Пару слов о подвеске авто.
Я вообще не разбираюсь в этих всех вариациях из серии : мягкая-жесткая-и пр. - подвеска. В каких случаях она какой считается я без понятия, так же как и какая из них хорошая.Потому о подвеске напишу по ощущениям.
Я предпочитаю препятствия проезжать нежно и заботливо, чтоб не нервировать ни себя, ни машину. Так вот. Машина в таких случаях "пружинит" мягко. Если скакать более резво, то есть ощущения тычков снизу. На сленге мужа это звучит как "подвеску пробивает". Звучит настораживающе, но т.к. в кавалеристы я не записывалась и гарцевать не планирую, думаю обойдусь "без тычков".
По расходу топлива. Сейчас двигаюсь в основном по городу и средний расход бензина чуть подрос-8.4.
На днях попала под небольшой дождь и познакомилась с датчиком дождя. Я вам скажу, что этот товарищ странноват.
Еду я, никого не трогаю и вдруг.. Дворники ожили, два раза проехались по сухому стеклу и замерли. Честно говоря я вздрогнула, т.к. ничего не предвещало таких нюансов. Ну ок, еду дальше и вдруг начинается лёгкое ощутимое накрапывание
дождя.
Видимо датчик настроен слишком чувствительно и реагирует на первые едва ощутимые капли.
Честно говоря, функция мне не зашла. Во-первых, мне не нравится, что щётки елозят по сухому стеклу (в случае, если на нем есть грязь или пыль стекло поцарапает), во-вторых, мне комфортнее самой контролировать процесс работы щёток, в-третьих, неожиданное оживание щёток пугает. Интересно, эта функция отключается? Надо порыться в руководстве...
Кстаааати... Люто плюсую разработчику конфигурации заднего стекла. Это шедевр. Оно небольшое, но в него видно все и даже больше. Все просматривается. Я рулила разными марками машин и такого комфортного заднего обзора не было нигде.