Приобрёл автомобиль в начале 2017. Шёл к покупке нового автомобиля очень долго, больше склонялся к дастеру, но через чур допотопный дизайн и эргономика отталкивала. Хотя 5 лет отъездил на логане первого поколения и готов был привыкнуть)
Узнав что каптюр на базе дастера очень загорелся именно им, долго сомневался в выборе между ним и кретой. Но ожидание до 6 месяцев, риск попасть на капиталку на малых пробегах у корейца, а так же очень тонкий металл (была авария в мой мотоцикл въехал кия рио) склонила к покупке француза.
Первые впечатления были не очень. То ручник не отключался на приборной панели, то стук подвески, и просто космический расход до 20 литров.
Так же досадывала ужасная работа официального дилера Автомир в г. Сургут. Делали свою работу только после звонка в Москву. По другому ни как.
После устранения проблем и пробега 13 тысяч, машина стала есть до 14 литров, а к 30 пришла к 12. Что я считаю нормально для моей манеры езды. Прогревы, короткие поездки.
Ещё хочу рассказать, что машины рено по началу вообще не едут. От слова совсем! У меня после покупки было ощущение, что этот 2 литровый мотор намного хуже, чем 1,6 8 клапанный. Но после пробега в 18 тысяч стал ехать интересней, а к пробегу в 30 тысяч стал верить в существование 140 лошадей.