Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
21406
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приобрёл автомобиль в начале 2017. Шёл к покупке нового автомобиля очень долго, больше склонялся к дастеру, но через чур допотопный дизайн и эргономика отталкивала. Хотя 5 лет отъездил на логане первого поколения и готов был привыкнуть)
Узнав что каптюр на базе дастера очень загорелся именно им, долго сомневался в выборе между ним и кретой. Но ожидание до 6 месяцев, риск попасть на капиталку на малых пробегах у корейца, а так же очень тонкий металл (была авария в мой мотоцикл въехал кия рио) склонила к покупке француза.
Первые впечатления были не очень. То ручник не отключался на приборной панели, то стук подвески, и просто космический расход до 20 литров.
Так же досадывала ужасная работа официального дилера Автомир в г. Сургут. Делали свою работу только после звонка в Москву. По другому ни как.
После устранения проблем и пробега 13 тысяч, машина стала есть до 14 литров, а к 30 пришла к 12. Что я считаю нормально для моей манеры езды. Прогревы, короткие поездки.
Ещё хочу рассказать, что машины рено по началу вообще не едут. От слова совсем! У меня после покупки было ощущение, что этот 2 литровый мотор намного хуже, чем 1,6 8 клапанный. Но после пробега в 18 тысяч стал ехать интересней, а к пробегу в 30 тысяч стал верить в существование 140 лошадей.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, кстати у автомобиля есть эко режим. И это пипец товарищи, он просто обрубает газ.

Жмёшь на педаль акселератора и ничего не происходит. Считаю это баловством и фишкой ради фишки. С тем же успехом вы можете не давить не газ)

Заменил масло в трансмиссии, угловом редукторе и заднем дифференциале. Масло было в очень печальном состоянии с "соплями".

Так что меняйте заранее, не слушайте официалов.

По проблемам, иногда может уходить антифриз. Куда не понятно? Пятен ни каких нет, под машиной. Есть предположение, что как-то попадает в систему отопления....

, пробег 41 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
188098
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2017
4.8
118492
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2016
4.5
44997
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск
Renault Kaptur, 2019
4.8
79085
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2018
4.9
29674
Renault Kaptur, 2018
1428786, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск
Renault Kaptur, 2017
4.8
7574
Renault Kaptur, 2017
20132883, Нижнекамск

Комментарии

12378
Москва
Ваш мотоцикл победил Киа?
42
2
Ответить
Макс
Челябинск
Отзыв бомба)))
51
4
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Ещё 30 тысяч пробега и начнёшь верить, что Каптюр - машина.😝
84
15
Ответить
Так глядишь к 50 000 пробега она сама для себя бензин делать начнет
52
9
Ответить
1649034
Нихрена себе обкатка 30 000 🤣
40
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр, Вы, видимо, не в курсе, что кузовной металл для того и делают тонким, чтобы он смялся как можно больше и погасил энергию удара. А также он тонкий для того, чтобы нанести как можно меньше вреда пешеходам в случае ДТП.
Если бы Вас на мотоцикле сбила не Киа Рио, а Волга ГАЗ-21, то, быть может, этот отзыв мы бы сейчас и не читали.
58
11
Ответить
    
Сообщений: 1260
ну вы странный какой-то. у меня 3 года и маленький пробег 8 тыщ км, на МКП летает как ракета, до 60 км/ч всех на светофоре делает :) может быть, у вас включен экорежим?

правда, у меня пошли проблемы с системой рециркуляции картерных газов, и они довольно типичные для каптура, судя по форумам. в одном месте их затыкаешь - в другом появляются. уже поменял прокладку блока, коренной сальник (выдавило), фильтр рециркуляции, а хрюкающий звук (подсос воздуха / вакуум) все равно появляется.
12
21
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Интересно как определили что метал тонкий по кузовным элементам? Так у многих машин они пластиковые и алюминиевые. Или вам в дтп с мотоциклом силовые элементы погнула? Если что то у меня у жены 6 лет был киа соул, а сейчас рено каптюр 19 года в максимальной комплектации на механике, пробег 3000 км расход 8,3 трасса и 13.3 город с прогревами. Тяга норм как и должна быть для 140 л,с.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
11
5
Ответить
Тот кто нужен
Такая же машина 2017. Пробег 44000. Согласен на 100%
9
3
Ответить
Александр
Пенза
Вобщем нужно пару лет поездить,со всем свыкнешься и вроде как нормально )
7
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
У меня уже вторая новая машина Рено. Отлично едут с первых же километров.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
10
8
Ответить
Николай
Пермь
Ничего себе раскатка двигателя.. - - - ехать начал только после 30 тыс пробега...
5
2
Ответить
Артём
Калининград
Через 30 000 км нашел педаль газа =))))
20
1
Ответить
3117149
Кемерово
Миша-Михаил
Александр, Вы, видимо, не в курсе, что кузовной металл для того и делают тонким, чтобы он смялся как можно больше и погасил энергию удара. А также он тонкий для того, чтобы нанести как можно меньше вреда...
Не согласен с Вами.
Самый безопасный автомобиль — Вольво.
Но при этом у Вольво металл толще и крепче, чем у корейских авто.
Тонкий металл — всего лишь для экономии.
21
8
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
отзыв сказка)
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
3117149
Не согласен с Вами.
Самый безопасный автомобиль — Вольво.
Но при этом у Вольво металл толще и крепче, чем у корейских авто.
Тонкий металл — всего лишь для экономии.
У новых Вольво кузовня такая же тонкая. У них вся прочность в продуманной силовой структуре.
6
1
Ответить
3117149
Кемерово
orMe 22
У новых Вольво кузовня такая же тонкая. У них вся прочность в продуманной силовой структуре.
Потому что Вольво теперь принадлежит китайцам, и они тоже экономят на металле, но не в целях заботы о пешеходах.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Вот это удар по кореяфилам. Мотор у Рено к 30 тысячам только раскатывается, а они уже задиры смотрят. Тут на днях отзыв на Крету был с передним приводом мотором 1.6 и расходом таким же. Кстати отзыв был тоже из Хантов. За это и пятерочку поставить не грех.
12
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Александр, Вы, видимо, не в курсе, что кузовной металл для того и делают тонким, чтобы он смялся как можно больше и погасил энергию удара. А также он тонкий для того, чтобы нанести как можно меньше вреда...
Металл не обязательно должен быть тонкий, для защиты делаются зоны деформации.
2
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Миша-Михаил
Александр, Вы, видимо, не в курсе, что кузовной металл для того и делают тонким, чтобы он смялся как можно больше и погасил энергию удара. А также он тонкий для того, чтобы нанести как можно меньше вреда...
Да я в курсе. Но все же разрыв радиатора и выпадение двигателя с подушек крепления, мне кажется немного перебор.
11
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
um64
Вот это удар по кореяфилам. Мотор у Рено к 30 тысячам только раскатывается, а они уже задиры смотрят. Тут на днях отзыв на Крету был с передним приводом мотором 1.6 и расходом таким же. Кстати отзыв был тоже из Хантов. За это и пятерочку поставить не грех.
Спасибо!)
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Вот это удар по кореяфилам. Мотор у Рено к 30 тысячам только раскатывается, а они уже задиры смотрят. Тут на днях отзыв на Крету был с передним приводом мотором 1.6 и расходом таким же. Кстати отзыв был тоже из Хантов. За это и пятерочку поставить не грех.
Ну вот и задирщики подтянулись в отзыве о Каптюре. Никак вам корейцы спать спокойно не дают.
9
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Металл не обязательно должен быть тонкий, для защиты делаются зоны деформации.
Кто же спорит-то? Только более тонкий металл деформируется лучше и гасит энергию удара более полно.
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Да я в курсе. Но все же разрыв радиатора и выпадение двигателя с подушек крепления, мне кажется немного перебор.
Таких историй и я могу написать целую кучу. Мол, у меня только царапинка на бампере, а у него вся морда всмятку и крыша домиком. Здесь все индивидуально и от многих факторов зависит.
Что до Каптюра так вот достаточно свежий отзыв о ДТП недавно выкладывали Отзыв о Renault Kaptur Тоже ничего хорошего, мягко говоря.
Выше один товарищ под ником 3117149 все про Вольво рассуждает, но здесь-то речь идет о бюджетных авто.
1
2
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Миша-Михаил
Таких историй и я могу написать целую кучу. Мол, у меня только царапинка на бампере, а у него вся морда всмятку и крыша домиком. Здесь все индивидуально и от многих факторов зависит. Что до Каптюра так...
https://youtu.be/YumlduR-4Cw
Записи как я ехал после оформления к сожалению нет. Как и записи как его автомобиль увезли на эвакуаторе. Но мой полет через машину покажу)
2
1
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Миша-Михаил
Таких историй и я могу написать целую кучу. Мол, у меня только царапинка на бампере, а у него вся морда всмятку и крыша домиком. Здесь все индивидуально и от многих факторов зависит. Что до Каптюра так...
Вы в курсе, что передние подружки безопасности не срабатывают от удара сзади? А удар спереди выходит от отскока. Они не должны срабатывать на малой скорости.
А вот с ремнем конечно косяк, так не должно быть, если она конечно действительно была пристёгнута и не стояла обманка.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Вы в курсе, что передние подружки безопасности не срабатывают от удара сзади? А удар спереди выходит от отскока. Они не должны срабатывать на малой скорости.
А вот с ремнем конечно косяк, так не должно быть, если она конечно действительно была пристёгнута и не стояла обманка.
Поймите правильно. Я не говорю, что Каптюр – фигня, а Крета или Рио – огонь. Я лишь написал выше, что в каждом ДТП все индивидуально. Раз на раз не приходится. И толщина кузовщины ничего не решает.
Ролик посмотрел. Ваши действия судить не берусь. По ПДД, вроде бы, правы, хотя, как мне показалось, Вы стартовали еще на желтый, а не на зеленый. Может видео искажает. Правы ли Вы по жизни – большой вопрос. Я бы эту Рио пропустил, пусть она и поворачивала, по сути, уже на красный. Автомобили, заканчивающие поворот, Вы, безусловно видели, но приняли решение стартовать с первой космической скоростью и что случилось, то случилось.
В случае Вашего ДТП, да, Рио от столкновения с мотоциклом пострадала значительно.
Следуя Вашей логике мотоциклистов лучше сбивать на авто с более толстой кузовщиной, да? Типа, ущерб автомобилю будет меньше? Но будет ли меньше ущерб здоровью мотоциклиста, который тоже придется компенсировать? Ремонт авто по сравнению со здоровьем и жизнью человека – так, семечки.
Вот все, что я хотел сказать.
Удачи на дорогах.
11
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Ну вот и задирщики подтянулись в отзыве о Каптюре. Никак вам корейцы спать спокойно не дают.
Ну вот и здрасти, это как бы отзыв про Рено. Если бы я в Крета отзыв пришел пальцы гнуть, это одно. Здесь же от кретофилов какахи летят.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Кто же спорит-то? Только более тонкий металл деформируется лучше и гасит энергию удара более полно.
Это не факт, а сгнивает он быстрей.
3
1
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Миша-Михаил
Поймите правильно. Я не говорю, что Каптюр – фигня, а Крета или Рио – огонь. Я лишь написал выше, что в каждом ДТП все индивидуально. Раз на раз не приходится. И толщина кузовщины ничего...
Рио стартовал на красный, пересёк 2 сплошные и сбил меня по сути на встречке.
 
 
Ответить
12378
Москва
um64
Ну вот и здрасти, это как бы отзыв про Рено. Если бы я в Крета отзыв пришел пальцы гнуть, это одно. Здесь же от кретофилов какахи летят.
😆
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Ну вот и здрасти, это как бы отзыв про Рено. Если бы я в Крета отзыв пришел пальцы гнуть, это одно. Здесь же от кретофилов какахи летят.
Процитируйте, если не сложно, хоть одну какаху от кретофилов, которую Вы здесь увидели?
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Это не факт, а сгнивает он быстрей.
А у Вас какие факты?
Статистику гниения ведете?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Рио стартовал на красный, пересёк 2 сплошные и сбил меня по сути на встречке.
Да я и не сомневаюсь в Вашей правоте по ПДД. Но по жизни приходится таких товарищей пропускать. Всех учить – никаких машин не хватит. Пусть даже прав, пусть отремонтируешься за счет СК виновника. Но ездить на битом-перебитом авто – моветон.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Процитируйте, если не сложно, хоть одну какаху от кретофилов, которую Вы здесь увидели?
"Ещё 30 тысяч пробега и начнёшь верить, что Каптюр - машина.😝
Так глядишь к 50 000 пробега она сама для себя бензин делать начнет"

Это что?
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
А у Вас какие факты?
Статистику гниения ведете?
Элементарная химия, чем больше железа, тем дольше гнить будет.))
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
"Ещё 30 тысяч пробега и начнёшь верить, что Каптюр - машина.😝
Так глядишь к 50 000 пробега она сама для себя бензин делать начнет"

Это что?
И что, это кретофил написал? Это где-то указано?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Элементарная химия, чем больше железа, тем дольше гнить будет.))
Дружище, мы не отечественный автопром обсуждаем )))
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
И что, это кретофил написал? Это где-то указано?
Кретофил=кореяфилам и что я не вижу направленность постов от того или иного человека))) Тем более что такие посты идут на отзывы определенной марки авто.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Дружище, мы не отечественный автопром обсуждаем )))
До недавнего времени и корейцы высокой коррозийной стойкостью не отличались. Также Крета имеет проблемы не только задней двери, но и крыши, капота.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Миша-Михаил
Александр, Вы, видимо, не в курсе, что кузовной металл для того и делают тонким, чтобы он смялся как можно больше и погасил энергию удара. А также он тонкий для того, чтобы нанести как можно меньше вреда...
А я уже устал бред читать про тонкий металл.У всех примерно одинаково. Главное это каркас.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
slasaru
ну вы странный какой-то. у меня 3 года и маленький пробег 8 тыщ км, на МКП летает как ракета, до 60 км/ч всех на светофоре делает :) может быть, у вас включен экорежим? правда, у меня пошли проблемы...
Это потому что: летает как ракета, до 60 км/ч всех на светофоре делает
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Димитроff
А я уже устал бред читать про тонкий металл.У всех примерно одинаково. Главное это каркас.
Точно, Дмитрий!
Но некоторым людям какие-то лишние микроны толщины прям душу греют.
Вон Ваш земляк из Тюмени говорит, что его Каптюр гнить будет дольше )))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Точно, Дмитрий!
Но некоторым людям какие-то лишние микроны толщины прям душу греют.
Вон Ваш земляк из Тюмени говорит, что его Каптюр гнить будет дольше )))
Французы не гниют))) У них металл обрабатывать умеют))) Это же не китайские корейцы!)
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Французы не гниют))) У них металл обрабатывать умеют))) Это же не китайские корейцы!)
А где здесь французы? Это не европейский Captur на базе Рено Клио, а Kaptur на базе Логана. Или румыны лучше китайских корейцев? Та же муйня, только в другой руке )))
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
А где здесь французы? Это не европейский Captur на базе Рено Клио, а Kaptur на базе Логана. Или румыны лучше китайских корейцев? Та же муйня, только в другой руке )))
Румыны в Рено занимают такое же положение как и ВАЗ. У румын есть технологии, а корейцев нет))) Кто про них ещё 30 лет назад знал?
 
 
Ответить
Александр
Ухта
Автор пишет: "Ещё хочу рассказать, что машины рено по началу вообще не едут." Вы что, на всех Рено ездили? Еще один эксперт появился.
2
 
Ответить
Кирилл Соколов
um64
Румыны в Рено занимают такое же положение как и ВАЗ. У румын есть технологии, а корейцев нет))) Кто про них ещё 30 лет назад знал?
Дачия использует технологии Рено, корейцы в начале пути использовали японские.
Сейчас сами могут их поучить, учитывая продажи.
Китайцы на этом же пути.
3
 
Ответить
Кирилл Соколов
Димитроff
А я уже устал бред читать про тонкий металл.У всех примерно одинаково. Главное это каркас.
Железо у всех сейчас тонкое.
Если по заднему крылу Каптюра слегка постучать костяшками пальцев остаются микро вмятинки. Их очень хорошо видно на блик.
Раньше только у японок это было, сейчас у всех.
3
1
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Александр
Автор пишет: "Ещё хочу рассказать, что машины рено по началу вообще не едут." Вы что, на всех Рено ездили? Еще один эксперт появился.
Был логан первого поколения, у отца дастер первого поколения и рестайлинг. Так что какой никакой опыт есть.
3
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Кирилл Соколов
Железо у всех сейчас тонкое.
Если по заднему крылу Каптюра слегка постучать костяшками пальцев остаются микро вмятинки. Их очень хорошо видно на блик.
Раньше только у японок это было, сейчас у всех.
Вы правы. Заднее крыло весьма тонкое.
Но потрогайте корейцев) По крайней мере "бюджетный" сегмент, чтоб было с чем сравнить.
3
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Кирилл Соколов
Дачия использует технологии Рено, корейцы в начале пути использовали японские.
Сейчас сами могут их поучить, учитывая продажи.
Китайцы на этом же пути.
Причём старые, если я не ошибаюсь.
Логан был создан на базе какого-то древнего клио. Читал такую статью, возможно и не так.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Был логан первого поколения, у отца дастер первого поколения и рестайлинг. Так что какой никакой опыт есть.
Александр, о каком опыте Вы говорите? По сути, вы все эксплуатируете один и тот же авто )))
И Дастер, и наш Каптюр, и сам Логан сделаны на агрегатах Логана )))
Я пишу это не с целью Вас обидеть, а просто констатирую факт.
Про опыт можно говорить, поездив на таких авто как Клио, Лагуна, Талисман и т. д.
А так, увы и ах.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Вы правы. Заднее крыло весьма тонкое.
Но потрогайте корейцев) По крайней мере "бюджетный" сегмент, чтоб было с чем сравнить.
Александр, Вы опять за свое?
Тонкий металл корейцев спас Вам жизнь, между прочим. Чтобы бы было при столкновении с более «толстым» авто – не знает никто.
У меня не так давно одновременно были Солярис и Тойота Саксид. Так Солярис из В-класса, если хотите знать, весит больше, чем Саксид из С-класса.
Но никто, почему-то тонким металлом Тойоты не возмущается. И лично мне тоже сугубо фиолетово.
А Лендкрузер, который люди здесь же на Дроме из снега выталкивали и помяли ему руками всю кузовню? Ваш Каптюр стоит в 4-5 раз дешевле того Крузака, но Вы почему-то превозносите его кузовщину до небес и все поносите дешевых корейцев.
Я понимаю, обида гложет на владельца Рио, но не тем Вы себе голову забиваете.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Александр, о каком опыте Вы говорите? По сути, вы все эксплуатируете один и тот же авто ))) И Дастер, и наш Каптюр, и сам Логан сделаны на агрегатах Логана ))) Я пишу это не с целью Вас обидеть, а просто...
Какие агрегаты от Логана установлены в Каптюре?
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Александр, Вы опять за свое? Тонкий металл корейцев спас Вам жизнь, между прочим. Чтобы бы было при столкновении с более «толстым» авто – не знает никто. У меня не так давно одновременно были...
Пока кореефилы не начинают гадить в отзывах, ни кто их не трогает. Просто отзывы про корейцев ни кому не интересны. За целый день один комментарий и заметь, туда ни кто не лезет ни вазоводы, ни реноводы Отзыв о Kia Soul Ни другие пользователи.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Какие агрегаты от Логана установлены в Каптюре?
Все, кроме кузова. Неожиданно, да?
В более высоких комплектациях у Каптюра есть мотор 2,0 л и муфта полного привода.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Пока кореефилы не начинают гадить в отзывах, ни кто их не трогает. Просто отзывы про корейцев ни кому не интересны. За целый день один комментарий и заметь, туда ни кто не лезет ни вазоводы, ни реноводы Отзыв о Kia Soul Ни другие пользователи.
Дружище, мы с автором отзыва ведем речь о толщине кузовщины.
Тебе еще не надоело про кореефилов писать?
При чем здесь это? Я разве что-то говорю про румынофилов?
Люди вполне корректно обменивались своими мнениями про толщину железа. Зачем влезать в диалог и накидывать на вентилятор?
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Все, кроме кузова. Неожиданно, да?
В более высоких комплектациях у Каптюра есть мотор 2,0 л и муфта полного привода.
Вообще то отзыв как раз про комплектацию с мотором 2.0. Комплектация высокая или низкая не зависит от мотора. Машины с двигателем 1.6 комплектуются моторами от Ниссан. Этими моторами комплектуется очень много автомобилей как Рено так и Ниссан и даже ВАЗ и почему он вдруг стал логановским? Ходовая тоже совершенно разная. И что у нас остаётся в остатке? Так делается у всех производителей, в том числе и у корейцев. Возьмём корейский мотор 1.6 и автомат он устанавливается на автомобили; Солярис, Крета, Церато и это не считая Киа и чей это мотор? Соляриса? Неожиданно, да? И кто сдесь накидывает?
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Дружище, мы с автором отзыва ведем речь о толщине кузовщины.
Тебе еще не надоело про кореефилов писать?
При чем здесь это? Я разве что-то говорю про румынофилов?
Люди вполне корректно обменивались своими мнениями про толщину железа. Зачем влезать в диалог и накидывать на вентилятор?
Накидываете то вы? Доказываете всем что чем тоньше металл, тем безопасней.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Вообще то отзыв как раз про комплектацию с мотором 2.0. Комплектация высокая или низкая не зависит от мотора. Машины с двигателем 1.6 комплектуются моторами от Ниссан. Этими моторами комплектуется очень...
При чем здесь другие модели?
Мы говорим про один и тот же мотор, что на Логане, что на Дастере.
Платформа одна и та же. Никаких отличий там нет. Что там в ходовой? Амортизаторы с пружинами подлиннее поставили? Трансмиссии те же самые. Салон одинаковый.
Я где-то оспариваю информацию про одинаковые моторы и автоматы Соляриса и Креты? Нет.
Автор был уверен, что ездит на разных автомобилях Рено. Это не так, как и в случае с корейцами. Не переживайте.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
um64
Накидываете то вы? Доказываете всем что чем тоньше металл, тем безопасней.
Я говорю, что толщина металла никакого значения не имеет. Не важно, у какого автомобиля. Даже владельцы более дорогих авто не придают этому значения, а владельцев Каптюра бомбит от счастья. Это смешно, вот и все, что я хотел сказать.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
При чем здесь другие модели? Мы говорим про один и тот же мотор, что на Логане, что на Дастере. Платформа одна и та же. Никаких отличий там нет. Что там в ходовой? Амортизаторы с пружинами подлиннее...
Что все прикопались к этой платформе? Хотя ни кто не может дать ей определение. В Кошкае тот же мотор и та же коробка. Где и что одинаковое в салоне Логана и Каптюра и едут они совершенно по разному. Даже машины с передним приводом и полным едут по разному. Мотор двух литровый ставится так же на разные Рено. Настройка подвески другие амортизаторы и пружины, может в корне поменять поведение авто. Моторы у всех Рено тоже одинаковые, почему они должны ехать по другому? Причём сдесь платформа? Что платформа сил добавляет?
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Миша-Михаил
Я говорю, что толщина металла никакого значения не имеет. Не важно, у какого автомобиля. Даже владельцы более дорогих авто не придают этому значения, а владельцев Каптюра бомбит от счастья. Это смешно, вот и все, что я хотел сказать.
В отзыве я ни заметил что бы автора бомбило от счастья от толщины металла. Он просто этим обьяснил свой выбор. У нас у каждого свои тараканы в голове, ну не хотят все ездить на Кретах. Тем более что их и нет в нормальной комплектации на механике.
1
2
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Глеб Коротков
Так глядишь к 50 000 пробега она сама для себя бензин делать начнет
Жду с нетерпением 😄
3
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Миша-Михаил
Александр, Вы опять за свое? Тонкий металл корейцев спас Вам жизнь, между прочим. Чтобы бы было при столкновении с более «толстым» авто – не знает никто. У меня не так давно одновременно были...
Где я поношу и привозношу? Не надо выдавать желаемое за действительное.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Миша-Михаил
При чем здесь другие модели? Мы говорим про один и тот же мотор, что на Логане, что на Дастере. Платформа одна и та же. Никаких отличий там нет. Что там в ходовой? Амортизаторы с пружинами подлиннее...
У Логана с Дастером только один мотор из трёх совпадает, да и то настройки разные. Салоны у них неодинаковые. Владел 3 года Сандеро Степвей - по салону тот же Логан, и знаю какой салон у Дастера. Во время регламентных ТО неоднократно его на себя "примеривал". ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
Кирилл Соколов
Александр
Причём старые, если я не ошибаюсь.
Логан был создан на базе какого-то древнего клио. Читал такую статью, возможно и не так.
Ошибаетесь. Логан был разработан с нуля специально для небогатых стран с плохими дорогами. Техническое задание включало надёжность и вместительность. Дизайн был нарочито упрощён. Но вполне узнаваем, достаточно посмотреть на Меган2 .
4
1
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Кирилл Соколов
Ошибаетесь. Логан был разработан с нуля специально для небогатых стран с плохими дорогами. Техническое задание включало надёжность и вместительность. Дизайн был нарочито упрощён. Но вполне узнаваем, достаточно посмотреть на Меган2 .
Обычно разработка новой тележки обходиться дорого, плюс все узлы и агрегаты именно со старых рено.
Но ранее читал как и вы, что якобы с нуля.
2
1
Ответить
Кирилл Соколов
Александр
Обычно разработка новой тележки обходиться дорого, плюс все узлы и агрегаты именно со старых рено.
Но ранее читал как и вы, что якобы с нуля.
Кроме мотора, что со старых?
Предметно сможете или поболоболить просто решили?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1260
Димитроff
Это потому что: летает как ракета, до 60 км/ч всех на светофоре делает
ну не каждый раз же. я вообще в пенсионерском режиме в основном езжу.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Slava_Kazan
У Логана с Дастером только один мотор из трёх совпадает, да и то настройки разные. Салоны у них неодинаковые. Владел 3 года Сандеро Степвей - по салону тот же Логан, и знаю какой салон у Дастера. Во время регламентных ТО неоднократно его на себя "примеривал". ))
Слава, ты просто невнимательно прочитал отзыв.
Автор владел Логаном 1-го поколения, а не свежачком. Тогда еще не было ни ниссановского мотора 1,6 л, ни нового салона. Все там с Дастером было идентично.
Я и написал, что отличие в дополнительном моторе 2,0 л и муфте, если полный привод, разумеется.
2
2
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Кирилл Соколов
Кроме мотора, что со старых?
Предметно сможете или поболоболить просто решили?
Первый же запрос выдал вики
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово;
3
 
Ответить
Кирилл Соколов
Александр
Первый же запрос выдал вики Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление —...
Может нужно было ещё раз велосипед изобрести?
 
2
Ответить
Кирилл Соколов
Александр
Первый же запрос выдал вики Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление —...
Вики пишут такие же эксперды.
Если не сложно представьте пожалуйста одинаковые каталожные номера из "диалоджис" тогда будет тема для разговора.
 
2
Ответить
13185790
Николай
Ничего себе раскатка двигателя.. - - - ехать начал только после 30 тыс пробега...
Бывший мой фокус нормально поехал только после 70т. км. пробега и это так должно и быть.
1
1
Ответить
Подскажите, у Вас рычаг МКПП не люфтит?
У меня на включенных передачах есть люфт влево-вправо, вперед-назад, где-то 0,5 см. Это нормально?
1
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Анна Николаева
Подскажите, у Вас рычаг МКПП не люфтит?
У меня на включенных передачах есть люфт влево-вправо, вперед-назад, где-то 0,5 см. Это нормально?
Нет. Хотя может и не замечал.
На рено логан был люфт несколько сантиметров, но на качество жизни не влияло, по этому не заморачивался.
А вот чехол МКПП уже 2 раза меняли.
2
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
А как в морозы заводится? Если без подогрева?
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Сергей 74
А как в морозы заводится? Если без подогрева?
2литра с АКПП плохо заводится в мороз , остальные варианты движков и коробок нормально
1
1
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Сергей 74
А как в морозы заводится? Если без подогрева?
Вообще без проблем. В первый год после покупки были морозы до - 46. Заводиться с первого раза.
2
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Макс
2литра с АКПП плохо заводится в мороз , остальные варианты движков и коробок нормально
Проблема была решена в 2017 году.
 
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Глеб Коротков
Так глядишь к 50 000 пробега она сама для себя бензин делать начнет
Не дождался, поставил газ)
 
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
12378
Ваш мотоцикл победил Киа?
Если отрыгнутый двигатель считать поражением, то да.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром