Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2020

Рено Каптур 2020 — отзыв владельца

, Москва
14108
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.9
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Выбор
Машина искалась на замену Рено Дастер 2014 года выпуска (2 литра, механика).
Эксплуатируется машина в основном в сельской местности, в салоне 1-2 человека. Поэтому полный привод и большой просвет - нужны, а большая вместимость - не обязательно.
Чего ещё точно хотелось: чтобы машина была новой, чтобы стоила относительно недорого, чтобы экономичней Дастера, чтобы динамика пободрее (для удобных обгонов на трассе), чтобы салон удобнее Дастеровского (в первую очередь садиться чтобы было удобней, в том числе пожилым людям), чтобы были современные опции заметно повышающие комфорт (яркие фары, климат-контроль, круиз-контроль, камера и т.д.)
В качестве основной альтернативы Дастеру конечно рассматривалась Хёнде Крета. У Креты нет огромных дастеровских порогов и садиться в неё удобней. Однако механика по отзывам владельцев не особенно надежная на полноприводной Крете, плюс с механикой мотор только 1.6литра. А Крета 2.0 с автоматом на трассе всё-равно относительно "вялая". Да и расход у Креты с автоматом приближается к Дастеровскому - около 9-10 литров. Даже в рестайлинге в Крету не поставили светодиодные фары. Так что Крета хорошая машина, но по сравнению со стареньким Дастером прогресс не слишком очевидный, особенно на ходу - динамика и расход примерно такие же. А цена за хорошую полноприводную комплектацию 1.4 млн руб .
Дастер рассматривали. Второе поколение всё ещё не вышло на наш рынок. А рестайлинг первого поколения сейчас примерно 1.1 млн руб стоит за среднюю комплектацию 2.0 на механике. Цена хорошая (на фоне той же Креты), только очень уж мало позитивных отличий от старого Дастера. Посадка такая же неудобная, климат-контроль так и не появился, подогрева руля нет, ярких фар нет, двигатель такой же прожорливый и не самый динамичный. Хочется большего прогресса при смене машины.
Рассматривали варианты подороже.
Киа Селтос - с вариатором динамика бодрее, чем у Креты с классическим автоматом. И светодиодные фары есть. Минимальная цена на полноприводную комплектацию с мотором 2.0 и со светодиодными фарами - 1.65 млн руб. Мда. Еще и дорожный просвет мелковат - 175 мм.
Шкода Карок. По сравнении с Дастером это шикарная машина, динамика, экономичность, удобство посадки, продуманность салона, современные опции. Но цена на подходящую комплектацию 1.75 млн руб. И полноприводных машин пока нет в наличии. Дилеры Шкоды дают хорошие скидки от заводского прайса, однако дешевле 1.6 млн руб малореально купить нормально укомплектованный полноприводный Карок. А дорожный просвет и вовсе легковой - 160 мм. К сожалению, тоже мимо.
Китайцы. Мало того что машины не самые сбалансированные, но главная проблема - дорого. Джили Атлас с полным приводом и турбомотором - от 1.65 млн руб. Хавал f7 - от 1.66 млн руб за полноприводную версию со светодиодными фарами.
Рено Аркана. Как только появилась в прошлом году, думали уже брать. Цена за нормальную полноприводную комплектацию год назад была около 1.4 млн руб. Вменяемо. Но низкая крыша - садиться не очень удобно, обзор назад плохой из-за сильно наклонного стекла. Эти два минуса сильно смущали и в итоге решили не брать Аркану. Хорошо что не взяли.
Как только появился Рено Каптюр рестайлинговый, то выбор сам собой совершился. Цена - на 100 тыс. руб. ниже чем у аналогичной комплектации Арканы (отлично!), крыша выше чем у Арканы (садиться удобнее - отлично!), заднее стекло не так сильно наклонено (обзор назад лучше - отлично!). Салон правда выглядит попроще Аркановского, но требований к особенной красоте салона не было, так что не принципиально. Каптюр ещё на 20 см короче Арканы, поэтому на задних сиденьях и в багажнике места поменьше, но это опять же для нас было не особенно важно. Тут ещё госпрограмму скидок расширили для машин ценой до 1,5 млн руб. Так что - выбор сделан, покупаем!

Покупка
Начну с главного. Цена.
Заводской прайс на момент покупки (июль 2020) - 1.45 млн руб.
Итоговая сумма которая заплачена за автомобиль - 1.22 млн руб.
Приобретена комплектация Стайл 1.3 турбо (150лс) полный привод на вариаторе + навигатор.
В комплектации Стайл всё самое основное из современных опций есть: светодиодные фары, климат-контроль, круиз-контроль, обогревы лобового и руля, камера заднего вида и т.д. Нет камер кругового обзора, нет музыки Bose, нет системы контроля слепых зон, нет салона из кожзама и ещё всякой мелочёвки.
Цена была важна, поэтому то что удалось в 1.22 млн руб уложиться, то это считаю отличный результат. Селтос или Карок в сравнимой комплектации обошлись бы примерно на 400 тысяч рублей дороже. Это огромная разница в таком бюджете. Причем Каптюр ещё и просвет имеет честные 20 см, в отличие от более "пузотёрчных" Селтоса и Карока.
Как получилась скидка в 230 тысяч рублей от заводского прайса. Госпрограмма семейный автомобиль это скидка 140 тыс руб, ещё 100 тыс руб скидка от Рено-кредит, плюс скидка от дилера 20 тыс руб. Ага! - скажет внимательный читатель, так там же еще в тело кредита вам напихали кучу доп. услуг и плюс переплата процентов по кредиту. При покупке мы внимательно всё прочитали, от части доп. услуг удалось "отбиться", кредит на данный момент уже закрыт и я пишу конечную цену во сколько обошлась машина со всеми процентами и услугами. Когда машину покупали, то обзвонили несколько дилеров и сравнивали их по тому, где кредит удастся погасить с наименьшими потерями. В итоге удалось купить машину с возможностью погасить кредит хоть на следующий день, а скидка при этом остаётся. Все дилеры как один навязывают страхование жизни. Поэтому Страхование жизни пришлось вначале купить, но после погашения кредита, данную страховку удалось вернуть. Деньги за страхование жизни уже вернулись на карту.  Так что итоговая цена - именно 1.22 млн руб.
Плюс каско на год - 45 тыс руб, но его мы и так собирались покупать.

Особенности рестайлингового Каптюра 2020
Те кто ездил на Дастере или дорестайлинговом Каптюре 2.0 знают их не самые приятные особенности. Машины относительно медлительные, жрут бензин как не в себя, руль тяжелый и удары на него от каждой кочки, салон это эргономическое недоразумение (где нормальные подстаканники? где кнопочки расположены? клубок загадок, а не машины).
В рестайлинговом Каптюре (о чудо), практически все проблемы порешали.
Двигатель теперь бодрый и экономичный. Каптюр турбо имеет 250 Нм уже на 2000 оборотах (а это +30% тяги по сравнению с Дастером 2.0). Почти всегда отличное ускорение, при этом мотор не обязательно в звон раскручивать.
Расход топлива примерно на 2-3 литра меньше чем у Дастера 2.0 Тут свою лепту вносят и современный мотор, и вариатор, и лучшая чем у Дастера аэродинамика (Сх Каптюра примерно на 20% ниже чем у Дастера).
Рулевое управление. Стало легкое и больше не передаёт удары от дороги. Теперь управление машиной это не работа, а удовольствие.
Эргономика. Появилось два человеческих подстаканника между сиденьями, заводской бокс-подлокотник, управление круизом и лимитером на руле (а не как раньше - под ручником), кнопки подогрева сидений между сиденьями (а не как раньше - в слепой зоне, на сиденьях) и тд

Ещё про особенности комплектации Стайл (это предтоповая версия)
- Звук. Не Bose, но вполне себе нормальный, я был приятно удивлён. По сравнению с Дастером явный прогресс
- Обивка салона материей, не хотелось потеть летом и мёрзнуть зимой на кожзаме. Материя относительно приятная на ощупь. Но обивка с небольшими вставками из кожзама на подушках и на подголовниках. Вставки вроде бы не в тех местах где спина потеет, так что надеюсь не будут напрягать.
- Зеркала в противосолнечных козырьках без подсветки (а в топовом Edition One с подсветкой).
- usb сзади есть, а подогрева дивана нет
- Складывание зеркал есть, но отдельной кнопкой, нет автоскладывания при закрытии машины
- Навигатор. Покупали машину из наличия, а в наличии была только версия со штатным навигатором. Довольно бесполезная штука. Найти адрес назначения - неочевидная задача. Картинка убогая. Картография уже с завода устаревшая. Так себе навигатор, если бы под себя машину заказывал - не брал бы его.

Как едет
Уточню, что помимо Дастера в моей семье есть Тигуан 2018 года выпуска, с мотором 1.4 и dsg. Поэтому сравниваю Каптюр ещё и с Тигуаном второго поколения
Двигатель+вариатор. Всё как в журналистских тестах пишут - бодро, экономично, тихо, предсказуемо. Примерно как Тигуан 1.4 едет. Обгонять без напряга можно. Отлично
Комфорт. Тихо, мягко, удобно. Подвеска пресдказуемо довольно мягкая и энергоемкая. Шумоизоляция на удивление достойная. Резина с завода стоит Континенталь - приятная. По подвеске давно известно что Рено это один из лучших для наших направлений вариант (энергоёмкость, мягкость) и тут по ощущениям даже лучше Дастера стало. Возможно хорошая шумоизоляция свою лепту в ощущения от подвески вносит. Особенно если с Тигуаном сравнивать. Там подвеска для немецких автобанов, а на нашей гребенке Фольксваген трясет и содрагается, жалко его и невозможно быстро ездить. С Каптюром всё иначе, он на плохих дорогах в своей стихии. Отлично
Средний расход сейчас - 7.3 (80% трасса, 20% город), обычный 95-ый бензин


Как внутри
- Салон спереди. Хорошо. Сиденья нормальные (в отличие от ужасных сидений первого Дастера), посадка довольно удобная (в том числе благодаря регулировке сиденья по высоте и руля по вылету). Но по высоте только водительское сиденье регулируется. Хотелось бы и пассажирское сиденье по высоте регулировать. Поясничный подпор не регулируется - плохо, особенно для дальней дороги. Подлокотник между сиденьями - нормальный, но конечно не дотягивает до такового у Тигуана - регулировка по вылету тут маловата, по высоте не регулируется вообще, емкость подлокотника не большая. Новые подстаканники между сиденьями - хорошо, но немного перекрываются подлокотником. Дверные карманы - так себе, бутылка не становится в них нормально
- Ручник обычный, не электромеханический. Этой современной штукой Каптюр не балует.
- Климат-котроль однозонный и в авторежиме так себе работает, слишком на большой скорости вентилятор часто включает, сильно дует. В том же Тигуане есть мягкий режим работы климата, чтобы сильно не дул. Поэтому в Каптюре  использую полуавтоматический режим климата, скорость сам выставляю, правой крутилкой климата.
- Дефлекторы вентиляции. Центральные имеют ограниченный диапазон регулировок, не получается направить воздух в сторону от себя, поэтому на летний сезон их закрыл, чтобы от кондея не простудиться.
- Новая магнитола. Экран 8 дюймов, нормально. Крутилки по бокам удобные. Наконец-то в Рено звук регулируется крутилкой! Картинка достаточно яркая, интерфейс особенно не тормозит. Но функционал бедненький, прорисовка не очень, логика меню не самая очевидная. Нет удобной фольксвагеновской функции - выводить показания бортового компьютера на магнитолу. Магнитолу оценил бы на 3.5 из 5 баллов.
- Круиз и лимитер на руле - хорошо сделано, на четвёрочку. Стрелочки на руле плюс-минус 2 км/ч меняют скорость, однако нет удобной фольсвагеновской фишки сразу плюс-минус 10 км/ч менять скорость. Поэтому в Каптюре при въезде в населённый пункт приходится больше всяких кнопок на круизе тыкать, чем в Тигуане.
- Подогрев руля - пока не пробовал, но по Тигуану знаю - очень здорово, что он есть.
- Камера заднего вида - показывает траекторию, но нет омывателя (а в Тигуане есть), приходится в слякоть камеру на Каптюре протирать самому
- Бортовой компьютер. Устаревший и простецкий. Совсем маленький экранчик. Если круиз включаешь, то даже эта единственная строчка занимается информацией от круиза. Но зато после рестайлинга в бортовом компе Каптюра можно вывести информацию о степени прогрева мотора.
- Чистые и не очень выступающие пороги - очень хорошо (особенно после Дастера). Пороги Каптюра прикрыты дверьми и уплотнителями.
- Боковые стекла в дождь забрызгиваются довольно быстро, так у многих Рено, и Каптюр не исключение. У Тигуана боковые стекла намного дольше чистыми остаются.
- Салон сзади - тесновато, бедновато. Усесться сам за собой могу, но впритык (мой рост 185 см). Подлокотника нет. Дефлекторов вентиляции нет. Регулировок сиденья никаких нет. Дверной проём узковат. Короче в машинах подороже - заметно лучше. Заднее сиденье - не сильная черта Каптюра.
- Багажник. Точно такой же как в дорестайле, по объёму средний, удобств минимум. Боковые ниши с не самыми удобными дверцами и вообще без обивки - так себе. Двухуровневый пол можно опустить и это добавляет несколько сантиметров в глубину - хорошо.
- Резюмируя по пространству салона: Если вам нужен просторный и комфортный задний ряд, если нужен просторный многофункциональный багажник, то Каптюр не самый лучший выбор. Каптюр не раздражающе тесный, но места сзади в нём не много и организовано оно не очень здорово.
- В целом именно в салоне чувствуется бюджетность машины, причем не столько в материалах отделки и внешнем виде (что для меня не принципиально), а в практических вещах: подлокотиники, управление климатом, подстаканники, регулировки сидений, полочки, возможности трансформации - все заметно проще и менее удобно реализовано чем в том же Тигуане. Именно тут становится понятно почему Каптюр на 600 тысяч руб дешевле Тигуана. Однако если с Дастером сравнивать, то Каптюр большой шаг вперёд и в Каптюре удобнее, чем в Дастере.


