Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена радиатора печки (1 неприятный момент)!

Renault Kaptur 2019

, Лангепас
Пробег: 19 750 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Добрый день, уважаемые подписчики и просто читатели!

Решил вот написать Вам об одном неприятном случае, который возник за период эксплуатации нашего "Каптюши". Произошёл он в январе 2020 года, автомобиль к тому времени был в эксплуатации всего 5 месяцев с момента покупки. В один прекрасный день поехали мы с женой по магазинам, сели в машину, а в салоне появился слегка слышный запах, как-будто жжёного валенка. Сразу как-то не предал этому особого значения, поездив немного по городу запах стал усиливаться. Поинтересовался у старших товарищей, говорят, что скорее всего уходит "антифриз". Ну я конечно же открыл капот, посмотрел бачок, уровень в принципе в норме, под капотом никаких подтёков нет, просмотрел в салоне под пассажирским и водительскими ковриками - тоже сухо. Пригласил товарища более опытного, он тоже всё просмотрел, никаких изменений нет. На следующий лень нужно было поехать в Нижневартовск, вот тут то и начались более серьёзные неприятности: выехал из Лангепаса - всё было нормально, ну не считая тот самый запах, но проехав середину пути (около 50 км.) стало затягивать стёкла плёнкой, протёр тряпкой, а она как жирная. Приехал в Нижневартовск в место назначения, открываю капот, а там бачок с антифризом - практически пустой!!! И самое главное, ни под капотом, ни под машиной - абсолютно никаких следов.

Понятно что ехать обратно домой почти 100 км. с пустым бачком антифриза - вообще не вариант. Пришлось срочно залезть в интернет со смартфона, чтобы посмотреть где его можно купить (потому что как пишут на многих форумах заливать нужно только свой оригинальный). К сожалению в Нижневартовске салон Рено закрылся, но слава Богу, что есть салон Ниссан (хорошо что Рено и Ниссан входят в один альянс). Направился по тихоньку, по маленьку к Ниссановцам, слава богу Антифриз был у них в наличии, причём на бутылке наклейка Renault, но цена конечно дурная (830 руб./литр). Чтобы сильно не рисковать, решил взять всё таки 2 бутылочки, долил антифриз и поехал обратно домой. По прибытии в Лангепас снова открыл капот и опа, бачок опять практически пуст. Тут конечно же начал дозваниваться до официальных дилеров, ближайшие у нас в г. Сургут. Ответ как всегда стандартный, приезжайте - посмотрим, определим причину. Выбрал удобное время и отправился к официальному дилеру Капитал Моторс (они мне как-то больше нравятся, чем Рено Автомир, взять даже то, что Автомир по телефону сказал что диагностика будет платная, но если случай не гарантийный, то мы потом Вам вернём деньги. Какая на хрен может быть плата, если автомобиль всего в эксплуатации 5 месяцев и находиться на гарантии, ТО пройдено во время и официального дилера???).

Приехав на место, как и положено, мастер-приёмщик принял автомобиль на диагностику. Сама диагностика заняла практически 4 часа: ребята сами заливали антифриз, заводили авто, просматривали все соединения, шланги. В итоге после 4-х часов был вынесен вердикт: лопнул радиатор печки и антифриз на него уходит. Как сказал мастер, такой случай 1 на ........ тысяч. Одно только радовало, что случай был признан гарантийным, ввиду какого-то обнаруженного дефекта. Конечно же пришлось оставить авто в дилерском центре, так как в наличии радиатора для замены не было, и необходимо было его заказывать с Москвы. Срок доставки с заменой в районе 10-14 дней.

Автомобиль оставил и отправился домой на BlaBlaCar. Через дней 12 позвонили от дилера и сказали что автомобиль готов к выдаче (спасибо ребятам, что не нарушили сроки).

Пока машина была у дилера заказал через PlentyCar салонный фильтр на Каптюр, который сразу же заменил после возвращения авто из сервиса, так как он пропитался весь и хоть радиатор и заменили, а воздух через фильтр проходил и всё равно давал небольшой запах антифриза. На сегодняшний день запах практически весь выветрился, уровень не уходит (с января ещё не разу не доливал антифриз, тьфу-тьфу-тьфу). Ну вот такой вот 1 неприятный случай приключился с нашим "Каптюшей". Будем надеяться, что больше ничего не вылезет.

Всем спасибо за внимание. Желаю ровных дорог и зелёного света. Берегите себя и своих близких. До новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2019 в Москве

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 489
Могли бы и фильтр заменить бесплатно, он же испортился от неисправности.
1
 
Ответить
Александр
автор
Лангепас
Aero885
Могли бы и фильтр заменить бесплатно, он же испортился от неисправности.
Могли конечно (я его за 300 руб. купил), но спасибо хоть радиатор по гарантии заменили)))
 
 
Ответить
Вадим
Сургут
А почему подменное авто не дали?
 
 
Ответить
Александр
автор
Лангепас
Вадим
А почему подменное авто не дали?
Подменный авто не дали, так как сказал менеджер: "на данный момент автомобилей свободных нет". Ну я полагаю что дилер наверное сильно много машин подменных не держит, 1-2 максимум. Поэтому я не попал наверное в это число )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром