавнего времени коричневую крышу почему-то убрали, печалька конечно.
И так обзвонив дилеров в ближайшем городе Сургут (а их там всего 2) выснил, что интересующий автомобиль есть у 1 дилера: комплектация Extreme, с вариатором, цвет - слоновая кость с чёрной крышей. Выбрав свободный от работы день и предварительно записавшись на оценку на тот момент нынешнего авто Фольксваген Поло седан по системе Trade-In поехал к дилеру. Пока машинка отправилась на оценку, мы вместе с менеджером салона Рено Автомир поехали на тест-драйв на интересующем авто. Конечно же возвращаясь после седана к управлению автомобилем с высокой посадкой испытываешь небывалое удовольствие: прекрасный обзор дороги (высоко сижу - далеко гляжу). Принципиально хотел автомобиль с автоматической коробкой, так как 3 последних авто были на автомате. До этого смотрел обзор Рено Каптюр с вариатором от "ЛисаРулит", в котором были положительные отзывы от сочетания вариатора и двигателя 1.6 на 114 л.с. И вы знаете отзыв действительно был оправдан: автомобиль прекрасно едет с этим двигателем и с этой коробкой, передачи переключаются оптимально, двигатель не слабый, расход топлива оптимальный. Пока мы с менеджером проехались на тест-драйве, мою "Полюшку" уже оценили, при чём очень даже не плохо. Меня всё устроило, получили одобрение на кредит и начали оформлять все необходимые документы. И вуа-ля уже через 2 часа я выехал из автосалона Рено Автомир на новеньком Рено Каптюр со всеми необходимыми документами на руках и отправился домой.
И вот уже мало-по малу 8 января 2020 года будет 5 месяцев как я владелец прекрасного кроссовера Рено Каптюр Extreme 1.6 CVT. За время владения автомобиль уже проехал 16 900 км, была поездка в отпуск в Ставропольский край, ну а так основная эксплуатация в пределах Лангепас-Сургут-Нижневартовск.
Какие положительные моменты за время владения хотелось бы выделить:
1. Как уже было сказано ранее - это высокая посадка в автомобиле (водительское сиденье всегда поднимаю почти до максимума вверх, обзор класс, дорогу видно далеко вперёд!);
2. Высокий клиренс авто: началась сибирская зима и ездить просто одно удовольствие, нигде ничем не чиркаешь;
3. Наличие всех необходимых функций в комплектации: обогрев ветрового стекла (не нужно сребком зимой снег счищать), обогрев передних сидений, обогрев зеркал, датчик света, датчик дождя, встроенная навигация (намного круче чем Навител, это ещё я по Дастеру убедился), климат-контроль, круиз-контроль (использовал при поездке на Ставрополье), бесключевой доступ в автомобиль, автоматическое складывание зеркал при закрытии авто;
4. Потрясающая головная оптика Led PureVision (полностью светодиодные фары: ближний, дальний свет, противотуманки, ходовые огни, динамические передние поворотники). Особенно в вечерне время дорогу освещает ого-го...;
5. Прекрасный вариатор: плавное переключение передач (нет никаких ни задержек, ни рывков, ни пинков, не знаю как у других, но у меня точно);
6. Расход топлива: машинка конечно побольше чем Фольксваген Поло, но расход радует. В городе 8 литров, на трассе 6,8-7 литров (бензин АИ-95);
7. Багажник: всё самое необходимое помещается. Ездили в отпуск, как обычно с большой земли возвращаешься со всякими "вкусняшками", так вот проблем с размещением багажа абсолютно никаких не возникло;
8. Наличие камеры заднего вида и задних парктроников: камера вещь потрясная, парковаться намного удобнее стало;
9. Закрытые дверями пороги автомобиля, не то что в Рено Дастер. Хоть штаны у меня, да колготки у жены не пачкаются;
10. Подвеска автомобиля: автомобиль едет просто потрясно, неровности, или если вдруг попадаются какие-то выбоинки, то автомобиль справляется на ура. Машина действительно для наших дорог, особенно если брать среднюю полосу нашей страны-матушки.
Ну а теперь к тем минусам которые конечно же имеют место быть:
1. Отсутствие нормального подлокотника между передними сидениями. Подлокотник конечно же есть, но он откидной и только у водительского сидения, то есть пассажир остаётся у нас обделённым. Очень неудобно особенно в дальней поездке. Неужели на автомобиле за 1,2 млн. руб. нельзя сделать нормальную консоль спереди с подлокотником с нишей? Взять тот же новый Рено Аркана, ведь там же всё таки умудрились это сделать. Ребята - дизайнеры обратите пожалуйста внимание при проектировании нового поколения Рено Каптюр;
2. Нет крючков (петель) для крепления багажной сетки в багажнике, вообще прям ни одного. Бывает что-то поместишь в багажник, а оно болтается блин туда-сюда...;
3. В переднеприводной версии нет фальш пола в багажнике, хотя направляющие под него изначально как-бы предусмотрены. А сам оригинальный фальш-пол стоит 45-50 тыс. руб... Ребята из Рено, скажите, Вы хоть с нашей планеты? За что???
4. Бесплатное обновление карт для навигационной системы только в течение 90 дней с момента приобретения авто, а потом по 4 тыс. рублей за каждое обновление. Я думаю нужно расширить период ходя бы до 1 года.;
5. Нет нормальных газовых упоров капота, только старая добрая "кочерга". Пришлось самому заказывать через Wildberries и устанавливать;
6. Задние двери тяжеловато закрываются, приходится сильнее захлопывать. Кто-то говорит, что это резинки должны ещё притереться, в салоне сказали, что это болезнь большинства Каптюр. Ну будем думать как это исправить...
Ну вот пока в принципе всё наверное, что "накипело" и "восхитило" за 5 месяцев владения Рено Каптюр. Мы с женой привыкли давать всем нашим авто какие-нибудь ласковые имена. Свой Рено Каптюр мы назвали "Каптюша". Он нам очень нравится и надеюсь будет служить нам верой и правдой долгие годы (ну пока кредит не выплатим за него - это точно :-)))))). По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, добавлять новые фото и делиться своими впечатлениями.
Если у кого есть вопросы - пишите, обязательно отвечу всем, посоветую если что нужно. Желаю всем ровных дорог и зелёного света. И как говорит один ведущий: берегите себя и своих близких.
P.s. Кстати забыл сказать что при покупке авто в подарок дилер подарил 3 ТО, первое ТО уже прошли, полёт нормальный, движемся дальше.