Надежность/Долговечность
Она относительно неизвестная, но вряд ли ужасная.
Мотор 1.3 турбо разработан совместно с Мерседесом, выпускается около 2-х лет и за это время детских болячек не выявлено, в том числе и в наших условиях эксплуатации.
Вариатор. Японский Джатко. Тот же что ставится на Ниссан Х-трейл 2.5. Выпускается больше 5 лет. В особенном криминале не замечен. Свои 100-150 тысяч км ходит, потом за обычные (для автоматизированных коробок) деньги ремонтируется.
Вообще у всех у всех альтернатив Каптюра с надежность ситуация похожая. Вариаторы, турбомоторы, преселективные роботы - надежность и долговечность у них сравнимая. Крета со своим атмосферником и классическим автоматом теоретически более надежная и долговечная. Но атмосферники Хенде замечены в задирах на стенках цилиндров, так что и тут нет идеала

Выводы
Покупкой очень довольны.
За такую цену (1.22 млн. руб.) просто отличный вариант из новых авто.
Относительно комфортная, быстрая и экономичная машина.
Полный привод, большой просвет, энергоемкая подвеска, автоматическая коробка - удобно и для наших дорог-направлений и для городских пробок.
Бюджетность ощущается (в первую очередь в особенностях салона и багажника), но ничего сильно отталкивающего нет.
Все основные современные полезные опции имеются и это действительно удобно.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.5
39746
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск
Renault Kaptur, 2019
4.8
59628
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2019
4.7
29298
Renault Kaptur, 2019
Александр, Лангепас
Renault Kaptur, 2017
4.4
8626
Renault Kaptur, 2017
Dmitriy, Новосибирск
Renault Kaptur, 2017
4.8
11284
Renault Kaptur, 2017
metalurg 21, Красноярск
Renault Kaptur, 2019
4.1
2526
Renault Kaptur, 2019
Дмитрий, Оренбург
1410
Renault Kaptur, 2019
19897614, Москва

Комментарии

12994919
Подскажите пожалуйста сколько пришлось заплатить за страхование жизни, и зависит ли она от суммы кредита?
15
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
12994919
Подскажите пожалуйста сколько пришлось заплатить за страхование жизни, и зависит ли она от суммы кредита?
Страхование жизни обошлось в 80 тысяч рублей. Страховая Кардиф.
Не уверен, что стоимость этой страховки только от суммы кредита зависит. Сумма страховки зависела в первую очередь от желания дилера. Один и тот же дилер в течении переговоров по телефону мог разную стоимость страховки предложить.
10
1
Ответить
Александр
Пенза
Всё по полочкам...,за отзыв 5,и с удачной покупкой,дополняйте.
49
4
Ответить
Калининград
Да нет, это точно не тот вариатор что ставится на X-Trail 2,5, а скорее всего jf-016 который идёт на Весту, Аркану, Кашкай, 1.2, 1.3, 1,6, (или jf-015e - Кашкай, Жук, Сентра 1,2, 1,6), но это суть особо не меняет одна модель является продолженем (модернизацией) другой.
Нечего не буду писать про надёжность или ненадежность, все есть в интернете.
13
51
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Игорь Чмыхов
Да нет, это точно не тот вариатор что ставится на X-Trail 2,5, а скорее всего jf-016 который идёт на Весту, Аркану, Кашкай, 1.2, 1.3, 1,6, (или jf-015e - Кашкай, Жук, Сентра 1,2, 1,6), но это суть особо...
Вы ошибаетесь. Погуглите
На Каптюры ставят разные вариаторы
Каптюр 1.6 имеет вариатор как у Жука: jf-015
Каптюр 1.3 турбо имеет вариатор как у Х-трейл: jf-016
56
5
Ответить
Приятно почитать. Очень информативно!
22
3
Ответить
9520668
Междуреченск
Поздравляю с покупкой,рад что косяки по салону из старого Каптюра исправили,но главная проблема это турбо движка,пока про неё мало что можно сказать,как долго она будет жить, и сколько встанет ремонт не известно,официалы попытаются отбрехаться ,свалить вину на владельца или бензин.Лично я годик полтора посмотрю как себя будет вести эта связка мотор-варик,нонешняя машина пока что не старая,можно подождать
8
5
Ответить
John McLane
Игорь Чмыхов
Да нет, это точно не тот вариатор что ставится на X-Trail 2,5, а скорее всего jf-016 который идёт на Весту, Аркану, Кашкай, 1.2, 1.3, 1,6, (или jf-015e - Кашкай, Жук, Сентра 1,2, 1,6), но это суть особо...
на Весте идет Жатко 015,на Каптюр 1.3 - 016
12
1
Ответить
Владимир
Тюмень
Поставил пять. Отличный автомобиль для России. Турбо при хорошем уходе проходит 300 тыс. Сколько ездит в среднем водитель в год правильно 15 тыс так что надолго хватит
25
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Зачем в сельской местности вариатор....
1.22- отличный ценник! Удачной эксплуатации!
11
5
Ответить
7925812
автор
Yes
Зачем в сельской местности вариатор....
1.22- отличный ценник! Удачной эксплуатации!
А какая альтернатива? С механикой, полным приводом и относительно мощным двигателем нет вариантов в этом бюджете.
Ну и кроме того, если живешь в сельской местности, это не значит, что в город не заезжаешь никогда :)
36
3
Ответить
12378
Москва
Автор,с вариком аккуратнее по бездорожью.
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1778
Автор даже в рестайлинге в Крету не поставили светодиодные фары( да это большой минус),дальше читать уже не стал..Надо было брать в сельской местности НИВУ...
9
66
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
12378
Автор,с вариком аккуратнее по бездорожью.
Я знаю. У нас не такое бездорожье как в видео джиперов, где прям по уши в грязи. Просто большие ухабы, просто скользкие подъёмы которые на моноприводе не всегда получается преодолеть.
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1778
12378
Автор,с вариком аккуратнее по бездорожью.
Он живет в местности,где вариаторы долго не живут...
6
27
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5594
Неужели диоды в фарах жизненно необходимы? С ними же в непогоду видно плохо. А задние фонари ещё и снег на стопарях не топят.
Въезжая в населенный пункт разве нельзя воспользоваться лимитером, а не изменять скорость круиза? Хотя если знаки 40, то неудобно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Конечно можно ездить с обычными галогенками, но с диодами лично мне значительно комфортней в темноте. Когда попробовал хорошее, уже не хочется ездить с обычным «тусклым» светом. Эта машина не покупалась из соображений «лишь бы на чём нибудь ездить». Хотелось машину на которой удобно ездить, поэтому и искал машину в том числе с диодами.
В непогоду ни разу не замечал какого-то особенно слабого света диодов, точно не хуже галогенок. Да и задними фонарями я снег не растапливаю обычно :) зачем так долго ждать? Для снега есть щетка.
25
3
Ответить
Макс
Челябинск
VladimirD03
Вы ошибаетесь. Погуглите
На Каптюры ставят разные вариаторы
Каптюр 1.6 имеет вариатор как у Жука: jf-015
Каптюр 1.3 турбо имеет вариатор как у Х-трейл: jf-016
Только раньше на истрейлы ставили 11 жатко, гораздо более надежный.
7
2
Ответить
9338806
Все детально, точно, подробно, без соплей и лишних стонов (лучше бы бу взял). Отчет полезен. Однозначно пять.
24
1
Ответить
Подскажите по трассе ,с какой скоростью ездите от чего такой маленький расход. Какой будет расход если ездить 130-140?
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5594
VladimirD03
Конечно можно ездить с обычными галогенками, но с диодами лично мне значительно комфортней в темноте. Когда попробовал хорошее, уже не хочется ездить с обычным «тусклым» светом. Эта машина не покупалась...
Ни на одной машине не видал щеток на задних фонарях. А обметалка помогает ненадолго
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
10
Ответить
Максим
Зеленогорск
Александр Смирнов
Подскажите по трассе ,с какой скоростью ездите от чего такой маленький расход. Какой будет расход если ездить 130-140?
Ну это же вариатор там обороты очень низкие при езде по трассе - вот и расход низкий
6
1
Ответить
7925812
автор
Scout66
Ни на одной машине не видал щеток на задних фонарях. А обметалка помогает ненадолго
В центральной России, где я живу, зимы не столь суровые обычно, а дороги часто реагентами засыпаны. Такую картину крайне редко наблюдаю. Точнее примерно никогда. Вероятно поэтому, я не заморачиваюсь на тип ламп в задних фонарях.
13
 
Ответить
7925812
автор
Максим
Ну это же вариатор там обороты очень низкие при езде по трассе - вот и расход низкий
Да, меньше 2000 оборотов часто вариатор держит на трассе.
6
1
Ответить
7925812
автор
Александр Смирнов
Подскажите по трассе ,с какой скоростью ездите от чего такой маленький расход. Какой будет расход если ездить 130-140?
Какой расход если ездить 130-140 я не знаю. У нас с такой скоростью особо негде ездить, всё камерами утыкано, много населённых пунктов, много других машин. До такой скорости пока можно только на обгоне ускориться, ненадолго. Как на дальняк куда-нибудь поеду, то может получится замерить. А в обычной жизни скорость на трассе у нас 100-110.
14
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5594
7925812
В центральной России, где я живу, зимы не столь суровые обычно, а дороги часто реагентами засыпаны. Такую картину крайне редко наблюдаю. Точнее примерно никогда. Вероятно поэтому, я не заморачиваюсь на тип ламп в задних фонарях.
Действительно, январь нечасто случается на М4 между Воронежем и Ростовом-на-Дону.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
4
Ответить
Дмитрий Чернышов
Кресло водительское шатается ? Не знаю о каких улучшениях говорят, сидишь как на стуле, место сзади нет хотя машина не короткая, я честно расстроился, внешне и двигатель супер а внутри слезы.
5
4
Ответить
АМК
Нигде не соврал. За отзыв 5.
5
1
Ответить
7925812
автор
Дмитрий Чернышов
Кресло водительское шатается ? Не знаю о каких улучшениях говорят, сидишь как на стуле, место сзади нет хотя машина не короткая, я честно расстроился, внешне и двигатель супер а внутри слезы.
Кресло водительское не шатается, нормально стоит.
5
 
Ответить
7925812
автор
Scout66
Действительно, январь нечасто случается на М4 между Воронежем и Ростовом-на-Дону.
То что на ваших фотографиях показано, так ездить нельзя - номера не видно. Поэтому тут вам лампы накаливания в задних фонарях не помогут, всё-равно щётку придется в руки брать. Пусть и нечасто, но придётся :)
11
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5594
7925812
То что на ваших фотографиях показано, так ездить нельзя - номера не видно. Поэтому тут вам лампы накаливания в задних фонарях не помогут, всё-равно щётку придется в руки брать. Пусть и нечасто, но придётся :)
Надеюсь, вы понимаете разницу между "нельзя" и "опасно для жизни".
Изначальная мысль была проста: недальновидно отказываться от подходящего варианта авто, если фары у него хорошие, но не диодные. В отношении каптюра это оправданно, потому как штатный галоген по отзывам светит не особо. Но в некоторых других машинах штатные диодные фары светят хуже штатного галогена )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
12
Ответить
7925812
автор
Scout66
Надеюсь, вы понимаете разницу между "нельзя" и "опасно для жизни". Изначальная мысль была проста: недальновидно отказываться от подходящего варианта авто, если фары у него хорошие,...
Ваша "изначальная мысль" лично мне была непонятна.
И если вы о Крете, то там не "хорошие" галогеновые фары. У Авторевю есть хороший сравнительный тест фар (16 номер за 2019 год). Там отлично видно как работает ближний галогеновый свет фар Креты - слабенько. Подшивка Авторевю есть у них на сайте.
Конечно сами по себе именно диоды мне не нужны и я искал именно яркие фары (о чём и написал). Сейчас яркие фары и чтобы не слепили встречных, это как правило диодные фары, потому такие и выбрал в итоге.
И с фарами полезно именно замеры освещённости изучать, а не только отзывы, т.к. субъективно далеко не все способны адекватно оценить такой параметр как дальность и яркость светового пучка.
12
 
Ответить
7925812
автор
Scout66
Надеюсь, вы понимаете разницу между "нельзя" и "опасно для жизни". Изначальная мысль была проста: недальновидно отказываться от подходящего варианта авто, если фары у него хорошие,...
Про фары.
Прикладываю фото Авторевю: галогенки Каптюра vs галогенки Креты.
Обе машины плохо освещают пешехода в 80 метрах.
Видно, что галогенки Каптюра и Креты светят примерно одинаково.

И ещё одно фото: галогенки Каптюра vs светодиоды Каптюра (это уже ЗаРулём сфоткали)
Видно, что светодиоды Каптюра существенно превосходят галогенки Каптюра.
16
1
Ответить
Krok0deal
Москва
Автор, однозначно 5. Как про своего Каптюра прочитал) толтко у нас с тобой рокировка - твой выбор полный привод, мой - все опции, цена та же в итоге. Дополняй обязательно. На моём уже 2500км.
8
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Вы купили машину намного дешевле Тигуана и сетовать на то, что есть в Тигуане и нет в Каптюре смысла нет. Выбор для езды по бездорожью странный. Лично для меня после отказа от 2-х литрового атмосферника и механики Каптюр как машина интересовать перестал.
2
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Пименов Александр
Вы купили машину намного дешевле Тигуана и сетовать на то, что есть в Тигуане и нет в Каптюре смысла нет. Выбор для езды по бездорожью странный. Лично для меня после отказа от 2-х литрового атмосферника и механики Каптюр как машина интересовать перестал.
Вы что-то путаете: я не выбирал машину для езды по бездорожью. Я нигде не писал про бездорожье. Дороги у нас есть, просто не всегда хорошие и не всегда зимой быстро очищаемые. Как раз для таких условий Каптюр хорошо подходит.
И сетований насчёт особенностей Каптюра про сравнение с Тигуаном у меня нет. Я понимал что покупаю и зачем. Рассказал сравнение с Тигуаном, тк мне это было интересно: чем конкретно Каптюр уступает более дорогой машине.
13
 
Ответить
Denis
Тюмень
Дастер надо брать после Нивы чтобы вопросов к нему не было
 
2
Ответить
Михаил
Серышево
Пименов Александр
Вы купили машину намного дешевле Тигуана и сетовать на то, что есть в Тигуане и нет в Каптюре смысла нет. Выбор для езды по бездорожью странный. Лично для меня после отказа от 2-х литрового атмосферника и механики Каптюр как машина интересовать перестал.
А меня он до рестайлинга не интересовал:салон жигулей, никуда не едущий жрущий двигатель.. После рестайла это стал приятный динамичный авто, с необходимыми удобствами в салоне.
5
2
Ответить
Пименов Александр
Белово
Михаил
А меня он до рестайлинга не интересовал:салон жигулей, никуда не едущий жрущий двигатель.. После рестайла это стал приятный динамичный авто, с необходимыми удобствами в салоне.
Чтобы говорить о никуда не едущем и жрущем двигателе нужно иметь опыт передвижения на автомобиле. У меня он есть и немалый. Мой отзыв о Каптюре по рейтингу среди этой модели лучший. А у Вас есть практический опыт или Вы просто так комментарий наваяли?
5
4
Ответить
Михаил
Серышево
Пименов Александр
Чтобы говорить о никуда не едущем и жрущем двигателе нужно иметь опыт передвижения на автомобиле. У меня он есть и немалый. Мой отзыв о Каптюре по рейтингу среди этой модели лучший. А у Вас есть практический опыт или Вы просто так комментарий наваяли?
Да есть, выбирал каптюр на бу рынке,прокатился на 2х машинах 18 и 19 года, предмаксималка и экстрим- очень понравилась подвеска и экстерьер,в экстриме фары led тоже тема. Но салон убогий, и 3 тыс оборотов на 100 км/ч это плохо. Поэтому подождал и купил каптюр 2020, вот мой блог на драйве https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/566220176953967331/
Не нужно думать обо всех как о диванных комментаторах.
6
3
Ответить
16811862
Хороший отзыв. Хорошая машина. Как раз для езды по сельской местности с набором необзодимых благ и фишек. Автор, поздравляю.
3
 
Ответить
2996714
Салехард
Подскажите, подогрева наружних зеркал нет?
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
Подскажите, а какой размер резины на нем?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
2996714
Подскажите, подогрева наружних зеркал нет?
Подогрев зеркал конечно есть.
И электропривод складывания есть. Работает по нажатию на кнопку на двери.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Павел
Подскажите, а какой размер резины на нем?
С завода стоит 215/60R17
1
 
Ответить
vasilina
Нижний Новгород
Какая наглая ложь про цену! Сам недавно купил такой
1
3
Ответить
vasilina
Нижний Новгород
Какая наглая ложь про цену! Сам недавно купил такой же. Автор сказал про скидку 100 тыс. от рено кредит. ВРАНЬЁ!!! Уточняю. Не 100, а 60. Зато финансовая гарантия (страхование жизни) там 100 тыс. КАСКО 45 плюс страховка 40 равно 85. 140-85=55 - реальная выгода, которая растворяется в завышенных процентах. Причём первый взнос платится строго в рамках от 20 до 30 процентов. И первые 3 месяца нельзя погашать крупной суммой. И первую половину кредитного срока не получится погасить полностью. Таким образом проценты всю эту выгоду сжирают. Это госпоодержка банков и автопроизводителей, но не нас с вами.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
vasilina
Какая наглая ложь про цену! Сам недавно купил такой же. Автор сказал про скидку 100 тыс. от рено кредит. ВРАНЬЁ!!! Уточняю. Не 100, а 60. Зато финансовая гарантия (страхование жизни) там 100 тыс. КАСКО...
Просто внимательно прочитайте что я написал: я не покупал машину у в первом попавшемся автосалоне, а вначале просто обзвонил дилеров. Условия досрочного погашения, стоимость страховки, поддержки Рено у всех были разные. Мне предлагали в том числе и условия похожие на ваши, а я выбрал более выгодный вариант. Причем самым выгодным оказалось предложение не московского, а тульского дилера.
3
 
Ответить
vasilina
Нижний Новгород
VladimirD03
Просто внимательно прочитайте что я написал: я не покупал машину у в первом попавшемся автосалоне, а вначале просто обзвонил дилеров. Условия досрочного погашения, стоимость страховки, поддержки Рено у...
Вы пишите о "Рено-кредит". Его можно получить только в Рено-банке. Он в России один. Условия на всех одинаковые. Есть небольшая разница по процентам (подчёркиваю, небольшая), но условия "акций" одинаковые. Либо Вы считаете плохо, либо Вы просто "засланный казачок". Страховка жизни сколько? Детали кредита? Суммарный (включая все субсидии и страховки, кроме КАСКО и ОСАГО) размер переплаты? Уверен, что после всех вычислений выигрыш от 10%-ной госсубсидии будет 50-60 тыс, которые в первый
 
1
Ответить
vasilina
Нижний Новгород
VladimirD03
Просто внимательно прочитайте что я написал: я не покупал машину у в первом попавшемся автосалоне, а вначале просто обзвонил дилеров. Условия досрочного погашения, стоимость страховки, поддержки Рено у...
же год сожрут проценты.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
vasilina
Вы пишите о "Рено-кредит". Его можно получить только в Рено-банке. Он в России один. Условия на всех одинаковые. Есть небольшая разница по процентам (подчёркиваю, небольшая), но условия "акций"...
Нет, условия рено-кредита не обязаны быть всегда одинаковыми, это ваша фантазия. У рено-банка, как и у почти любого другого банка, есть различные кредитные программы, с разными условиями. Просто прочитайте и осознайте что я написал: разные дилеры давали разные условия. Даже один и тот же дилер в процессе торга присылал разные коммерческие предложение. Если вы настолько неверующий, то просто прозвоните разных дилеров и попробуйте поторговаться.
2
 
Ответить
vasilina
Нижний Новгород
VladimirD03
Нет, условия рено-кредита не обязаны быть всегда одинаковыми, это ваша фантазия. У рено-банка, как и у почти любого другого банка, есть различные кредитные программы, с разными условиями. Просто прочитайте...
В моём городе (Н.Новгород) 4 дилера и у всех были одинаковые условия. И кредитный инспектор дилера мне сказала, что кредитные условия (в т.ч. скидка от рено-кредит 60 тыс, но при этом страхование жизни 90 тыс.р., т.е. 90-60=30тыс.р. - страхование жизни, т.е. как везде при моей сумме кредита) для всех дилеров одинаковые. Немного разные проценты по регионам, а акции одинаковые. Эти акции можно найти на оф.сайте рено. Следуя Вашей логике либо на сайте рено и у дилеров акции разные, либо для каждого региона свой офф.сайт рено. И то и другое чушь. Вы просто пишите ересь, пытаясь оправдать свою либо ложь либо некомпетентность.
 
3
Ответить
Эх, а предыдущее поколение Каптюра портил именно 4-х ступенчатый автомат.
Хотя для бездорожья эта связка была нормальной, проверял.
А вот в городе - печаль. На трассе - было чуть лучше. Но только чуть.
Когда сменил француза на последний ИксТрейл, сразу заскучал по шумке и офигенной подвеске.
Что имеем, то имеем.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
vasilina
В моём городе (Н.Новгород) 4 дилера и у всех были одинаковые условия. И кредитный инспектор дилера мне сказала, что кредитные условия (в т.ч. скидка от рено-кредит 60 тыс, но при этом страхование жизни...
Если вы считаете что я ошибаюсь, это ваше право.
Про условия своей покупки я писал только для того чтобы люди знали как можно сэкономить. Мне в свое время помогла подобная информация в других отзывах. Что оказывается можно возвращать навязанную страховку жизни, что кредит можно возвращать сразу и скидка по кредиту останется, что оказывается у дилеров условия могут быть не одинаковые.
И это не означает что во всех городах и в любой момент вы точно найдёте одинаковые условия. Это означает что можно пробовать звонить, что надо пробовать торговаться, что надо читать договора и что шансы сэкономит при покупке есть.
Ваш опыт никак не противоречит моему опыту. Мы покупали в разных местах и вероятно не одновременно.
4
 
Ответить
Автор, подскажите у меня каптур дорестайл на ручке 2.0. Я так понимаю у вас дастер был 2.0 на ручке. Сильно ли по динамике различаются 1.3 вариатор от 2.0 на ручке?. Спасибо
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Евгений Суслов
Автор, подскажите у меня каптур дорестайл на ручке 2.0. Я так понимаю у вас дастер был 2.0 на ручке. Сильно ли по динамике различаются 1.3 вариатор от 2.0 на ручке?. Спасибо
По ощущениям Каптюр 1.3 динамичнее Дастера 2.0 на механике. Однако разница не огромная.
На небольших скоростях разница воспринимается скорее как небольшая - и там и там достойно.
А на трассовых скоростях преимущество турбомотора кажется более существенным.
 
 
Ответить
MuxaH
Томск
vasilina
В моём городе (Н.Новгород) 4 дилера и у всех были одинаковые условия. И кредитный инспектор дилера мне сказала, что кредитные условия (в т.ч. скидка от рено-кредит 60 тыс, но при этом страхование жизни...
Что-то как-то я не уловил смысла в написанном... Сначала автору что-то доказываете, а потом просите его писать ересь, оправдывая ложь?
 
 
Ответить
16515944
Отличный отзыв, но ощущение, что пишет менеджер Рено. Во втором отзыве читаю, про расход 7-8. Это не правда. Месяц езжу на новом Каптюре 1,6 - средний расход 11,5. На трассе меньше (никак не 7-8), а в городе и до 13 доходит.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
16515944
Отличный отзыв, но ощущение, что пишет менеджер Рено. Во втором отзыве читаю, про расход 7-8. Это не правда. Месяц езжу на новом Каптюре 1,6 - средний расход 11,5. На трассе меньше (никак не 7-8), а в городе и до 13 доходит.
Расход очень сильно зависит от стиля и особенностей езды.
Если подолгу прогревать машину, если в пробках часто стоять, если ездить на короткие расстояния, если на трассе постоянно обгонять, если часто и резко ускоряться со светофоров, если ехать по автомагистрали со скоростями 130, то расход сразу стремительно растёт на любой машине.
А у меня я же написал - сельская местность, благоприятные для расхода топлива условия: светофоров почти нет, других машин часто мало, езда в целом спокойная, а если в город ехать, то камеры и населенные пункты - скорость 80-110. Расход за 2000 км сейчас так и держится в районе 7.5 литров (это не мгновенный расход, а именно за долгий период). У Дастера в тех же условиях было в районе 9-10 литров на 100 км
2
 
Ответить
евгений
Комсомольск-на-Амуре
vasilina
В моём городе (Н.Новгород) 4 дилера и у всех были одинаковые условия. И кредитный инспектор дилера мне сказала, что кредитные условия (в т.ч. скидка от рено-кредит 60 тыс, но при этом страхование жизни...
Я взял каптюр в хабаровском салоне 26 августа, страхование жизни 30 тыс на 36 месяцев. Кредит вчера погасил уже, меньше месяца прошло. С РН банком созванивался, они ничего против полного погашения в такой короткий срок не имеют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2020 в Москве