По расходу топлива. На сегодняшний день по пройденному километражу средний расход показывает как 7,8 л. Но тут есть нюанс. Этот километраж в основном намотан на трассе. Думаю, что в условиях города подрастет. А может и нет, т.к. активно пользуюсь функцией EKO (экономия топлива).
По ощущениям от ЕКО скажу, что при данной функции автомобиль теряет свою динамику разгона, но не особо критично. Мне вполне хватает.
«... Ваш муж интересный человек, жене надо наоборот удобную акпп, чем механику, тем более в большом городе.»
Нуууу, тут муж –консерватор и, как и большинство мужчин-россиян, считает механику самой надежной коробкой, а все остальные –от лукавого)))
...
Пару слов о подвеске авто.
Я вообще не разбираюсь в этих всех вариациях из серии : мягкая-жесткая-и пр. - подвеска. В каких случаях она какой считается я без понятия, так же как и какая из них хорошая.Потому о подвеске напишу по ощущениям.
Я предпочитаю препятствия проезжать нежно и заботливо, чтоб не нервировать ни себя, ни машину. Так вот. Машина в таких случаях "пружинит" мягко. Если скакать более резво, то есть ощущения тычков снизу. На сленге мужа это звучит как "подвеску пробивает". Звучит настораживающе, но т.к. в кавалеристы я не записывалась и гарцевать не планирую, думаю обойдусь "без тычков"....
Провела тест на предмет определения расхода топлива в режиме ECO и без него. Поездка до работы примерно в одинаковых условиях. Режим смешанный-трасса/город. На ЕCO расход 7 л, обычный режим 7,4 л.
Из неприятного. Однажды на ровном месте завис сенсорный дисплей. И ни туда и ни сюда. Так до работы в тишине и доехала. Что это было так и не поняла. Больше таких сбоев пока не было...
Покаталась под дождём по темноте. Чёт дворники не впечатляют, воду убирают как то смазано и из-за этого остается некая нечеткость в картинке....
Ну вот и холода подступили, а это значит, что пора написать пару слов о том, как Каптюр ведёт себя зимой.
Отмечу, что средний расход бензина подрос.Но это ожидаемо, доппрогревы без следа не проходят. Сейчас средний расход составляет 9,5л.
Вообще, понаблюдав, я сделала вывод, что расход бензина очень зависит от манеры езды. И на это авто прям сильно влияет.
На дисплее за рулём есть индикатор стиля вождения.
При плавном наборе скорости и плавном торможении этот индикатор горит зелёным цветом. Более резкое отношение к педалям газа и тормоза сразу же отображается на индикаторе жёлтым либо оранжевым цветом....
Морозы крепчают (бывает что доходит и до - 20%) и расход топлива растёт - 9.8л. Причём холостой прогрев прям ощутимо бьёт по расходу. Вечером загоняю авто со средним расходом топлива в 9,7л, а утром, после прогрева, индикатор уже показывает средний расход 9,8л. Т. е. холостой прогрев на 10 мин. накидывает сразу литр бензина.
Из странностей, которые проявились от эксплуатации в зиму, отметила такой нюанс- на предпрогреве руль и сиденье не начинают нагреваться. Этот функционал начинает работать только когда водитель сядится на свое место....
У нас на Урале, наконец, морозы. Периодически и за минус 30 переваливает, и дороги переметает. Что показывает эксплуатация в морозы... Машина у меня ночует в крытом, но холодном придомовом дворе. И черт возьми, ребята, но она заводится.
Во все морозы машина заводилась с полтычка. Тьфу-тьфу-тьфу... Что характерно, стоит она не на прогреве.
В морозы сдалась машина мужа, сдались машины соседей, а моя, красоточка, держит марку.
Ну про то, что заметенные дороги ей поддаются без усилий и так понятно.
Средний расход подрос-10,3л.
Нюанс. В морозы не включается обзор мёртвых зон до тех пор, пока машина не прогреется полностью. Но особо это не напрягает.
В остальном, без происшествий.
На улице - 27. Выхожу с работы, завожу и о пачки-горит оранжевый знак STOP и сообщение,что есть риск блокировки руля. Почесала затылок, покрутила руль, попинала колеса. Не помогло. Заглушила-завела. Не помогло. Открыла руководство по пользованию авто. Почитала,стало грустно. Поняла, что домой попаду только на эвакуаторе.
Ну что делать.. Остался вариант "Ок, гугл" . Сразу высветились аркановцы с описанием аналогичной проблемы. Ситуация точь в точь-мороз и неожиданная ошибка. Как вещают аркановоды эта неожиданность на управление авто никак не влияет, никакой блокировки не происходит, сообщение само собой пропадает....
Второй день давит мороз. Машина заводится. В машине тепло и это важная ремарка, т. к. предущая турбированная малолитражка тоже заводилась в любой мороз, но вот салон прогревался очень медленно. В итоге, в машине становилось более менее комфортно лишь на подъезде к работе. В этой машине не так. Печка у меня работает в пол силы, а в салоне тепло.
Что ещё появилось при эксплуатации в мороз. Муж посоветовал в движении прогревать авто в ручном переключении имитированных передач. (для девочек: на режиме D сдвигаете рычаг коробки вправо....
Вчера написала как переключать в ручной режим и все перепутала))
В действительности ручку передач в положении D надо перевести влево, а переключать- движением в сторону задних кресел. Вот так правильно)))
Наступило устойчивое тепло и теперь уже можно подвести итоги зимы.
Зима в этом году была особенной. Морозы давили, мама не горюй. В феврале по несколько дней стоял мороз за -40. Автомобиль не подвел ни разу. Заводился без нюансов. Максимальный средний расход бензина по зиме -11,8 л. Но это с учетом, что автомобиль на автопрогреве не стоял. Сейчас расход снизился, показывает 8,4. Думаю, что будет еще меньше.
Из нюансов: после мойки автомобиля примерзали задние барабанные тормоза. Приходилось отогревать. В первый раз было очень удивительно, потом уже привычно....