Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
моя современная лошадка

Моя современная лошадка

Renault Kaptur 2017

, Тюмень
Темы: Фотографии
2

Характеристики Renault Kaptur

Год выпуска: 2017

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: 4WD

Поколение: 1 поколение

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.

Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км

Расход топлива по городу: 15.0 л/100км

Год приобретения: 2017

Пробег: 37 500 км

Руль: Левый

Оценка машины 6.8

Данный мой автомобиль имеет свои плюсы: Первый, из которых является современный пропорциональный экстерьер - снаружи прекрасно смотрится в двухцветном кузове. Среднее качество сборки и окраски кузовных элементов. Если из плюсов больших в машине, то это дорожный просвет и довольно хорошая проходимость для кроссовера, и конечно как говорят, не убиваемая подвеска, которая сглаживает все неровности наших Российских дорог на скорости в 60 км./ч, не отдавая в ответ в наше самое нежное "больное место". Интерьер по сравнению с другими автомобилями в 2017 году мне показался современным и привлекательным, но посадка в авто менее удобна, а эргономика внутри автомобиля значительно "хромает". Внутри салона мне вполне привычной стала "атмосфера" после года вождения, сейчас привычными являются переключатели, кнопки и шумоизоляция в особенности нравится стали переключения мультимедиа - радиоканалов и звука, да и удобства на руле круиз контроля и ограничения скорости (для городской среды порой актуально). Автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза. Гидроусилитель руля чувствительный и точный. Средней мощности атмосферный двигатель 2,0 вполне достаточен для города и без прошивки, небольшой багажник геометрически правильной формы, что позволяет все четыре колеса сложить в него, задние кресла сидений с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности, но места внутри салона значительно меньше, чем кажется снаружи. Внутренняя отделка соответствует вопросу "цена-качество". На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества. а прикоснутся к нему лишний раз не захочешь, да и нужно ли его трогать лишь ы не гремел на кочках. Мультимедиа мне лично пришлась по душе, хотя качество воспроизведения весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию. Да и есть свои недостатки: Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R". Такая же задержка происходит и при включения связи с телефоном- замедленная и тебя секунд на 5 не слышно абоненту на другой линии. Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой - эргономика не японская (ранее ездил на Митцубиси АСХ). А теперь личное мнение о многострадальной коробке передаче автомат-четыре ступени, она стара, туповата и не способствует экономии топлива - просто гидромеханический автомат наверное является надежным (надеюсь время покажет).Продавив педаль резко вы услышите рев мотора, подумав секунды автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,есть не значительное ускорение, а после толчок переключения и снова ускорение, вот только после понимаешь что машину надо очень плавно разгонять, без рывков, хотя порой и неплохо берет обороты и держит скорость на трассе, которую ощущаешь не на столько быстрой, по сравнение с тем что показывает спидометр. В городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме, но значительной экономии в топливе я так и не увидел (главный минус расход топлива в зимнее время может и за 20 литров на 100 км.перейти и на холостом ходу по 2 литра за 15 минут "съедает" бензин 95). Мои предложения для производителей надо коробку автомат менять также как, света ходовые огни, дворники, и гидроусилитель руля, и улучшить устойчивость в поворотах на скорости техническим расчета в совершенствовании Каптюра.

Что касается поломок, то слава Богу их не было, за три года эксплуатации, но меня периодически беспокоит шум - писк (предполагаю из-за особенности гидроусилителя руля говорят на сервисе не критично), да и в салоне порой щебетание слышно, как будто что-то болтается в бардачке... Всем спасибо за внимание и благодарю создателей авто за их труд, надеюсь, что в будущем не разочаруюсь, хотя и сегодня большого восторга не испытываю, при это считаю автомобиль достойным для эксплуатации по Российским дорогам

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

Макс
Челябинск
Современная лошадка)))
2
 
Ответить
Максим
Хабаровск
Картинку только поменяй, а то на ней Каптюр Эдишн Ван
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром