Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Улыбаемся и платим, улыбаемся и платим! (замена масла в вариаторе)

Улыбаемся и платим, улыбаемся и платим! (замена масла в вариаторе)

Всем добрый день.

Каптюр пробежал 33 т.км и я решил поменять масло в вариаторе.

Официалы очень удивились такому желанию и менять масло со снятием поддона и чисткой магнитов отказались,пригрозив снятием узла с гарантии. Предложили только слить залить без снятия, что меня не устроило.

Ну ок. Сделаем сами и будем надеется, что в случае чего, следов снятия поддона они не увидят. Закупаемся расходниками и поехали

Nissan 11026-31X00 Прокладка сливной пробки поддона картера КПП 54р

Nissan 31397-3JX0A Прокладка масляного поддона вариатора 2019р

Nissan 31526-3JX3A Кольцо уплотнительное 256р

Nissan 31726-3JX0A Фильтр масляный акпп, маслоохладителя 778р

масло NS-3 5л у официалов (5600р)

Сливается масло, снимается поддон, моется и чистится (вместе с магнитами).Далее меняется фильтр тонкой очистки, моется или меняется фильтр грубой очистки, все собирается обратно с новыми резинками, и заливается масло.

На щупе с двух сторон 2 отрезка, COLD(на холодную) и HOT(на прогретом вариаторе). Заливаем на начало по уровню HOT. Заводим машину, прогреваем до 60, смотрим уровень прямо на заведенном авто и доливаем до максимума.

Смотрим, что нет подтеков и вуаля. Едем кататься дальше.

Процедура простая, заняла час.

Масло менять стоило однозначно, сомнений в том, то я сделал это рановато, не осталось после увиденного на магнитах, см.фото.

Езжу я аккуратно и 80% пробега трассового. Нигде не застрявал, не буксовал и никуда не лазил (просто негде, не то чтобы берег машину).

А вообще удивило насколько в этом вариаторе все миниатюрно. На тонну триста то...

Стоимость всего мероприятия чуть меньше 12 000р

Стоило ли это делать с экономической точки зрения?Я думаю - да.

Во-первых, я не могу сказать точно, что через 2-3 года у меня будут деньги сменить машину а значит хочется иметь запас по пробегу на будущее.

Во-вторых, я просто люблю ухаживать за автомобилем, и даже в случае продажи мне будет не стыдно говорить человеку "сел поехал вложений не требует" так это скорее всего и будет.

Ну и вообще, в современных реалиях автомобилестроения вы все равно будуте платить. У вас нет выбора. Точнее он есть, только выбирать вы будете когда именно платить и от части - сколько. А дальше - считайте сами наиболее подходящий для вас вариант.

1) ездить, к примеру, на той же платформе B0 с беспроблемным Jatko автоматом (Nissan Note) и платить за 2 литра лишнего расхода (100 тыщ рублей за 100тыщ км в сравнении с каптюром) - платишь здесь и сейчас. на каждой заправке

2) потребительски ездить на каптюре и помнить, что к 100 тыщ пробега тебе нужно каптюр менять или чинить вариатор на 120 тыщ рублей - платишь потом, лет через 5

3) следить за вариатором, платить за замену масла и не чинить вариатор через 100 тыщ. Иметь возможность откатать 200 а то и больше. Вариант компромиссный. Который я и выбрал.

Ну и это пункты, которые были применимы к моей ситуации, у других они будут выглядеть немного иначе, но сути, к сожалению, это не изменит. Выход один - зарабатывать больше и меньше на этом заморачиваться, чего всем и желаю!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2019 в России

Комментарии

11413955
Странно.
У меня Х-трейл 2.5
Поменял масло на 65 тыс. км. у оф. дилера - магниты были чистые и поддон чистый.
А уровень жидкости постоянно меняется. Прогретый и с заведённым мотором. Каждый раз разный уровень.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Ну и отлично!
У 15 вариатора картина плюс минус на мою похожа у всех.
С чем связано - можно только догадываться.
1
 
Ответить
16060192
Может немного не по теме, но суть одна.
Купил я лексус ис 250 с 2007г.в. И дергадась немного одна передача. Мастер разобрал и сказал, что за все 190 тыс км пробега ни разу не было поменено масло. Оно было как дегодь и очень густое. Многие детали были просто вытерты этой жидкостью.
Мастер чинить отказался, купили контрактную акпп.
А у друга камри в стром кузове с пробегом 480тыс км, акпп работает как вариатор - толчков вообще нет, идеальная работа. Масло менял в акпп каждые 20 тыс км.
Суть басни такова: лишний раз замена масла не помешает.
8
1
Ответить
Евгений
Белгород
Первый раз менял масло в вариатор на своем RAV4 на 98тыс пробега. Такой металлической стружки, как у вас не было вообще, только следы эксплуатации, что то типа пыли на магнитах. Масло при этом не было черным и находилось в хорошем состоянии. У вас же (судя по фото) имеется откровенная стружка и на таком пробега - странно.
2
3
Ответить
Господи, сколько параноиков-масленщиков! Готовы его уже не только каждый месяц менять, но и пить. Я на месте ОД тоже бы нах послал....в больничку
5
4
Ответить
Выдрыч Владимир
Барнаул
Автор, а вы рассматривали вариант на МКПП? Масло там тоже надо менять, но стоимость замены и сама операция в разы проще. А срок службы КПП намного дольше.
 
3
Ответить
У Вас вариатор со щупом - ещё более-менее ресурсный. А который без щупа - jf015е.
015й-г..вно********ое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter