Провела тест на предмет определения расхода топлива в режиме ECO и без него. Поездка до работы примерно в одинаковых условиях. Режим смешанный-трасса/город. На ЕCO расход 7 л, обычный режим 7,4 л.
Из неприятного. Однажды на ровном месте завис сенсорный дисплей. И ни туда и ни сюда. Так до работы в тишине и доехала. Что это было так и не поняла. Больше таких сбоев пока не было...
Покаталась под дождём по темноте. Чёт дворники не впечатляют, воду убирают как то смазано и из-за этого остается некая нечеткость в картинке. По темноте и в дождь и так не особо приятно ехать, а тут ещё и черти что на лобовом. Поменять их что ли..
Читала отзывы, что "ноль" на руле пустой. И, пожалуй, соглашусь с этим. Конкретики и какой-то внятности в нем не хватает. Разработчикам надо этот момент доработать.
Место под хранение, которое расположено снизу подлокотника, неудобное. Как то слишком глубоко в салон его засунули. Чтобы что-то в него положить надо полностью развернуться и изогнуться, и руку кренделем вывернуть, да ещё и отстегнуться не помешает. Короче, не функционально от слова совсем.
Владельцы так же пишут, что ооочень специфический звук, когда заводишь мотор. Ага, есть такое)) Но у меня до этого был авто тоже с турбированным мотором 1.3 и цепью ГРМ (6 лет владения, пробег 170 тысяч). Звук один в один, причём зимой он значительно усиливается. Так что звук этот мне знаком, привычен и есть понимание, что это нормально (иначе 170 тыщ я бы явно при неполадках в моторе не отмотала) . Ну а тем кто с таким мотором познакомится впервые , придётся привыкать).
Ещё нюанс выяснился. При наличии на переднем месте пассажира очень плохо просматривается дорога при повороте. Прям надо вытягиваться, чтоб рассмотреть отсутствие/наличие помех.
Резина. Фиг знает что за резина установлена( надо, кстати, посмотреть), но у неё есть минус. В дождь ощутимо сносит автомобиль при въезде в дорожные дождевые потоки. Первый раз я прям обмерла от неожиданности. Резину однозначно пущу под замену.
Ранее писала про странности датчика дождя. В комментариях ответили, что он настраивается на рычажке управления дворниками. Побаловалась, настроила. В дождь заценила. Норм функция)
Из жирных плюсов - удовольствие от управления этим автомобилем меня не отпускает. Так бы ехала и ехала. Чистый и неразбавленный кайф.