Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
10658
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 37 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Данный мой автомобиль имеет свои плюсы: Первый, из которых является современный пропорциональный экстерьер - снаружи прекрасно смотрится в двухцветном кузове. Среднее качество сборки и окраски кузовных элементов. Если из плюсов больших в машине, то это дорожный просвет и довольно хорошая проходимость для кроссовера, и конечно как говорят, не убиваемая подвеска, которая сглаживает все неровности наших Российских дорог на скорости в 60 км./ч, не отдавая в ответ в наше самое нежное "больное место".  Интерьер по сравнению с другими автомобилями в 2017 году мне показался современным и привлекательным, но посадка в авто менее удобна, а эргономика внутри автомобиля значительно "хромает". Внутри салона мне вполне привычной стала "атмосфера" после года вождения, сейчас привычными являются переключатели, кнопки и  шумоизоляция  в особенности нравится стали переключения мультимедиа - радиоканалов и звука, да и удобства на руле круиз контроля и ограничения скорости (для городской среды порой актуально). Автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза. Гидроусилитель руля чувствительный и точный. Средней мощности атмосферный двигатель 2,0 вполне достаточен для города и без прошивки, небольшой багажник геометрически правильной формы, что позволяет все четыре колеса сложить в него, задние кресла сидений с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности, но места внутри салона значительно меньше, чем кажется снаружи. Внутренняя отделка соответствует вопросу "цена-качество". На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества. а прикоснутся к нему лишний раз не захочешь, да и нужно ли его трогать лишь ы не гремел на кочках.  Мультимедиа мне лично пришлась по душе, хотя качество воспроизведения весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию. Да и есть свои недостатки: Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R". Такая же задержка происходит и при включения связи с телефоном- замедленная и тебя секунд на 5 не слышно абоненту на другой линии. Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой - эргономика не японская (ранее ездил на Митцубиси АСХ).  А теперь личное мнение о многострадальной коробке передаче автомат-четыре ступени, она стара, туповата и не способствует экономии топлива - просто гидромеханический автомат наверное является надежным (надеюсь время покажет).Продавив педаль резко вы услышите рев мотора, подумав секунды автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,есть не значительное ускорение, а после толчок переключения и снова ускорение, вот только после понимаешь что машину надо очень плавно разгонять, без рывков, хотя порой и неплохо берет обороты и держит скорость на трассе, которую ощущаешь не на столько быстрой, по сравнение с тем что показывает спидометр. В городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме, но значительной экономии в топливе я так и не увидел (главный минус расход топлива в зимнее время может и за 20 литров на 100 км.перейти и на холостом ходу по 2 литра за 15 минут "съедает" бензин 95). Мои предложения для производителей надо коробку автомат менять также как, света ходовые огни, дворники, и гидроусилитель руля, и улучшить устойчивость в поворотах на скорости техническим расчета в совершенствовании Каптюра.
Что касается поломок, то слава Богу их не было, за три года эксплуатации, но меня периодически беспокоит шум - писк (предполагаю из-за особенности гидроусилителя руля говорят на сервисе не критично), да и в салоне порой щебетание слышно, как будто что-то болтается в бардачке...  Всем спасибо за внимание и благодарю создателей авто за их труд, надеюсь, что в будущем не разочаруюсь, хотя и сегодня большого восторга не испытываю, при это считаю автомобиль достойным для эксплуатации по Российским дорогам
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Характеристики Renault Kaptur

Год выпуска: 2017

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: 4WD

Поколение: 1 поколение

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.

Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км

Расход топлива по городу: 15.0 л/100км

Год приобретения: 2017

Пробег: 37 500 км

Руль: Левый

Оценка машины 6.8

Данный мой автомобиль имеет свои плюсы: Первый, из которых является современный пропорциональный экстерьер - снаружи прекрасно смотрится в двухцветном кузове. Среднее качество сборки и окраски кузовных элементов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2017
4.8
106257
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2019
4.8
60372
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2019
4.8
33285
Renault Kaptur, 2019
ruzveltkem, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.4
9992
Renault Kaptur, 2017
Dmitriy, Новосибирск
Renault Kaptur, 2020
4.9
16632
Renault Kaptur, 2020
7925812, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.8
13012
Renault Kaptur, 2017
metalurg 21, Красноярск
Renault Kaptur, 2019
4.0
3616
Renault Kaptur, 2019
Дмитрий, Оренбург

Комментарии

Никита
Тюмень
1,6 на переднем приводе меньше бы кушал думаешь?
 
 
Ответить
У меня на Каптюре 12 л. средний расход на автомате, что является нормой для таких двигателей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве