Всем привет! На одометре 6000 км. Много уже где побывал, пришло время оставить дополнение. Сразу напишу - если раньше Каптюр мне просто нравился, то теперь я влюблён. Ну, обо всём по порядку.
Захотелось мне сменить номерные рамки с рекламой дилера на хром. Хрома не нашёл, поставил просто нержавейку. Возникли сложности и ситуация, которая резанула как ножом по сердцу. Переднюю рамку заменил просто и непринуждённо, а вот при установке задней, в момент затяжки шурупов, произошёл просто эпик фейл. Клоп, который вставлен в крышку багажника и держит рамку, обломал свои усики в момент затяжки и номер вместе с рамкой сорвался вниз, повиснув на втором шурупе и поцарапал до металла ребро на крышке багажника. Пережив душевную боль стал аккуратно снимать уцелевшую часть. И... второй клоп от небольшого усилия тоже обломал свои усики. Внимаю всех, кто хочет поменять рамки, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! Крепление просто г... Пришлось колхозить немного.
Была поездка за строительными материалами. Задний ряд сидений не складывается в "ровный пол". Но, для перевозки чего-то вполне достаточно. Рабица 170см влезла полностью, а металлический профиль 200 см уложил между передними сиденьями на подлокотник.
Была поездка за песком. Три полных картофельных мешка (не знаю сколько по весу) подвеску занизили, но пробитий по лесной и полевой грутовке не было.
Ну и в заключении отзыва то, за что я влюбился в Каптюр окончательно, поездка в Санкт-Петербург. Выезд был из Москвы. В салоне четыре взрослых человека. На задний ряд ребята не жаловались, ехать было комфортно. Ноги можно было запихнуть под сиденье (сидя в Аркане, мне это не удалось). Проехали весь путь по платной дороге (ну и часть по федералке у Твери). Сделал несколько наблюдений. Максимальная скорость до которой удалось разогнаться на нагруженной багажом машине с четырьмя человеками на борту составила 188 км/ч по спидометру - 182 км/ч по GPS-навигатору. Бензин 95, не фирменный. Разгон до максималки произошёл без напряга, Каптюр уверенно стоял на дороге, без сюрпризов перестроился в другой ряд. Расход составлял 21л/100км.
Ещё одно наблюдение, менее приятное. При скорости 100-110 км/ч обороты в районе 1900-2000. Расход топлива 5-6 литров на прямой. Стоит повысить скорость до 130, как расход уже 9-10 литров, хотя тахометр на отметке где-то 2150. В общем если ехать с допустимыми скоростями от Москвы до Питера, то бака бензина не хватит. На Матизе и на Весте у меня хватало в предыдущих поездках, но на них я не держал крейсерскую 130 км/ч.
В поездке ничего из частей тела не устало. Хотя поясничный упор не помешал бы.
Климат работает непонятно. На 22 градуса, без солнца, в футболке - прохладно. На 23 градуса тепло, сильно тепло.
Что оценил по настоящему - динамика. Каптюр ускоряется с любой скрости, 80, 130, не важно. Он едет. Единственное, не надо давить в пол резко, долго думает. Просто плавно давишь в пол и он едет как надо. Если бы не чрезмерный бензиновый аппетит, то меньше 150 км/ч не ехал бы по платке. Реально приятно им управлять. Потоком воздуха от фур не сносит. Были только неприятные ощущения на ЗСД в Петербурге, там был сильный боковой ветер, машину тянуло в сторону.
Спасибо всем за прочтение. Как всегда буду рад ответить на Ваши комментарии либо в обсуждении, либо, если накопится, в следующем моём дополнении. До встречи на ТО-1, или на смене резины на зимнюю.